- Ремонт опорного поворотного круга(ОПУ) экскаваторов
- Основными причинами возникновения люфта, в процентном отношении, являются:
- Ремонт опорного поворотного круга(ОПУ) башенных кранов
- Ремонтируем опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 (ОП-2500) для башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.
- Основными причинами возникновения люфта колонны ОПУ башенного крана, в процентном отношении, являются:
- Ремонт опорного поворотного круга (ОПУ) автокранов
- Основными причинами возникновения люфта стрелы автокрана , в процентном отношении, являются:
- Ремонт механизма поворота автокрана КС-55713
Ремонт опорного поворотного круга(ОПУ) экскаваторов
Ремонтируем и восстанавливаем опорно поворотные устройства (ОПУ) автокранов, железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК, манипуляторов, экскаваторов, башенных кранов, гусеничных кранов, автогидроподъемников. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на все виды работ.
Поломка опорно-поворотного круга эксковатора из-за неправильной эксплуатации или естественного износа деталей – явление не такое уж и редкое, особенно, при интенсивной эксплуатации спецтехники. В процессе эксплуатации техники с ОПУ, происходит износ и выработка поверхности поворотного круга, на опорно-поворотном устройстве (ОПУ, поворотном круге) могут появляться задиры и риски, дорожки от качения шариков, износ дорожек и тел качения, все это приводит к увеличению зазоров между подвижной и неподвижной частями техники. При увеличении зазоров в поворотном механизме (ОПУ) может происходить облом зуба или даже обламывание зубьев венца, что может вызывать закусывание или полное заклинивание ОПУ.
В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта опроного поворотного круга (ОПУ) экскаватора . Большая часть поломок возникает в результате неправильной эксплуатации и естественного износа узлов и механизмов.
Припоявлении следующих признаков можно судить о возникновении неисправностей в работе ОПУ:
- скрип, хруст, скрежет или другие резкие звуки при вращении;
- нарушение плавности вращения ОПУ;
- покачивание (люфт) ОПУ из стороны в сторону при движении по неровной поверхности;
- частичное или полное заклинивание при вращении ОПУ.
Если своевременно не обратиться в мастерскую по ремонту , может произойти не только заклинивание поворотного круга , но и полностью вывести ОПУ из строя, а это уже требует замены этого узла — дорогостоящей услуги, оказывают которую далеко не все компании.
Основными причинами возникновения люфта, в процентном отношении, являются:
♦ 75% – Динамические нагрузки от колебаний при движении по неровным дорогам .
♦ 10% – Превышение грузовых характеристик (перегруз).
♦ 5% – Отсутствие смазки.
♦ 5% – Попадание воды из-за нарушения уплотнения.
♦ 5% – Механический износ шариков и поверхности качения обойм подшипника.
Из диаграммы видно, что определяющее значение в появлении люфта, играют динамические нагрузки от колебаний экскаватора при его движении, а не перегруз и другие факторы. Этот вывод мы сделали в результате обследования опорно-поворотных подшипников экскаваторов разных производителей. Наибольшие зазоры находятся в продольной плоскости по ходу движения эксковатора.
В следствии длительной работы опорно-поворотного круга и возникновении усилия вниз и верх , образуется пластическая деформация в наружной и внутренней обоймах опорно-поворотного устройства экскаватора.
По этой причине износ поверхностей качения на обоймах подшипника неравномерный. Максимальное значение находится в продольной плоскости по ходу движения экскаватора. В перпендикулярном направлении износ минимальный. Восстановить работоспособность этого узла с помощью шариков или роликов большего диаметра не возможно. При повороте подшипник заклинит.
Наша компания осуществляет следующие виды работ по ремонту опорного поворотного круга (ОПУ) экскаваторов:
* устраним люфт опороно-поворотного круга (подшипника)
* очистка обойм и зубчатого венца
* замена тел качения ОПУ
* шлифовка дорожек качения на внутренней и внешней обойме.
* проточка нижнего прогона
* замена прокладок
* ремонт зуба опорного поворотного устройства (ОПУ)
* смазку
На все виды выполняемых работ нами предоставляется обязательная гарантия!
Источник
Ремонт опорного поворотного круга(ОПУ) башенных кранов
Восстанавливаем опорно поворотные устройства (ОПУ) автокранов, железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК, манипуляторов, экскаваторов, башенных кранов, гусеничных кранов, автогидроподъемников. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на все виды работ.
Ремонтируем опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 (ОП-2500) для башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.
Поломка опорно-поворотного круга башенных кранов из-за неправильной эксплуатации или естественного износа деталей – явление не такое уж и редкое, особенно, при интенсивной эксплуатации спецтехники. Одним из наиболее сложных точки зрения ремонта узлов является опорно-поворотное устройство, соединяющее нижнюю ходовую часть и верхнюю поворотную платформу. Если игнорировать симптомы неполадок и работать с изношенным ОПУ, это приведет к довольно печальным последствиям – ремонт обойдется достаточно дорого. Именно поэтому необходимо своевременно обращаться за профессиональной помощью.
В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта опрно-поворотных кругов (ОПУ) башенных кранов . Большая часть поломок возникает в результате неправильной эксплуатации и естественного износа узлов и механизмов.
Большинство башенных кранов кранов российского производства изготовленных в 90-х годах , которые эксплуатируются в настоящее время, имеют дефект – люфт опорно-поворотного устройства (подшипника). В результате этого происходит перекос наружной обоймы ( ведомой шестерни), на которой закреплена колонна краново- установки кранов. Колонна со стрелой начинает раскачиваться относительно основания.
Следствием будет:
- подклинивание подшипника при повороте стрелы под нагрузкой;
- в зацеплении с ведущей шестерней редуктора поворота возникают значительные нагрузки и происходит поломка зубьев;
- разрушаются подшипники вала-шестерни редуктора поворота;
- выходит из строя редуктор поворота колонны;
- из-за динамических усилий, при раскачивании, ослабляются и рвутся болты крепления колонны, что приводит к полному разрушению металлоконструкций манипулятора;
Если своевременно не обратиться в мастерскую по ремонту , может произойти не только заклинивание поворотного круга , но и полностью вывести ОПУ из строя, а это уже требует замены этого узла — дорогостоящей услуги, оказывают которую далеко не все компании.
Основными причинами возникновения люфта колонны ОПУ башенного крана, в процентном отношении, являются:
♦ 75% – Динамические нагрузки от колебаний стрелы при движении .
♦ 10% – Превышение грузовых характеристик (перегруз).
♦ 5% – Отсутствие смазки.
♦ 5% – Попадание воды из-за нарушения уплотнения.
♦ 5% – Механический износ шариков и поверхности качения обойм подшипника.
Из диаграммы видно, что определяющее значение в появлении люфта, играют динамические нагрузки от колебаний башенного крана при его движении, а не перегруз и другие факторы. Этот вывод мы сделали в результате обследования опорно-поворотных подшипников разных производителей. Наибольшие зазоры находятся в продольной плоскости по ходу движения крана.
В следствии длительной работы опорно-поворотного круга и возникновении усилия вниз и верх , образуется пластическая деформация в наружной и внутренней обоймах опорно-поворотного устройства башенных кранов.
По этой причине износ поверхностей качения на обоймах подшипника неравномерный. Максимальное значение находится в продольной плоскости по ходу движения крана. В перпендикулярном направлении износ минимальный. Восстановить работоспособность этого узла с помощью шариков или роликов большего диаметра не возможно. При повороте подшипник заклинит.
Наша компания осуществляет следующие виды работ по ремонту опорного поворотного круга (ОПУ) башенных кранов:
* устраним люфт подшипника колонны башенного крана
* очистка обойм и зубчатого венца
* замена тел качения ОПУ
* шлифовка дорожек качения на внутренней и внешней обойме.
* проточка нижнего прогона
* замена прокладок
* ремонт зуба опорного поворотного устройства (ОПУ)
* смазку
На все виды выполняемых работ нами предоставляется обязательная гарантия!
Источник
Ремонт опорного поворотного круга (ОПУ) автокранов
Ремонтируем и восстанавливаем опорно поворотные устройства (ОПУ) автокранов, железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК, манипуляторов, экскаваторов, башенных кранов, гусеничных кранов, автогидроподъемников. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на все виды работ.
Поломка опорно-поворотного круга автокрана из-за неправильной эксплуатации или естественного износа деталей – явление не такое уж и редкое, особенно, при интенсивной эксплуатации спецтехники. Одним из наиболее сложных точки зрения ремонта узлов является опорно-поворотное устройство, соединяющее нижнюю ходовую часть и верхнюю поворотную платформу. Если игнорировать симптомы неполадок и работать с изношенным ОПУ, это приведет к довольно печальным последствиям – ремонт обойдется достаточно дорого. Именно поэтому необходимо своевременно обращаться за профессиональной помощью.
В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта железнодорожных кранов . Большая часть поломок возникает в результате неправильной эксплуатации и естественного износа узлов и механизмов.
Большинство автокрана которые эксплуатируются в настоящее время, имеют дефект – люфт опорно-поворотного устройства (подшипника). В результате этого происходит перекос наружной обоймы ( ведомой шестерни), на которой закреплена колонна автокрана и колонна начинает раскачиваться относительно основания.
Следствием будет:
- подклинивание подшипника при повороте стрелы под нагрузкой;
- в зацеплении с ведущей шестерней редуктора поворота возникают значительные нагрузки и происходит поломка зубьев;
- разрушаются подшипники вала-шестерни редуктора поворота;
- выходит из строя редуктор поворота колонны;
- из-за динамических усилий, при раскачивании, ослабляются и рвутся болты крепления колонны, что приводит к полному разрушению металлоконструкций манипулятора;
Если своевременно не обратиться в мастерскую по ремонту , может произойти не только заклинивание поворотного круга , но и полностью вывести ОПУ из строя, а это уже требует замены этого узла — дорогостоящей услуги, оказывают которую далеко не все компании.
Основными причинами возникновения люфта стрелы автокрана , в процентном отношении, являются:
♦ 75% – Динамические нагрузки от колебаний стрелы при движении автомобиля по неровным дорогам .
♦ 10% – Превышение грузовых характеристик (перегруз).
♦ 5% – Отсутствие смазки.
♦ 5% – Попадание воды из-за нарушения уплотнения.
♦ 5% – Механический износ шариков и поверхности качения обойм подшипника.
Из диаграммы видно, что определяющее значение в появлении люфта, играют динамические нагрузки от колебаний автокрана при его движении, а не перегруз и другие факторы. Этот вывод мы сделали в результате обследования опорно-поворотных подшипников автокранов разных производителей. Наибольшие зазоры находятся в продольной плоскости по ходу движения автокрана .
В следствии длительной работы опорно-поворотного круга и возникновении усилия вниз и верх , образуется пластическая деформация в наружной и внутренней обоймах опорно-поворотного устройства автокрана.
По этой причине износ поверхностей качения на обоймах подшипника неравномерный. Максимальное значение находится в продольной плоскости по ходу движения крана. В перпендикулярном направлении износ минимальный. Восстановить работоспособность этого узла с помощью шариков или роликов большего диаметра не возможно. При повороте подшипник заклинит.
Наша компания осуществляет следующие виды работ по ремонту опорного поворотного круга (ОПУ) автокрана :
* устраним люфт опорно-поворотного устройства (подшипника)
* очистка обойм и зубчатого венца
* замена тел качения ОПУ
* шлифовка дорожек качения на внутренней и внешней обойме.
* проточка нижнего прогона
* замена прокладок
* ремонт зуба опорного поворотного устройства (ОПУ)
* смазку
На все виды выполняемых работ нами предоставляется обязательная гарантия!
Источник
Ремонт механизма поворота автокрана КС-55713
Демонтаж механизма поворота автокрана КС-55713
Отсоединить трубопроводы от гидромотора.
Отсоединить дренажный трубопровод от гидромотора.
Отсоединить трубопровод от размыкателя тормоза.
Отвернуть болты крепления механизма поворота к поворотной раме, предварительно сняв с них проволочное стопорение.
Застропить механизм поворота и снять его с автокрана КС-55713 грузоподъемным средством.
Регулировочные прокладки, установленные под лапы редуктора механизма поворота, привязать к соответствующим лапам в целях исключения их обезличивания.
Разборка механизма поворота автокрана КС-55713
Рис. 59. Механизм поворота автокрана КС-55713
1-гидромотор; 2-фланец; 3-шкив тормозной; 4,19,30-манжета; 5,13,20,29-крышка; 6,22,24,28-подшипник; 7,8,12,21-прокладка; 9,26-колесо зубчатое; 10-шпонка; 11-маслоотражатель; 14,27-вал-шестерня; 15,36-пробка; 16-шайба регулировочная; 17-вал; 18-шестерня; 23,25-втулка; 25,31-корпус; 32-полумуфта; 33-кольцо; 34-ось; 37-указатель уровня масла; 38-болт; 39-кронштейн; 40,43,50-рычаг; 41-штуцер; 42-размакатель; 44-траверса; 45-тяга; 46-пружина; 47-штифт; 48-ось; 49-колодка; 51-планка.
Ослабить пружину 46 тормоза механизма поворота.
Отметить положение гидромотора относительно фланца 2 (рис.59) механизма поворота.
Отвернуть четыре болта крепления гидромотора к механизму поворота автокрана КС-55713.
Вывернуть болты крепления фланца 2 к корпусу 31 и вывести гидромотор 1 в сборе со шкивом тормозным 3.
Вывернуть болты крепления фланца 2 к корпусу 31, демонтировать корпус 31 и кольцо 33.
Снять полумуфту внутреннюю 32 с вала-шестерни 27.
Отвернуть болты крепления кронштейна 39 и отсоединить его от корпуса.
Отвернуть гайки и снять пружину 46.
Отсоединить и снять две планки 51, рычаги 50 в сборе с колодками 49, тягой 45, траверсами 44, осями 48, втулками 35 с осей 34 и разобрать.
Вывернуть оси 34 из корпуса 31.
Вывернуть болты 38. Вывернуть болты крепления крышки 5. Снять крышку 5 с прокладкой. Из крышки 5 извлечь манжету 4.
Вывернуть пробку 36 и указатель уровня масла 37 из корпуса 31. Вывернуть пробку 15 из крышки 20. Слить масло.
Расстопорить и спрессовать шестерню 18 с шайбой регулировочной 16 с вала 17.
Вывернуть крепёжные болты, снять крышки 13, 20, 29 в сборе с манжетами 19, 30, прокладками 7, 12, 21.
Вывернуть болты, выпрессовать штифты 47 и снять корпус 31 с прокладкой 8 с корпуса 25.
Выпрессовать вал-шестерню 14 в сборе с подшипником 6, колесом зубчатым 9, шпонкой 10 и разобрать. Снять маслоотражатель 11 и выпрессовать второй подшипник 6.
Выпрессовать вал-шестерню 27 с подшипниками 28 из отверстия колеса зубчатого 26.
Выпрессовать вал 17 в сборе с колесом зубчатым 26, подшипником 24, втулкой 23, подшипником 22 и разобрать.
Сборка механизма поворота автокрана КС-55713
Подготовить детали к сборке, протереть посадочные и резьбовые поверхности и смазать тонким слоем пресс-солидола.
Напрессовать подшипник 24 (рис.59) на колесо зубчатое 26.
Напрессовать на вал 17 подшипник 22, установить втулку 23.
На вал 17 в сборе установить колесо зубчатое 26 в сборе, закрепить и установить в корпусе 25.
Крышку 20 в сборе с манжетами 19, прокладкой 21 установить на вал 17 и закрепить на корпусе 25.
Установить в шпоночный паз вал-шестерни 14 шпонку 10, напрессовать колесо зубчатое 9, подшипник 6.
Установить подшипник 28 в отверстие колеса зубчатого 26.
Установить и закрепить крышку 13 в сборе с прокладкой 12 на корпусе 25.
Запрессовать подшипник 6 в корпус 25.
Вал-шестерню 14 в сборе установить в корпус 25, ввести в зацепление с колесом зубчатым 26, установить маслоотражатель 11 и запрессовать в отверстие подшипника 6, установленного в корпусе 25.
Напрессовать на вал-шестерню 27 второй подшипник 28.
Запрессовать вал-шестерню 27 в сборе в отверстие подшипника 28 и одновременно ввести в зацепление с колесом зубчатым 9.
Запрессовать штифты 47 в отверстия корпуса 31.
Корпус 31 в сборе с прокладкой 8 установить и закрепить на корпусе 25.
Установить полумуфту внутреннюю 32 на вал-шестерню 27.
Установить крышку 29 в сборе с манжетой 30, прокладкой 7 и крышку 5 в сборе с манжетой 4 на корпус 31 и закрепить.
Установить шайбу регулировочную 16, шестерню 18 на вал 17 и закрепить.
Ввернуть оси 34 в отверстия корпуса 31.
Установить колодки 49, оси 48, траверсу 44, тягу 45 на рычаги 50 и закрепить.
Рычаг 50 в сборе, втулки 35, планку 51 установить на оси 34 и закрепить.
Установить кронштейн 39 и закрепить болтами. Ввернуть болты 38.
Установить и закрепить фланец 2 на гидромоторе 1.
Установить шкив тормозной 3 на вал гидромотора 1.
Установить кольцо 33 на полумуфту внутреннюю 32, ввести гидромотор автокрана КС-55713 в сборе с фланцем 2, шкивом тормозным 3 в корпус 31 и закрепить.
Установить на тягу 45 пружину 46 и шайбы, навернуть гайки и установить рабочую длину Г пружины.
Установить размер Е болтом 38. Ввернуть в крышку 20 пробку 15.
Ввернуть в отверстия корпуса 31 указатель уровня масла 37.
Залить в редуктор механизма поворота автокрана КС-55713 масло ТАД-17И (ТМ-5-18) до верхней риски маслоуказателя 37 и обкатать с нагрузкой 2,2 кВт на валу 27 в течении 15мин. в каждую сторону. Ввернуть пробку 36.
После обкатки масло слить через пробку 15, произвести осмотр и залить 5л масла ТМ-5.
Монтаж механизма поворота автокрана КС-55713
Установить механизм поворота на поворотную раму автокрана КС-55713.
Установить под лапы редуктора механизма поворота подкладки, которые были установлены до демонтажа.
Закрепить механизм поворота на поворотной раме шестью болтами, которые законтрить проволочным стопорением.
Подсоединить трубопровод к размыкателю тормоза.
Подсоединить трубопровод к дренажному отверстию гидромотора автокрана КС-55713.
Подсоединить трубопроводы к гидромотору.
Выявление и устранение неисправностей
Основными неисправностями механизма поворота автокрана КС-55713 являются: износ подшипников, фрикционных накладок, поломка, износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен, течь размыкателя.
Разобранные детали необходимо промыть в керосине и проверить их трущиеся поверхности, места посадки уплотнительных деталей и резьбовые части. При обнаружении нижеуказанных дефектов нужно заменить детали новыми.
Валы-шестерни 14,27 (рис.59) механизма поворота автокрана КС-55713 заменить:
— при наличии микротрещин у основания зуба;
— значительном износе зубьев по толщине;
— значительном износе боковых поверхностей шпоночного паза;
— если степень износа поверхности трения о сальник вышла за указанные пределы: ширина износа 0,5мм; глубина износа: 0,3мм.
Вал 17 механизма поворота автокрана КС-55713 заменить:
— если шлицы имеют неравномерный износ;
— если степень износа поверхности трения о сальник вышла за указанные пределы: ширина износа 0,5мм; глубина износа: 0,3мм.
Подшипники качения механизма поворота автокрана КС-55713 выбраковывать при следующих дефектах:
— сколах и трещинах любой величины и направления;
— усталостном шелушении и выкрашивании металла на поверхности качения (дорожек качения,
шариков, роликов);
— наличии на рабочих поверхностях тёмных пятен или раковин;
— наличии поперечных царапин или рисок к направлению движения;
— наличии повышенного радиального или осевого зазора.
Каждую шестерню необходимо проверить на отсутствие повреждений. Растрескавшиеся или повреждённые шестерни заменить новыми. Проверить поверхности зубьев на степень износа, и если эта степень слишком велика, заменить детали новыми.
Проверить уплотнительные кромки манжет на отсутствие изъяна, износа и других дефектов. Значительно повреждённые или изношенные манжеты заменить новыми.
Источник