Ремонт акпп крайслер себринг своими руками
Подробно: ремонт акпп крайслер себринг своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.
Крайслер, додж. 4-х ступенчатая АКПП.
Не очень надежная коробка, слабые места – гидротрансформатор и блок соленоидов 440.
Эту картинку я бы сделал последней, потому что сначала снимается стопор 429. Вынимается суппорт 909 и дальше все остальное.
Чтобы вынуть планетарку 40, надо отвернуть болт 7845.
Блок соленоидов нового образца.
Прокладки блока соленоидов старого образца.
Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:
Что очень часто ломается в этих АКПП:
- Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
- Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
- Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
- Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
- Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.
Какие АКПП устанавливались на Крайслер Себринг?
Все права защищены.
© 2018 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Видео (кликните для воспроизведения). |
4-скоростная АКПП Chrysler A604 , под фирменным названием проекта “УльтраДрайв” (40TE/ 41TE) была разработана в 1989 году для переднеприводных автомобилей Крайслера (хит – Chrysler Voyager) и Доджа (Dodge Caravan) с двигателем от 2 до 4 литров.
Конструкция механической части базируется на успешной 3-х ступенчатой семье А404 – А413
A604 – одна из первых акпп, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП, включая ГДТ. Д ля России A604 уникальна тем, что именно ее ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги “Siber”.
Первая модификация была проведена после 2-х лет обкатки в 1990-м, когда значительно усилили выгорающий пакет Овердрайв, затем несколько лет подряд отрабатывали поршневую группу пакета Underdrive, в 1998-м усилили пакет Реверс, а за ним – масляный насос ( 272500 ). Несколько раз модифицировался гидроблок – в 1996-м и 1998-м.
В 2003-м A604 была еще модифицирована и переименована в 40ТЕ (Light, для моторов до 2.4L) а усиленная и самая популярная – 41TE (до 3.8 L). Конструкция осталась практически той же. Редкие модификации этой коробки под полный привод (AWD) носят имя 41AE.
Только в 2007-м для новых моделей нашли средства, чтобы чуть осовременить гидроблок и модификация стала называться 41TES. Самая популярная в ремонте АКПП Chrysler и самая удачная на нашем рынке из всего дома Chrysler .
Для плановых капремонтов в заказ обычно входят: Фильтр, Ремкомплект прокладок и сальников, комплект фрикционов. Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу слева.
Ремкомплекты прокладок и сальников A604 (40TE/41TE) ОверолКит, – № 272002 .
Различаются для A604 до 2003 года и для модификаций 40TE/41TE после 2004.
Также в типичный заказ для переборки входит универсальный комплект фрикционов – 272003 . Подходит для обоих семейств А604 и А606.
Фильтр A604 (41AE/41TE) – металлопластиковый одноразовый универсальный фильтр с фетровой мембраной – № 272010 . Меняют с каждой сменой масла после пробегов в 100 ткм.
Масло для этой неприхотливой коробки применяется типа Dexron III – VI. Подробнее о масле.
Для замены требуется от 8 литров и выше в зависимости от мощности двигателя и системы охлаждения. Уровень масла проверяется по щупу в горячем состоянии. По прозрачности масла определяется необходимость замены масла и фильтра, которые может потребоваться и через 20 ткм и через 60 ткм. Если масло загрязняется уже после 10 ткм пробега, то снимают поддон для дальнейшей диагностики и сдают гидротрансформатор в ремонт – 272001 .
Блок соленоидов первого поколения – 272420 , до 1998 года довольно быстро выходил из строя, что приводило к потере давления масла в пакетах сцепления.
Более долгий ресурс у нового (с 1999 года – слева) – Блока соленоидов № 272420A , который тем не менее после выработки своего ресурса (ок. 120-150 ткм) тоже требует ремонта или восстановления. Блок соленоидов 2-го поколения – 272420A-BW универсальный, подходит для предыдущей версии, но со своей прокладкой.
Мастера ремонтируют блоки, используя Ремкомплект блока соленоидов Соннакс -№ 272424 . В новых модификациях Крайслер значительно обновил начинку этого блока.
Типичные проблемы “железа” АКПП A604:
– Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582 )
– Солнечная шестерня Задняя , (SunGear Rear 272614 ) Износ шлицевых соединений шестерен.
– Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE (диаметр втулки 29,5 мм) № 272578 .
Выходят из строя если подолгу буксовать в грязи. Причем буксовать не по долгу службы, а подолгу времени. Это – важно. 🙂
– Меняется комплект шайб 272200 . Перегрев, вибрации, старение, грязное масло с кусками железа от валов.
– Не менее часто менять приходится весь комплект подшипников – 272201 .
– Комплект стопорных колец – 272860 .
В первую очередь горит пакет O.D.: № 272100 , с ним – стальные диски 272120 . А затем горит и обрезиненный поршень Овердрайв 272960 , особенно часто – зимой. Проблему связывают с блоком соленоидов и работой на непрогретом масле.
Чаще всего мастера заказывают полный Комплект фрикционов № 272003 . После смены расходников требуется перепрограммирование, чтобы компьютер увидел свежие фрикционы взамен “лысых”.
Короткий ресурс у ГДТ (гидротрансформатора), который стоит сдавать в ремонт с разрезкой-сваркой после 100-120 ткм. Особенно на мощных авто из ряда. При работе с изношенной блокировкой трансформатора возникают биения и вибрациями начинает разбивать втулку и сальник насоса – № 272070 .
Типичный ремонт возрастной А604 – смена всего Комплекта втулок 272030 . Это когда вибрациями съело втулки и потери масла через них вызывают масляное голодание.
В возрастных АКПП встречаются:
– замена датчиков оборотов вала – № 272436 (на выходе) и 272438 (вход)
– Свитч датчик положения селектора 272410 .
– разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала ( 272717 ),
– Поршень обрезиненный, Retainer Piston, Underdrive Clutch ( 272960 ) чаще других меняется вместе с
– Барабан, Drum Input Retainer Clutch ( 272554А ).
Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.
Коды неисправности OBD-II Крайслер. Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, кликнув номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Chrysler Sebring Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Chrysler Sebring Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Chrysler Sebring Бензин.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Chrysler Sebring Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Chrysler Sebring Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Chrysler Sebring Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
Chrysler Sebring Бензин 2400 V6, 3000 V6 EDZ 143лс, 152лс, 210лс Мицубиси (Mitsubishi) MH8XXX
Американский концерн Крайслер, выпускающий автомобили Крайслер, с 2014 года полностью находится под контролем итальянского Фиат. Под руководством концерна выпускаются такие машины как Додж и Джип. На автомобили Крайслер концерн устанавливает АКПП собственной уникальной разработки, а также трансмиссию от Мерседес, Getrag.
Общие рекомендации
Для проведения ремонта трансмиссии Крайслер необходимо наличие всех нужных материалов: сальников, прокладок, фрикционов, тормозных лент, масляных фильтров, соленоидов и других. В связи с тем, что большинство коробок, устанавливаемых на Крайслер, полностью электронные, следует обращаться только в специализированные центры, оснащенные высокотехнологическим оборудованием. Во избежание повторных проблем доверяйте свой автомобиль только опытным специалистам.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Крайслер стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
– падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
– при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Крайслер
Нажмите на изображение для увеличения
3-х ступенчатая АКПП от Крайслер. Устанавливается с 2001 года по настоящее время на модель Voyager.
Заслуженный 3-х ступенчатый автомат попадет в сервисный центр с заменой расходников, фрикционов, стальных дисков и тормозных лент, успешно ремонтируется и служит долго и надежно.
4-х ступенчатая АКПП от Крайслер, с 2004 по 2011 год устанавливалась на модель 300 Series.
Блок соленоидов самая частая из возможных проблем этого автомата. Ресурс у американских соленоидов не очень большой, а электронный блок управления нагружает его достаточно интенсивно, заставляя блокировать гидротрансформатор для увеличения разгонных характеристик транспортного средства. Для длительной эксплуатации 42RLE необходимо регулярно менять блок соленоидов и ремонтировать гидротрансформатор.
4-х ступенчатая АКПП от Крайслер A606 модифицированный вариант A604. A606 внедрялась с 1999 по 2004 год на модели 300M, Concorde, LHS, New Yorker, Prowler.
Слабым местом у возрастных автоматов являются проблемы с гидроблоком и соленоидами, которые проявляются при длительных перегревах. Американские гидротрансформаторы живут меньше европейских, на их работу отрицательно сказывается даже малейшая нехватка масла.
5-ти ступенчатая АКПП Крайслер устанавливалась с 2007 по 2009 на Крайслер Aspen.
Проблемы чаще всего встречаются из-за нехватки масла в гидроблоке. Вырабатываются соленоиды, загрязняется и изнашивается сам гидроблок.
5-ти ступенчатая АКПП от Мерседес. С 2004 по 2011 год внедрялась в Крайслер 300 Series и Crossfire. После проведенных модификаций эта АКПП способна накручивать по 200-300 тысяч км, попадая в ремонт АКПП Крайслер, только с заменой расходников. Крайслер долгое время выбирал эту модель для своих автомобилей.
У возрастных автоматов из-за регулярных перегревов может выйти из строя электроплита с датчиками скорости. Эксплуатация коробки с неисправной электрикой ведет к масляному голоданию, а также истиранию втулок и износу других узлов железа.
6-ти ступенчатая АКПП от Крайслер. С 2007 по 2011 год устанавливалась на Voyager, Town & Country, Sebring, Pacifica.
Простая и надежная трансмиссия. В сервисный центр обычно АКПП попадает со сменой масла и фильтра, чисткой гидроблока, заменой прокладок, сальников, втулок и подшипников. У возрастных АКПП выходят из строя соленоиды.
6-ти ступенчатая АКПП от Getrag с двойным мокрым сцеплением. С 2007 по 2010 год ставилась на Sebring.
Исходя из устройства роботизированной коробки, возможные неприятности могут быть связаны с механической частью: сгоревшее сцепление, износ дифференциала и подшипников качения, а также проблемами с электроникой, которая переключает передачи (Мехатроник).
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Крайслер Себринг, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chrysler Sebring, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
добрый день, у меня Крайслер Себринг 2.4 коробка 41 te (a 604) Вот такая проблема изначальна появился удар при переключении со 2 на первую передачу, спустя некоторое время удар пропал по вылезла новая болезнь на первой второй передаче коробка работает нормально при переключении со 2 на 3 передачу идет пробуксовка загорается чек коробка уходит в аварийный режим на 3 передачи. Ошибку сбрасываешь и все повторяется. что в данном случаи может быть сколько будет стоить ремонт.
A604 (Ultradrive), новое название 41TE – 4-х ступенчатая акпп Корпорации Крайслер (Chrysler Corporation) для переднеприводных автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth, и некоторых моделей Mitsibishi.
АКПП A604 (41TE) – 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Корпорации Крайслер, альтернативное название – Ultradrive . Начало производства – с 1989 года, комплектовалась первоначально в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения.
АКПП A604 и еe последующие модификации производятся на заводе “Kokomo Transmissiоn” в Кокомо, штат Индиана. Предком A604 является гидравлическая трансмиссия A413.
Трансмиссия A604 (41TE) является мощным технологическим прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В акпп A604 впервые было применено адаптивное управление режимом преключения передач, то есть компьютер акпп A604 способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля.
1995-1999 Mitsubishi Eclipse Non-turbo.
Передача крутящего момента от двигателя обеспечивается гидротрансформатором, диаметром 9,5 дюймов, установленным на гибком пластинчатом маховике.
Охлаждение обеспечивает теплообменник в радиаторе двигателя и дополнительный воздушный радиатор (воздушным радиатором комплектуются не все модели автомобилей Крайслер).
- Механически трансмиссия A604 состоит из:
Управление трансмиссией A604 осуществляется адаптируемым электронным блоком управления (TCM). Оптимальность режимов переключений обеспечивается постоянным слежением в реальном масштабе времени за входными сигналами от сенсоров и датчиков давления акпп, а также датчиков управления двигателем.
Алгоритм программы, записанной в TCM позволяет оптимизировать работу трансмиссии, в зависимости от манеры и динамики вождения автомобиля.
При любой неисправности (гидравлической, механической или электронной) TCM отключает блок соленодов и акпп A604 переходит в аварийный режим работы (limp-in mode), это постоянно включенная вторая передача.
В аварийном режиме можно продолжать движение, рекомендуется не превышать обороты двигателя более 2500-3000об/мин.
TCM имеет расширенную функцию самодиагностики и тестирования, которая позволяет с большой точностью определять характер и причину неисправности акпп A604.
- Первая передача (First). 2.84:1
- Вторая передача (Second). 1.57:1
- Третья передача (Third). 1.00:1
- Четвертая передача (Overdrive). 0.69:1
- Задний ход (Reverse). 2.21:1
У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе трансмиссии 41TE (A604).
Точную компьютерную диагностику и квалифицированный ремонт акпп A604 (41TE)
Вы можете сделать в нашем автосервисе “РАТ-Авто”, тел.: (496) 9958674, (963) 9777356.
- Капитальный ремонт акпп A604 (41TE) не вызывает больших сложностей, но требует особой внимательности и аккуратности при сборке и проверке. После монтажа необходимо провести электронную адаптацию блока управления акпп (TCM).
При капитальном ремонте акпп A604 (41TE) с пробегом более 100000км., рекомендуем сделать следующие работы:
Ремонт акпп A604 (41TE) у нас занимает не более 3 рабочих дней.
По предварительной заявке проведем ремонт акпп А604 (41TE) за 24 часа.
После капитального ремонта на акпп A604 (41TE) наш автосервис предоставляет гарантию один год. При ремонте мы комплектуем акпп A604 (41TE) самыми надежными деталями ведущих производителей автозапчастей для трансмиссий (Transtec, Raybestos и др.), при этом сохраняется баланс между ценой и качеством. Ресурс работы акпп A604 (41TE) после капитального ремонта не уступает заводскому ресурсу, при условии регулярного, качественного технического обслуживания и разумной эксплуатации.
Звоните, консультируем и принимаем заявки на обслуживание, ремонт и адаптацию
акпп A604 (41TE), сделаем точную диагностику неисправности.
Предлагаем восстановленные акпп A604 (41TE), запчасти, блоки соленоидов нового образца, документацию по диагностике и ремонту акпп A604 (41TE), ремкомплекты трансмиссии A604 (41TE).
Тел.: (495) 9958674, (963) 9777356.
Для писем используйте форму обратной связи.
Автосервисы chrysler и их услуги:
Юго-Восточный округ (ЮВАО) // лефортово, нижегородский // м. авиамоторная
Профессионального уровня станция техобслуживания, представляющая собой современное автосервисное предприятие, специализацией которого является обслуживание автомобилей с эмблемой chrysler, предлагает провести ремонтно-восстановительные мероприятия, основным среди которых станет комплексная диагностика, поскольку от того, как правильно и насколько точно будет оценено состояние тех или иных агрегатов, напрямую зависит эффективность подобранной специалистом схемы, используемой для проведения предстоящего ремонтного процесса. Позиционируя себя в качестве надежного автосервисного предприятия, идеально подходящего для среднестатистического владельца автомобиля chrysler, мы предлагаем целый ряд ремонтно-восстановительных услуг, которые всегда направлены на то, чтобы выявить, какие неисправности вызвали сбои в алгоритме работы того или иного агрегата, после чего устранить найденные дефекты, опираясь при этом на рекомендации завода-производителя. Узнать подробнее о том, какой перечень мероприятий проводится в данном автосервисе можно, если перейти далее на нашу страничку. далее
Северный округ (САО) // левобережный, ховрино //
Поскольку наш техцентр является профильным, мы позаботились о том, чтобы автовладельцу не пришлось тратить время на поиск необходимых автозапчастей для крайслера, подобрать которые среди ассортимента новой или, если будет угодно, б/у продукции, помогут сотрудники нашего автосервиса. Ориентируясь в первую очередь на пожелания заказчика услуг, мы стараемся придерживаться лояльной ценовой политики в совокупности с высоким качеством работ. Качественное обслуживание автомобилей марки chrysler является непосредственным направлением нашего автосервиса, где в штате сотрудников всегда присутствуют опытные специалисты, в том числе и узкого профиля, имеющие высокую квалификацию и, соответственно, знающие как ремонтируются те или иные модели данного автомобиля, учитывая особенности конструкции каждой из модификаций внедорожников марки chrysler. Подробную информацию о нашем техцентре, а также списке предоставляемых услуг можно непосредственно на нашей страничке. далее
Южный округ (ЮАО) // центральное чертаново, северное чертаново // м. пражская
Ремонтируя свой крайслер в нашем техцентре, подробную информацию о котором можно найти на соответствующей странице, автовладелец может быть уверен в том, что специалисты, которые работают не первый год с автомобилями данной марки, точно знают, как диагностируются и, соответственно, ремонтируются внедорожники крайслер той или иной модификации и года выпуска. Методики, которые мы применяем, были проверены опытным путем, а технологии, по которым мы работаем являются современными и эффективными. Кроме того, ценовая политика нашего автосервиса строилась в первую очередь на пожеланиях наших клиентов и, соответственно, ориентирована прежде всего на владельца chrysler, исходя из чего можно говорить о том, что обслужить автомобиль крайслер в нашем техцентре недорого – вполне реально. К тому же, Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь, если необходимо подобрать запчасти для определенной модели chrysler, купить которые можно как со склада, так и заказав по каталогу, не выезжая из автосервиса. далее
Северо-Восточный округ (СВАО) // алексеевский, останкинский // м. алексеевская
Наш автосервис может стать идеальным вариантом, поскольку являясь экспертами в вопросах диагностики и ремонта внедорожников марки chrysler, мы сможем обеспечить все условия для того чтобы обслуживание автомобиля происходило с ориентировкой как на требования автовладельца, так и указания производителя конкретной модели крайслер. Обслуживая свой крайслер в нашем техцентре, более точную информацию о котором можно найти на соответствующей странице, автовладелец может быть уверен в том, что специалисты, которые работают не первый год с автомобилями данной марки, точно знают, как диагностируются и, соответственно, ремонтируются внедорожники крайслер той или иной модификации и года выпуска. Кроме того, наши сотрудники обязательно помогут подобрать необходимые запчасти, которые представлены в ассортименте оригинальных и неоригинальных, новых и б/у деталей, которые соответствуют рекомендациям производителя. Перейдите далее по ссылке, чтобы узнать о нашем предприятии больше. далее
Северо-Восточный округ (СВАО) // р. бибирево, северное медведково // м. алтуфьево
Наш техцентр предлагает авторемонтные услуги различного профиля любой сложности, которые в целом всегда направлены на то, чтобы полностью восстановить автомобиль, что и является нашей основной профессиональной задачей. Каждый автовладелец крайслер, соблюдающий рекомендации по эксплуатации своего автомобиля, через определенное количество километров задумывается о том, где можно качественно и выгодно обслужить автомобиль рядом с домом или местом работы. Наш автосервис может стать идеальным вариантом, поскольку являясь экспертами в вопросах диагностики и ремонта внедорожников марки chrysler, мы сможем обеспечить все условия для того чтобы обслуживание автомобиля происходило с ориентировкой как на требования автовладельца, так и указания производителя конкретной модели крайслер. Кроме того, наши сотрудники обязательно помогут подобрать необходимые запчасти, которые представлены в ассортименте оригинальных и неоригинальных, новых и б/у деталей, которые соответствуют рекомендациям производителя. Наша компания – это многофункциональный автосервис, который всегда готов предоставить квалифицированную помощь в вопросах ремонта автомобилей с эмблемой chrysler. далее
Северо-Западный округ (СЗАО) // р. митино, покровское-стрешнево // м. волоколамская
Возможности нашего автосервиса, профильной деятельностью которого является диагностика и обслуживание джипов, позволяют проводить технически сложные ремонтно-восстановительные мероприятия в сжатые сроки, с ориентировкой на приемлемую для автовладельца стоимость. Мы предлагаем авторемонтные услуги различного профиля любой сложности, которые в целом всегда направлены на то, чтобы полностью восстановить автомобиль, что и является нашей основной профессиональной задачей. Наши сотрудники могут проконсультировать по любой проблеме, касающейся автомобилей chrysler, поскольку знают как правильно диагностировать не только типичные, но и нехарактерные для автомобилей, принадлежащих к классу внедорожников, неисправности, на основе чего смогут определить, по какой схеме целесообразно ремонтировать данную модель автомобиля, чтобы восстановить и максимально приблизить эксплуатационные показатели к первоначальным. Если Вас заинтересовало наше предложение, позвоните по номеру, указанному в разделе контакты, где работают консультанты, которые в нужный момент смогут перенаправить Ваш звонок специалисту, компетентному в той области авторемонта, которая Вас интересует. далее
Юго-Восточный округ (ЮВАО) // южнопортовый, даниловский // м. волгоградский проспект
Мы всегда готовы оказать профессиональную помощь, если необходимо обслужить автомобиль марки крайслер. Возможности нашего автосервиса, профильной деятельностью которого является диагностика и обслуживание крайслеров, позволяют проводить технически сложные ремонтно-восстановительные мероприятия в сжатые сроки, с ориентировкой на приемлемую для автовладельца стоимость. К тому же, Вы можете не беспокоиться о том, где найти все необходимое, если нужно заменить какие-либо запчасти или заменить какой-либо агрегат автомобиля chrysler, так как мы можем взять эти заботы на себя и руководствуясь опытом подобрать детали, которые оптимально подойдут конкретной модели автомобиля крайслер. Ознакомиться с перечнем услуг, которые мы готовы оказать как в будни, так и в выходные дни можно на соответствующей страничке или позвонив по номеру телефона, который указан в контактах. далее
сказали мне на днях что скоро умрет моя коробка, симпотомы такие:
происходят рывки при переключении с положения P в положение R и N
на прямой дороге незначительно чувствуется, на склоне хуже, но при использовании ручника незначительно
вобщем скоро зима, как думаете до весны дотяну?))
Сирожа, по описатым тобой симптомам диагноз могут поставить тока в конфе «Экстрасенсорика, паранормальные явления и диагностика автомобилей по Интернету». Кстати, есть такая? 🙂
Я
З.Ы. Я лична на рывки бы забил, пустое это, не разрушай оставшиеся нейроны (оба). А вот про стружку/пыль – это нады было зырить внимательнее самому.
А/м DODGE Journey, универсал дизель .2,4L 2008г АКПП тип POWER SCHIFT. После ремонта акпп -не получается сделать адаптацию акпп. Действую согласно сервисному мануалу: перед началом процедуры скидываю все ошибки если есть,делаю reset АКБ,прогреваю масло в акпп до 60,нажимаю “начать”-программа начинает поднимать обороты и сразу же прерывается.Кстати на ХХ двигатель не развивает после прогрева более 1100 об/мин -пока холодный поднимает до 3000 об/мин.Сканеры MAXIDAS и X-431 PRO оба ведут себя примерно одинаково. Вопросы: каковы возм причины срыва адаптации? невозможность поднимания требуемых оборотов или необходимость применения сканера StarSCAN? Есть более подробная(пошаговая) инструкция кроме тех что выложены на крайслеровских форумах?
Не соблюдены правила проведения адаптации, типа: ручник не затянут, тормоз не нажат, двигатель не прогрет, двери не закрыты, и т. д..
Перепроверяйте уровень масла в Акпп-слив через пробки,залив-6л,переключение на не движимом авто без ручника по режимам с задержкой 20сек в каждом,в течении 5-7мин,остановка ДВЗ,контрольную пробку с боку выкручиваете-двигатель не работает-сливаеться лишнее масло,до момента капель с интервалом в несколько секунд,не закрывая контроль.пробку проливаете масло в АКПП,до момента,пока вновь не образуеться вытекания-уровень выведен,пробуйте АДАПТАЦИЮ,предварительно проверив температуру.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Крайслер Себринг делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Chrysler Sebring более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Крайслер Себринг – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Капитальный ремонт АКПП Крайслер Себринг – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник