- Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе
- Пневмоподвеска на полуприцепах
- Принцип работы
- Электронная система управления
- Кран регулировки уровня пола
- Ручной
- Электропневматический
- Неисправности крана уровня пола
- Проблемы с датчиками
- Калибровка
- Как правильно выставить уровень пола
- Ремонт крана уровня пола прицепа
- Тема: Пневмоподвеска с механическим управлением
- Пневмоподвеска с механическим управлением
- Re: Пневмоподвеска с механическим управлением
- Re: Пневмоподвеска с механическим управлением
- Ремонт крана уровня пола»HALDEX»прицеп KRONE оси BPW.
- Комментарии • 0
Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе
Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.
Пневмоподвеска на полуприцепах
При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.
Существует несколько разновидностей пневмоподвески.
В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:
- одноконтурный;
- двухконтурный;
- четырехконтурный.
Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.
Принцип работы
Пневмоподвеска крепится к раме на полуприцепе и визуально напоминает воздушную подушку, в которой с помощью компрессора постоянно находится высокое давление, говорится на сайте yvezi.ru.
Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.
При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.
Главных режимов существует несколько:
- максимальное повышение подушки для удобства передвижения по бездорожью;
- занижение полуприцепа во время загрузки, выхода из автомобиля или посадки.
Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун
Электронная система управления
Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:
- Регулировка комфортной езды, благодаря умеренной жесткости подушек.
- Поддержка оптимальной для передвижения высоты, независимо от загруженности.
- Регулировка давления в баллонах системы (при помощи тормозного регулятора).
- Установка желаемой высоты в ручном режиме (при помощи пульта).
- Память, в которой хранятся заданные установки уровней шасси, и управление ей.
- Значительное повышение устойчивости тягача во время езды.
- Стабильная и своевременная диагностика узлов пневмоподвески на работоспособность.
Детальная информация видна на видео:
Кран регулировки уровня пола
Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.
На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.
Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:
- Кран вмонтирован в систему, отвечающую за регулировку уровня пола. Его работа зависит от качества и типа дороги. Например, лесовозный полуприцеп требует повышенного клиренса.
- В зависимости от положения крана, система регулирует необходимый для нее объем воздуха.
- В том случае, если кран имеет определенное положение, то уровень может быть различным.
- Учитывая тот факт, что кран взаимодействует с рычажным управлением, он часто выходит со строя, начиная травить воздух. Это создает определенный дискомфорт.
Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.
Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.
В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.
Они могут быть следующими:
- полностью электронными;
- электропневматическими (например, кран уровня пола полуприцепа Крона, Стелбейр, Schmitz, Ламберет или Когель);
- механическими (ручными).
Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.
Ручной
Как работает кран управления пневмоподвеской полуприцепа? Кран для ручного управления пневмоподвеской полуприцепа достаточно прост в использовании. На его рукоятке находится промежуточное положение «Стоп», которое обеспечивает перекрытие всех выводов из пневмобаллонов. Выставлять его нужно вручную.
Обратите внимание! Данное устройство входит в стандартную комплектацию каждого полуприцепа «Тонар».
Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:
- вход для ресивера;
- соединение с уровнем пола;
- вход, в который необходимо подключать пневмобаллоны;
- автоматический выброс лишнего воздуха.
Электропневматический
В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.
Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.
Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.
Детальная информация видна на видео:
Неисправности крана уровня пола
Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.
В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:
- Одна из подушек не накачивается или не спускается.
- Компрессор качает, но ничего не происходит.
- Неравномерно распределен воздух в пневмосистеме.
- Посторонние звуки и плохая отзывчивость.
- Некорректная работа датчиков.
Проблемы с датчиками
Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.
Калибровка
Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).
Основная причина поломки различных деталей системы – длительное время эксплуатации.
Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.
Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.
После этого нужно учесть 2 фактора:
- отсутствие обрывов сигнальной линии;
- наличие на датчике коррозии, которую не всегда видно снаружи.
Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.
Как правильно выставить уровень пола
Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:
- На основании регулировочного крана найдите направляющую со шпилькой.
- К шпильке присоедините резиновый шланг с помощью хомута. Он соединит шпильку с направляющей крана.
- Отрегулируйте шпильку крана (выше или ниже по уровню), выставьте центральное положение.
- Зафиксируйте шпильку на мосту кузова полуприцепа.
Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.
Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.
При регулировки крана уровня пола полуприцепа помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.
Детальная инструкция видна на видео:
Источник
Ремонт крана уровня пола прицепа
Кран ручного управления подвеской
Управление подъемом и опусканием шасси автомобиля или прицепа, ходовых частей сменных грузовых платформ и полуприцепов с пневмоподвеской (подъемное приспособление).
В положении рукоятки “расторможено” подъемное приспособление отключено. Кран ручного управления создает свободный проход для сжатого воздуха между клапанами положения кузова(выводы 21 и 23) и пневмобаллонами (выводы 22 и 24).
Kроме того механизм обеспечивает четыре других фиксированных положения рукоятки, в которых можно осуществить необходимую для подъема и опускания подачу и сброс воздуха в пневмобаллонах.
Для подъема шасси рукоятка выводится из паза и переводится в положение “Heben” (Подъем), когда выводы 21 и 23 перекрываются, а пневмобаллоны (22 и 24) соединяются с накопительным ресивером через вывод 1.
После достижения необходимой высоты рукоятку нужно перевести в заключительное положение “Stop” (Стоп). В этом положении выводы клапанов положения кузова 21 и 23 соединяются с отверстием для сброса воздуха 3, а выводы пневмобаллонов 22 и 24 перекрыты. Теперь можно выдвинуть опоры грузовой платформы автомобиля. Затем в положении рукоятки “Senken” (Опускание) необходимо опустить шасси до нормального уровня на опоры контейнера или сменной платформы. Как и в положении “Heben” (Подъем) выводы 21 и 23 тоже перекрываются. Из пневмобаллонов (22 и 24) осуществляется сброс воздуха через отверстие 3.
Заканчивать этот процесс нужно переключением рукоятки в заключительное положение “Stop” (Стоп). Теперь осуществляется сброс воздуха из накопительного ресивера через выводы 21 и 23, а выводы 22 и 24 перекрыты. После выезда шасси нужно снова переключиться на регулировку уровней при помощи крана положения кузова, переведя рукоятку в положение “расторможено”.
Источник
Тема: Пневмоподвеска с механическим управлением
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Пневмоподвеска с механическим управлением
здравствуйте, подскажите, переделываю электронное управление задней подвески на простую механическую подскажите правильно ли я нарисовал схему сборки. будут стоять два механических крана уровня пола и ручной кран
Миниатюры
Re: Пневмоподвеска с механическим управлением
У меня на лк серии так было, еще нужен один клапан, незнаю как называется, стоял кажись перед ручным, редукционный клапан чтоли. авообще можно один кран на обе подушки.
Re: Пневмоподвеска с механическим управлением
Идея простая, надёжная, меньше функций, но раз решились, то схема не верная.
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
На схеме:
7 — Кран уровня пола
9 — Кран ручного управления пневмоподвеской
Кран уровня пола
на схеме изображён с дополнительной функцией,
для надёжности её нет в том кране что Вы указали и в том что Я указал.
То есть, оба крана (№7 и №9) будут запитаны на вход 1 с одной и той же трубки.
Схема подключения (повторюсь текстом):
Кран уровня пола:
1 — вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 — выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 21)
22 — выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 23)
Кран ручного управления пневмоподвеской:
1 — вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 — вход с крана уровня пола (выход 21)
22 — выход на пневморессору правая сторона
23 — вход с крана уровня пола (выход 22)
24 — выход на пневморессору левая сторона
Если устанавливать два крана уровня пола (отдельно на каждую сторону),
то один выход с крана уровня пола заглушить (либо 21, либо 22 — без разницы, идентичны).
Кран уровня пола лучше использовать под плоский рычаг чем под пруток.
Это не существенно, можно выбрать и тот что у Вас.
Кран уровня пола
WABCO, 464 006 000 0, (4640060000)
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
Источник
Ремонт крана уровня пола»HALDEX»прицеп KRONE оси BPW.
Показать панель управления
- Опубликовано: 23 июн 2020
- Дорогие друзья это видео рассказ.Выявляет причины и проблемы многих полуприцепов с таким управлением.Просто посмотрите и сделайте правильный вывод.Не всегда большая трата денег и времени приведёт к хорошему результату.Это я делал и на KOGËL и на другом KRONE оси SAF.Спасибо!
Комментарии • 0
Спасибо, что поделились!
Привет от Андрея))
12 колёс 🙂
Привет о чем куры пиздели
Не знаю,не интересно!
Привет , от 12 колёс =)
Блин, Денис , пардон.))))
Андрей , привет. Написал тебе сообщение в твоём сообществе, под видосом про семёрку.
Теска привет! Удачи тебе на новой работе! Пришёл от Андрюхи!
Привет Денис привет!
Денис привет!!деньжат рубаешь!?))))
Больше помощь,чем заработок.
Денис привет! Работу новую нашёл? Или это чисто ремонт?
@Моя история. Денис Фомин. Все в переди! всего наилучшево. Ни гвоздя ни жезла как говорится.
Алексей здравствуй!Работу не нашёл жду ответа.На старое идти не хочется,да и есть то,что нравится из техники и приятно работать.Да то ремонт то стройка,грустить не когда.Жаль,что доход не такой большой,а времени уходит много.
Источник