Ремонт крепления фары пежо 408

Ремонт крепления фары

#1 Yureckiy

  • Члены клуба
  • Cообщений: 135
    • Машина: Peugeot 408 120 л.с АКПП AT8
    • Меня зовут: Юрецкий
    • Город Воронеж

    Всем привет, сегодня начинаю вести БЖ о своем автомобиле, в Нашем славном Автоклубе.

    Эта первая запись, не совсем большая — но полезная.

    И так, Владельцы 408-х знают, что даже не въезжая никуда — крепеж (верхний) фары — отламывается.

    Смотрим на первом Фото.

    IMG_20151027_141716.jpg 175,91К 0 скачиваний

    Ремонтные комплекты стоят умопомрачительных денег от 1500 руб и выше (3 пластмассы). Фото

    12345.jpg 47,36К 3 скачиваний

    Но я поступил проще и наверно надежнее.

    Купил мебельный уголок и прикрутил на место сломанного — под штатный болт.

    Немного уголок, пришлось рассверлить под бот.

    На снимках все видно — фара держится как зверь!

    IMG_20151027_142404.jpg 193,76К 6 скачиваний

    IMG_20151027_142407.jpg 197,24К 5 скачиваний

    Ну а потом к корпусу фары не большим саморезом из нержавейки!

    Сапсибо, кто дочитал! Дебют — поздравляйте.

    Спасибо Админу Олегу — за такую возможность!

    Источник

    Ремонт крепления фары пежо 408

    Видимо ОД ещё не имел опыта снятия, замены фары, или её ремонт.
    Да все они знают, просто . шлангами прикидываются )))

    Хотелось бы прояснить ещё такой момент, там изначально крепления съемные? То есть у меня, могло само крепление открутится?
    Или же, рем. комплект Ставится срезая старое (литое) крепление.
    Про замену креплений информация во вложении.

    О какой гарантии речь может идти) механическое повреждение.

    6212 E3 — ремкомплект левой фары
    6212 E4-правой

    Что можно сделать? Гарантийный ли этот случай?

    такая же фигня с правой фарой. мне дилер отказал,сославшись на отказ с Москвы, хотя на горячей линии сказали что этот вопрос решать уполномочен дилер. Так что пока езжу так, капотом фара прижимается и не шатается совсем. Думаю может к независимому эксперту обратиться.

    я сам, случайно сломал.
    руками подергал и все. сверху прикрутил на саморезы уголок, и катаюсь.

    15726здесь сломалось.
    15727это уголок. делал второпях.
    15728нарисовал как должно быть. потом переделаю.

    tofler, ухо у человека. Хочешь, чтобы тебя поняли и ответили по-существу — выражайся соответственно. А то получишь ответ — несколько ушей идет и гвозди тоже.

    На фаре крепления несъмные. Ремкомплект включает в себя все три крепления, которые крепятся к фаре и кузову в штатные места.

    tofler, ухо у человека. Хочешь, чтобы тебя поняли и ответили по-существу — выражайся соответственно. А то получишь ответ — несколько ушей идет и гвозди тоже.

    На фаре крепления несъмные. Ремкомплект включает в себя все три крепления, которые крепятся к фаре и кузову в штатные места.

    Извиняюсь за выражения. То есть несъемное крепление спиливается от фары что ли, а новое из рем комплекта прикручивается?

    Извиняюсь за выражения. То есть несъемное крепление спиливается от фары что ли, а новое из рем комплекта прикручивается?

    Отламываются лёгким движением руки)

    То есть несъемное крепление спиливается от фары что ли, а новое из рем комплекта прикручивается?

    Всмысле, спиливается? Оно или сломано или нет — если сломано, то и спиливать нечего д.б.

    Читайте также:  Средства для ремонт ламината

    Вот так, примерно, выглядит:

    сломаны оба верхних крепления на обоих передних фарах
    верхние крепления никак не поменять, они вроде влиты в фару

    Похоже, Вы правы, так что термоклейный пистолет Вам в руки *very_sad*

    Все три меняются,покупайте ремкомплект и меняйте.

    А что, уже официалов не напрячь? Гарантия не канает по этому случаю?

    о термоклейный пистолет Вам в руки

    Все аналогично, как на фото № 1, даже не требуется самому фотографировать

    Чет не понял. о чем речь?

    никто этим делом не заморачивался?

    на 308-м форуме поставили на поток, по моему 500-700р штучка

    на 308-м форуме поставили на поток, по моему 500-700р штучка

    да, там прочитал, немного по-другому сделали, не через принтер, а через матрицу

    klopeshnik, нижние (ориг.) по 100р отдам

    Готов нижние купить на правую фару. По 100 рублей, оплата почты на мне.

    Готов нижние купить на правую фару
    На каждой фаре по одной нижней и 2 верхние .
    Сорри но лучше бы самовывозом .
    как то из за 100р не хочется на почту переться .

    Кстати если бы знать . дочь час назад из Питера прилетела,
    была у Вас в гостях, понравилось, говорит вообще бы там осталась . (
    может еще раз поедет . )

    бляха муха.
    бизнес по русски!
    купить по 5 рублей продать по 700.
    я тоже так хочу!

    Всё в ваших руках, вот только всё не так просто. Стоит поинтересоваться о сроке и стоимости изготовления 3-х пресс форм, какая минимальная партия заказа (тысяч штук) + комплектующие, упаковка и ряд организационных вопросов. И возникает вопрос: как быстро это всё окупится? Чтобы окупить производство нужно продать минимум 14000 комплектов.
    P.S.Не зная броду, не суйся в воду.

    На каждой фаре по одной нижней и 2 верхние .
    Сорри но лучше бы самовывозом .
    как то из за 100р не хочется на почту переться .

    Кстати если бы знать . дочь час назад из Питера прилетела,
    была у Вас в гостях, понравилось, говорит вообще бы там осталась . (
    может еще раз поедет . )

    Я вас понимаю.
    Имейте меня ввиду, если оказия будет до Питера передать с кем-нибудь. Я готов взять. Мне не к спеху, пока и со сломанным креплением уже нормально полгода катаюсь.

    Сто пудов удар был, а скорее толчок и не обязательно в фару .

    Посмотрим. Одно крепление живо еще, но трещина начинает ползти. Не зря лягушатники сделали рем комплект.

    klopeshnik, нижние (ориг.) по 100р отдам

    Уголки фар есть в наличии, информация в личку.

    сказал мяю и пропал.

    Я бы на вашем месте склеил старый, и подстраховал мет. сеткой (снизу)

    кто-то скажет колхоз
    Да, выглядит не айс .

    Кузовщик, Ну за то надежно и цедь достигнута..Хотел уголок, с закругленными углами — не нашел.

    Кузовщик, Покажите мне такой результат — желательно с процессом поэтапно.

    А как фара вообще снимается? Есть описание, или схемка?

    Смотри тут и делать лучше в тепле, чтоб бампер и подкрылки не сломать. Здесь (https://www.drive2.ru/l/7908311/)

    Прикупил ремкомплект левой фары, по цене что-то вроде 1000 — 1100 руб. Меняем, ну или ремонтируем (не знаю как правильнее):

    Вот сюда пришелся основной удар, в бампере образовалась трещина:
    25978

    Обломанное верхнее крепление:
    25980

    Откручиваем болты и гайки:
    25981

    Скидываем фишку и убираем трос открытия капота:
    25983

    Пытаемся вынуть фару:
    25984

    Хрена с два! Крутим болты и гайки дальше:
    25986

    Домкратим, снимаем колесо и локер, откручиваем болт в стыке бампера и крыла, отсоединяем бампер от крыла:
    25987

    Где-то там что-то не даёт достать фару:
    25990

    Дополнительно снимаем ПТФ, что бы улучшить доступ (держится на одном саморезе):
    25991

    Читайте также:  Ремонт задние поперечные тяги

    Чуть отогнул бампер и фара вышла:
    25994

    Обломанное среднее крепление:
    25995

    Общий вид разобранного авто:
    25996

    Остатки обломанных креплений:
    25997

    Дальше оказалось, что сам ремкомплект я забыл на другой квартире, а на 17:00 заказан столик в ресторане. В общем продолжение следует.

    Забрал сегодня ремкомплект, вот такой пакетик:

    Внутри три штукенции и 8 шурупов:

    Вид на тыльную часть фары:

    Берём ножик и подрезаем остатки старых креплений:

    Прикручиваем новые крепления (места для шурупов предусмотрены):

    Готово! Можно ставить фару на место:

    На верхнем креплении, ближе к бамперу, есть вот такой выступ, он должен совпасть с вытянутым отверстием в новом креплении. Видимо из-за этого выступа фара плохо снималась:

    Вставили фару на место:

    Теперь затягиваем три болтика в новых креплениях:

    Последний (нижний) самый геморный гад, вот он:

    Ну всё, фара на месте. Одеваем фишки, закручиваем оставшиеся болты и гайки, ставим на место локер и колесо:

    Проверяем — всё на месте, всё работает!

    Фара с новыми креплениями встала идеально, ни щелей ни зазоров и ничего не болтается — всё гуд!

    Спасибо за внимание, буду рад если этот отчет кому-то поможет 🙂

    P.S. с фарой разобрался, теперь надо что-то с трещиной делать.*very_sad*

    рем комплект стоит дорого — не хочу разбирать пол машины
    Ну да, согласен, цена этим трём пластмасинам рублей 150. Но с другой стороны 1000 руб. сейчас не так уж и много — 25 литров бензина. По времени — часа 2 работы, это только кажется что много разбирать 🙂 Юрий, если б у меня обломилось тока одно верхнее крепление, то наверное тоже что-нить пришаманил и не покупал ремкомплект. В общем — это дело каждого 🙂

    Раз все снималось со своих мест надо было и трещину в бампере изнутри паяльником пройти
    Сибиряк, в том-то и дело, что бампер не снимался, а чтобы пропаять это место — надо весь бампер скидывать — по другому не подлезть. Я к такому оказался не готов, да и холодно ещё на улице для такого вида работ 🙂

    так чисто под капотом — научите плиз
    Олег, выше Юрий правильно написАл — кёрхер + активная пена + продувка. Мою раз в пол года примерно, проблем с электрикой никогда не было, тьфу, тьфу.. Но, правда, я ещё внизу, под «геной» закрыл огромную дыру пластиком — через это место раньше грязь из луж летела на ремень генератора и дальше разбрасывалась по всему моторному отсеку. Также, здорово помогает, проклеенная ранее, уплотнительная резинка на стыке бампера и капота.
    Помните фильм ДМБ ?
    — «А как быть с Ети?»
    — «Ети? Надо чаще мыть!»
    😀

    Для снятия фар удобнее было бы снять пер.бампер, на форуме где-то есть по этому поводу отчет с фото, я сам пробовал не так уж и геморно как на первый взгляд покажется, время больше занимает само снятие т.к. первый раз, а ставить почти сам залетает на место. Еще у нас на ПЕЖО-408 есть большой плюс — саморезы с бампера, ниж.брызговика и локеров арок одинаковые, при сборке не перепутаешь!

    DickenS — за фото отчет спасибо, самому предстоит та же операция с кронштейнами. Ставлю класс.

    Всем привет! Оставлю свой фотоотчет по ремонту креплений фары. Ремкоплект не покупал, решил впаивать сетку. Правая фара была сделать таким образом года два назад, теперь пришлось ремонтировать левую фару и кронштейн крепления крыла и бампера.
    Вот сам кронштейн с обломленными креплениями:
    27125
    Сначала приклеил крепления на Loctite 406 (можно на обычный супер-клей):
    27126
    Затем вырезал сеточку по размеру и аккуратно впаял газовой горелкой:
    27127 27128
    Потом занялся самой фарой:
    27129 27130 27131 27132 27133

    Читайте также:  Ремонт кпп паз вектор некст 320405

    Мне кажется сеточка будет надежней, чем ремкоплект, да и дешевле выходит.

    Ремонтировал только два крепления, третье было целое, но по аналогии делается и оно.
    Горелкой нужно работать аккуратно, греть по чуть-чуть, не торопиться и давать остыть, чтоб пластмасса не потекла и не деформировалась. Если в первый раз — то лучше потренироваться немножко на чем нибудь другом!

    Думал, оторвалось только верхнее заднее крепление. Оказалось — еще и нижнее. Причина — езда по пересеченной местности в 2014г. Совмещено с очисткой радиатора: средство для чистки радиаторов в любом автомагазине, бак литров на 30 и поливочный садовый насос. Состояние радиатора — на фото, машине 3 года и имеется защитная сетка в бампере. в очередной раз матерился на книжицу «Третьего рима» по ремонту авто. Умудрились в одном техпроцессе столько пенок уместить. Да, сочленение трубок к омывателю фар при установке бампера соедините изолентой. Как то там неуверенно все.

    Тут больше вопрос — На долго ли очередной пластик?!

    И сам пластик и точность посадочных мест — на пятерку.

    Сообщение от DickenS
    зазор между крылом и капотом увеличился.

    4 элемент посмотри
    КРОНШ.ПЕР.КРЫЛА (ЛЕВЫЙ) 7119LR

    Всем добрый день.
    У меня та же беда, что и у DickenS — в результате небольшого ДТП увеличился зазор между крылом и капотом. Я правильно понимаю, что кронштейн переднего крыла однозначно под замену?

    Сорри, что не совсем по теме, но новую ветку открывать из-за такого пустяка.

    Источник

    Как снять фару Peugeot 408

    Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.

    Заменим старые фары на новые. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес,…

    Снять фару бампер Peugeot 308

    Снятие переднего бампера и фары на Пежо 308.

    Снять передний бампер и интеркулер на Пежо 408.

    Подробный мануал по снятию переднего бампера и интеркулера на Пежо 408.

    Снятие бампера ПЕЖО 408

    пежо408 #бампер #ремонт В этом ролике я покажу как снять передний бампер автомобиля пежо 408. Аналогичное…

    Как снять передний бампер Пежо 408

    Как снять передний бампер Peugeot 408.

    Как сделать ДХО из габаритов на Пежо 408 #ПапиныБудни

    На развитие канала: карта Сбербанка 67628038 9284725475 Дмитрий Александрович С. WebMoney — R121787592534 Наша группа ВК — https://v…

    Peugeot 308sw — крепление фары, снятие и установка.

    Крепление фары Peugeot 307, Peugeot 308sw, снятие фары с автомобиля.

    Peugeot 408 — ночной обзор

    Ночной обзор неотъемлемая часть моих видео про автомобили, потому оценим эффективность внешнего и внутрен…

    Ремонт PEUGEOT 308 после небольшого ДТП

    В видео рассказывается: как снять подкрылки PEUGEOT 308, как снять бампер PEUGEOT 308, как снять кронштейн и усилител…

    Разборка фар Peugeot 308

    Разборка фар Peugeot 308 рестайлинг.

    Видео урок Как снять фару Peugeot 408 .

    Мы расскажем Как снять фару Peugeot 408 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять фару Peugeot 408

    Наши видео ролики по теме Как снять фару Peugeot 408 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Электронные книги в PDF формате

    Источник

    Оцените статью