- Peugeot 307 SW › Logbook › Замена кронштейнов заднего бампера
- Peugeot 307 › Logbook › Быстрый ремонт креплений фар (собственная разработка)
- Peugeot 307 2006, 109 h. p. — DIY
- Comments 17
- Как снять бампер пежо 307
- Замена переднего бампера
- Как снять бампер на Пежо 307
- СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Пежо 307
- Как снять бампер пежо 307
- Peugeot 307 SW 1.6-16V 5дв. универсал, 110 л.с, 4АКПП, 2005 – 2008 г.в. — как снять передний и задний бампер
- Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
- Снятие Заднего Бампера На 307
- domodedovskiy 08 июл 2011
- Sasha 08 июл 2011
- voldmr 05 апр 2012
- Прикрепленные файлы
- atomuv 30 апр 2012
Peugeot 307 SW › Logbook › Замена кронштейнов заднего бампера
Сила есть — ума не надо! (с) гласит русская пословица.
Так и я, решив почистить брызговики перед парковкой, переусердствовал.
Счищая лед, орудовал саперкой.
Что-то хрустнуло и брызговик чуть-чуть опустился вниз.
Вместе с бампером…
Осмотрел бампер, пошуршал по сети: сломался боковой кронштейн бампера.
Продается только парой. Оно и к лучшему: при снятии бампера все равно второй сломался.
Снимается легко:
* снять оба задних фонаря;
* открутить по одному болту М8 под фонарями;
* открутить снизу три болта М8;
* открутить по одному торксу Т20 в уголках бампера;
* извлечь клипсы подкрылка.
Последний пункт самый неприятный и долгий из всех.
А теперь пойдут слайды! (с) анек.
Для BadgerA :
Боковые крепления для фаркопа:
Нужны только гайки.
Для Serdgik61
К вопросу о метках парктроника: кой-какие метки внутри бампера вроде есть:
Но думаю эти метки всего-лишь следы пресс-формы, т.к. поставив бампер на место, они не особо совпали с технологическими окнами усилителя бампера:
А попасть надо именно в окна, т.к. зазора между усилителем и бампером практически нет: на фото видны взаимные натертости.
Источник
Peugeot 307 › Logbook › Быстрый ремонт креплений фар (собственная разработка)
Когда снимал фары для их чистки, увидел сломанные крепления в 3 местах. Сегодня решил всё починить. одно крепление делал как и многие с помощью проволоки, паяльника и пластика. НО! потом я вспомнил как смотрел видео про клей для пластика (
Peugeot 307 2006, 109 h. p. — DIY
Comments 17
Паять феном не рекомендую, потому как «плывёт» рядом часть элемента.Паяльник нужен, на80-100 ватт.У меня бампер два раза уже так деланный в трёх местах)))))Теперь, после очередного удачного манёвра одного «хорошего» парня будет четвёртый.И в местах пайки ни разу не порвался.А ещё не плохо добавить металлическую сетку и впаять её в пластик в качестве арматуры.Удачи!))
о сетке подумал позже))
Ещё не вечер, дружище)))Бери мелкую, режь ножницами и пальничком прям вплавляй туды)))Рядом отвалится, а здесь уж на века))
Если отвалится так и сделаю))
Ещё не вечер, дружище)))Бери мелкую, режь ножницами и пальничком прям вплавляй туды)))Рядом отвалится, а здесь уж на века))
А где купить эту сетку?
ну в магазинах есть алюминиевая, это не очень .Я на базаре прикупал.Можно использовать сетку от воздушных фильтров с наших инжекторных машин, если оторвать лишнее
Супер клей с содой обычно юзают. В результате как камень.
Оторванные уши паял феном, температуру ставил 350 градусов. Для пайки использовал нарезанные полоски из PP пластика от поддона из икеи. В местах пайки практически отсутствуют следы ремонта. Таким же оброзом ремонтировал оторванные фиксаторы переходной пластины между крылом и бампером. Соединение получается очень прочным.
Этот вариант мне кажется более долгим, кстати тоже пока снимал бампер крепления оторвались, заказал новые.
На одно ухо фары ушло не больше минуты. На креплении бампера отсутствовал один фиксатор, на его изготовление ушло не более 10 мин. Это технология подсмотренна у мастеров по ремонту бамперов. Откатал более 15000, ничего не отвалилось. Я ремонтировал на другом авто бампер с помощью специального двухкомпонентного клея . результат только не очень, бампер разволился при первом соприкосновении с бордюром. Ваша технология интересна, отпешитесь о результате.
Если есть ссылка на видео посмотрел бы, о своей работе напишу после пару тысяч км))
На одно ухо фары ушло не больше минуты. На креплении бампера отсутствовал один фиксатор, на его изготовление ушло не более 10 мин. Это технология подсмотренна у мастеров по ремонту бамперов. Откатал более 15000, ничего не отвалилось. Я ремонтировал на другом авто бампер с помощью специального двухкомпонентного клея . результат только не очень, бампер разволился при первом соприкосновении с бордюром. Ваша технология интересна, отпешитесь о результате.
Просматривал бж и увидел прозьбу отписаться))) все хорошо все крепко. Только вот понял что эта технологии гия подходит только для жёстких креплени и ремонта пластика где на него нет большой нагрузки. А бампер я знакомому делал как раз как вы и писали. Все пучком))
Источник
Как снять бампер пежо 307
Замена переднего бампера
Облицовка радиатора соединена с передним бампером. Для снятия фиксаторов бампера необходимо изготовить из стальной проволоки крючок, загнув конец проволоки длиной 10 м под углом 90°.
Для снятия переднего бампера:
— снимите жиклеры омывателей фар;
— снимите грязезащитный кожух под двигателем;
— освободите передние части грязезащитных щитков арок правого и левого передних колес;
— из-под бампера выверните винты бокового крепления;
Рис. 10.34. Освобождение фиксаторов (2) крепления бампера самостоятельно изготовленным крючком (1)
— освободите фиксаторы крепления бампера, для чего самостоятельно изготовленный крючок вставьте, как показано на рис. 10.34, и поверните его на четверть оборота;
Рис. 10.35. Расположение винтов (1) и фиксаторов (2) крепления переднего бампера
— выверните два винта 1, освободите четыре фиксатора 2 (рис. 10.35) крепления переднего бампера;
— потянув вперед, снимите передний бампер с автомобиля, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить облицовку радиатора при вынимании замка капота.
Для установки переднего бампера:
— установите бампер и закрепите его фиксаторами с каждой стороны;
— дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.
Как снять бампер на Пежо 307
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Пежо 307
1 — СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
Крючок для удаления фиксаторов (-).1339, подрезанный на длину 10 мм .
2 — СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ : Облицовка радиатора, соединенная с бампером .
- Жиклеры оиывателя фар
- кожух под двигателем
Высвободить брызговики спереди .
Снять крепления (1) .
Вставить приспособление [1] и повернуть на четверть оборота, чтобы открепить фиксаторы бампера .
ВНИМАНИЕ : Следить за тем, чтобы не повредить облицовку радиатора при вынимании замка капота .
3 — УСТАНОВКА
Установить бампер и закрепить фиксаторами с каждой стороны .
Продолжить операции по установке в порядке, обратном порядку снятия .
Как снять бампер пежо 307
Всем привет. Решил закинуть этот мини-отчет про снятие бампера на 307. Давно он пылится в архиве, а на клубе незаслуженно забыт))
Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель (только не сильно тонкий) ну и прямые руки. Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото — общий план 🙂
Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера (под капотом:)), а тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там же. Все места крепежа под капотом указаны на фото.
Теперь в каждой арке выкручиваем по одному болтику на 10. Болты находятся у кромки крыла, даже грязезащитный щиток снимать не нужно, не говоря уже о колесах. На фото щиток был снят, но для других целей. Да, на фото болт крупным планом.
Опять же, берем отвертку и вытягиваем по два пистона по краям бампера, крепящие грязезащитные щитки к бамперу. И тем, у кого имеется, нужно снять пластиковый щиток под вентиляторами, тоже пара пистонов. Только заранее напомню, что в зависимости от происхождения машины вместо пистонов могут быть саморезы, проволока, скобы и т.д., поэтому заранее это учитывайте. Фото по низу машины увы нет, т.к. солнце сильно слепило и сделать внятную фото не представлялось возможным 🙁
Теперь самая стремная часть. Берем шпатель и впихиваем в щель между бампером и крылом.
Нам нужно отогнуть вроде два ушка. Почему вроде? Потому что фоткам скоро будет год 🙂 Ушко по центру я помню точно, а вот про второе мог и забыть уже. В любом случае, отогнув чутка бампер сами все увидите. Фото кронштейна с ушками прилагается.
Все, бампер готов к снятию. Если у вас рестайл (как на машине в отчете), то при снятии бампера отсоедините проводку от ПТФ. Ну и фото что получается в итоге.
Вроде все упомянул, если что не ясно, спрашивайте. Удачи.
Peugeot 307 SW 1.6-16V 5дв. универсал, 110 л.с, 4АКПП, 2005 – 2008 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Снятие Заднего Бампера На 307
domodedovskiy 08 июл 2011
Sasha 08 июл 2011
привет!сейчас пойду снимать бампер на 307,не очень хочется сломать чё нибудь,может кто знает как да чё?
Рекомендую поставить резиновые задние брызговики, можно универсальные! Пластиковые вырывают бампер! и ломается это самое крепление!
1. поднимаешь заднее колесо машины
2. Снимаешь необходимое колесо!
3. Откручиваешь защиту пластиковую, она крепится на болтах и клипсах.
4. И смотришь в внутренний угол бампера, там есть 1 болт (откручиваешь его) , который крепит конец бампер к той защелке, которая прикручена к крылу!
5. Выдергиваешь край бампера аккуратно, чуть вверх его и на себя — край снят!
6. Выкручиваешь болт крепления защелки к крылу! и снимаешь ее аккуратно!
7.Покупаешь новую или реставрируешь старую и ставишь обратно, далее притягивая болтом её к кузову.
8. Защелкиваешь бампер! и прикручиваешь болтом по вертикали)
9. Будь внимателен! Удачи!
voldmr 05 апр 2012
Прикрепленные файлы
peugeot-club.net — 1.jpg71,69К 145 Количество загрузок:
atomuv 30 апр 2012
Всем здравствуйте Не хочу тему новую создавать, поэтому сюда пишу. Подскажите кто-нибудь, как снимается комплект защиты переднего бампера (на картинке красным обвел)?
Страшновато просто отломить там что-то. Сегодня попробовал — как-то трудно идет. Может секрет есть какой
что красным обвёл снимается просто, значит если смотреть на машину спереди и подойти к левой штуке (отмечено красным), то её крепление на защёлках, но слева их нет, т.е. при снятии с защёлок она как «дверь» на петле открывается, правая снимается аналогично, но конечно с зеркальным отображением.
вот попытался ещё нарисовать.
Источник