- Ремонт коробки крайслер вояджер своими руками
- Chrysler Voyager 3.3L европеец › Бортжурнал › АКПП. Вскрытие показало… (Часть 2)
- Chrysler Voyager 1993, двигатель бензиновый 3.3 л., 168 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Chrysler Voyager, 2003
- Chrysler Voyager, 2001
- Chrysler Voyager, 2005
- Chrysler Voyager, 2002
- Комментарии 17
- Chrysler Voyager «Nardo Gray» › Бортжурнал › Коробас Барабас
- Chrysler Cirrus FirstLiner › Бортжурнал › АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)
Ремонт коробки крайслер вояджер своими руками
Chrysler Voyager 3.3L европеец › Бортжурнал › АКПП. Вскрытие показало… (Часть 2)
Фильтр не сфоткал — забыл. Но что смутило, на фильтре, на «горлышке», не было резинового колечка. И фильтр никак не был закреплен — вроде как там должны ж быть защелки?
Для снятия откручиваем все болты с наружным шестигранником (по-моему их там 15 штук). Для снятия, книжка рекомендует повернуть шток селектора по часовой стрелке до упора (это если смотреть на селектор снаружи, т.е. сверху коробки) Это положение получается следующее за «L» и предназначено специально для снятия/установки гидроблока.
Есть номерки:
Как-то не совсем чистенько выглядит. Надо будет помыть…
Пока терзаюсь сомненьями, вскрывать его для промывки или нет. Кто говорит что там ничего страшного и сложного. Кто говорит «лучше не трогать»…
Далее, аккуратно извлекаем пружины и поршеньки.
На одном видна заметная «потертость».
На втором две небольших
О чем это может говорить? Стоит ли оно внимания?
Далее — насос. Открутить 5 болтов. Сдергивал с помощью отвертки, аккуратненько, через отверстие датчика (я так понимаю датчик оборотов входного вала).
Первый блок фрикционов, пока не разбирал — просто вынул и отложил.
А вот при взгляде на второй — обнаружилась «виновница торжества». К сожалению, фотки остались в другом аппарате (мой телефон разрядился и фоткать отказался), добавлю позже. Первое стопорное кольцо лопнуло — один кусок просто валялся и три еще «сидели» в своем пазу.
Попробовали его сложить и сравнить со вторым кольцом — такое ощущение, что кусочка миллиметров на 3.5 не хватает… Интересно где он? (позже сравнил с новым кольцом — все куски на месте)
Посадочное место стопорного кольца не побито, хотя и заметны царапины, видимо один кусок там все же «гоняло по кругу».
А вот следующий пакет фрикционов, который стоит глубже, имел уже диски (которые с феридом) черного цвета. Хотя и не сильно стертые. Может быть что они плохо зажимались и «буксовали»?
Кто шарит как работает наша коробка и за какие передачи какой пакет фрикционов отвечает? Я пока до конца не смог «осмыслить».
Тот пакет который в глубине, последний, это реверс? У меня задняя «буксовала» и при движении в горку, издавала некие посторонние звуки…
Chrysler Voyager 1993, двигатель бензиновый 3.3 л., 168 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chrysler Voyager, 2003
Chrysler Voyager, 2001
Chrysler Voyager, 2005
Chrysler Voyager, 2002
Комментарии 17
На потертости пофиг на поршнях, не криминал. Гидроблок мыть обязательно и ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить где какой шарик был ибо по разной литературе они в разных местах стоят. Странно ты как-то разбор коробки начал, обычно начинают с маслонасоса и дальше. Кстати вскрой маслонасос и погляди на износ плоскостей. На фильтре должна быть резинка, он никак не закреплен, он вщелкивается и держится на резинке и придавливается поддоном (там 4 кружочка на поддоне есть). Магнит в поддон обязательно брось.
Ну, лезть ои в насос я еще сомневаюсь 😉 Все же опасаюсь разбирать «по винтикам». Полез сращу во второй блок фрикйиооов, потому как, по сипптомам, было похоже что проблема именно там. Так оно и оказалось.
В принципе, по-моему, имеено тут порядек не принципиален 🙂
В каком-то видео видел и такойпопялок разборки
в маслонасосе вообще ничего сложного нет, от слова совсем. кстати чтобы снять маслонасос из корпуса — не надо через датчик отверткой тыкать. В двух отверстиях болтов маслонасоса есть резьба для съема.
Спасибо за развернутый ответ. Думаю, раз уж полез, то буду, менять все фрикционы.
Буксовала, по ощущениям, у меня задняя. И практически с самого появления у меня машины. По маеуалу, те что у меня черные, это аакет low-rear. Т.е. на 1-ю и заднюю.
А чем лучше мыть «потроха»? Ну и гидроблок? Я думал керосином. Говорят, что соляркой, но я как-то сомневаюсь. В youtube видел, что гидроблок мыли бензином. Так можно?
Я бы пока акцентировал внимание на крепеже передней опоры двигателя.
Если заварить или сделать не получится, есть ли смысл перебирать эту коробку.
Вроде берутся заварить. Тока сказали полностью разобрать и «отмыть до блеска». 🙂
Есть вот такой мануал, если надо могу скинуть.
Chrysler Voyager «Nardo Gray» › Бортжурнал › Коробас Барабас
Давно я что-то не писал в бортжурнал.
Поставил колеса ездил и радовался, но не сильно долго, пару месяцев, а потом всплыла проблема, которая себя давно проявлялась, но не осложняла жизнь.
Суть вот в чем, заводишь машину, включаешь «Драйв» и получаешь пинок!
Думаю ладно, может подушку порвало. Начинаешь ехать и машина не едет больше 50, дальше только выкручиваешь коробку. А проблема в том, что коробка замирает на второй передаче (аварийный режим).
По началу эта проблема проявляла себя редко и спасало пару раз заглушить/завести машину, происходил аля сброс и можешь нормально ехать, причем переключалось все как положено.
Потом проблема начала усугубляться и помогало только снятие клемм, то есть полное обнуление мозгов.
Ну а дальше еще веселее, коробка начала вставать в аварийный режим на ходу, а точнее при торможении на светофорах и тп, когда передачи переключались вниз.
Как-то раз мне пришлось ехать домой на аварийке 50-60 км/ч, причем коробка мне спасибо не сказала, тк греется она знатно в таком режиме, главное не перегреть, это важно.
В один из дней получилось добраться до сервиса, мне проверили косу и приговорили мозги.
До этого почитал форумы и бортжурналы, проблемы были либо в косе, обрыв питания блока соленоидов, либо сами мозги.
Так как ЭБУ трансмиссии находится в крыле, от него ничего не остается за 10-к лет, думаю ну ок, ЭБУ так ЭБУ я в этом не ЭБУ 😀
Начал искать на форумах какие подойдут, есть несколько вариантов #04727530АА (тот что с завода) или такие RL727530AA, R4727530AA
А далее самое интересное, поиски в Москве… меньше чем за 12 купить вообще нечего, одно гнильё, более или менее нормальные 14-15 тысяч злотых. Окееей подумал я, плюнул и погнал на Ebay.
Нашел как мои #04727530АА за 36 долларов, Б/У в хорошем состоянии, через компанию Shopogolic пересылаем в МО. Пересыл мне вышел в 35 фунтов, итоговая сумма на тот момент была
6400 руб.по курсу на (02.08.19).
Пока посылка в пути меня не покидает мысль, что проблема не в блоке управления, не сходятся симптомы.
Нашел схемы, взял тестер и пошел проверять проводку еще раз, прозвонил все цепи, все целое.
7 000 за новый блок с двумя датчиками в комплекте и прокладкой.
Пока едет блок, загоняю машину в гараж и снимаю свой блок.
Отстыковываем разъем, откручиваем три болта и сдергиваем блок, если сидит крепко, можно с правой стороны его подцепить или слева, где выступ, чтобы не испортить сопрягаемую поверхность.
Когда будете вытаскивать смотрите за фильтрами каналов, они любят выпадать или оставаться в самой коробке.
Сливаем остатки масла, вытираем и начинаем разбирать. Снимаем металлическую крышку. Прямо тут можно прозвонить цепи, конечно их можно прозвонить и на самом разъеме, я прозванивал и на разъеме и со снятой крышкой, цепи целые, но одно значение всегда было плавающем, причем если замерять сами сопротивления (видны на фото), то значения у них одинаковые.
Ели Вы разбираете блок, обратите внимание на металлические колпачки, под ними есть резиновые мембраны, которые устанавливаются на металлически втулки и критичны к ориентации верх, низ, не путайте.
Разбираем дальше.
Кому нужны значения:
— пин 1 и 4: 270 – 330 Ом;
— пин 2 и 4: 270 – 330 Ом;
— пин 3 и 4: 270 – 330 Ом;
— пин 5 и 4: 1,5 Ом;
— пин 6 и 4: 1,5 Ом;
— пин 7 и 4: 1,5 Ом;
— пин 8 и 4: 1,5 Ом;
Chrysler Cirrus FirstLiner › Бортжурнал › АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)
Возникли у моего тутошнего:) товарисча проблемы с таким же как у моего Chrysler Cirrus FirstLiner. А именно, это есть Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)И проблема у него была в АКПП Chrysler A604/41ТЕ
И решил я разобраться, да найти нужную информацию по этой теме. Помочь человеку, который находится в 700 км от меня:) Вот, что получилось, и выкладываю.
АКПП Chrysler A604/41ТЕ
Конкретная эта АКПП имеет оригинальное название TRANSAXLE PACKAGE. WITH TORQUE CONVERTER. И имеет Part Number: R5013916AD ; 05013916AA; R5013916AC; R5013916AB; R5013916AA по информации с он-лайн каталога оригинальных запчастей www.factorychryslerparts.com
Подробнее о принципах работы, конструкции и эксплуатации АКПП читай здесь
Коробка передач 41TE (А604) состоит из:
пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive, Overdrive, Lowrevers, 2-4 clutch, Revers clutch);
четырех гидравлических аккумуляторов;
двух планетарных редукторов;
гидронасоса;
гидроблока клапанов;
блока соленоидов (4шт) в сборе с датчиками давления (3шт);
встроенного дифференциала;
2х электро магнитных датчиков скорости.
4-скоростная АКПП Chrysler A604, под фирменным названием проекта «УльтраДрайв» (40TE/ 41TE) была разработана в 1989 году для переднеприводных автомобилей Крайслера (хит — Chrysler Voyager) и Доджа (Dodge Caravan) с двигателем от 2 до 4 литров.
Модификации АКПП 41TE/A604 — 41AE (модели с полным приводом)
Года производства: 1989-
Применяемость:
1989-1993 Chrysler New Yorker
1989-1995 Chrysler LeBaron
1989–present Dodge Caravan
1989-1993 Dodge Daytona
1989-1993 Dodge Dynasty
1989-1994 Dodge Shadow
1989-1994 Plymouth Sundance
1989-1994 Dodge Spirit
1989-1994 Plymouth Acclaim
1989-2000 Plymouth Voyager
1990-1993 Chrysler Imperial
1990-1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue
1990–present Chrysler Town and Country
1992-1994 Plymouth Duster
1995-2000 Chrysler Cirrus
1995-2006 Chrysler Sebring
1995-2000 Dodge Avenger
1995-2006 Dodge Stratus
1996-2000 Plymouth Breeze
2000-2003 Chrysler Voyager
2001– по настоящее время Chrysler PT Cruiser
2002-2005 Dodge Neon
2004-2008 Chrysler Pacifica
1995-1999 Mitsubishi Eclipse (версия без турбонаддува)
Описание АКПП Chrysler A604/41ТЕ
Это электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная.Пять сцеплений, два планетарных ряда, гидроаккумуляторы.Тип трансмиссионной жидкости — ATF+4.Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 8.0 — 9.5 л. (в зависимости от модели автомобиля) Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя либо отдельным радиатором АКПП (в зависимости от модели автомобиля).
АКПП Chrysler A604/41ТЕ имеет четыре передачи:
1 — Первая передача (First) — 2,84/1;
2 — Вторая передача (Second) — 1,57/1;
3 — Третья передача (Third) — 1,00/1;
4 — Четвертая передача (OverDrive) — 0.69/1;
5 — Задний ход (Revers) — 2,21/1
Данные АКПП А604/41ТЕ взял тут
Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров. В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей. Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров. Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.
АКПП типа 41ТЕ (А604)
41ТЕ — четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями. АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта — Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.
Типичные симптомы неисправностей АКПП 41TE: «жесткое» переключение между передачами, аварийный режим АКПП (движение только на 2-й передаче), отсутствие загрузки АКПП (автомобиль не едет не вперед не назад), шум из АКПП.
Типичные причины неисправностей АКПП 41TE: неисправность блока гидроавтоматики (Valve Body), блока соленоидов АКПП, неисправность электронного модуля управления АКПП (TCM), разрушение нижнего планетарного ряда, неисправность гидротрансформатора.
Типичные проблемы «железа» АКПП A604:
— Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582)
— Солнечная шестерня Задняя, (SunGear Rear 272614) Износ шлицевых соединений шестерен.
— Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE (диаметр втулки 29,5 мм) №272578.
Выходят из строя если подолгу буксовать в грязи. Причем буксовать не по долгу службы, а подолгу времени. Это — важно. 🙂
Недостатки, симптомы и неисправности:
Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаются уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :
1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;
2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;
3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;
Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. собенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.
4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).
5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.
6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.
7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км. Использовать рекомендованное производителем масло ATF+4;
8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сопун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сопун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сопун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.
При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.
Конструкция механической части базируется на успешной 3-х ступенчатой семье А404 — А413
A604 — одна из первых АКПП, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП, включая ГДТ. Для России A604 уникальна тем, что именно ее ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги «Siber».
Взаимозаменяема по многим деталям с A606 (42LE), которая вышла в 1993-м году.
Позже на базе этой хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссии в 2001-м выпустили заднеприводную 42RLE. A604 имеет несколько модификаций, расходники для которых различаются.
Первая модификация была проведена после 2-х лет обкатки в 1990-м, когда значительно усилили выгорающий пакет Овердрайв, затем несколько лет подряд отрабатывали поршневую группу пакета Underdrive, в 1998-м усилили пакет Реверс, а за ним — масляный насос (272500). Несколько раз модифицировался гидроблок — в 1996-м и 1998-м.
В 2004-м вышла модификация 40ТЕ и 41TE. Конструкция которой практически осталась неизменной. Только в 2007-м для новых моделей нашли средства, чтобы чуть осовременить гидроблок. Самая популярная в ремонте АКПП Chrysler и самая удачная на нашем рынке из всего дома Chrysler.
Диагностика АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)
Диагностика АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE: проверка давления в контрольных портах АКПП, проверка состояния жидкости АКПП, stall test АКПП.
Однозначный ответ по отказам АКПП можно получить исключительно с применением оригинальных сервисных сканеров Chrysler, про которые я написал в посте «КАК считать ошибки OBDII Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)?«
Для проведения качественного ремонта АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE необходимо: добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.
Обеспеченность запасными частями АКПП Chrysler 41TE (A604) — хорошая
Возможности для тюнинга и доработки АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE (A604): доработка гидроблока АКПП (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности).
Для плановых капремонтов в заказ обычно входят: Фильтр, Ремкомплект прокладок и сальников, комплект фрикционов. Фильтр — металлопластиковый одноразовый с фетровой мембраной — №272010.
Масло для этой неприхотливой коробки применяется типа Dexron III — VI. В настоящее время, согласно рекомендаций официалов я лью ATF4+ (конкретно ATF4+ от Chevron, производителя обычно не регламентируют) Подробнее о сроках замены масла в АКПП, о современных применяемых жидкостях, о правильном измерении уровня в АКПП, о промывке и полной замене технологической жидкости можно очень популярно узнать прочитав вот эту статью.
Корпус АКПП, гидроблок, соленоиды, датчики, список деталей
Конструкцию и оригинальные элементы АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) можно посмотреть на сайте производителя тут
Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит), — №272002.
Также в типичный заказ входит универсальный комплект фрикционов — 272003. Подходит для обоих семейств А604 и А606.
Блок соленоидов первого поколения — 272420, до 1998 года довольно быстро выходил из строя, что приводило к потере давления масла в пакетах сцепления.
— Меняется комплект шайб 272200. Перегрев, вибрации, старение, грязное масло с кусками железа от валов.
— Не менее часто менять приходится весь комплект подшипников — 272201.
— Комплект стопорных колец АКПП(A604) 41TE — №272860.
В первую очередь горит пакет O.D.: №272100, с ним — стальные диски 272120.
А затем горит и обрезиненный поршень Овер-драйв №272960, особенно часто — зимой. Проблему связывают с блоком соленоидов и работой на не очень прогретом масле.
Чаще всего мастера заказывают полный Комплект фрикционов №272003. После смены расходников требуется перепрограммирование, чтобы компьютер увидел свежие фрикционы взамен «лысых».
Короткий ресурс у ГДТ (ГидроТрансформатора), который стоит сдавать в ремонт с разрезкой-сваркой после 100-120 ткм. Особенно на мощных авто.
При работе с изношенной блокировкой трансформатора возникают биения и вибрациями начинает разбивать втулку и сальник насоса — №272070.
Типичный ремонт возрастной А604 — смена всего Комплекта втулок 272030. Это когда вибрациями съело втулки и потери масла через них вызывают масляное голодание.
В возрастных АКПП встречаются:
— замена датчиков оборотов вала — №272436 (на выходе) и 272438 (вход)
— Свитч\ датчик положения селектора 272410.
— разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала (272717),
— Поршень обрезиненный, Retainer Piston, Underdrive Clutch (272960)
— Барабан, Drum Input Retainer Clutch (272554А).
Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.
Скачать бесплатно 41TE-A604-42LE-A606 CODE BOOK.pdf (96 стр.), где представлен огромный массив полезной информации по АКПП Chrysler — A604 (40TE 41TE), по методам и приемам тестирования всех систем агрегата.
Скачать бесплатно Manual Reparacion Transmision Automatica (SPIRIT).pdf (120 стр.) с сайта akpp-inform.ru/, где много различной информации по ремонту АКПП различных марок автомобилей и сервисной документации для них в разделе Мануалы по ремонту АКПП для скачивания
Найти элементы по их номерам на схеме АКПП Chrysler — A604 (40TE 41TE) можно тут
Запасные части для АКПП Chrysler A604 (40TE / 40TES / 41TE / 41AE / F4AC1) 1989-Up ЦЕНЫ
Как перебрать АКПП Chrysler A604/41TE своими руками подглядел на forum.chrysler-dodge.ru у рукастого мастера tisa Кому интересно почитайте его пост о проделанной работе с фотографиями. Много еще интересного по АКПП Chrysler тут
А на Драйве тут Malish241 написал про Блок соленоидов P/N 92836A/50083. Аналоги этого блока 5140429AA (5015646AC, 4504570AB) // 92836A/ 92420B/ TCS53/ 31A100/ 50083/ 698-100/ 20600000AB1, а купить его можно тут BORG-WARNER SOLENOID TO ALL A604 SERIES TRANSMISSIONS
Раз уж вы сняли АКПП, все помыли-почистили, то не забудьте промыть совмещенный радиатор АКПП и кондиционера, который имеется в системе охлаждения. Очень часто он забит, что ведет к перегреву, а затем и к износу элементов агрегата.
Весь процесс ремонта помимо фото с форума, приведенных выше, можно увидеть, просмотреть видео на примере АКПП Chrysler Voyager 2001 Automatic Transmission
После окончания сборки АКПП Chrysler A604/41TE и заливки необходимого количества ATF4+ необходимо произвести АДАПТАЦИЮ, то есть обучение АКПП, так сказать:) Коробка то у нас «умная» с персональными мозгами:)
ПРОВЕДЕНИЕ АДАПТАЦИИ — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие нормальной работы нашего агрегата!
Источник