Ремонт крана масляного радиатора
Советуйте друзья!
Достал меня масляный кран, притирал раза два. Назиму закрыл для сохрана темпера. потек сцуко. Может кто, что-нибудь колхозил. Штатный не хочет работать.
Возможно течёт со шланга, или с вала краника . Вал уплотняется резиновой втулкой, подтяжкой гайки с наружной резьбой . А шланг меняется .
А поршни охлаждаются маслом. Подумай — нужен масляный радиатор .
Полностью снимаете всю конструкцию с шлангами и масляным радиатором. Выход на кран глушите заглушкой с конической резьбой и навсегда забываете о проблеме.
И получаете перегрев масла, быстрое снижение его свойств, почернение и следовательно снижение ресурса мотора. Очень верное решение. Верной дорогой идете товарищ.:D:D:D
Да вы что ?! Не однократно уже обсуждалось, что масляный радиатор нафиг не сдался. Не несите ересь.
А вы уверены, что ересь несу я? Да, тема эта неоднократно обсуждалась. И если посмотреть, кто высказывался за то, что радиатор вешь необходимая, то легко увидеть, что это люди грамотные и их мнение на сайте уважаемо. А так же был приложен отчет, в котором человек врезал датчик температуры в поддон двигателя и вывел на показометр в салоне. И реально померил температуру масла. Причем зимой. И оказалось, что с отключенным радиатором при езде по снегу температура масла очень быстро дошла до 140 градусов. Хотя температура ОЖ была стабильной.
Я понимаю, что это для вас не аргумент. Потому продолжайте ездить без маслянного радиатора. С нетерпением буду ждать ваших постов о нае. я движке.:D:D:D Удачи в этом деле.
да есть, есть на иномарках
Причем не только на тех, кто по бездорожью ездят, но и на тех, кто по асфальту.
Полностью снимаете всю конструкцию с шлангами и масляным радиатором. Выход на кран глушите заглушкой с конической резьбой и навсегда забываете о проблеме.
+10000 Я вообще его выбросил
+10000 Я вообще его выбросил
А далеко выбросил? Я вот собрался новую рамку радиатора делать. Хочу два маслянных радиатора поставить последовательно. Может отдашь свой, раз это вешь ненужная?
[QUOTE=АлександрК;1998034 Гораздо серьёзнее риск потерять масло из-за сонма маслопроводящих трубок и соединений вне двигателя, которые в любой момент могут дать течь (у самого так «погиб» один двигатель).[/QUOTE]
Так вы батенька на приборы смотрите:rolleyes:, а если УАЗ в жару в грязи, ползет в подъем на первой пониженной, таща на буксире прицеп или какую нибудь таратайку, то здесь ему ох как понадобится масляный радиатор, или вы так не ездите?
Таких температур как у нас в Ваших краях всё равно нет. А у нас и при +40С едет себе на первой пониженной и всё в норме БЕЗ радиатора. Не бойтесь.
Ну +40 летом и у нас не редкость, а УАЗ кипит и при меньшей температуре, особенно с забитым снаружи пухом или грязью радиатором, так что охлаждение летом лишним не будет, равно как и тепло зимой, и сознательно ограничивать его я бы не стал.
Есть двигатели с воздушно-масляным охлаждением. Если на них ампутировать маслорадиатор, то ехать будет возможно только на большой скорости по трассе. А ещё есть движки с жидкостно-масляным охлаждением. Там стоит и тосольный радиатор, и масляный. Почему-то никому в голову не приходит удалить масляный и оставить только тосольный. Интересно, почему? 😛
Просто загерметизируйте нормально все соединения в шлангах и всё будет хорошо. На Волге закрутил всё на фумку, а кран не течёт аж с 89 года.
Товарищи мы уже давно н ездим на масле М8г и т.п. Масло давно не теряет своих свойств, в т.ч. вязкости, ни при низких ни при высоких температурах. Способность УАЗика долго и верно служить БЕЗ маслянного радиатора доказана сотнями тысяч км пройденных такими машинами. Гораздо серьёзнее риск потерять масло из-за сонма маслопроводящих трубок и соединений вне двигателя, которые в любой момент могут дать течь (у самого так «погиб» один двигатель).
Вы какойто очень твердолобый типаж. Уж извините, но на правду обижаться не стоит. Субару то же не ездит на масле М8г. Мало того, вообще никогда на таком масле не едил (субару). А маслянный радиатор тем не менее стоит (заводской). И это конечно говорит только об одном. Что инженеры субару идиоты, а вы, милейший — гений всех времен и народов.:D
Если масло не автол, то нифига с ним не будет. Или вы ездите по 30тыс до замены ?.
У вас есть информация по рекомендуемой температуре масла? Причем самих производителей масла. Тогда поделитесь пожалуйста. А так же заодно о том как влияет температура масла на его ресурс.:D
Я адекватен)) НО температура масла, и темперетура двигателя немного разные вещи.
Именно. По этому температура ОЖ может быть 80 градусов, а масла 140 и выше. Вот по этому радиатор маслянный и предусмотрен.
Зы. Ага, значит движок уже того. Ну этого и следовало ожидать. 🙁 продолжайте в том же духе. Удачно угроблять машину.
2Зы. Мне вот что интересно. Народ который пишет, что снял радиатор и у него все ОК, как он это ОК определяет. Народ, вы что думаете, что без радиатора мотор тут же клина должен поймать?:D:D:D Нет, дорогие, он мендленно начнет ухайдокиваться. Если веретенку зальете вместо моторного масла, мотор то же тут же не крякнет. Он крякнет через 10-20тык. Так что у вас есть большое поле деятельности. Например веретеночку залить.:D:D:D
Думается что 417-й, и т.п. движки особо больше 100тыс. км не ходят, тем более когда их по трассе гоняют по 3500об/м.
Вот поэтому и не ходят . А сколько твой мотор выдержит на 5000об\мин, да летом, да на холмистой дороге . Минут через 30 сгорит как свечка . Вы сами, сознательно делаете то, что делать нельзя, потом строите свои, ложные умозаключения по поводу низкой надёжности и малого ресурса моторов . Мотор должен часами, сутками выдерживать работу в режиме максимальной мощности -без особого ущерба, и уж тем более не разрушаясь на ходу.
Если масло не автол, то нифига с ним не будет. Или вы ездите по 30тыс до замены ?
Вот маслу то может быть ничего и не будет . Но, ещё раз повторюсь — оно ещё и должно охлаждать термонагруженные детали мотора, например поршни и клапаны. Каким маслом лучше омывать поршень — 100 градусным, или 150 . Давайте задумаемся . Или нечем . 😉
Ещё раз. Машина покупалась в 97-м году в ульяновске. В том же году радиатор был отключен. Пробег до капиталки с закрытым краном — 90 тыс.км. Так что не надо.
Чего не надо? Я должен восхитися тому, что мотору через 90 тык наступил пипец? Нет, не восхищусь. Я пожалею мотор. Потому как кое кому достался.:D:D:D
А далеко выбросил? Я вот собрался новую рамку радиатора делать. Хочу два маслянных радиатора поставить последовательно. Может отдашь свой, раз это вешь ненужная?
Давно выбросил, не найти
Предлагаю проголосовать: «ЗА радиатор». «Против» «Не знаю»
Жаль, что радиатор не найти.:(
Насчет голосовалки, не надо. Было уже. Пусть каждый делает что хочет. Спор возникает не из-за радиатора как такового, а из-за того, что противники радиатора искажают реальную картину. Написали бы честно, что достал текущий кран. Головы и рук для устранения течи не хватает. По этому выкидываю радиатор и согласен менять масло чаще, а так же согласен с уменьшением ресурса двигателя. Лишь бы текущий кран не видеть. И все. И спорить не о чем. А то начинают отрицать очевидные вещи. Что нифига радиатор не дает. Что перегретое масло не влияет на ресурс двигла, и так далее. Вот с этим как согласится? Никак.
А по итогам голосования взять соответствующие обязательства? То есть — снять радиатор, или оставить . Я не согласен! 😀
Машина под окнами — выйду, сфоткаю свой кран маслорадиатора .
А по итогам голосования взять соответствующие обязательства? То есть — снять радиатор, или оставить . Я не согласен! 😀
Машина под окнами — выйду, сфоткаю свой кран маслорадиатора .
И снятые радиаторы присылать Филиппу :D:D:D
И снятые радиаторы присылать Филиппу :D:D:D
Все не надо. Надо 1 хороший.:D
Советуйте друзья!
Достал меня масляный кран, притирал раза два. Назиму закрыл для сохрана темпера. потек сцуко. Может кто, что-нибудь колхозил. Штатный не хочет работать.
Выкини его нахрен вместе с масляным радиатором и не парься. Если бы на УАЗе стоял масляный насос ДВУХСЕКЦИОННЫЙ тогда другое дело , а так он нахрен не нужен. Проверено десятилетиями водителей.
Предлагаю проголосовать: «ЗА радиатор». «Против» «Не знаю»
Спорить не надо в Ульяновске ооооочень много уаз в организациях,так почему то с радиатором ходят на 20-30 тыс.дольше и у кого с завода нет то стараются найти,и для 417 -90 тыс это очень мало,при нормальном уходе до 150 не проблема.( у друга при наличии на хвосте сальника и 4 х разовой в год замены масла,полусинтетика,пробежал 180 и стал жрать масло.)
Еще как аргументы в пользу радиатора, я в свое время работал на грузовиках, на ЗИЛ 130, МАЗ 503, КрАЗ 256Б, КамАЗ 5511, КАЗ 608, и на всех на них стоят масляные радиаторы, правда и насосы двухсекционные, одна секция только на радиатор запитана, поэтому подключение радиатора не влияет на давление в системе, которая питается от другой секции.
Ключевое слово ДВУХСЕКЦИОННЫЕ масляные насосы.
Ключевое слово ДВУХСЕКЦИОННЫЕ масляные насосы.
А что, от односекционности уазовского насоса необходимость в охлаждении масла ВНЕЗАПНО пропала? Вот был бы на УАЗе двухсекционный насос, тогда да, масло надо было бы охлаждать. А так односекционный и охлаждать не надо 😀
Вварите в поддон змеевик в виде буквы «U», подключите его к системе охлаждения и будет вам всем счастье и без масляного радиатора.
Из плюсов: Быстрый разогрев масла зимой. Охлаждение масла летом. Лучший обдув радиатора ОЖ при отсутствии масляного.
Из минусов только неудобство снятия поддона.
Вварите в поддон змеевик в виде буквы «U», подключите его к системе охлаждения и будет вам всем счастье и без масляного радиатора.
Из плюсов: Быстрый разогрев масла зимой. Охлаждение масла летом. Лучший обдув радиатора ОЖ при отсутствии масляного.
Из минусов только неудобство снятия поддона.
Нихрена себе, счастье! 😛 А как ты себе представляешь змеевик в поддоне, если там маслонасос и колено рядом крутится? 🙂 Куда там его воткнуть-то, и самое интересное — какое в итоге будет результирующее охлаждение. Охлаждать масло температурой 100 градусов охл. жидкостью с температурой 90 градусов — сильнО! 😀 И как выводы к системе охлаждения подключать, поддон сверлить что ли? А потом ещё и варить? Батюшки, страсти какие 😀
ИМХО не надо городить огород. Вставьте вместо штатного крана, если он у вас течёт, хороший сантехнический, и вот тогда будет счастье. Только вставляйте в разрез шланга куда-нибудь, а штатный кран замените штуцером-ёлочкой для вворачивания в блок.
ЗЫ насчёт манометров — правильно. На львиной доле японских мотоциклов, например, нет не только манометра, но и лампочки аварийного давления.
Давайте задумаемся . Или нечем . 😉
У вас нечем ? Всё может быть.
А сколько твой мотор выдержит на 5000об\мин, да летом,
Вы и дизельные моторы аля тоёта сурф так крутите ?
Максимум я его на обгоне кручу до 4000.
Нихрена себе, счастье! 😛 А как ты себе представляешь змеевик в поддоне, если там маслонасос и колено рядом крутится? 🙂 Куда там его воткнуть-то, и самое интересное — какое в итоге будет результирующее охлаждение. Охлаждать масло температурой 100 градусов охл. жидкостью с температурой 90 градусов — сильнО! 😀 И как выводы к системе охлаждения подключать, поддон сверлить что ли? А потом ещё и варить? Батюшки, страсти какие 😀
Очень просто змеевик в поддоне помещается. Места там достаточно. ТЭНы ставят и ничего.
Далее. Масло в 150 гр отдаст тепло тосолу, то, которое 100, охлаждать нет смысла.
Неужели тонкий, маленький радиатор воздушного охлаждения, по которому протекает малая часть масла, охлаждает его сильнее? 😀
—
Кроме того, сейчас никто не заливает в ДВС старинные масла, которые при 150 гр превращались в воду и тут же окислялись. Нынешние масла держат и 200 и больше градусов без изменений свойств.
Ну блин, понеслась. И я, дурак, к этому руку приложил.:(
Предлагаю тему закончить. Результат объявить нечейным. И пусть каждый делает что хочет. Хватит.
Масло нужно охлаждать не для того, чтобы оно не окислялось, не становилось как вода и так далее. У меня давление от включённого радиатора не поднималось и не опускалось. Масло нужно охлаждать для того, чтобы оно охлаждало ДВИГАТЕЛЬ! Днища поршней и коленвал! Неужели непонятно? Маслорадиатор — это забота не о вязкости масла, а о температуре двигателя! При чём тут М8? Или М8 греется, а вот Мобил не греется? Новенькое что-то!
И ещё раз попрошу мне объяснить, почему на некоторых шоссейных мотоциклах стоит И маслорадиатор, И тосольный радиатор. Может, первый тоже накуй открутить? Зачем охлаждать масло, ведь там синтетика (предписанная заводом, прошу заметить!)? Онаж не греется никуя, хуле.
И ещё раз попрошу мне объяснить, почему на некоторых шоссейных мотоциклах .
Объясни мне для начала, почему у Титаника пропеллер сзади стоял, а у буханки такого нет?
Объясни мне для начала, почему у Титаника пропеллер сзади стоял, а у буханки такого нет?
Потому что Титаник — это корабль с паровым двигателем и паровой турбиной. И без гребного винта он никуда не поплывёт. А Буханка — это автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с приводом на колёса карданом.
Я тебе для начала объяснил. Объясни теперь ты, пожалуйста. Я повторю вопрос.
И ещё раз попрошу мне объяснить, почему на некоторых шоссейных мотоциклах стоит И маслорадиатор, И тосольный радиатор. Может, первый тоже накуй открутить? Зачем охлаждать масло, ведь там синтетика (предписанная заводом, прошу заметить!)?
Масло нужно охлаждать не для того, чтобы оно не окислялось, не становилось как вода и так далее. У меня давление от включённого радиатора не поднималось и не опускалось. Масло нужно охлаждать для того, чтобы оно охлаждало ДВИГАТЕЛЬ! Днища поршней и коленвал! Неужели непонятно? Маслорадиатор — это забота не о вязкости масла, а о температуре двигателя! При чём тут М8? Или М8 греется, а вот Мобил не греется? Новенькое что-то!
И ещё раз попрошу мне объяснить, почему на некоторых шоссейных мотоциклах стоит И маслорадиатор, И тосольный радиатор. Может, первый тоже накуй открутить? Зачем охлаждать масло, ведь там синтетика (предписанная заводом, прошу заметить!)? Онаж не греется никуя, хуле.
Зачем равнять разные двигатели?
В книге «Устройство автомобиля» (В.П. Передерий, Учебное пособие, 2006) о масляном радиаторе говорится следующее: «Необходимую температуру масла (80-110 градусов С) поддерживают с помощью двух систем — охлаждения и смазочной, работа которых тесно связана между собой. Масляные радиаторы по конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым радиаторам системы охлаждения или выполнены из оребренных трубок. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом (секцией), либо отбирается из главной магистрали, питаемой основным насосом через жиклер. Секцию насоса, подающего масло в радиатор, снабжают перепускным клапаном, отрегулированным на избыточное давление (0,12 МПа). Если радиатор питается от общего насоса, то в смазочную систему вводят предохранительный клапан, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа». Если принять во внимание, что ЗМЗ-402 имеет систему с единственным масляным насосом, то по «науке» в его масляной магистрали должен стоять дополнительный клапан, исключающий падение давления ниже минимально допустимого. (с)
На Волгах такой клапан нарисован в книжке, а вот На УАЗиках его нет.
УАЗ — сугубо утилитарный аппарат, построенный по армейскому ТехЗаданию, причем очень давно. Моторные масла, положенные УАЗу по «Уставу», плохо переносят длительную езду «внатяг» по суровым дорогам. Поэтому масляный радиатор в условиях круглосуточной езды по обычному танковому полигону с «армейским» маслом, вещь абсолютно необходимая!
Вварите в поддон змеевик в виде буквы «U», подключите его к системе охлаждения и будет вам всем счастье
У нас нет проблемы . И со «счастьем» всё в порядке . Пробег уже более 160000 км .
http://s47.radikal.ru/i116/1012/b1/1e16c4488d72.jpg (http://www.radikal.ru)http://i014.radikal.ru/1012/7f/38765edbde45.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s011.radikal.ru/i317/1012/6a/ab8fbadefcc0.jpg (http://www.radikal.ru)
И ещё раз повторю — изучите наконец вопрос по настоящему, уясните, что чем и как охлаждается! А то у Вас только одно на уме — у меня крутое масло и мне ОН » нах» не нужен!
Источник