- Снятие (замена) заднего бампера и буксировочных проушин
- Lada 4×4 3D — «ЭмоциЯ» › Logbook › Усиление задка нивы + силовой задний бампер
- Lada 4×4 3D Вездеход «Потёмкин» › Logbook › Усиление задка нивы и дырявые карманы.
- Замена задней панели и восстановление заднего бампера Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
- Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131
- Ремонт крепления заднего бампера ваз 2121
Снятие (замена) заднего бампера и буксировочных проушин
Задние бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются.
Снятие заднего бампера на Niva 4×4
. головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону…
…и вынимаем болт. |
Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.
Для снятия задних буксирных проушин…
. головкой «на 17» отворачиваем два болта…
…и снимаем проушину. |
Разборка заднего бампера аналогича переднему (см. здесь)
Снятие заднего бампера на Niva Urban
Задний пластиковый бампер на Ниве Урбан, также как и передний, крепится четырьмя болтами «на 10».
Двумя болтами к силовой балке (откручивать изнутри) .
отверстия в силовой балке для крепления заднего бампера (пластиковый бампер снят)
. и двумя по бокам, к задним крыльям, за подкрылками.
Установку производите в обратном порядке.
Видео
Источник
Lada 4×4 3D — «ЭмоциЯ» › Logbook › Усиление задка нивы + силовой задний бампер
Закончив с передком — переходим к задней части. 1-е что не нравилось — это торчащий бампер и фаркоп, а так же хлипкое крепление бампера к машине.
Снимаем бампер, гнили нет и это !)
Берем опять профиль 50/50 толстостенный и загоняем его вместо труб. Привариваем к лонжероном сплошным швом. Берем уголок и привариваем на поперечный лонжерон (где крепятся амортизаторы). Дальше квадратной трубой связываем профиль и уголок.
Дальше берем уголок и выгибаем его под сток бампер, привариваем его по низу.
После установки бампера — укорачиваем фаркоп и максимально высоко с минимальным выступом вешаем фаркоп.
В итоге получаются минимальные свесы и силовой бампер. Переносим розетку прицепа на сам бампер, чтоб не отрывала его после каждого выезда)
Бампер к уголку крепится через рым болты М16 и крепления фаркопа… Конструкция вышла крепкая и не тяжелая… Уже проведены всякого рода испытания: выдергивал патриота, паджеро 3, чирокеза и все !
Источник
Lada 4×4 3D Вездеход «Потёмкин» › Logbook › Усиление задка нивы и дырявые карманы.
Ну вот и добрались до задней части авто.
На авто были вырваны лонжероны к которым крепились трубы бампера, и сгнили карманы по бокам.
Налиставшись кучу статей на драйве по усилению задка, была честно смынжена идею по изготовлению подрамника у ряда товарищей.))))Низкий им поклон за идею.
И так. Фото до начала работ было толком не сделано, но примерно так…
Для начала восстановили сгнивше — вырванные лонжероны профилем 50х50.
А так как карманы сгнили совсем было решено их отчекрыжить почти по самые гланды лонжероны.
Линия среза плюс потом будет загиб и ровное дно по уровню лонжерона.
С левой стороны мало того что сгнило все, так еще и угол был уведен во внутрь на 4.5 сантиметра.
Хорошо что у знакомого был гидравлический пресс-домкрат, которым с успехом вернули весь угол на место.
Фартук отрезали по ребро…
На его место встанет конструкция подрамника.
После того как конструкция была сварена, ее покрыли грунтом и водрузили на место.
Получилось как то так.
Крепеж бампера наглухо приварили к подрамнику.
Для бампера был выбран 140 швеллер.
Кто-то может скажет что тяжело, но зато стало мягче.
Глушитель на место уже не встанет, так как пришлось перенести задний кронштейн ближе к заду.
А так как задний кронштейн стал выше, к глушителю приварили еще шпильку.
Источник
Замена задней панели и восстановление заднего бампера Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Решил привести в порядок внешний вид своего авто.
Так выглядел зад до ремонта
Сперва хотел отдать в сервис для сварочных работ, но в итоге решил сам освоить это дело. Для этого был приобретен инверторный сварочный полуавтомат FUBAG IRMIG 180 и флюсовая проволока 1 кг. (на балон с газом не хватило денег).
И вот настал вечер пятницы — и понеслось.
Вечер пятницы — все разобрал и срезал старую панель задка.
Срезал старую панель
Сделал временный навес от дождя — помог.
Суббота — срезаем остатки панели, заделываем дыры в усилителе, удаляем всю ржавчину, грунтуем и мажем мастикой скрытые полости.
Воскресенье — вырезаем из корпуса старого системного блока детали для заделывания дыр между задним крылом и полом багажника, подгоняем и ввариваем их.
Вставка из крышки корпуса старого системного блока
Далее подгоняем панель задка, крепим временно саморезами и обвариваем. Сварщик из меня пока никакой, но вроде держится))).
Далее зачистка сварочных швов, грунтовка и покраска. После подсыхания краски обработал скрытые полости мовилем из баллончика.
Пока как-то так, осталось все собрать обратно и установить фаркоп.
Готово к сборке
Готово к сборке, другой ракурс
Установлены фары, резинки, уплотнения, брызговики…
В процессе сборки
Старший сын помогает реанимировать бампер
Загрунтовал и покрасил…
Установил бампер и фаркоп…
Осталось провести проводку к фаркопу, ну и реанимировать боковые накладки на бампер — сгнили внутренности…
Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после
Источник
Ремонт крепления заднего бампера ваз 2121
Бамперы изготовлены из алюминиевого профиля, лицевая стенка которого по всей длине бампера отделывается черной резиновой накладкой
Концы бамперов закрываются пластмассовыми черными накладками.
Бампера крепятся к кузову двумя болтами, которые необходимо вывернуть, чтобы снять бампера.
Для снятия переднего бампера снимаем пластину защиты поддона картера и брызговика.
Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.
Снимаем проушину и болт.
Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера к правому лонжерону.
Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.
Поддеваем отверткой уплотнитель
Вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины
Для снятия заднего бампера головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону и вынимаем болт
Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.
Для снятия задних буксирных проушин головкой «на 17» отворачиваем два болта
Передний и задний бамперы разбираются одинаково – показываем на примере переднего.
Для демонтажа соединителя головкой «на 13» отворачиваем две гайки
Для снятия боковой пластмассовой накладки крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза
Для снятия резиновой накладки головкой «на 8» отворачиваем четыре гайки
Для снятия металлического кронштейна головкой «на 13» отворачиваем две гайки, удерживая болты ключом той же размерности
Собираем и устанавливаем бампер в обратной последовательности.
Источник