Ремонт кресел зала ожидания

Подписка


Рубрика: Мебель › Выбор
Дата: 2014-07-12 08:57:39
Примечательно, что область использования кресел для залов ожидания не ограничивается автомобильными и железнодорожными вокзалами – их можно увидеть в больницах, приемных и других учреждениях. Зачастую изделия обладают мягкой обивкой, они могут оснащаться выдвижной панелью для ведения записей, а также иметь комфортные подлокотники. Кресла для залов ожидания имеют специальную конструкцию, направленную на то, чтобы организовать удобное положение для позвоночника сидящего.

Зачастую приемные отделения и поликлиники оснащаются пластиковыми либо металлическими изделиями небольшого веса, которые можно было бы оперативно и качественно помыть. К таким помещениям выдвигаются высокие санитарные и гигиенические требования. Немаловажную роль при покупке изделий для залов ожидания играет их комфортабельность для сидящих. Нередко человек вынужден ожидать прибытия самолета либо поезда достаточно продолжительное время, иногда оно исчисляется в часах. А ведь у пассажиров может быть ребенок или несколько детей. К тому же от кресел ожидается, что после легкой уборки они приобретут превосходный внешний вид.

Также важно убедиться, что приобретаемые предметы мебели прошли сертификацию и в полной мере отвечают нормам, устанавливаемым ГОСТами. Очень часто кресла для зала ожидания реализуются в связке по несколько штук.

Что учитывать при выборе кресел для зала ожидания?

Определяя подходящее изделие, необходимо принять к сведению множество аспектов. Для этого важно учитывать назначение залов ожидания – в них люди ждут прибытия транспорта либо своей очереди. Хорошо, чтобы в это время человек можно расслабиться и немного отдохнуть.

Хорошо, чтобы в креслах для залов ожидания не было острых углов, что позволит снизить риск получения травмы. К тому же мебель должна быть добротной и прочной, да и требование комфортности никто еще не отменял. Зачастую для этого используется твердая мебель. Конечно, мягкая была бы более комфортной, однако твердые покрытия зачастую более доступные по цене, к тому же надежность и прочность их выше.

Также при покупке мебели для залов ожидания необходимо учитывать размеры помещения. Если они позволяют, то оптимальным вариантом станет использование рядов предметов с несколькими секциями.

Как видно, кресла для залов ожидания должны отвечать многим требованиям. Только в этом случае можно создать идеальные условия для ожидающих.

Строительный портал о ремонте АллРемонт для Москвы и всей России Сайт предназначен для тех кто задумал сделать ремонт своими руками…

Источник

Идеи интерьера зоны ожидания салона красоты

Редактор, мастер красоты

Зона ожидания в салоне красоты или маникюра – это то место, где клиенты проводят время до начала процедуры, ждут такси или пережидают дождь. Разбираемся, как грамотно и красиво обустроить холл и рассматриваем удачные примеры дизайна.

Зона отдыха клиентов

Несмотря на кажущуюся простоту, обустройство зоны ожидания включает несколько обязательных элементов, обеспечивающих комфорт клиентов.

  1. Место для хранения вещей. Некоторые владельцы ставят шкаф ближе к входу, чтобы посетитель сразу повесил верхнюю одежду в шкаф, но такой вариант иногда доставляет проблемы. У входа большая проходимость, но практически отсутствует контроль. Дорогостоящие куртки и шубы в таком месте оставлять опасно и психологически не спокойно;
  2. Мягкая мебель. Определить точное количество кресел или диванов помогут показатели суточной проходимости клиентов. Для небольшого салона будет достаточно небольшого дивана или пары кресел;
  3. Столик, куда можно поставить чашку кофе или положить мешающийся в руках телефон. Частое явление – журнальный стол, заваленный журналами. Не стоит перенасыщать поверхность, а полиграфическую продукцию лучше разместить на небольшом стенде рядом с креслами или на нижней полке столика, если она имеется.
  4. Место для детей. Этот пункт является не обязательным и выполняется исходя из аудитории салона. Если к тебе часто ходят мамы с детьми или ты специализируешься на детских стрижках, то имеет смысл подумать о создании отдельного места для развлечения. Не обязательно устраивать в салоне целый батутный парк – достаточно поставить стол, несколько стульев, коробку с безопасными игрушками.
Читайте также:  Ремонт квартиры от протекания крыши

  • Выбирай мебель, которую легко чистить. Размещая мягкую мебель, выбирай легко очищающиеся материалы. Пятна от кофе, пожелтевшая обивка, слой пыли – все это отталкивает и говорит о порядке в салоне в целом;
  • Подумай над стендом продажи. Пока мысли клиента свободны, ему будет интересно изучить продукцию, которую предлагает салон. Размещения стойки продажи в зоне ожидания увеличивает количество покупателей;
  • Следи за порядком. Запылившиеся журналы позапрошлого года с изрядно потрепанными страницами, следы грязи на полу, разводы от чашек на столе — за этим следи в первую очередь;
  • Разрабатывая дизайн-проект зоны ожидания, бери во внимания цвета остальных помещений салона. Все, даже отделенные стенами комнаты объединяются общей концепцией и составляют единое целое;
  • Оставляй свободное место. Клиент не должен чувствовать вторжения в его личное пространство – только в этом случае он будет расслаблен и спокоен;
  • Личное пространство важно и при подсчете количества сидячих мест. На одно ожидающего рекомендуется оставлять не менее 1,5 метров места на диване или кресле.

В этом интерьере соблюдены все правила организации пространства – стоит журнальный столик с встроенным стендом для полиграфии, оформлена витрина с образцами товаров. Однако на первом фото видно, что место для клиентов размещено рядом с входной дверью, что в холодное время года доставляет дискомфорт.

Ресепшен

Этому интерьеру не хватает насыщенности, однако он хорошо демонстрирует, как обыграть пространство подсветкой и оригинальной мебелью.

Панорамные окна

При наличии больших окон, поставь кресла для клиентов рядом с ними. Такое интерьер не нуждается в дополнении и смотрится лаконичным и законченным.

Салон в Нью-Йорке

Удачный пример с точки зрения оформления и цветов, а вот стойка с продукцией за спиной администратора – не самый удачный маркетинговый ход. Рекомендуется размещать такие стеллажи в зоне видимости клиента, чтобы он мог рассмотреть все, не прибегая к помощи сотрудников салона.

Читайте также:  Капитальный ремонт арендуемого нежилого помещения

С детским уголком Детский уголок в салоне красоты

Наглядный пример, как обустроить совместную зону отдыха для детей и взрослых в одном небольшом помещении.

Если позволяет площадь помещения, обустрой место ожидания, обособив его от других зон.

В красных тонах

Обрати внимание, что даже в маленьком помещении легко оборудовать удобную и функциональную зону для клиентов.

В стиле футуризм

Оригинально смотрится сочетание черного и красного. Тут важно разбавить насыщенные оттенки более спокойными – белым и серым.

Зона ожидания на втором этаже рядом с лестницей. Несмотря на обилие красок, интерьер приятен и лаконичен.

Ресепшен в светлых тонах

На фото видно, что белая обивка на диванах, пуфах и стойке поддается мытью. Сотрудникам остается только следить за чистотой и поддерживать белоснежную красоту.

Источник

Как сделать зал ожидания комфортным

Если вы решились организовать комфортабельный зал ожидания для клиентов, не пренебрегайте его дизайном и подбором удобной и красивой мебели. Как известно, клиенты не любят ждать, и только приятная и дружественная атмосфера может это исправить. Мы предлагаем эстетичную и практичную мебель для залов ожидания и некоторые практические рекомендации по ее выбору.

Выбираем мебель для залов ожидания — какой она должна быть

При оснащении холла или зала ожидания важно помнить, что именно его посетитель видит в первую очередь и именно по нему может составить первое и зачастую последнее мнение о салоне. Мебель для холла должна быть красивой и полностью соответствовать стилистике помещения и не привлекать к себе чрезмерного внимания. Вычурная и громоздкая мебель в маленьком помещении неуместна. Помимо удачного внешнего вида мебель для холла должна соответствовать следующим требованиям:

  • гигиеничность – материал изготовления мебели для холла должен легко мыться и хорошо реагировать на дезинфекцию;
  • практичность – если у вас большой поток клиентов, выберите компактную стойку администратора и отдайте предпочтение не мебельному комплекту из массивных кресел, а банкеткам, пуфам или диванчикам с более простым дизайном;
  • удобство – люди очень ценят личное пространство, потому сидения должны быть четко разграничены между собой.

Выбор мебели для холла – очень ответственный вопрос, так как вы можете не только обеспечить комфортом своих клиентов, но и сэкономить.

Общие рекомендации по оснащению зала ожидания

Интернет магазин Salon-Trade предлагает качественную и практичную мебель для залов ожидания от производителя следующих видов:

  • стойки ресепшн;
  • кресла для залов ожидания, диваны, банкетки и пуфы;
  • журнальные столики.

Все предлагаемые модели подобраны очень тщательно, вы сможете комбинировать различные предметы и создать свой неповторимый и уникальный мебельный ансамбль.

Стойка администратора должна быть, прежде всего, функциональной. Она должна вместить не только документацию, но и офисную технику. Так как стойки ресепшн обычно достаточно высоки, рекомендуем дополнять их высокими барными стульями для администратора и для посетителей.

Выбирая стулья для ожидания, подумайте, сколько человек могут одновременно находиться в холле. Оптимально, чтобы у каждого клиента было отдельное кресло для ожидания, в котором он мог бы комфортно разместиться вместе с личными вещами. Диванчики и банкетки лучше выбирать двух- или трехсекционные, с четким разделением между сидениями – так клиент будет подсознательно понимать, что занять нужно одно место. Столик для зала ожидания может использоваться для размещения журналов и каталогов или в качестве чайно-кофейного столика, если вы предлагаете клиентам напитки. Главное, чтобы он гармонировал по стилю с остальной мебелью в холле.

Читайте также:  Капитальный ремонт квартир благодать

Источник

Публикации

Правильная мебель для зон ожидания

Практически каждый человек в своей жизни сталкивался с необходимостью проведения времени в зоне ожидания на вокзале или в аэропорту. Но не только в таких местах бывает необходимо обустройство комфортного и практичного пространства, где клиенты могут дождаться обслуживания. Такие комнаты размещают в различных заведениях, которые занимаются оказанием услуг. А это учреждения здравоохранения и торговые центры, салоны красоты и офисы предприятий.

Главное требование, которому должна соответствовать мебель для зон ожидания, это высокий уровень износоустойчивости, а также практичность и прочность. Эстетический вид помещения напрямую будет зависеть от внешнего вида и эргономичности расположенных элементов мебели. Стильные линии удобных кресел и скамеек придадут недостающего уюта. Расположившись в них, человек не заметит, как пролетит время, мгновения ожидания для него будут скрашены комфортом, проведенное время подарит настоящий отдых.

Выбирая подходящую мебель для зон ожидания, обращают внимание на прочность, надежность механизмов и материалов производства. Нагрузка на данную категорию мебели находится в прямой зависимости от ежедневного количества посетителей. Ее интенсивность использования требует профессионального производства. Известные торговые марки, надежность которых подтверждена долгим сроком службы и множеством положительных отзывов клиентов, позволят скамейкам и другим предметам интерьера радовать продолжительное время своей практичностью и надежностью не только клиентов организации, но и ее руководство. Им не придется через несколько лет обновлять интерьер данной зоны.

Ничто так не тяготит, как ожидание. Для человека, который знает цену потраченного времени, скрасить данное неудобство может только комфорт. Поэтому еще один критерий, которому должна соответствовать мебель для зон ожидания это удобство. Проявить свою заботу о посетителях организации, продемонстрировать им свое беспокойство и уважение можно, если максимально удобно и эргономично организовать место, где они ожидают обслуживания. Для этого необходимо правильно рассчитать количество посадочных мест.

С помощью скамеек на два-три человека или в случае необходимости с большей вместимостью, можно спланировать компактное расположение людей в зоне ожидания. Удобство каждого путешественника, пассажира или клиента обеспечат надежные конструкции и качественные материалы.

И какой бы ни был интерьер пространства, стильная и ультрасовременная мебель для зон ожидания сделает его соответствующим. Насладиться чашечкой ароматного кофе, ознакомиться с последними новостями или просто отдохнуть, прослушав любимую музыку с помощью наушников, можно с высоким комфортом во вместительных сидениях, в которых продумано все до мелочей, включая даже специальный угол спинки.

Источник

Оцените статью