Ремонт креплений торпеды гольф 2

Содержание
  1. Ремонт креплений торпеды гольф 2
  2. G2 Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печки
  3. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  4. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  5. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  6. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  7. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  8. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  9. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  10. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  11. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  12. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  13. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  14. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  15. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  16. Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк
  17. Volkswagen Golf ЖУЖИК › Logbook › Шумо и вибро изоляция моторного отсека и торпеды Гольф 2
  18. Volkswagen Golf mk2 VR6 › Logbook › Пару слов о салоне
  19. Как снять торпеду Гольф 2
  20. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт креплений торпеды гольф 2

G2 Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печки

#1 Сообщение Skrepers » 07 май 2013, 22:03

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#2 Сообщение muse_9636 » 07 май 2013, 22:26

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#3 Сообщение DONIC » 07 май 2013, 22:32

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#4 Сообщение muse_9636 » 07 май 2013, 22:37

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#5 Сообщение Skrepers » 07 май 2013, 23:03

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#6 Сообщение Owczyjarka » 07 май 2013, 23:51

зато фольга всегда с собой .

на самом деле самая жирная штука для подобных операций — белая пенка упаковочная. она разная бывает, мы товарищу на каддике делали такое. тряпки умирают быстрее.

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#7 Сообщение medved » 08 май 2013, 00:20

Щоб розбиратись у всьому на світі, достатньо знати дві речі: звідки світить сонце, та куди дме вітер. Моя EX дружина.

«Усі з дитинства знають, що певні речі не можливі. Але завжди знаходиться невіглас який цього не знає. Ось він і робить відкриття». А. Ейнштейн.

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#8 Сообщение muse_9636 » 08 май 2013, 06:42

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#9 Сообщение Skrepers » 08 май 2013, 07:05

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#10 Сообщение Rembo » 08 май 2013, 09:33

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#11 Сообщение DONIC » 08 май 2013, 11:22

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#12 Сообщение muse_9636 » 08 май 2013, 12:00

Мне аж интересно стало, почему данная тема вызывает такую бурную реакцию.
К слову, фильтр салона тоже собирает пыль из воздуха. И это хорошо. Почему еще пара фильтров плохо? Как по мне, так пусть пыль, пропущенная фильтром салона, будет оседать еще и на ткани, которой обшиты заслонки.

Блин, как Вы собираетесь дышать пылью, осевшей и застрявшей на фильтре? Противогаз, пылесос, они как работают? Читаю и поражаюсь некоторым комментариям.

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#13 Сообщение medved » 08 май 2013, 12:27

Мне аж интересно стало, почему данная тема вызывает такую бурную реакцию.
К слову, фильтр салона тоже собирает пыль из воздуха. И это хорошо. Почему еще пара фильтров плохо? Как по мне, так пусть пыль, пропущенная фильтром салона, будет оседать еще и на ткани, которой обшиты заслонки.

Читайте также:  Ремонт колонок sony srs

Блин, как Вы собираетесь дышать пылью, осевшей и застрявшей на фильтре? Противогаз, пылесос, они как работают? Читаю и поражаюсь некоторым комментариям.

Щоб розбиратись у всьому на світі, достатньо знати дві речі: звідки світить сонце, та куди дме вітер. Моя EX дружина.

«Усі з дитинства знають, що певні речі не можливі. Але завжди знаходиться невіглас який цього не знає. Ось він і робить відкриття». А. Ейнштейн.

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#14 Сообщение @rmin » 08 май 2013, 12:46

Мне аж интересно стало, почему данная тема вызывает такую бурную реакцию.
К слову, фильтр салона тоже собирает пыль из воздуха. И это хорошо. Почему еще пара фильтров плохо? Как по мне, так пусть пыль, пропущенная фильтром салона, будет оседать еще и на ткани, которой обшиты заслонки.

Блин, как Вы собираетесь дышать пылью, осевшей и застрявшей на фильтре? Противогаз, пылесос, они как работают? Читаю и поражаюсь некоторым комментариям.

Re: Восстановление креплений жесткой торпедо и задвижек печк

#15 Сообщение Skrepers » 08 май 2013, 12:47

Источник

Volkswagen Golf ЖУЖИК › Logbook › Шумо и вибро изоляция моторного отсека и торпеды Гольф 2

Всем доброго времени суток!
Ну вот наконец то дождался лета! Тепло, хорошо, а значит самое время заняться машиной.
Зимой мною была куплена новая музыка в машину но по причине холодов / лени / неподготовленности машины установка её была отложена до тепла.
И вот пришло время ставить. А с чего начинается нормальная музыка? Правильно, именно с шумо и вибро изоляции а не с протяжки проводов и установки магнитолы, сабов и прочей лабуды.
Проклейка машины была начата с «начала» т.е с перегородки моторного отсека и торпеды.
Первый слой на металле моторки был МФ 3мм. Второым слоем уложили Сплен 8мм и получилось вот так.

Затем оклеиваем саму торпеду особое внимание уделяя стыкам и защёлкам, вобщем всему тому что может вибрировать, поскрипывать, терется и т.д
Наклеиваем слой МФ 1,5мм и вторым слоем ПФ 6мм

Собираем всё обратно. И хрен вам… торпеда не одевается. После недолгих поисков проблемы было обнаружено что из за толстого слоя (3+8+1,5+6= 18,5 мм! ) бардачок уперся в моторный отсек. Не долго думая отклеиваем с бардачка слой ПФ 6мм и с большим трудом наконец то запихиваем панель на её законное место. Раскладываем проводку заранее убранную в 5 мм изоляцию для труб. Если бытть более точным то была взята изоляция для 16мм полипропилена.
И всё. Радуемся идеально тихой не скрипучей панели и практически неслышному мотору.

Ну теперь немного отступим от темы.
Когда мы сняли панель то увидели отломанные кранштейны крепящиеся к моторному отсеку. Тогда и стало ясно почему гремела панель с тех пор как была куплена эта машина. Ну и не захотев колхозить новые кранштейны я принялся искать новую торпеду. Сначало перерыл всю Рязань, было найдено 2 штуки и обе в удручающем состоянии (одна при покраске авто была залита краской, вторая просто вся кривая. Затем поиски перешли в Москву. С ТАКИМИ ЦЕНАМИ я просто не был согласен. Просто скажу что ценники начинались от 5000 руб за абсолютно голую торпеду (даже без бардачка). Затем поиски перешли в Белорусию. Цены были в районе 2500-3500 руб но срок доставки от 5 дней. На столько я не мог себе позволить оставить машину не на ходу. И тут я нашёл ЭТО… по цене… да не важно. Встречайте! Джета 1987 г. Мотор 1,6 RF. Газовое оборудование. На полном ходу (приехал своим ходом). Сигнализация. Зимняя резина =))))

Читайте также:  Ремонт нинтендо свитч лайт

Ну вот и всё что я пока хотел рассказать. В следующей записи посвящённой дверям и ещё некоторым мелочам я более подробно расскажу про используемые мною материалы, а то в этом посте и так слишком много букв…

Источник

Volkswagen Golf mk2 VR6 › Logbook › Пару слов о салоне

По салону хотелось выдержать единство стиля и немецкий консервативный почерк, без всяких там ярких лампочек, подсветочек, разукрашеных вставочек, и кучи непонятно зачем нанесённых кривых швов на торпедо(наверное этим самым как бы подчеркнуть — мол перетянута)
Не люблю я строчки на торпедо если они не с завода. Всегда это криво, горбатые, ну мало я видел красиво перетянутых торпедо, были конечно экземпляры но везде если присмотреться к деталям — куча изьянов.
Так вот про панель. Родная торпедо от гольф2 мне не нравится, ну уж оооочень старомодно выглядит, а ставить новомодную например с гольф6 выбиваемся из общей концепции. У меня нет цели напихать в гольф всего чего только можно придумать — это очень легко: и мультимедийные китайские системы, и камеры, парктроники и сигнализации с пультами и сабвуферы с усилителями и прочая ересь — зачем она здесь?! Этим самым мы просто убьем дух авто того времени, когда небыло цифровой эры и в лучшем случае стеклоподьёмники имели электропривод, дух тех авто которые называют «олдскулл», правильных авто.
Торпедо гольф2 повторюсь мне не нравится, хоть она и подходит по стилю, но очень уж убога квадратными формами и органами управления. К тому же я хотел коричневый цвет салона, а перетяжка торпедо г2 это бред — она будет вся в швах, одним куском не вытянешь. Перебрав кучу вариантов пришел к выводу что мне нравится вариант панели от гольф3. Она во первых не выбивается из стиля, а на мой взгляд делает салон гораздо приятней, она не занимает много места как от гольф4, и перетянуть её можно абсолютно без швов сохранив заводской вид и на ней гораздо эргономичнее расположены органы управления.
Купил комплект «мягкой» панели и начал ставить.
Столкнулся с массой проблем: ну во первых без подрезки не становится, но это пол беды, для того чтоб поставить её, пришлось убирать коробчатый профиль на моторном щите, высверливать и срубывать, потом красить оголенные участки. На этом профиле было крепление всей рулевой колонки и в варианте с торпедо г3 рулевая колонка крепится к массивному усилителю-распорке между дверными стойками, который тоже пришлось подгонять, переваривать и вкручивать в кузов, на него же крепится вся панель г3. Конструкция получилась очень жесткой и на этой раме я разместил блок управления двигателем, который перенес из подкапотки в салон, предварительно удлиннив все провода.
Когда окончательно подогнал торпедо по зазорам — отдал на перетяжку знакомому с указанием -без швов! под сток!
Перетягивал кожей NAPPA. Мне очень нравится вид её бархатно-гладкой поверхности без текстуры. Вообще перетягивать панели, обивки, вставочки и другие пластиковые элементы нужно только кожей — тогда на поверхности не образуется бугров как целлюлит, от клея, меня это дико бесит. После перетяжки и сборки панели приступил к дверям и как и ожидал — двери упираются картами в боковины торпедо — она чуток шире чем г2. Карты пришлось порезать и из стеклопластика вылепить примыкающие к торпедо зоны, которые я сделал значительно тоньше родных. Врезал джойстик электрозеркал. После шпаклевкой вывел на картах плоскость под перетяжку, так как карты от времени кривоватые стали и отправил на перетяжку всё той же NAPPA. С перетяжкой карт долго ломали голову как сделать без швов… Место подлокотника никак не позволяло вытянуть одним куском и надо было сшивать мозайку фрагментов бррр… Выход был найден- пилить карту по контуру подлокотника и делать черную вставку из такой же кожи прям в прорези от лобзика,

Читайте также:  Тротек осушитель воздуха ремонт

и из стеклопластика изготовил накладку на подлокотник с мягкой подушечкой. В картах есть выштамповки под молдинги — в них вклеил чёрный глянцевый молдинг — это здорово разбавило убогость и простоту дверной карты. Вообще в г2 очень простые и убогие дверные карты состоящие из сплошной картонной или пластиковой(как у меня) отформованной панели и придумать что либо красивое в них невозможно.
Сиденья… Как же они мне нравятся — эти удобнейшие RECARO Trophy электро от гольф2. Они и компактны и с огромной боковой поддержкой и довольно редкие, да и к тому же по феншую))) Разобрали подварили перетянули и прекрасно смотрятся!
Потолок весь чёрный гти оригинал не перетянутый в «алькантары» как все сразу делают по причине дохлости родного, всё в отличном заводском состоянии.
Установил климат от гольф4 — очень нравится отсутствие трёх крутилок печки на панели, да и к тому же панель климата очень неплохо вписалась своим видом в дизайн торпедо, изготовил только декоративную окантовку-рамочку из пластика.
Руль. Как много я пересмотрел моделей рулей и очень сложно остановиться на одном из них. Решил остановиться на руле фирмы Indianapolis модель Formel — мне он был самый удобный. Перетянул в NAPPA, пока езжу с ним.
DIGIFIZ… для меня это слово как магия — тащусь от этого щитка! Цифры и шкалы меня просто завораживают. Установил в панель г3 переделав кучу креплений, так как он не подходит по размерам.
По шумке — купил на разборке полный комплект оригинальной шумки на пол в идеальнейшем состоянии и не вижу смысла лепить виброфольгированные пласты, тишины как в AUDI тут не добиться. Задний диван после перетяжки оснастили маленькими подголовниками — без них что лавочка. Акум в багажнике.
Заказал коврики ворс и обшил кожаной полосой по контуру. Вроде всё.

Источник

Как снять торпеду Гольф 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Гольф 2 Как снять панель на Golf 2 #сделайсам #гольф2 #панельПодробнее

Как снять торпедо VolksWagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2)Подробнее

Гольф-2, как снять панель, и печку салона.Подробнее

Golf 2. Скрип и шум торпеды, как устранить.Подробнее

Гольф 2 Как поменять Приборку на Golf 2 Меняем Тахометр Ремонт VAG #приборка #гольф2 #golf2Подробнее

Замена радиатора и мотора печки Гольф 2 / Джетта 2Подробнее

Снятие приборной панели гольф 2Подробнее

Торпедо от Golf4 в в Golf2(Jetta2)Подробнее

Golf 2 как снять печку на Гольф 2 #печка #радиатор #golf2Подробнее

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минутПодробнее

Golf 2 устанавливаем передние динамики JBL в торпедуПодробнее

Как легко обтянуть панель одним куском?!☝Подробнее

РАЗБОРКА И СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ НА VW ГОЛЬФ 3 | РЕМОНТ ПЕЧКИ | СБОРКАПодробнее

Замена радиатора печки гольф 2.Как снять радиатор печки на гольф 2Подробнее

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #NeМЕХАНИК#НеМЕХАНИКПодробнее

Golf 2 Как снять и обратно поставить люк #гольф2 #golf2 #люкПодробнее

Фольксваген пассат б3 выживший, снятие торпеды и печки за 90 минут, замена радиатора печки часть 1.Подробнее

Гольф 2 как разобрать Приборку и поменять подсветку Tacho Golf2 Beleuchtung #приборка #гольф #ремонтПодробнее

Панель регулировки отопителя (Гольф 2)Подробнее

Источник

Оцените статью