Ремонт кренометра паджеро 2

Mitsubishi Pajero › Logbook › Ремонт неисправности компаса.

Приветствую читателей. Пока на машине почти не езжу и пока она стоит в гараже решил заняться ремонтом нерабочего компаса, что стоит на панели допприборов. В моем случае даже не светилась матрица и никаких признаков жизни он не подавал. Так же отсутствовала жидкость в кренометре и он прыгал как сумасшедший даже на небольших неровностях.
Итак. снимаем допприборы и тащим их домой, оттаиваем и начитаем разбирать.

Решил начать с кренометра, проклеил его весь герметиком силиконовым и оставил сушиться.

заднюю крышечку сделал из капроновой крышки обычной стеклянной банки))))

далее пока все это сохнет начинаем вскрывать сам компас, начитавшись что обычно это вытекшие конденсаторы, начал проверять их первым делом. внешний осмотр показал что большая часть кондеров вытекла.

Переписав маркировку мчимся в магазин радиотехники, на весь комплект конденсаторов отдал аж 36 рубликов!
Так как с паянием мелких элементов у меня трудности, то беру все это безобразие и еду к знакомому товарищу, что более умело обращается с паяльником и за душевной беседой он ловко мне их перепаял. Подключив питание от обычного блока питания 12в моему счатью небыло предела))) матрица загорелась).
Спустя сутки высох герметик на кренометре и просверлив отверстие сверху в него был налит из шприца глицерин.

Ушло 3 флакона по 40 мл.
собираем и ставим на место!

Источник

Mitsubishi Pajero Sport TRUSTY PARUSSNIK › Logbook › РЕГУЛИРОВКА (ТОРСИОНОВ) КЛИРЕНСА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ МПС

Да, сколько веревочке не виться, а торсионы, точнее клиренс передней подвески нашего МПСа нужно иногда периодически проверять и по необходимости регулировать, т.е. подтягивать или отпускать торсионы, это уже у кого как… Проверку зазора/размера можно и нужно просто и легко сделать, даже когда шприцуется ходовая, а это с интервалом делается через каждые 10 тысяч км, на это не уйдет много времени, что бы понимать нужно ли регулировать торсионы или нет, стоит лишь посмотреть и вставить подходящую длинную головку с диаметром Ф21-23мм (такие головки есть практически у каждого в наборе, быстро и удобно), и все станет ясно… ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ МАНУАЛА И МОЕ ВИДЕНИЕ ТАКОЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ : Зазор между резиновым отбойником/буфером и ограничителем можно делать = 23-25 мм (машина стоит колесами на ровной поверхности), пусть ход подвески в верх будет на какой то децл больше, так как у нас на дорогах баюры не малые попадатся…

И так, скажу о своей машине, а именно по одному с размеров (это для ориентировки на скорую руку) — от центра ступицы вертикально в верх до пластикового расширителя колесной арки, машина куплена новой, замер я делал когда проехал +-11 000км, тоисть усадка подвески прошла уже, этот размер был 515мм (ДУМАЮ КОГДА МАШИНА ВЫЕХАЛА С САЛОНА ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ, ЭТОТ РАЗМЕР БЫЛ 520мм +…)
Теперь по ТО и регулировке торсионов/клиренса передней подвески.
Первым делом, не забываем и ОБЯЗАТЕЛЬНО закладываем смазку под пыльники (№1 на картинках) опорных точек торсиона (одна точка на торсионе спереди возле фланца, который прикручен к переднему нижнему рычагу, другая точка сзади, там где стоит коромысло и болт регулировки/подтяжки торсионов) всего их четыре на двух торсионах (многие этого не знают и мне попадались машины прошедшие 600 тысяч км, а туда никто ни разу не лазил, все сросшееся ржавчиной, больше всего что в таком случае торсионы потребуют замены, так как шлицам на них кирдык от ржавчины, да еще попробуй разобрать…), ПЕРИОДИЧЕСКИ (то есть не очень часто) — для тех кто в глубоких водно/грязевых бродах не рысачит, а так же не участвует в оффроудных заездах, и ПОСТОЯННО (то есть желательно после каждой покатухи) — для тех кто рысачит часто в глубоких водно/грязевых бродах, а так же участвует в оффроудах по самое «немогу»… Так же нужно стараться держать в смазке резьбы болтов затяжки, так как большая часть болта выходит с гайки, а это около 80мм, и подвергается коррозии, потом выкручивать будет гемор (на край иметь плашку для прогонки М12х1,25 если не ошибаюсь)
Регулировать нужно по размерах/зазорах согласно ремонтного мануала, но, можно естественно и под свои желания, хотя азы и понимание при этом должно быть…
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО СНЯТИЮ ТОРСИОНА (есть разные способы в проведении этих работ, кому как нравится, так и может делать…) :
1. Поднимите передок автомобиля, можно поднять одну сторону, можно поднять сразу две стороны подставив домкрат под балку. Поднятием автомобиля разгружается торсион, легче крутить, и не так сильно будет осуществляться износ резьбы болта/гайки как под нагрузкой веса автомобиля.
2. Снимите колесо (можно колесо и не снимать, кому как удобно…).
3. Снимите чехлы с обоих окончаний (опорных точек) торсиона.
ВАЖНО : Если снятый (старый) торсион будет снова устанавливаться, то запомните его установку согласно существующих заводских меток, а если меток не видно, то обозначьте его положение обязательно метками сами, перед снятием, будет меньше мороки при установке его обратно.
4. ВАЖНО : Первым делом очень тщательно нужно почистить выступающую часть резьбы болта, ее длинна может быть +-80мм, если она сильно забитая ржавчиной, песком и т.п., можно прогнать ее плашкой М12х1,25 (шаг резьбы).
5. Отпустите сначала контр гайку, а потом отверните и основную гайку с болта затяжки/регулировки торсиона, и достаньте торсион из рычага подвески.

УСТАНОВКА ТОРСИОНА В УЗЕЛ И РЕГУЛИРОВКА НЕОБХОДИМЫХ ЗАЗОРОВ/РАЗМЕРОВ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ :
1. Установка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.
2. Снятый торсион установите по нанесенным меткам, новый – по белой полоске, которая совмещается с меткой на рычаге (видно на фотках, полоска должна быть обращена вперед, не перепутайте правый и левый торсионы, это на всяк случ.).
3. При сборе выдержите размер А. Для автомобилей 1983-91 г.г. А=135–142 мм (левый торсион) и 124–132 мм (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. А=149 мм (левый торсион) и 148,5 мм (правый торсион).

Читайте также:  Ремонт рваной кожаной куртки

ВАЖНО: ЕСЛИ ТОРСИОНЫ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО, А ПРОСТО ПОДКРУТИТЬ (поднять клиренс), можно крутить/подтягивать торсионы машину не подымая (будет интенсивный износ резьбового соединения — на это способствует вес машины), а можно машину поднять и тогда крутить/подтягивать торсионы, будет легче крутить, не такой будет интенсивный износ резьбового соединения, но нужно после подкрутки торсиона машину опустить на колеса, прокатать ее вперед/назад пару метров что бы колеса расправились, и тогда мерить зазоры/размеры. При необходимости все повторять пока не буде достигнут нужный результат по размерах/зазорах.
4. Отрегулируйте клиренс передней подвески (установите размер В), для чего на снятом торсионе заверните гайку до ее положения перед разборкой, на новом торсионе заверните гайку, установив размер В: для автомобилей 1983-91 г.г. В не более 61 мм (левый торсион) и не более 71 мм (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. размер В не более 80 мм (оба торсиона).

5. Закладываем смазку под два пыльники 1 (см.картинки) в двух опорных точках одного торсиона, в принципе можно использовать любую, то есть Литол, Солидол, Шрус, ШРБ, я использую смазку№158 (что бы не пропадала, просто была куплена для шприцовки крестовин, но все таки решил и шприцую Мобилом XHP222 )
Если не закладывать смазку, будут негативные результаты все «сварится» в кучу ржавчиной, и ускорит разрушение торсиона коррозией в этом месте, видно на фото, но торсион может лопнуть и с смазкой, это как кому повезет…

6. После опускания автомобиля проверьте расстояние/зазор между кронштейном буфера и ограничителем (этим размером можно воспользоваться когда резиновый буфер/отбойник разбитый, в трещинах и сплюснутый от ударов, или отсутствует совсем) (1983-91) — должно быть 71–79 мм соответственно, или между резиновым буфером и ограничителем (1992-98) — должно быть 21–23 мм соответственно.

7. При необходимости отрегулируйте выше указанные зазоры, вращая гайку болта затяжки/регулировки торсиона.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ, ПЕРЕКИДКА ТОРСИОНА НА ЗУБ…
Если торсион затянут и уже достигнут размер В = 61мм ; 71мм; 80мм соответственно (пункт 4), а расстояние/зазор (пункт 6) между кронштейном отбойника/буфера и ограничителем (1983-91) — расстояния должны быть= 71–79 мм, , , или между резиновым отбойником/буфером и ограничителем (1992-98), расстояния должны быть= 21–23 мм НЕ ПОЛУЧИЛИСЬ И ОНИ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО (типа нужно еще тянуть/закручивать), ТО, БОЛЬШЕ ЗАТЯГИВАТЬ/КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Нужно распустить/раскрутить торсион обратно, и перекинуть/провернуть его относительно метки фланца переднего рычага — НА ОДИН ЗУБ! НЕ НА ДВА! НА ОДИН!, и снова затягивать и регулировать, как я описал выше, и так делать до того момента, что бы были достигнуты соответствующие зазоры/размеры.
КУДА, В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ ПРИ ПЕРЕКИДКЕ ТОРСИОНОВ?
Если стать под машиной по ходу машины вперед, , , то, , , ЛЕВЫЙ ТОРСИОН крутится — ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, соответственно ПРАВЫЙ ТОРСИОН — ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, ПОДЧЕРКИВАЮ — НА ОДИН ЗУБ!

Теперь, еще нюанс и момент, с просторов инета я использовал чужие фотки и кое какую инфу с мануалов, не обессудьте пож. меня, и не клеймите, думаю я сделал не плохую статью которая поможет многим, а тем кто выкладывает свои фотки в инет, огромное спасибо вам ребята, это тоже полезная инфа!

Источник

Tazavod-44 › Blog › Ремонт кузова Mitsubishi Pajero 2

Решил выкладывать в блог интересные работы которые мне иногда приходиться делать. Бывают звонят друзья, знакомые и просят им отремонтировать авто или сварить что нибудь. Так я решил помочь знакомым со сваркой Паджеро 2.

Проблема заключалась в 2-х подушках кузова с правой стороны. А именно вторая (под правой ногой пассажира) и третья (под средней стойкой). Проблема еще заключалась в «качественном» ремонте предыдущих ремонтников. Ради того чтобы клиент заплатил им деньги и уехал, они «закидали» эти подушки внутри просто листом металла. Конечно последствия не заставили себя долго ждать и через «енное» количество времени подушки просто начали показываться в салоне. Разница в высоте спереди составляла (сейчас уже не вспомню точно) около 5-6 сантиметров! Картина печальная на самом деле. Детальный осмотр показал что в целом кузов кузовом то назвать нельзя! Заплатки, дыры и много ржавчины. Рама тоже оставляла желать лучшего! Но человек любит эту машину и не за что не хочет менять! Делать всё равно надо.
Начинаем резать пол спереди. Резал аккуратно. По чуть чуть чтобы добраться до живого метала. Вот итог.

Я не срезал подушку. Я просто вынул её руками. Усилитель который идет вдоль кузова решили не делать. У человека не было ни времени ни денег. На весь ремонт у меня было два дня. Пришлось поперечный усилитель с подушкой делать помощнее. Металл 1.5 мм. Пресс, молоток и балгарка. Получилось как то так

Что можно варим. Место было справа в кузов и часть усилителя была цела. Поставил подушку. Замерил заплатку и закрыл эту дыру!

Под средней стойкой всё еще печальней чем я думал. Тот же лист. Подушка просматривается из кузова. Всё как обычно

Так же резал. Искал живой метал. Здесь его оказалась еще меньше. В полу пришлось резать огромную дыру. В этот момент рядом стоял хозяин машины схватившись за голову)))

Немного подумав, решил изготовить что то вроде заводского усилителя. Пришлось действовать по логике. Тоже металл 1.5 миллиметра болгарка, линейка и сварка))) И сделал что такое

Так как водительская сторона не была разобрана пришлось действовать тоже по логике. Померил. Выставил усилитель. Прихватил. Померил. Все устроило))) И приварил

Еще возникла проблема с установкой подушки. Вроде все открути, Но кузов не хотел подниматься отдельно от рамы! При осмотре очень долго матерился. Зачем! Зачем они приварили подножку и к раме и к кузову! Я такого не видел. Спереди у меня не возникло проблем, так как там крепление подножки просто оторвано. Пришлось отрезать, ставить подушку и приваривать на место. Так как исправлять это все не было уже времени. Подушка поставлена. Прикручена. Сделал контрольный замер по сторонам и закрыл эту дыру

Читайте также:  Makita pa6 gf30 ремонт

Пока собирал все, заметил что рама около заднего колеса лопнула. Решил заварить раму с усилением. Так сказать бонусом)))
Вот вроде и все пока. Человек доволен, а у меня осталось чувство не доделанной работы. Так что друзья, не доводите машины до такого состояния!

Источник

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Приключения с Pajero продолжаются. Быть может 5 лет назад ей уже стоило уехать на разбор, но все это время с различной периодичностью мы торжественно не даем ей умереть, постоянно латая в ней появляющиеся проблемы. На этот раз — прогнившие опоры кузова. Есть такая проблема у паджер — прогнивает пол в ногах переднего пассажира и водителя и сгнивают опоры подушек кузова там же. Эту проблему и лечили в этот раз, а так же некоторые другие (и, забегая вперед, скажу что добавили несколько новых :)).
Ремонтироваться решено было в Hot Rod СТО на Декабристов 269.

Для начала драндулет разобрали.
Сняли кузов с рамы, затем двигатель с коробкой, осмотрели всю эту красоту.Обнаружили, что самые передние подушки кузова разрушились, лопнули крепления, вырвало сайлентблоки и т.п. В местах крепления задних амортизаторов отсутствовали вваренные шайбы, от чего крепления пропилили небольшие канавки. Так же растрескались крепления заднего стабилизатора. Ну и в придачу сгнили все тонкие хомуты, держащие топливные трубки.После осмотрели кузов.
Состояние «не очень» мягко сказано. Из-за состояния передних подушек в районе тормозных трубок растрескались арки, видимо морда на кочках сильно гуляла. На фото временно закрепили прихватками.Пол в ногах переднего пассажира прогнил насквозь, но это уже давно 🙂Снизу опора сгнила, подушка провалилась в кузов, пороги с внутренней стороны сгнили процентов на 80%, хотя снаружи пока все выглядит прилично.Если честно — кузов не выглядит очень ржавым (если судить по фотографиям ремонтируемых московских паджериков, у которых ни пола ни арок — этот так вообще «нулевый»), хотя работы по нему надо сделать много.
Раму очистили от агрегатов, помыли и отправили на пескоструйку. Выглядит страшненько. Пескоструйка затянулась дней на 10, т.ч. дальнейшие работы проводили по кузову. Для начала заварили трещины на арках и обработали швы кислотным грунтом.Потом заварили пол в ногах пассажира и отремонтировали упор подушки. Были обнаружены новые дыры в районе глушителя, которые тоже заварили, обработали герметиком и загрунтовали кислотным грунтом. Старую шумку мне рекомендовали выкинуть, т.к. она сделана из какого-то войлока, который впитывает влагу и никогда не просыхает.Снизу теперь все выглядит получше.Упор подушки восстановили, дырку обещали просверлить в момент установки кузова на раму. Поскольку пороги сгнили, а усилитель кузова надо было куда-то крепить — сварили небольшой кусок порога, чтобы потом можно было легче приварить порог в будущем.В ногах водителя все было получше, т.ч. там просто подварили дырки и восстановили упор подушки. Герметик, видать, в это время кончился, т.ч. частично намазано какой-то мастикой, что наверно не очень хорошо. Так же сварили кусок прога, с расчетом что пороги будут позже переварены.Заварили кронштейн крепления замка капота. Металл тонкий, но сварщик попался хороший.
Петли приварили чуть ниже чем было, с чем это связано я толком так и не понял. Морда машины долго болталась без опор и немного погнулась и осела, и, видимо, чтобы петли заново не выламывало их так приварили. На фото петли только наживулины. Дальше с СТОшкой происходили какие-то метаморфозы — сварщик, варивший кузов, уволился. Видимо «паджера раздора» его доканала 🙂 Потом мы долго ждали раму и, наконец, работы по ее очистке были закончены.Немного почище, чем было, хотя внутри она такая же ржавая.Раму продули компрессором, выдули из нее пару килограмм песка (сколько осталось, остается только догадываться).
После осмотра ребята сообщили мне, что раму уже кто-то ремонтировал и вваривал, по видимому, одну сторону. Это скорее всего так и есть, т.к. на одной стороне были найдены не заводские швы.Куски проволоки от полуавтомата.Да и вообще брызг по раме в идеале быть не должно и с завода не встречается.Упоры пружин очистить добела не удалось, т.к. была сильно въевшаяся ржавчина. Можно было прочистить до дырок, но тогда бы пришлось полностью переваривать.Кое какие крепления с рамы отпескоструились, шайба крепления амортизатора развалилась, хомуты для топливных трубок сдуло.Так же удалось продуть до дыр трубу, соединяющую упоры пружин. В этом месте в трубе скапливается грязь, которая впитывает воду и делает процесс коррозии более эффективным. Т.ч. мыть раму от песка и грязи дело полезное.Не обошлось и без халтурных моментов. Понятно, что места не критичные, но можно было бы и сделать.



Паша заварил дырявую трубу новой латкой, я не знаю насколько это надежно, но всяко надежнее, чем с дыркой.
С другой стороны нашлась еще одна небольшая дыра, которую поправили аналогичным способом.После этого выправили и усилили одно ухо крепления кузова, которое было загнуто предыдущими владельцами. Затем были сварены новые крепления для стоек заднего стабилизатора и перепрессован правый сайлентблок рамы (левый я уже менял). На место отлетевших шайб и хомутов были приварены новые.Потом раму загрунтовали кислотным грунтом.Затем раму покрасили антигравием. Решение спорное, думаю в ближайшее время все это творчество облезет, хотя если сильно не царапать — может быть и будет держаться.Номер оттерли химией, читается отлично. Хоть с чем-то повезло. Потом раму посадили на мосты, поставили коробку с двигателем и одели кузов. Все подушки, втулки, шайбы и болты были заменены на новые. А еще я расщедрился и купил новую подушку коробки, хотя жаба говорила что старая «еще походит». Вид у старой был «не очень» да и не менял я ее никогда, т.ч. оно случилось.В мостах и коробке с раздаткой были поменяны сальники и масло. В коробку с раздаткой залили 75W90/GL4 (Liqui Moly 3979), в передний мост 75w90/GL5 (Toyota 08885-02106), в задний мост 75W85/GL5 LSD (Toyota 08885-81070). Морозы у нас зимой хорошие, посмотрим как оно покажет себя. В процессе замены в заднем мосту обнаружилось немного стружки:Обнаружился сильный лювт в рулевом карданчике (том, что ближе к рулевому редуктору). Перепрессовывать карданчик не стали, купил контрактный вал в сборе. Отдельно покупать вилку с карданчиком не рекомендую, т.к. есть разные модификации с различным количеством шлицов на внутренней части вала (вал телескопический). Перед установкой кузова смонтировали все тормозные и топливные трубки. Ребята поторопились выкинуть старые, т.ч. проверить углы сгиба трубок было не на чем. Таким образом новые трубки, установленные на раму легли не 100% по месту и частично отходили из-за того, что углы маленько разогнулись в процессе транспортировки и хранения. Так же закрепили новый топливный фильтр шурупами 🙂 (старый был надежно прикреплен на стяжках). Установили регулятор тормозных усилий (раньше был тройник).Скобы для трубок взяли от какой-то другой машины, т.к. старые сгнили.Так же я не успел купить крупные шайбы передних подушек кузова, их сделали из подручных средств 🙂 Гайки взяли «отечественные» китайские (хотя я бы взял гайки с фланцем), мелкие шайбы тоже от каких-то жигулей (по диаметру на 1-2мм меньше оригинальных, по толщине такие же).Вообщем как-то так. За одно я решил побаловать себя дубликатными фарами DEPO от рестайлинга, взамен мутных и разбитых оригинальных фар. Свет в DEPO лучше, хотя куда они светят я не знаю, на стенд еще не ездил. Вместе с ними поменял и разбитые габариты на оригинальные контрактные (был у меня до этого габарит DEPO — мутный).
Кроме этого всего была создана и героически преодолена следующая проблема: в торопях разбора ребята отломили переднюю тормозную трубку, которой у меня не было. Приколхозить к ней кусок другой трубки или распустить виток и развальцевать почему-то не решились. В результате была титаническими усилиями приколхожена трубка от какого-то другого автомобиля, которая коротковата по длине… но пока работает (позже заменю на нормальную). Все это на кузове с двигателем.

Читайте также:  Ремонт по честному заполнить

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

  • Передние двери висят под углом и чтобы их закрыть — надо немного приподнять. Особенно это чувствуется с водительской стороны. Надо менять и регулировать петли.
  • Фланец глушителя подносился настолько, что из него стало дуть. Попытка намотать асбестовый жгут решила проблему лишь на неделю. Теперь езжу как на мотоцикле.
  • Чашка заднего правого рычага сгнила, сайлентблок положили прям на раму. Чашек в продаже не нашлось, придется что-то колхозить.
  • В заднем правом колесе появился какой-то шелест. Попытки его выявить к успеху не привели. (шелест найден, он идет от погнутого пыльника редуктора, подогнуть без снятия не представляется возможным).
  • В задней левой части начало что-то скрипеть крайне неприлично уже через неделю. (открутился левый аммортизатор, закрутил).
  • В салоне начала скрипеть задняя сидушка с правой стороны (не могу найти причину), а так же передняя водительская (тоже причина не ясна)
  • Перед выездом от ребят решил подтянуть болтающуюся антенну — долмал (позже Сашка её починил).
  • Сорвали резьбу на гайке передней пассажирской сидушки — отвинчивается и скрипит. (все забываю гайку прикрутить).
  • Забыли вставить передние пластиковые защитки в морде (руки не доходят их туда воткнуть).
  • Недоткнути «обратку» генератора, маслал 15.4 наверно с месяц, пока я это не заметил — доткнул как надо.

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

  • Подушки кузова: MB675984(2шт), MB275630(6шт) + RBI M40K5730(4шт), MB275632(10шт) — 7882р.
  • Болты кузова: MB675588(2шт), MB115515(4шт), MB250693(4шт), MR157300(2шт) — 3364р.
  • Втулки подушек: MB115177(10шт) — 1340р.
  • Шайбы крупне: MB115178(10шт) — 1330р.
  • Шайбы мелкие жигулевые для рамы и шайбы мелкие для подушек

300р.

  • Линки заднего стабилизатора: MB598098(2шт) — 1134р.
  • Подушка коробки: MR133663 — 5200р.
  • Сальник раздатки передний: MD731708 — 320р.
  • Сальник раздатки задний: MB919210 — 395р.
  • Сальник моста переднего: MB664285 — 700р.
  • Сальник моста заднего: MR580530 — 460р.
  • Фильтр топливный: MB868452 — 1800р.
  • Болт топливного фильтра: MS650013 — 377р.
  • Уплотнительные шайбы топливного фильтра: MF660064 (2шт) — 120р.
  • Шланг топливный контрактный: 500р.
  • Трубка тормозная через задний мост: MB699353 — 381р.
  • Трубка тормозная из моторного отсека: MB928215 — 1847р.
  • Трубка тормозная длинная в раме с витком: MB928224 — 1565р.
  • Трубка тормозная длинная в раме вторая: MB668404 — 1023р.
  • Трубки топливные контрактные: 1800р.
  • Петли капота контрактные: 1500р.
  • Брызговики передние контрактные: 2шт — 360р.
  • Брызговик задний правый контрактный: 800р.
  • Вал рулевой контрактный: 1800р.
  • Ресничка под фары контрактная: 2000р.
  • Фары передние DEPO: 5200р.
  • Поворотники контрактные: 1750р.
  • Регулятор тормозных усилий контрактный: 4000р.
  • Расходы по жижам:

    • Передний мост 75w90/GL5 (Toyota 0888502106): 1л — 726р.
    • Задний мост 75W85/GL5 LSD (Toyota 08885-81070): 3л — 4380р.
    • Коробка + раздатка 75W90 GL4 (Liqui Moly 3979): 6л — 4962р.
    • Гур Dextron III (Liqui Moly 3946): 1л — 550р.
    • Тормозуха DOT4 (Liqui Moly 8834): 1л — 568р.

    Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
    Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
    Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

    Источник

    Оцените статью