Ремонт креплений фар ауди

ремонт креплений фар ауди

Ремонт крепления фары ауди 80 б3

Дата выхода: 19. 06. 2019 года

Отзыв автовладельца по имени Варлам : Бензин все же лучше ( по сравнению c дизелем)- для города, хоть и расход больше. Ho для семьи c ребенком- завел и через 3 мин- тепло в салоне. Материалы салона – пластик оч качественный ( сравнивал c маздой 5, корейцами) Опять же – полный привод это здорово, кожа качественная,камера заднего вида -класс!! панорамная крыша красота… Ha бордюр залезть не проблема, габариты скромнее чем у Д3 и Д- парковаться проще. Только когда едешь на ней после других понимаешь – классная машина и пересаживаться на др. нет желания

Категория: Ремонт самому

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 77 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3963, ширина — 1100, высота — 1526 мм. Колесная база составляет 2092 мм. Дорожный просвет 203 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Валерийа

Оригинальное название: Remont kinnitamine tuled audi 80 б3

Качество: HD 720

Смех в теме: Мальчик пишет сочинение о своем отце:”Мой папа – самый сильный и храбрый! Он может переплыть самую широкую реку, победить в схватке с любым хищником, сразиться с любыми бандитами! Мой папа может все! Но чаще всего ему приходится мыть посуду, стирать белье и выносить мусор”.

Ремонт креплений фар ауди

Ремонт верхних креплений фар в Audi 80 B3

Данный метод подразумевает наличие отломанных частей креплений(ушей) фар. В противном случае можно переходить к описанию альтернативного способа ремонта.

Метод должен подойти для ремонта верхних креплений фар A80/B4, а так же фар других моделей с аналогичным креплением. Мной лично не проверялось.

1. Суперклей для фиксации обломков.

2. Эпоксидная смола Эпокси Эксклюзив АО «Анлес», прочность соединения 400 кГс/кв.см, вибростойкая и ударопрочная.

3. Кусок джинсовой ткани, брезента или тонкой стеклоткани для армирования.

4. Ацетон или бензин для обезжиривания.

5. Мелкая наждачная бумага.

7. Тара для приготовления клея и т.п.

Взаимозаменяемость материалов: Подойдет любой проверенный суперклей, важно чтобы он хорошо склеивал пластик. В качестве замены эпоксидной смолы — Эпокси Титан АО «Анлес»([1]), прочность соединения 250 кГс/кв.см.. Возможно применение других эпоксикаучуковых клеев, а так же обычной эпоксидной смолы с добавлением меньшего количества отвердителя для эластичности(время полной сушки в этом случае около 32-36ч).

1. Очищаем поверхность фары в местах креплений от пыли.

2. Ошкуриваем внешние поверхности ушей, в т.ч. и в районе излома на фаре. Место излома не трогаем. Обезжириваем.

3. От этого шага зависит точность всего метода. Аккуратно и точно приклеиваем уши к фаре суперклеем по месту излома. Даем клею высохнуть, проверяем крепление слегка нажав пальцем. Зашкуриваем неровности клеевого шва.

4. Из ткани по всей верхней поверхности креплений вырезаем латки, захватывающие и часть корпуса фары. Подгоняем по месту. Для внутренней части креплений вырезаем прямоугольные латки по месту излома.

5. Готовим эпоксидную смолу по инструкции. Обезжириваем все поверхности склеивания.

6. Наносим эпоксидку на крепления, корпус фары в районе креплений, хорошо пропитываем с одной стороны тканевые латки. Ждем пока клей не начнет густеть.

7. Накладываем латки на крепления сверху и с обратной стороны, хорошо промазываем стыки и сами латки эпоксидкой. Убираем излишки клея.

8. После надежного схватывания (около 20ч) аккуратно устанавливаем фару на место. В это время клей еще пластичен и крепления сядут как надо быть.

9. Ставим хорошие лампы (типа Philips VisionPlus), регулируем фары на СТО.

10. Наслаждаемся ночной ездой.

Удачи и хорошего света!

Альтернативный метод ремонта.

Подразумевает замену верхних креплений фар на имплантанты/

На рисунке дана примерная форма заготовки, размеры рисунка не соответствуют размеру заготовки .

1. Согласно рисунку вырезается заготовка из тонкого металла. Автором использовалась кровельная жесть.

2. Заготовка сгибается пополам (места изгибов указаны пунктирными линиями, отверстия — штрих-пунктиром).

3. Сверлятся отверстия.

4. Разводятся в стороны элементы, прилегающие к корпусу фары(получаем крепление в виде перевернутой буквы Т). По месту сверлятся отверстия в фаре.

5. К фаре элемент крепится либо при помощи винтов и гаек М3 либо при помощи заклепочного пистолета(фару нужно разобрать, отражатель — снять).

6. Заготовка изгибается по месту для придания нужной формы.

Универсал Peugeot 308 SW

Универсал Пежо 308 СВ (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «308SW» (T9) и обзор с фотографиями.

После «осенней премьеры 2013 года» второго поколения хэтчбека, выход в свет универсала – стал лишь вопросом времени… Некоторые ждали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь «308 SW» 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве (который состоялся в марте 2014 года).

В начале лета 2017-го дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому «подправили» экстерьер, доработали и расширили список доступных электронных систем и модернизировали силовые агрегаты.

Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что хорошо заметно по внешнему облику новинки. По сути, французские инженеры и дизайнеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели.

Длина кузова «грузопассажирского 308го» составляет 4585 мм, длина колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Между колесными парами у пятидверки вписывается 2730-миллиметровая база.

Компоновка и оформление салона тут также «слизаны» с хэтчбека. Но при этом некоторые отличия все же имеются.

  • Во-первых, за счет увеличения колесной базы, разработчикам удалось сдвинуть задний ряд кресел – что позволило выкроить несколько дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.
  • Во-вторых, задние двери у универсала открываются немного шире – что облегчает посадку пассажиров.
  • Ну и, в-третьих, у этого кузовного исполнения, конечно же, гораздо более вместительный багажник с удобными возможностями для быстрой трансформации за счет системы «Magic Flat» (позволяющей складывать задний ряд кресел одним движением руки при помощи специальных рычагов, установленных в багажнике).

В своем стандартном состоянии багажный отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза или 660 литров, если выгрузить запаску, хранящуюся в специальном отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем ряде сидений полезный объем вырастит до внушительных 1660 литров.

В странах Старого Света «308-й» в «грузопассажирском кузове» предлагается с широким выбором силовых агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав трех- и четырехцилиндровые моторы объемом 1.2-1.6 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 110-155 лошадиных сил и 205-240 Н·м крутящего момента.
  • В дизельной палитре числятся турбированные «четверки» на 1.6-2.0 литра с рядной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящие 99-150 л.с. и 284-370 Н·м доступного потенциала.

В связке с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические или 6-диапазонная автоматическая коробки передач, посредством которых весь запас мощности поставляется на колеса передней оси.

Как и хэтчбек, универсал 308 SW второго поколения построен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики немного нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, аналогичной «хэтчбековской». В целом, в конструктивном плане грузопассажирская модель полностью повторяет своего пятидверного «собрата».

На российском рынке Peugeot 308 SW официально не продается, а вот в Европе (если быть точнее – то в Германии) модель 2017 года предлагается по цене от 20 900 евро (

1.43 млн. рублей).
В плане стандартного и дополнительного оснащения автомобиль не имеет каких-либо отличий от хэтчбека.

Отзывы Peugeot 308 SW

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная аэродинамика, невысокий расход топлива: смешанный 6.7, город летом — 8.2, зимой — 8.7 Машина эксплуатируется каждый день, без проблем заводится в — 30. В просторный салон с панорамной крышей помещается душевая кабина 120*80. Это реально круто! Столько раз меня выручала. Ремонт своими силами сделал благодаря этой продуманной машине. А по поводу невысокой надежности французских автомобилей — это миф, по крайней мере в моем случае.

Читайте также:  Samsung s20 экран ремонт

Недостатки: Надо следить за уровнем масла. Этот двигатель (EP6) от природы прожорлив. Но если ездить умеренно, не выходить за 3500-4000 об/мин то расход будет невысокий. У меня при активном характере езды уходит в долив 1 литр на 10 000 км . У кого-то — 1 литр на 1000. Задние брызговики постоянно норовят оторваться.

Что ломалось: За 64 000 км зимой треснул родной водяной насос. Это обычная проблема на 308. Заменили на совместимый из металла, теперь все хорошо. Больше и не припомню проблем с машиной.

Опыт обслуживания: Меняю масло раз в 10000, т.к. постоянные пробки. Колодки поменял на 30000 и 62000 (вместе с дисками) Больше ничего не менялось.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera N16

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шумило Валерий Прокофьевич, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Хорошая динамика, малый расход Аи 95, удобный салон (особенно хочу отметить передние кресла, очень хорошо сделаны), отличная управляемость, трансформируемый почти мгновенно багажный отдел (задние сиденья раздельные складываются очень легко, быстро и так же легко восстановить обратно кресла), хорошая светотехника.

Недостатки: низко висит клюв и наш ненавязчивый «сервис», (после замены масла и фильтров самому приходиться вставлять клипсы и т.д.)

Что ломалось: то что поставил по совету менеджера, то есть поставили сигнализацию — уже снял, и парктроник так закрепили его на разъемы заднего правого фонаря что пришлось их восстанавливать.

Опыт обслуживания: благодаря нашему сервису хочу обслуживать сам, не сложно даже при условии что где то нужен и не совсем стандартный инструмент — пример замена свечей

Предыдущий автомобиль: 11 Лада, Рено Симбол, Субару импреза,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса. Больше не продается в России, Почему-то мало покупают. Не угоняют. 7 мест- вариант для большой семьи, много премиум опций.

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Григорий, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Тормозная система просто класс, родные тормозные диски ходят 15 тыс.км., поменял на спортивные итальянские и все проблеммы. Двигатель 1,6 немного слабоват, но после чиповки 140 л. стало лучше, В автомобиле очень комфортно много всяких кармашков, полочек и т.п., и еще большой автомобиль. В общем жалко мне с ним расставаться, но три машины в семье накладно.

Недостатки: Забрызгивает боковые зеркала и стекла очень неприятно, когда очень долго едешь и особенно в дождь так не хочется выходить из машины и мыть их. И еще коробка нее так быстро переключает передачи с рывками, когда хочешь позажигать некомфортно, терпимо.

Что ломалось: в общем-то ничего

Опыт обслуживания: надо вовремя следить за тормозными дисками, а так беспокойств небыло

Предыдущий автомобиль: тойота карина е

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андреев Е.М., водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: управляемость.комфорт

Недостатки: пачкается заднее стекло

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: положительный

Предыдущий автомобиль: шкода-октавия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Отличная управляемость, эргономически продуманный салон. Материалы отделки салона высокого качества. Приятный на ощупь мягкий пластик передней панели. Главный плюс-самый большой объем машины в данном классе и способность к трансформации салона. Съемные раздельные сиденья второго ряда, возможность установки третьего ряда. Панорамная крыша. 2-х зонный климат

Недостатки: Двигатель 1,6 слабоват для машины массой 1,4 т (пустой). Не очень четкая работа КПП

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Peugeot 308 SW:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Пежо 308 SW.

Автомобиль Peugeot 308 SW: фото, обзор и характеристики

В странах западной Европы очень популярны универсалы. Эти машины пользуются высоким спросом в первую очередь благодаря своей практичности. Каждый европейский автопроизводитель имеет в своей линейке один-два таких экземпляра. Не исключением стал и французский бренд «Пежо». Французы создали универсал на базе компактного хетчбека 308. Так, на свет вышел новый автомобиль Peugeot 308 SW. Обзор и характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.

Автодизайн

Внешность автомобиля довольно привлекательна. Эта машина отличается одновременно строгими и плавными линиями. Спереди имеется двухуровневая решетка радиатора с продолжением в нижней части бампера, а также линзованная ксеноновая оптика. Последняя доукомплектована полосками ходовых огней. Как выглядит Peugeot 308 SW? Фото автомобиля читатель может увидеть ниже.

Машина имеет стремительный силуэт. Несмотря на то, что 308-я модель относится к бюджетному классу, версия SW такой не кажется. Как отмечают отзывы, Peugeot 308 SW качественно покрашен. На лаке и эмали не образуются сколы и проплешины. Также автомобиль хорошо защищен от коррозии.

Peugeot 308 SW – размеры

Универсал SW построен на той же платформе, что и хетчбек. Однако он заметно поправился в габаритах. Так, длина кузова составляет 4,59 метра, ширина – 1,8, высота 1,47 метра с учетом надкрышных рейлингов. Длина колесной базы – 273 сантиметра. Клиренс – 16 сантиметров. Несмотря на высокий дорожный просвет, говорить о характеристиках проходимости не приходится. Виной тому длинная колесная база. Машина не любит бугров, крутых возвышенностей и глубоких ям.

Внутри автомобиль выглядит весьма оригинально и футуристично. Сразу в глаза бросается отсутствие панели приборов в привычном для всех автомобилей месте. Французы перенесли щиток в верхнюю часть торпеды. Теперь он располагается над кромкой рулевого колеса. Как отмечают отзывы владельцев Peugeot 308 SW, обзору это не мешает, но привыкать к такой панели приходится долго.

На приборке имеется пара стрелочных указателей, а также цифровой бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, с возможностью регулировки и с удобным хватом. Нижняя часть «баранки» немного скошена (а-ля спортивный стиль). На центральной консоли располагается большой мультимедиа-экран. Именно через него водитель управляет основными органами в автомобиле. Привычных «крутилок» в универсале нет. Даже магнитола обладает самым минимальным набором клавиш.

Отдельного внимания заслуживают сиденья. Они обшиты кожей и алькантарой. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку. Между передними креслами есть небольшой подлокотник, который тоже регулируется. Под ним есть ниша для мелочей. Стоит отметить, что обзорность в автомобиле, несмотря на низкую посадку, довольно хорошая. Стойки не образуют мертвых зон, а через боковые зеркала можно полностью контролировать ситуацию, происходящую за автомобилем.

Говорят, что французские автомобили имеют плохую шумоизоляцию. И если в обычном 308 это еще можно применить, то универсал SW совсем другой. Здесь на уровне и качество отделки, и шумоизоляция. Водитель не слышит посторонних звуков и скрипов в салоне. По качеству отделки француз не уступает «Фольксвагену».

Еще один плюс – это свободное пространство. Места здесь хватает как спереди, так и сзади. Все это благодаря увеличенной колесной базе. Задние пассажиры не будут стеснены в пространстве, в отличие от хетчбека. Кстати, задние двери на универсале открываются немного шире. Это облегчает посадку пассажиров. Сам диван скомпонован из трех сидений, которые могут регулироваться в разных положениях независимо друг от друга.

Уровень оснащения

Peugeot 308 SW неплохо укомплектован уже в базовом исполнении. Так, начальная комплектация включает в себя:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Бортовой компьютер.
  • Двухзонный климат.
  • Усилитель рулевого управления.
  • Подогрев и электрический привод боковых зеркал.
  • Магнитолу и шесть динамиков.
  • Панорамную крышу.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Иммобилайзер.

По желанию клиента, Peugeot 308 SW можно доукомплектовать:

  • Системой ЕСП.
  • Задними и передними парктрониками.
  • Надувными шторками безопасности.
  • Датчиками давления воздуха в шинах.
  • Кожаным салоном.
  • Мультимедиа-системой с навигатором и встроенным телефоном.
  • Подогревом передних сидений.

Также в качестве опции предлагается металлизированная покраска кузова.

Одно из главных достоинств универсала Peugeot 308 SW – это багажник. Его объем в пятиместном исполнении составляет 590 литров. Если выгрузить запасное колесо под фальшполом, объем расширится до 660. Но это далеко не предел всех возможностей. Автомобиль Peugeot 308 SW имеет систему «Мэджик Флат», которая позволяет складывать спинку заднего дивана одним движением руки.

Читайте также:  Ремонт пищалки своими руками

Для этого в багажнике предусмотрен специальный рычаг. Причем одновременно могут складываться все три сиденья, образовывая ровный пол. Так, объем грузового отделения возрастает до 1660 литров. Это больше, чем у универсала «Форд Фокус», «Шкоды Октавии Комби» и «Астры Караван». Вне конкуренции осталась и «Киа Сид СВ».

Peugeot 308 SW – технические характеристики

Линейка двигателей состоит из нескольких бензиновых и дизельных агрегатов. В погоне за мощностью и высокими эксплуатационными характеристиками, производитель решил укомплектовать все двигателя турбонаддувом.

Базовым для «Пежо 308 СВ» является 1,2-литровый мотор. Это рядный трехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Благодаря турбине, мощность этого бензинового мотора составляет целых 130 лошадиных сил. Также в линейке есть 1,6-литровый мотор на 156 сил.

Если говорить о дизельных моторах, базовым для французского универсала является 1,6-литровый агрегат на 92 лошадиные силы. Следующий по списку – 120-сильный агрегат. Что примечательно, его рабочий объем составляет также 1,6 литра. Флагманом среди «твердотопливных» агрегатов считается двухлитровый мотор, развивающий 150 лошадиных сил мощности. Все дизельные агрегаты имеют рядное расположение цилиндров и систему впрыска «Коммон Рейл».

Трансмиссия

В зависимости от двигателя, универсал может оснащаться тремя коробками передач. Это механическая трансмиссия на пять или шесть ступеней, а также АКПП на шесть скоростей. Последняя коробка передач идет только в паре с двухлитровым дизельным двигателем. Стоит отметить, что французы отошли от старых четырехступенчатых гидротрансформаторов. Теперь роль АКПП выполняет японский «Айсин» третьего поколения.

Эксплуатационные характеристики

Автомобиль «Пежо 308 SW» отличается неплохой динамикой разгона. В среднем разгон до сотни занимает от девяти до двенадцати секунд. Расход топлива на бензиновых двигателях составляет порядка девяти литров на сотню в смешанном режиме. Дизельные моторы более экономичны. Так, на 100 километров пути машина потребляет на два-три литра меньше.

Также отметим, что производитель увеличил межсервисный интервал до 20 тысяч километров. В это время меняется моторное масло и фильтра. Все двигатели имеют ременной привод газораспределительного механизма. Его нужно менять каждые 120 тысяч километров.

«Драйвер спорт пак»

На автомобилях, оснащенных двухлитровым дизельным и 1,6-литровым бензиновым двигателем, есть кнопка «Спорт». Она включает в себя пакет «спортивных» показаний. Так, на панели приборов появляется красная подсветка, руль становится более жестким, а педаль газа – отзывчивой. Но как отмечают отзывы, существенной прибавки в скорости от этого режима не наблюдается. Более того, после нажатия на кнопку, при разгоне из динамиков слышен звук (а точнее имитация) работы спортивного мотора. Опция довольно странная, и редко кто ею будет пользоваться.

Одна из популярных проблем, которая встречается на французском универсале – это красная лампа «Антиполюшн Систем». Обычно она загорается при использовании низкокачественного горючего. После повторной заправки, эта лампа перестает гореть. Но бывает и так, что причиной данного сигнала является выход из строя расходомера. Его поломка наступает через 25-30 тысяч километров и деталь меняется по гарантии, бесплатно.

Для дизелей наиболее характерная проблема – это сажевый фильтр. Он доукомплектован емкостью для его очистки. Эта емкость находится в районе заднего левого колеса и содержит в себе дорогостоящую присадку. Последняя включает в себя церий, необходимый для процесса регенерации фильтра. Корпус у емкости очень хлипкий и изготовлен из пластика. В случае механического повреждения, конструкция выходит из строя. Цена нового элемента очистки сажевого фильтра составляет 16,5 тысяч рублей.

Ходовая часть

Универсал имеет такую же основу, как и хетчбек «Пежо 308». Последний в свою очередь построен на модульной платформе ЕМР2, которая считается наиболее технологичной в данном классе. Спереди в универсале используется независимая подвеска на стойках МакФерсон. Сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Чтобы исключить боковые крены, спереди и сзади производитель использовал стабилизатор поперечной устойчивости.

Настройки подвески на универсале полностью повторяют хетчбек. Это не сильно хорошо – подвеска довольно жесткая и чувствительная к ямам. Вдобавок, автомобиль штатно комплектуется дисками с низкопрофильной резиной. Не всегда они подходят для наших дорог.

Тормоза на автомобиле Peugeot 308 SW 2009 – дисковые спереди, с диаметром в 29,4 сантиметра. Сзади стоят невентилируемые «блины» на 30 сантиметров. Однако полностью отказаться от «барабанов» французам не удалось. Так, в дисковые механизмы автомобиля «Пежо СВ» интегрирован барабанный элемент стояночного тормоза.

Рулевое управление

Рулевой механизм в универсале «Пежо СВ» представляет собой рейку с электрогидравлическим усилителем. Управление колесами производится через тяги и наконечники. Они довольно ресурсные на этом автомобиле и ходят более 80 тысяч. А вот шаровые разбиваются уже через 50 тысяч километров. На дороге машина ведет себя вполне предсказуемо.

Крены лишь незначительные, автомобиль легко входит в повороты. Однако на высокую плавность хода рассчитывать не стоит. Подвеска на ямах ведет себя крайне жестко.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и характеристики Peugeot 308 SW. Автомобиль отлично подходит для дальних семейных поездок. Однако в городе машина будет слишком большой. Да и не всегда на ней можно проехать сквозь разбитую дорогу. В плане расхода топлива и разгонной динамики автомобиль однозначно радует. Внешность автомобиля заставляет каждого обращать на нее внимание. Интерьер у машины не менее привлекательный, а самое главное – удобный и просторный.

Ремонт фар AUDI

Ремонт фар AUDI — это актуальная по своей значимости услуга для автовладельцев, заботящихся о том, чтобы оптика авто всегда была в рабочем состоянии. При возникновении неисправности в оптике автомобиля, не спешите устанавливать взамен дефектным деталям новые – в кузовных центрах можно недорого отремонтировать фары AUDI. При незначительных дефектах ремонт фары может оказаться рентабельнее её замены.

Содержание

Центры по ремонту фар AUDI

На данной странице мы собрали лучшие кузовные центры по по ремонту фар AUDI.

Для того чтобы окончательно определиться с кузовным предприятием, где осуществят ремонт автостекол AUDI, следует определиться со следующими вопросами –

  • где удобно выполнить данную услугу

Кстати о местоположении – то, где находится кузовной сервис является одним из факторов, влияющих на выбор предприятия. Как правило, выбор клиента падет на станцию, занимающую удобное положение по отношению к дому или же, что бывает нередко, работе.

  • в какой день
  • в какое время
  • за какую цену

Соответственно выше перечисленным пунктам можно подобрать кузовной центр, который будет подходить по всем параметрам. Для того чтобы определиться с кузовным центром быстрее — свяжитесь с менеджером call-центра.

Запись на ремонт фар AUDI

Записаться на ремонт фар лучше заранее. Предварительная запись осуществляется не только по телефону, но и в формате электронной заявки.

Чтобы записаться по телефону, заранее обдумайте в какой день недели и на какое время лучше оформить заявку.

Стоимость на ремонт автомобильных фар AUDI

Стоимость работ по ремонту автомобильных фар AUDI будет зависеть от перечня необходимых мероприятий. Для того чтобы проконсультироваться у наших операторов о цене на услуги, которые закреплены в прайс-листе , или о сроках проведения работ, позвоните по указанному телефону.

Кузовные Автосервисы Москвы и М.О.:

Качественно и профессионально отремонтируют фары автомобиля AUDI в кузовном центре в Дзержинском. Квалифицированный персонал хорошо подготовлен к подобным работам и не раз выполнял данные услуги, то есть, накоплен большой опыт. Наш техцентр функционирует по стабильному графику рядом с улицей Профсоюзная. Предлагается посетителям Wi-Fi точка в комфортабельной зоне для отдыха.

Выполнить ремонт фар AUDI в районе Чертаново Северное на высоком уровне могут в кузовном центре на ВДНХ на Варшавском шоссе. Большинство автолюбителей ЮАО доверяют квалифицированным мастерам нашего центра свое авто. В работе пользуются профильным инструментом. Зона ожидания и отдыха для клиентов сервиса.

Отремонтируют фары AUDI квалифицированные мастера с профильными знаниями в данной области в кузовном центре на Владыкино. Рядом с Рязанским проспектом, в СВАО, стабильно функционирует данная организация. Используется современное оборудование при осуществлении работ. Для наших клиентов предусмотрена комфортабельная и обустроенная зона для ожидания.

Нужно сделать ремонт фар AUDI недорого в ЮВАО – обращайтесь в наш кузовной центр на Авиамоторной. Опытные специалисты при помощи профильного оборудования проведут работы.

Решили отремонтировать фары AUDI – ждем вас в автосервисе на Профсоюзной. Квалифицированный персонал сделает свою работу качественно и недорого. Если вас заботит вопрос, где можно отдохнуть после приезда в автосервис – к вашим услугам приятная зона для ожидания, где возможно подождать, при необходимости.

Вы хотите понять, где реально отремонтировать фары AUDI недорого в районе Беговой – хорошим решением будет кузовной центр на Войковской. Рядом с Хорошёвским шоссе ведут свои работы наши квалифицированные специалисты. Предлагаем для клиентов комфортабельную зону для отдыха.

Работа по ремонту фар автомобиля AUDI нашими опытными мастерами осуществляется в техцентре на Тульской. Автовладельцы СВАО, которые желают поменять внешний вид авто, хорошо знают, где недорого предлагаются данные услуги. Работаем с помощью современного профильного оборудования. Клиентам предлагается для отдыха специальная зона.

Качественно проведут ремонт фар AUDI – в автосервисе на Домодедовской такие услуги предлагаются профессионально и недорого. В Левобережном районе наше предприятие функционирует длительное время. За этот срок жители САО успели оценить по достоинству мастерство наших специалистов и регулярно решают доверить нам свою иномарку.

Читайте также:  Когда устанавливать ванну при ремонте

Решили отремонтировать фары автомобиля AUDI – мастера техцентра на Южной к вашим услугам. Автовладельцы района Тропарёво-Никулино пользуются услугами нашего предприятия регулярно. Все работы проводятся профильным оборудованием при соблюдении всех норм и правил.

Профессионально проведут ремонт фар AUDI в техцентре в Сокольниках. Наши специалисты пользуются в работе профильным оборудованием. При помощи специализированного инструмента оптимизируется процесс услуг и обеспечивается грамотное выполнение всех работ. При обращении в нашу организацию клиент может быть уверен в качестве предоставляемых услуг.

Если вы захотели осуществить ремонт фар авто AUDI, то автосервис на Международной и его квалифицированные мастера к вашим услугам. Чаще всего к нам обращаются автовладельцы ВАО, так как мы находимся в районе Преображенское. Клиентам предлагается ждать выполнения заказа (по договоренности) в зоне для отдыха.

Интересуетесь, где недорого отремонтируют фары AUDI – техцентр на Щукинской предлагает свои услуги по низким ценам. Здесь опытные квалифицированные мастера выполняют работу, руководствуясь профильными знаниями и накопленным опытом. В районе Якиманка и других, смежных районов, давно знают и доверяют нашей организации. Для удобства клиентов предполагается зона для ожидания-отдыха.

Опытные специалисты отремонтируют фары AUDI в ВАО, район Преображенское. В автосервисе на Первомайской ведут квалифицированные работы данного толка. Клиентам предлагается удобная и комфортабельно обустроенная зона для ожидания. Все оказываемые услуги заявлены по низким ценам.

Появилось желание отремонтировать фары автомобиля – обращайтесь в автосервис в Жулебино. В данном предприятии профильные специалисты занимаются ремонтом этих деталей. Есть большой опыт работы с AUDI. Рядом с Каширским шоссе успешно функционируем уже длительный срок, за который автолюбители ЮАО успели довериться нам.

Отремонтируют фары на AUDI качественно и профессионально квалифицированные специалисты автосервиса в Кузьминках. Предприятие осуществляет свою работу в ЮАО, в Даниловском районе. Для клиентов есть кофемашина и точка Wi-Fi.

Понадобились услуги грамотных мастеров – желаете отремонтировать фары AUDI, в таком случае стоит обратиться в автосервис на Проспекте Мира. Здесь, рядом с Алтуфьевским шоссе, автолюбители СВАО регулярно заказывают у наших мастеров работы такого порядка.

Ремонт креплений фар AUDI

В любом из наших автосервисов также можно сделать качественный ремонт креплений фар на AUDI. Наиболее эффективным в этом случае является метод «протезирования» при помощи металлических запчастей.

Ремонт отражателей (рефлекторов) фар AUDI

Сам по себе световой импульс от нити накаливания не может предоставить освещение необходимого участка дороги. Для того, чтобы это стало реальным нужно сформировать определенный направленный поток света, состоящий из отдельных лучей. Как раз для такой цели и используют отражатель (рефлектор) фары.

Независимо от вида, назначение отражателей идентичное — сформировать из света лампы направленный пучок. Соответственно, для этого внутренняя часть поверхности отражателя должна быть полностью зеркальной. Но с течением времени зеркальный слой деформируется. В первую очередь это делается из-за физического износа. Заметим, что нарушение целостности части покрытия может из-за плохой герметичностью, серьезными температурными перепадами и фактом попадания жидкости прямо внутрь фары.

Ремонтные работы с отражателем фар AUDI проводится по специальной технологии в центрах кузовного ремонта, что представлены на данном сайте. Мастер знает, в каком порядке необходимо ремонтировать отражатель фар на AUDI и сможет своими руками восстановить целостность зеркального слоя рефлектора по определенной методике.

Устранение запотеваний фар AUDI

Образование конденсата прямо внутри фар широко распространённая неполадка, с которой сталкиваются автовладельцы. Поскольку любая фара (или — блок-фара) оборудуется специальной системой дренажа и вентиляции, через её каналы водная субстанция может попасть прямо внутрь оптики.

Почему фары запотевают?

Причины запотевания бывают следующие

  • треснул корпус блок-фар;
  • корпус фары разгерметизировался
  • нарушилась герметичность в местах, в которых проводка подводится к лампочкам фар
  • появились микротрещины на стеклах фар
  • засорились вентиляционные каналы

В зависимости от источника образования конденсата прямо внутри оптики есть различные способы нивелирования запотевания фары, которые известны сотрудникам кузовных центров. Они смогут в сжатые сроки устранить запотевание фар на AUDI, какой бы причиной оно ни было вызвано.

Ремонт корпуса фар AUDI

Частые повреждения корпуса — это трещины, которые невозможно удалить. Поэтому корпус фары меняется на аналогичный. В данном плане обычно требуется ремонт таких деталей, как передние фары, именно они сильно подвержены повреждениям механическим.

Ремонт трещин корпуса пластиковых фар выполняется сваркой при помощи нагнетания воздуха горячего — таким образом возможно приварить и отколотые запчасти. Также их возможно приклеить клеем.

Ремонт стекол фар AUDI

Чтобы осуществить ремонт стекол фар авто, в первую очередь нужно определить тот материал, из которого изготовлена оптика полулчившая повреждения. Обычно, фары производят из материалов поликарбонатов или акрилов.

Восстановление и ремонт повреждённых стёкол фар для всех типов оптики AUDI выполняется по схожей технологии. Отбитые трещины и части сваривают при помощи технического фена или клеят специальным клеем.

Заметим, что ремонт сколов стекла фар AUDI сложно выполнить самостоятельно. Однако в представленных сервисах возможно отремонтировать сколы на стеклах фар не только качественно, но и недорого. Специальные комплекты, куда входят полимеры, клеи и другие элементы, определяют эффективные методы того, как верно ремонтировать стекла с наличием сколов, которые уже перешли в трещины и обычными сколами.

Регулировка света фар AUDI

Если вам требуется регулировка фар AUDI, то лучше всего обратиться в профессиональный кузовной центр, где настройка оптических приборов будет осуществлена согласно требованиям, указанным в специальной технической документации для вашей иномарки и, безусловно, в соответствующем стандарте (ГОСТе).

Имеющееся в техцентре современное оборудование, а в том числе опыт и знания специалистов сервиса позволяют нам, разумеется, с уверенностью сказать то, что все заказанные работы будут выполнены, конечно же, на высшем уровне.

На кузовных станциях есть все необходимое оборудование, в частности специальный стенд, позволяющий проверить параметры светового пучка и впоследствии отрегулировать оптику до полного соответствия ее параметров всем нормам.

Ремонт верхних креплений фар A80/B3

Ремонт верхних креплений фар A80/B3

Данный метод подразумевает наличие отломанных частей креплений(ушей) фар. В противном случае можно переходить к описанию альтернативного способа ремонта.

Метод должен подойти для ремонта верхних креплений фар A80/B4, а так же фар других моделей с аналогичным креплением. Мной лично не проверялось.

1. Суперклей для фиксации обломков.

2. Эпоксидная смола Эпокси Эксклюзив АО «Анлес», прочность соединения 400 кГс/кв.см, вибростойкая и ударопрочная.

3. Кусок джинсовой ткани, брезента или тонкой стеклоткани для армирования.

4. Ацетон или бензин для обезжиривания.

5. Мелкая наждачная бумага.

7. Тара для приготовления клея и т.п.

Взаимозаменяемость материалов: Подойдет любой проверенный суперклей, важно чтобы он хорошо склеивал пластик. В качестве замены эпоксидной смолы — Эпокси Титан АО «Анлес»([1]), прочность соединения 250 кГс/кв.см.. Возможно применение других эпоксикаучуковых клеев, а так же обычной эпоксидной смолы с добавлением меньшего количества отвердителя для эластичности(время полной сушки в этом случае около 32-36ч).

1. Очищаем поверхность фары в местах креплений от пыли.

2. Ошкуриваем внешние поверхности ушей, в т.ч. и в районе излома на фаре. Место излома не трогаем. Обезжириваем.

3. От этого шага зависит точность всего метода. Аккуратно и точно приклеиваем уши к фаре суперклеем по месту излома. Даем клею высохнуть, проверяем крепление слегка нажав пальцем. Зашкуриваем неровности клеевого шва.

4. Из ткани по всей верхней поверхности креплений вырезаем латки, захватывающие и часть корпуса фары. Подгоняем по месту. Для внутренней части креплений вырезаем прямоугольные латки по месту излома.

5. Готовим эпоксидную смолу по инструкции. Обезжириваем все поверхности склеивания.

6. Наносим эпоксидку на крепления, корпус фары в районе креплений, хорошо пропитываем с одной стороны тканевые латки. Ждем пока клей не начнет густеть.

7. Накладываем латки на крепления сверху и с обратной стороны, хорошо промазываем стыки и сами латки эпоксидкой. Убираем излишки клея.

8. После надежного схватывания (около 20ч) аккуратно устанавливаем фару на место. В это время клей еще пластичен и крепления сядут как надо быть.

9. Ставим хорошие лампы (типа Philips VisionPlus), регулируем фары на СТО.

10. Наслаждаемся ночной ездой.

Удачи и хорошего света!

Альтернативный метод ремонта.

Подразумевает замену верхних креплений фар на имплантанты/

1. Согласно рисунку вырезается заготовка из тонкого металла. Автором использовалась кровельная жесть.

2. Заготовка сгибается пополам (места изгибов указаны пунктирными линиями, отверстия — штрих-пунктиром).

3. Сверлятся отверстия.

4. Разводятся в стороны элементы, прилегающие к корпусу фары(получаем крепление в виде перевернутой буквы Т). По месту сверлятся отверстия в фаре.

5. К фаре элемент крепится либо при помощи винтов и гаек М3 либо при помощи заклепочного пистолета(фару нужно разобрать, отражатель — снять).

6. Заготовка изгибается по месту для придания нужной формы.

Источник

Оцените статью