- Hyundai i30 Wife’s Edition › Logbook › Замена ДХО+ПТФ [как корейцы дурят нашего брата]
- Ремонт крепления фары Hyundai i30 в Москве
- Ремонт крепления фары Hyundai Ай 30 в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт крепления фары hyundai i30) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт крепления фары hyundai i30) в Москве
- Ремонт крепления фары Hyundai i30 в Санкт-Петербурге (СПб)
- Ремонт крепления фары Hyundai Ай 30 в автомастерских города Санкт-Петербург
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт крепления фары hyundai i30) в Санкт-Петербурге (СПб)
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт крепления фары hyundai i30) в Санкт-Петербурге (СПб)
- Освещение Hyundai i30 с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Hyundai i30 , давление в шинах Hyundai i30 , неисправности Hyundai i30 , подготовка к зиме Hyundai i30 , тормоза Hyundai i30 , масляный фильтр Hyundai i30 , топливный фильтр Hyundai i30 , фильр салона Hyundai i30 , регулировка фар Hyundai i30
- 17. Освещение
- Технические характеристики лампочек
- Указания по регулировке фар
- Регулировка противотуманных фар
- Центр светового пятна фар и противотуманных фар
- Фары головного освещения
- Снятие фары головного освещения
- Установка фары головного освещения
- Замена балласта
- Внимание:
- Снятие устройства автоматической регулировки угла наклона фар
- Установка устройства автоматической регулировки угла наклона фар
- Проверка технического состояния
- Датчик автоматического освещения
- Проверка технического состояния
- Снятие датчика автоматического освещения
- Установка датчика автоматического освещения
- Адаптивная система коррекции фар
- Блок AFLS
- Снятие блока AFLS
- Установка блока AFLS
- Датчик высоты
- Снятие датчика высоты
- Установка датчика высоты
Hyundai i30 Wife’s Edition › Logbook › Замена ДХО+ПТФ [как корейцы дурят нашего брата]
Всем привет. Продолжаем эпохальные посты 🙂
Сегодня у нас ПТФ+ДХО.
Где-то к зиме левая ДХО приказала долго жить и совсем погасла. Выглядело всё это безобразие вот так:
Забегая вперед, расскажу о том, что случилось: прошлый владелец снимал бампер, видимо как раз сломалась ДХО и видимо что-то там внутри отгнило, потому что проводку протянули от правой ДХО, просверлили в левой дырку и всё это на каких-то соплях сделали:
Ну да пес с ней с причиной, главное что дальше делать…
Итак, открываем оригинальный каталог и находим нужные номера под мой VIN:
92201-A6110 — левая
92202-A6110 — правая
топаем на Ззап и тихо одуреваем. Самый бюджетный вариант — 13 000 руб. В обычную розницу типа автодока/экзиста 15-16 тыр. В общем, не наш путь.
После некоторых поисков всплывают еще 2 кода:
92201-A5100 — левая
92202-A5100 — правая
Уже полюбившиеся мне по амортизаторам отличия в пару циферь 🙂
Начинаем копать — нет информации. Ну вот не и всё, только слухи и предположения. В итоге главное предположение — что 5100 светит чуть слабее, чем 6110. В итоге снова начинаются поиски. Общий ценник от 11 рублей, что тоже бред, равно как и разборки по 7-8 рублей за сильно уставшие ДХО. И вот, уже решено разбирать эту фару, всё там вычищать и колхозить туда диодные ленты с Китая, как вдруг, я совершенно случайно, нахожу именно левую ДХО 5100 за 3 рубля с копейками в Экзисте. В наличие 1 штука (больше их нет), при этом правая 5100 стоит там же 16 рублей. В общем, ДХО сразу была заказана и, что самое удивительное, она и правда была в наличии (до последнего не верил). Фара новая, в коробке MOBIS, с кодом, всё как полагается. Счастью моему не было предела!
И на этой ноте я закончу с эмоциональной часть и перейду к сухим фактам. Погнали.
1. Внешний вид.
Сразу бросается в глаза отражатель. Он немного отличается, а именно, отсутствием рассеивающего колпака на лампе.
Второй момент — форма диодной ленты. Она несколько отличается и видимо из-за этого складывается ощущение, что 5100 светят тусклее. По факту я думаю она светит так же, но ниже. Точно проверить пока не смог, но отличия минимальны и заметны только если всматриваться.
Ну и еще они немного отличаются с обратной стороны, но это, полагаю, никому не интересно.
2. Лампы ПТФ.
Удивительным открытием стало то, что кроме колбы в отражателе, сами лампы тоже разные.
в 6110 — понятная и известная H8
в 5100 — H27. В целом тоже известная лампа и много куда идет в ПТФ (из того, что помню я, лансер), но явно менее распространенная.
Теперь так просто на диоды не махнешь. Придется покупать 2 компелкта, так что не думаю, что буду этим заниматься 🙂
3. Проводка.
И тут снова друзья корейцы удивили и удивили сильно.
Как бы это так описать (ибо сфоткать забыл). Короче в самой фаре проводка состоит из жгута проводов с 3 коннекторами:
— на ПТФ
— на ДХО
— питалово (втречный остался на машине).
И вот удивительная вещь. Коннекторы на ПТФ и ДХО идентичные, а разъем питания вообще другой и к айке 12 года тупо не подходит:
При этом весь этот жгут проводов отстегивается, поэтому мы просто отстегнули его от умершей ДХО и подключили сюда — никакого колхоза.
Собрали — ПТФ горит, ДХО нет. Почесали репу, сняли, стали смотреть. И вот, что заметили. Сам коннкектор на ДХО такой же, но вот провода от ДХО идут наоборот. Т.е. в 5100 и 6110 они поменяны местами (ЗАЧЕМ?!), короче тут поколхозили:
Глобальные отличия на этом заканчиваются. Как уже писал выше, немного отличается сзади:
Но это мелочи и на установку и работу не влияют.
Ну а итог вот он:
ПТФ и ДХО работают, светят отлично, гармония восстановлена, моя довольна 🙂
Источник
Ремонт крепления фары Hyundai i30 в Москве
Ремонт крепления фары Хендай Ай 30 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт крепления фары Hyundai Ай 30 в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт крепления фары hyundai i30) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт крепления фары hyundai i30) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
Ремонт крепления фары Hyundai i30 в Санкт-Петербурге (СПб)
Ремонт крепления фары Хендай Ай 30 в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт крепления фары Hyundai Ай 30 в автомастерских города Санкт-Петербург
24 компаний по ремонту автомобилей
- Франсавто
- Кубинская улица, дом 77
- +7 (812) 98. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт крепления фары hyundai i30) в Санкт-Петербурге (СПб)
В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (ремонт крепления фары hyundai i30) в Санкт-Петербурге (СПб)
Можно ли заменить подушку в руль форд фокус
Здравствуйте. У меня хендай элантра 2004 гв, на автомате. при движении, разгоне, идет вибрация. и на горячую плохо разгоняется. Все что можно, валы, масло и тд, поменял. Сказали менять гидротрансформатор! возможна ли у вас така.
Здравствуйте, скажите вы на японские машины Мицубиши Дион 2000г. меняете лобовые стёкла и соответственно сколько это стоит. Спасибо
Источник
Освещение Hyundai i30 с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai i30 , давление в шинах Hyundai i30 , неисправности Hyundai i30 , подготовка к зиме Hyundai i30 , тормоза Hyundai i30 , масляный фильтр Hyundai i30 , топливный фильтр Hyundai i30 , фильр салона Hyundai i30 , регулировка фар Hyundai i3017. Освещение
Технические характеристики лампочек
Позиция Тип Мощность (Вт) Фары головного освещения Ближний свет H7/D1S 55/35 Дальний свет H7L 55 Интеллектуальное освещение на поворотах H7L 55 Указатели поворота PY21W 21 Габаритные огни W5W 5 Противотуманная фара Передняя часть H8L 35 Задняя часть 21Вт 21 Задняя комбинированная лампа Стоп-сигнал / задний габаритный фонарь P21/5W 21/5 Светодиод Светодиод Указатели поворота P21/5W 21 Фонарь заднего хода 16 Вт 16 Салон Фонарь потолочной консоли FESTOON 8 Фонарь освещения салона FESTOON 8 Лампа освещения багажного отделения FESTOON 8 Лампа подсветки перчаточного ящика FESTOON 5 Лампа в солнцезащитном козырьке FESTOON 5 Боковой повторитель указателя поворотов WY5W Лампа (WY5W) Светодиод Светодиод HMSL Светодиод Светодиод Фонарь подсветки номерного знака W5W 5 Примечание:
AFLS: Адаптивная система коррекции фар;
HID: разряд высокой интенсивности;
DRL: дневные ходовые огни;
HMSL: верхний фонарь стоп-сигнала;Указания по регулировке фар
Регулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования.
Примечание:
При наличии нормативных требований в регионе эксплуатации автомобиля в отношении установки фар, необходимо производить регулировку в соответствии с этими требованиями.Для регулировки передних фар попеременно вращать регулировочный механизм. Если не доступно оборудование для регулировки фар, действовать следующим образом.
1. Доведите давление в шинах до нормы, удалите из автомобиля любую нагрузку, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.
2. Расположите автомобиль на ровной поверхности.
3. Начертите вертикальные линии (проходящие через центры световых пятен каждой фары) и горизонтальную линию (проходящую через центры световых пятен каждой фары) на стене-экране.
4. Фары и аккумуляторная батарея автомобиля должны находиться в нормальном состоянии при выполнении этих работ. Установите фары так, чтобы самая яркая зона оказалась на пересечении вертикальной и горизонтальной линий.
A: Вертикальная плоскость (дальний свет).
B: Вертикальная плоскость (ближний свет).
C: Горизонтальная плоскость (ближний свет).Регулировка противотуманных фар
Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.
При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).
Центр светового пятна фар и противотуманных фар
Состоя
ние
автомо
биляН1 Н2 Н3 W1 W2 W3 L Без систе
мы AFLSС систе
мой AFLSПротиво
туманные фарыПротивотума
нные фары + дневные ходовые огниБез систе
мы AFLSС систе
мой AFLSПротиво
тума
нные фарыПротиво
тума
нные фары + дневные ходовые огниБез
води
теля740 739 691 416 430 1410 1409 1148 1292 1310 С
води
телем733 732 684 409 423 1. Передние фары (ближний свет):
1) Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле.
2) Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.
3) Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.
2. Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.
Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).
Фары головного освещения
Снятие фары головного освещения
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку переднего бампера.
3. Выверните 3 крепежных болта и отсоедините разъем передней фары (В). Затем снять узел (А) передней фары.
Примечание:
Старайтесь не поцарапать линзу передней фары и крыло.Примечание:
Следите за тем, чтобы не повредить крепежный зажим (A).4. Снимите крышки ламп передней фары, повернув их против часовой стрелки.
A: Указатель поворота.
B: Крышка фары (ближнего света).
C: Крышка фары (дальнего света).Установка фары головного освещения
1. Установите лампы передней фары.
2. Подсоедините разъемы.
3. Установите фару на место, и закрепить тремя болтами.
4. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.
Замена балласта
1. Выключите фары.
2. Снимите фару в сборе.
3. Отсоедините разъем питания от фары.
4. Выверните 4 винта и снять балласт (А).
Примечание:
Старайтесь не повредить контакт (А) разъема балласта при отсоединении.6. Установка производится в обратном порядке.
Примечание:
Выключите передние фары во избежание удара током высокого напряжения.Внимание:
Разрядные лампы высокой интенсивности не должны устанавливаться на другие автомобили (возможно возгорание).
Может возникнуть пожар, когда лампа HID загорается, так как высокое напряжение (макс. 20 000 В) и высокая сила тока (12 – 13 А), возникающие при разряде дуги, отличаются от показателей галогенных ламп.
Убедиться, что лампа и держатель зафиксированы, и установите крышку.
Вследствие высокого напряжения при проверке лампы HID использовать выключатель между источником питания и лампой.
Не включайте фары ближнего света, если лампа не установлена, так как моментально возникает искра.
Устройство автоматической регулировки угла наклона фар
Снятие устройства автоматической регулировки угла наклона фар
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем датчика высоты фары.
3. Снимите вспомогательный рычаг (А).
Передняя часть
Задняя часть
4. Отверните две гайки и снимите узел (B) модуля автоматического корректора угла наклона фар.
Установка устройства автоматической регулировки угла наклона фар
1. Установите узел модуля автоматического корректора угла наклона фар.
2. Подсоедините разъем датчика высоты фары.
3. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.
Проверка технического состояния
1. Включите зажигание.
2. Включите передние фары.
3. Проверьте работу. Направление луча передних фар должно изменяться плавно, когда вращается выключатель корректора наклона.
4. Если устройство не работает надлежащим образом, проверить разъем и клеммы, чтобы убедиться в наличии контакта.
Если клеммы согнуты, выправить их и повторно проверить систему.
Если клеммы в порядке, перейти к 5 шагу.
5. Замените узел передних фар на заведомо исправный и проверить правильность работы.
Датчик автоматического освещения
Проверка технического состояния
Когда ключ зажигания находится в положении IGN1 и на многофункциональном переключателе включено автоматическое управление осветительными приборами, реле задних фонарей и реле передних фар ближнего света работают в зависимости от входного сигнала датчика автоматического включения осветительных приборов.
Автоматическое управление осветительными приборами не работает, если контакт, отвечающий за наличие солнечного света (регулируемое питание 5 В от IGN1 для питания датчика солнечного света), не замкнут на «массу».
Если ключ зажигания находится в положении IGN1, BCM контролирует данную подачу питания и генерирует сигнал сбоя, если напряжение питания выходит за допустимые пределы. Пока существует данный сигнал сбоя, передние фары должны включаться без принятия во внимание информации об уровне солнечного света от датчика.
Таким образом предотвращается отключение передних фар, если сбой возникает ночью.
Снятие датчика автоматического освещения
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите датчик (А) автоматического включения осветительных приборов в верхней части передней панели с помощью отвертки с плоским жалом.
Примечание:
Закройте защитной лентой датчик автоматического включения осветительных приборов и окружающие части.3. Отсоедините разъем (В) системы автоматического управления осветительными приборами.
Установка датчика автоматического освещения
1. Отсоедините разъем автоматического управления осветительными приборами.
2. Установите датчик автоматического включения осветительных приборов.
Адаптивная система коррекции фар
Блок AFLS
Снятие блока AFLS
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите центральную декоративную накладку (A) передней панели.
3. Выверните четыре винта и снимите ЭБУ (А) нагревателя и кондиционера.
4. Снимите нижний левый щиток передней панели.
5. Снимите блок AFLS (A), отвернув две гайки и отсоединив разъем.
Установка блока AFLS
1. Подсоедините разъем и установите блок AFLS.
2. Установите нижнюю часть передней панели.
3. Установите контроллер обогревателя и кондиционера.
4. Установите центральную декоративную накладку передней панели.
5. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.
Датчик высоты
Снятие датчика высоты
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем датчика высоты фары.
3. Снимите вспомогательный рычаг (А).
4. Отверните две гайки и снимите узел (B) модуля автоматического корректора угла наклона фар.
Передняя часть
Задняя часть
Установка датчика высоты
1. Установите узел модуля автоматического корректора угла наклона фар.
2. Подсоедините разъем датчика высоты фары.
3. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник