- АutoСommunity.Pro
- Ремонт крепления фары
- Toyota Corolla строгая › Logbook › Кузовной ремонт замена крыла, фары, бампера.
- Toyota Corolla 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — body work
- Comments 20
- Подбор и замена блока фар и фонарей на Corolla 150
- Типы ламп ближнего, дальнего света и маркировка фар
- Снятие и установка блока фар на Тойота Королла 150: пошаговая инструкция
- Рекомендации по подбору оптики на Короллу 150
- Особенности конструкции и замена заднего фонаря Короллы 150
- Фары на Тойоту Короллу: снятие, установка и замена
- Ставить ли ксенон?
- Как самостоятельно снять переднюю фару?
- Обозначения
- Вывод
АutoСommunity.Pro
- Список форумов‹К: Автомобильный Форум — по марке и модели авто‹Forum TOYOTA Corolla / Форум Тойота Королла‹Corolla 120й кузов (2001..2006)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Ремонт крепления фары
Модератор: Moderator
Написал xak3pz 26 окт 2013, 16:14 » Ссылка на сообщение
Проблема поломки одного или даже пары креплений фары Toyota Corolla довольно часто встречается. В инете есть куча примеров починки как с эпоксидкой, так и запаиванием различных металлических скоб в место поломки. Но японцы не дураки, за ранее предусмотрели данную проблему. Запасные части:
Левая фара — крепление «А» — 81193-02020
Левая фара — крепление «B» — 81196-02020
Левая фара — крепление «С» — 81197-02020
Правая фара — крепление «А» — 81193-02020
Правая фара — крепление «B» — 81195-02030
Правая фара — крепление «C» — 81197-02020
При замене крепления предусмотрена площадка для ремонтного самореза. Он кстати идет в комплекте, шляпка по шестигранник. Заместо него брал обычный черный саморез длиной где-то 25 мм.
Читал на каком-то форуме, что данный крепления подходят начиная с 100-го кузова.
Ну и соответственного как это выглядит в реальности:
Написал MarCor 26 окт 2013, 21:30 » Ссылка на сообщение
Написал ВЛАД199 27 окт 2013, 22:29 » Ссылка на сообщение
Написал Supermax 17 ноя 2013, 16:00 » Ссылка на сообщение
Написал xak3pz 21 дек 2013, 18:14 » Ссылка на сообщение
Источник
Toyota Corolla строгая › Logbook › Кузовной ремонт замена крыла, фары, бампера.
Подскажите кто на своем опыте использовал не оригинальные запчасти в кузовном ремонте на наше авто.Мнение нужно тех кто
видит какое литье зазоры и другие нюансы.До дтп с «танкистом» стоял не оригинальный бампер.Который довольно таки ровно встал.И я понял что это не ориг только после дтп с барбосом который убежал а у меня отломало кусок бампера.
Сейчас снова нужен ремонт.Желание сделать ровно и красиво но выйти в ноль.
А исходя из цен базы РСА там явно расчет не по оригиналу.А доплачивать+70% я не готов.
P.s. На данный момент думаю брать запчасти с разборки.Пусть даже доплачу в районе 5т.р.Кто подскажет какие и в каком месте на крыле должны быть пометки подтверждающие его оригинальность?!
Toyota Corolla 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — body work
Comments 20
Обжогся я летом с крылом из Китая. Геометрия совсем не та. Если будешь брать крыло из Тайваня, то бери лучше тонг Янг! Самое нормальное из этого 💩
По крылу, как и по бамперу, не вижу ничего криминального.
Найди контору, которая занимается «ремонтом кузовщины без покраски» Например: www.meganandbetty.com/.
С фото плоховато видно (вернее, совсем не видно деталей), но по моему мнению, среднестатистический специалист этого профиля выведет крыло в идеал без особых усилий. Ну а сколы закрасить, или крыло пекрекрасить полностью — сам решиш после того, как выровняют.
Я ставил Тайвань, продаван клялся, что очень качественный производитель. Со слов кузовщика, пришлось помудохаться с нижней/задней частью крыла. Но по зазорам выставили отлично, я изъянов не нашёл. Визуально, если сравнивать левую и правую часть, то (субъективно, не уверен) арка тайваньского крыла выглядит более выпукло, мускулисто.
Какая фирма тайвань.Обьездил четыре фирмы все сказали замена.Три из них берегут свою репутацию.Крыло загнуло под капот! Зазор такого крыла выставить не проще чем китайского.И выпрямить то же.Пару кило шпакли.А мне такого не надо.Да и страховая предлогает 30 тысяч на руки (40 тысяч по направлению на сто)
Я знаю как делают выстучат форму шпаклей намажу и скажут себе че заморачиваться «и так сойдет»
Фару если возможно полирнуть то лучше полирнуть, фары оналоги честно говоря такое себе, и к тому денег стоят
Источник
Подбор и замена блока фар и фонарей на Corolla 150
За всё время выпуска во всех поколениях Toyota Corolla оснащалась разными типами света фар – от простых ламп накаливания, галогенных и высокотехнологичных газоразрядных биксеноновых.
Устройство блока передней фары допускает установку всех типов ламп дальнего и ближнего света за исключением ксенона – штатный ксенон подбирается к конкретной установленной оптике, комплектуется блоком розжига и предохранителем, в случае применения ксенона с более высокими световыми характеристиками модуль блока просто расплавится. Кроме того подбор новой фары и ламп должен быть произведён в соответствии с техническим регламентом, принятым в 2010 году.
Типы ламп ближнего, дальнего света и маркировка фар
Существует четыре основных типа ламп для автомобильных фар:
- Классические вакуумные лампы накаливания с вольфрамовой нитью. Устанавливались на штатные фары многих поколений Тойота до середины 90-х годов. Это устаревший тип освещения, который даёт слабый пучок ненаправленного света в сравнении с более технологичными галогенными или ксеноновыми. Основное их преимущество – невысокая цена.
- Галогенные – с высокотемпературными спиралями из специальных сплавов, помещённых в газовую среду. Технические характеристики галогенных фар превосходят обычные в два-три раза: мощность может составлять до 150 Вт, а сила светового потока для ближнего света – до 1500 люмен, для дальнего – до 2500 люмен. В сочетании с направленной оптикой и отражателями в конструкции блока фар, галогенные лампы дают отличное освещение дороги с направленным пучком света, служат дольше ламп накаливания, их применяют сегодня на многих автомобилях.
- Биксеноновые – современные газоразрядные лампы с высокими показателями мощности светового потока, который может достигать 4000 люмен. Главное отличие ксенона – яркий белый свет: в колбе ксеноновой лампы отсутствует спираль, электрический разряд происходит в газовой инертной среде с помощью дополнительного блока розжига переменного тока импульсным напряжением до 30 000 Вт. При правильном подборе и установке, ксенон служит долго, основной его недостаток – высокая температура поверхности колбы во время работы.
- Светодиодные – самые экономичные и надёжные с несколькими установленными светодиодными элементами в одном блоке. Срок службы светодиодов в разы превосходит галогенные и ксеноновые лампы, они устойчивы к вибрации, имеют небольшую температуру работы, потребляя минимум энергии. Единственный недостаток светодиодного автомобильного освещении – цена, которая на Тойоту Короллу 150 может составлять до 70 тысяч рублей за один блок-комплект.
Выбор и установка типа новых фар зависит от предпочтений владельца и рекомендованного производителем технического регламента.
Каждая фара имеет свою маркировку в соответствии с международными нормами – по ней можно определить тип и назначение:
- E1 – код страны производителя, который соответствует техническому регламенту: в европейских странах (1 – Германия, 2 – Франция, 3 – Италия, и.т.п.), для USA стоит маркировка с буквенным обозначением «DOT».
- Назначение фар: А – боковые фонари, В – противотуманные фары, С – ближнего света, R – дальнего света, CR (или C/R) – совмещённый ближний и дальний свет или раздельный.
- HR – технический регламент галогенных фар: HC – ближний свет, HR – дальний свет.
- DCR – обозначение маркировки для ксенона, в сочетании с символами ближнего и дальнего соответственно.
- 12,5 — 17,5 – показатель границ освещённости в люксах.
- Направленность движения: левая стрелка означает фара для левостороннего, правая – для правостороннего, если присутствуют обе стрелки, то фара универсальная и подходит для любого типа.
Кроме основной маркировки, на фаре также указан бренд производителя и страна изготовления отдельно (некоторые европейские фары производят в Китае по лицензии). При выборе ксеноновых ламп стоит помнить о техническом регламенте в России: с 2010 года установка ксенона в блок фары, не соответствующей маркировке, официально запрещена – государственный технический осмотр автомобиль не пройдёт.
Снятие и установка блока фар на Тойота Королла 150: пошаговая инструкция
Для работы потребуется ключ с наконечником на 10, отвёртка с плоским лезвием.
- Снять нижнюю часть бампера:
- Отсоединить клемму минус аккумуляторной батареи:
- Отсоединить скобу фиксатора жгута и колодки проводов к указателям поворотов:
- Далее последовательно отсоединить разъёмы колодок электропроводки: сначала габаритов:
- Затем с внутренней стороны блока колодку ближнего света:
- После жгут проводки дальнего света:
- Электрокорректор света фар отключается в последнюю очередь:
- Вывернуть три болта креплений блока фары:
- Затем три болта нижних креплений блока к кронштейну бампера:
- После этого блок фара в сборе снимается с автомобиля:
- Электрокорректор снять, открутив регулировочный болт А, и аккуратно повернув его против часовой стрелки:
- Новую блок фару ставят в обратной последовательности.
После установки новых фар следует произвести их регулировку на специальном стенде в автосервисе.
Рекомендации по подбору оптики на Короллу 150
- Передние габаритные огни: лампа W5W (5 Вт);
- Передний указатель поворота: лампа WY21W (21 Вт);
- Ближний свет: лампа НB4 (51 Вт);
- Дальний свет: лампа НB3 (60 Вт) – в рестайлинговых версиях Королла после 2007 года, в американских комплектациях может отличатся предустановленным ксеноном с дополнительной оптикой;
- Противотуманная фара H11 (55 Вт);
Среди производителей фар для Тойоты выбирают европейские бренды, которые соответствуют техническому регламенту и в зависимости от выбора типа ламп представлены в среднем ценовом сегменте: DEPO – блок фара (левая или правая) от 3400 до 20 000 рублей (ксенон в комплекте), артикул FD-81957, тюнингованная фара DEPO «чёрные реснички» — артикул FD-79317, с дополнительными световыми линзами – артикул FD-40235. Оригинальные фары на Короллу 150 Toyota Olla японского производства с 2007 года в основном выпускаются по лицензии в Тайване или Китае – по оценкам экспертов, их качество намного ниже европейских брендов, а по стоимости вполне сопоставимы с аналогами. Для более взыскательных владельцев – любителей тюнинга производят комплекты оптики с дизайнерскими решениями: компания EAGLE EYES – блок фара с линзами «ангельские глазки» артикул FD-5497 от 16 500 тысяч рублей, OEM с ксеноном FD-5497 от 20 000 рублей, JUNYAN – чёрные фары с подсветкой контура и корректором света – артикул FD-95065 за 14 600 рублей.
Особенности конструкции и замена заднего фонаря Короллы 150
Задний фонарь на Королла 150 разделён на две части: одна функциональная часть закреплена на крышке багажника, вторая – на кузове в верхней части заднего крыла.
Для работы необходим ключ на 10 и большая отвёртка с плоским лезвием. Снятие фонаря с части крыла производится в следующей последовательности:
- Отключить аккумуляторную батарею и приподнять часть тканевой обшивки в багажнике со стороны креплений фонаря:
- Колодка жгутов контактных проводов отсоединяется вместе с пластмассовой шпилькой-держателем и откручивается три гайки крепления:
- Фиксатор крепления снимается вместе с колодкой жгутов проводки фонаря:
- Далее фонарь можно снять с крыла, осторожно подцепив уплотнения отвёрткой с плоским лезвием:
- Фиксатор следует удерживать во время снятия, проследив, чтобы не повредились резиновые уплотнители:
- Новый задний фонарь устанавливается в обратной последовательности.
При выборе задней оптики учитывают также артикул изделия, производителя и штатные характеристики ламп. Цена на задние фонари Тойота Королла среднего ценового сегмента (без комплекта ламп) от европейских производителей начинается от 800 рублей: например, DEPO левый задний фонарь артикул FD-49331 обойдётся всего в 960 рублей, комплект тюнингованных задних фонарей в сборе (левый и правый) для светодиодных ламп DEPO FD-40457 стоят 12 550 рублей, аналог от компании NORDEN – артикул FD-53507 с линзами обойдётся в 1750 рублей.
Источник
Фары на Тойоту Короллу: снятие, установка и замена
Стандартные фары Тойота Королла в 150 и 120 кузове не всегда устраивают по качеству своих владельцев. Выход из положения весьма прост: нужно заменить оптику, установив ту, которая будет соответствовать вашим требованиям.
Ставить ли ксенон?
Билинза является достаточно популярным решением: она ставится как стандартные фары без особых переделок, поэтому покупать новую оптику целиком не потребуется. Линзы можно выбрать SVS, рассчитанные на 2.5 дюйма, может подойти вариант 3 дюйма, перед покупкой рекомендуется померить, какие линзованные изделия подойдут по размеру. Чем большего размера линзы поместятся, тем лучше. Комплект должен включать специальную лампу (подойдет H1) и блок розжига, можно установить Optima, он отличается достойным качеством и доступной ценой. Оригинал фары при этом менять не придется, только ее внутреннее содержимое.
Установив перечисленное оборудование, вы сразу заметите улучшение световой динамики, появление четкой световой границы. В отличие от диодных колец, освещение эффективно не только в темноте, но и в сумерках и не привлекает внимание инспекторов ДПС.
Совет: если в автомобиле отсутствует автокорректор, придется при подъеме в гору опускать фары в среднее положение, иначе вы будете слепить встречных водителей.
Таким изменениям прекрасно поддаются фары Тойота Королла 150 и фара у Toyota Corolla E120 и е110 с 1999 по 2006 и 2007 годы выпуска.
Как самостоятельно снять переднюю фару?
Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму.
Как снять на Королле 2006 года световое изделие, существует довольно большое количество видео, перед работой рекомендуется ознакомиться и с ними. Процесс этот поэтапный, и последовательность лучше не нарушать, иначе можно нанести устройству повреждения, причем пострадать может как «начинка», так и стекло линзы. Держится фара правая и левая у Королла 120 на четырех болтах, расположенных с внутренней стороны. Разбирать половину автомобиля не придется, достаточно просто открыть капот, и вы сможете дотянуться до креплений верхней части. А вот снять нижние болты не так просто, потребуется демонтировать передний бампер.
Удобнее всего заниматься демонтажем бампера автомобиля 2006 и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.
Искать болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле 2006 или иного года выпуска.
Начинать снимать переднюю фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е120 для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.
Внимание: решетку не следует дергать. Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора.
Нижняя часть решетки крепится на пазы, поэтому откручивать ее не нужно, но снимать требуется осторожно. Верхнее крепление, держащее бампер, также находится под решеткой. Болт в центре сделан из пластика, работать с ним требуется осторожно. Для того чтобы он вышел, нужно поддеть его вверх. 120 кузов в этом плане не отличается от 150-го. Сам болт снимать не надо, освободите соединение и оставьте его висеть, снять бампер такое действие не помешает.
Остальные крепления нужно искать под арками. Желательно перед работой машину помыть, так будет не только проще найти болты, но и открутить их. Найти болт можно, отогнув защиту из пластика, она находится под пластиковой накладкой. Вам потребуется иметь ключ на 10; использовать трещотку удобнее.
Обратите внимание на нижнюю часть бампера: ее закрепляют еще несколько болтов. Часто они забиты грязью, требуется залить их ВД-40 и подождать какое-то время, иначе открутить не получится.
Открутив все, загляните под нижнюю часть бампера. В этом месте он соединен с кузовом при помощи балки и держится на двух болтах из пластика. После этого бампер можно будет снять; сниматься он должен сначала с крыльев. Отделив его, выведите бампер из пазов, находящихся под фарой. После этого можно будет снять фару; разобрать ее легко интуитивно, фара правая и установленная с левой стороны имеют специальные крепления. Запоминайте последовательность действий: это пригодится для сборки.
Обозначения
Маркировка, которую нужно знать: дальний свет обозначается буквой R, ближний – С, CR – это свет, работающий в двух режимах, применяется лампа накаливания. HCR – двухрежимный свет, лампы галогеновые. Тот же режим с газоразрядной лампой, устанавливаемой в фары, будет обозначен как DCR.
Вывод
Оптика Тойота Королла 150 2006, 2007 и более ранних годов выпуска легко поддается доработке. Есть некоторые сложности при съеме, но замена фар, линзы, установка новой оптики не вызывает трудностей даже у любителей. Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь в автомастерскую.
Источник