Ремонт кресла заднего сидения пежо 308 sw

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

как ПРАВИЛЬНО снять сиденья?

как ПРАВИЛЬНО снять сиденья?

Сообщение leo71 » Вс май 01, 2011 18:43

Сообщение Light’s Out » Вс май 01, 2011 19:35

Никакой особой проблемы нет.

Сиденье прикручено четырьмя болтами, по два с каждой стороны.
Болты под головку типа «торкс». По-моему 60-тый. Но, может и 55-тый. Я не помню точно.
Чтобы добраться до передних болтов — сиденье отодвинуть максимально назад.
Чтобы добраться до задних болтов — сиденье отодвинуть максимально вперёд.
Если купить просто такие чёрные ключи «торкс» буквой Г (продаются обычно таким набором от 20 до 60 через 5), то будут большие проблемы с откручиванием переднего внутреннего винта. Большие — это значит очень трудно и неудобно.
Поэтому, лучше иметь головки, карданы и удлинители.

Начинать откручивать надо тоже именно с переднего внутреннего винта. Ибо, если его не получится открутить (по вышеуказанной причине), то откручивать остальные бессмысленно.

Под сиденьем находится такая чёрная коробочка, из которой вылезает проводок со штеккером. Этот штеккер можно рассоединить и сиденье свободно. Можно вобще вытащить из машины.

При рассоединении штеккера зажигание должно быть выключено. Но потом можно включить опять. При этом на панели может загореться лампочка неисправности эйрбегов. Это не страшно. Потом, когда всё установите, она потухнет.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

308 SW — про сиденья, крышу и кое-че еще

Модератор: Кузовщик

308 SW — про сиденья, крышу и кое-че еще

Сообщение medvedok » Сб апр 17, 2010 0:08

Товарищи хозяева 308 SW, приветствую!

Седня я увидел в местном автоцентре вашу машину — мне понравилось. Позвольте пару вопросов. Я продавцу их задать не успел, менее романтичные вещи обсуждал..

1. А не подскажете ли, как раскладываются и регулируются сиденья в Peugeot 308 SW? Можно ли (и какие из 5-ти) откидывать до горизонтального положения, чтобы при желании спать в дальних поездках?

2. Где-то еще слышал, что в 308 SW есть проблема с обзором через зеркало заднего вида из-за стоек. Это так? В сравнении с хэтчбэком Лада-2110 сильно хуже?

3. Глядя на машину, я подумал, что у нее размер колес меньше, чем у других известных марок. Оптический обман? Если так и есть, как это влияет на скорость и маневренность вообще?

4. Были ли случаи, когда на крышу падали сосульки или бутылки/кирпичи с окон? Трещины и сколы на этом бронестекле остались?

5. И еще вопрос, а куда при складывании девается стеклянная крыша? На картинке она длинная, а задняя железная часть крыши короткая вроде, туда не влезть. Оптический обман?

Читайте также:  Дефектная ведомость образец заполнения для ремонта

6. На задней двери отдельно от двери открывается стекло, чтобы залезть в багажник. А закрывается оно надежно? Нет ли опасений, что оно ухудшает защиту машины сзади от.. насилия?

7. Где-то тут на форуме человек писал, что ему нужно было пологое стекло, и 308 SW это ему подарила. А чем это хорошо? Солнце не больше бликует наоборот?

8. И еще тут же кто-то писал, что, дескать, у альтернативно обсужденной Мазды-3 «капот видно». Так как сравнивалась она с 308 SW, вероятно, имелось ввиду, что у SW 308 капота не видно. Это действительно так? А как же парковаться в условиях современной мегаполисной тесноты при одновременнной ограниченной видимости перед самым носом, если передние датчики не ставить? (да и с ними. )

9. а) В салоне было сказано, что та 308 «адаптирована для России», ибо клиренс 17 см. Не знаете ли, а есть у 308 SW какие-то модификации, по которым можно различить машины, адаптированные для России и не адаптированные? То есть, какой «артикул» спрашивать, чтобы именно 17 см купить, а не меньше?
9. б) Запасное колесо где-то в подполе у машины хранится. Клиренс «17 см» указан честно? — С учетом этого «подполья» для запаски?

10. Кто-то на форуме упомянул, что 308 SW большими буквами «НЕУГОНЯЕМАЯ». А что товарищ мог иметь ввиду? Ее трудно угнать или просто пока что ее редко угоняют, так как она сама редкость и мало кому нужна?

11. Что такое супер-блокировка? Я нашел ее упоминание в прайс-листе официального дилера, но там непонятно, для какой она комплектации есть и есть ли вообще.
а) Чем она отличается от простой блокировки, кроме слова «супер»?
(Из кино «О чем говорят мужчины» вольная интерпретация, название продукта не помню, сам слово придумал: «У нас к дефлопе есть корбельсоны. Корбельсоны, это те же гренки. Но гренки не могут стоить по 8 долларов за штуку, а корбельсоны могут».)
б) Есть ли в 308 SW вообще эта суперблокировка? В какой комплектации?

12. Для заднего ряда сидений подушки безопасности вообще существуют или нет? А именно на 308 SW? Что-то в комплектации по прайс-листу только упоминания передних и боковых для водителя. Разъясните, если не сложно.

13. Подогрева задних сидений вообще не существует в автомобилях или его нет именно в 308 SW? Если «нет именно», а почему? Бывает ли такая опция? В прайс-листе не нашел..

14. Я решил, что буду покупать машину с механической коробкой передач. Есть ли какие-то напутствия на счет МТ у 308 SW?

15. Ну и, чего вам не хватает в этом автомобиле?

Источник

ryabovol

О комфорте и уюте в автомобиле. Интернет-магазин ОблМаркет.Ру

Самостоятельная установка модельных автомобильных чехлов Автопилот из экокожи на Peugeot 3008 .
Чехлы модельные, для кресел с подушками безопасности (AirBag) в передних сиденьях.

Первое с чем столкнулся, это необходимость снятия пластиковых боковин передних сидений. Причём сиденье водителя и пассажира разные. Начал с водительского:
1. Снимаю заглушки

На заглушке ручки спинки нет паза для отвёртки, но фиксируется она также

С ручкой отклонения спинки всё просто – тяну и снимаю. Ручка уровня сиденья держится только на двух винтах (шестигранник)
3. Откручиваем винт сзади (со стороны спинки сиденья)

Читайте также:  Текущий ремонт административные расходы

Там не простой шестигранник, а звезда

4. Снимаю боковую обшивку

Аккуратно с проводами подогрева сиденья .
5. Снимать боковую обшивку со стороны центральной консоли не обязательно, но освободить надо (чтоб заправить под неё чехол сиденья)

P.S. На водительском сиденье не стал снимать заднюю пластиковую панель, т.к. на чехлах есть задний карман, а под пластиком в сиденье дырка.

Вот и всё, можно надевать чехол сидушки.

6. На спинке сиденья одна проблема – ручка поясничной поддержки. Кстати в чехле нет отверстия под неё. Снимается она просто – вытаскивается.

То, что получилось, выглядит так:

Установка чехлов на пассажирское сиденье:
Снимать на пассажирском надо всё то же, что и на водительском, но в связи с дополнительными возможностями и для того, чтобы сохранить функциональность использования пассажирского сиденья в качестве столика, к разборке прибавилось снятие пистона и крышки задней спинки. Пистон (обозначен на фото красным кругом) снимаем, выдавив внутрь центральную часть (давим туда, куда показывает белая стрелка) и не теряем её (она пригодится при обратной установке). Только после этого пистон можно вынуть.

После этих процедур можно надеть чехол нижней части сиденья. Затем приступаем к спинке:
Откручиваем два нижних самореза (звёздочка), оттягиваем нижнюю часть на себя и сдвигаем пластик вниз/

Этот пластик фиксируется на спинке сверху (сдвинув его вниз, освобождаем верхние фиксаторы) и по бокам. Т.е. повернув его по часовой стрелке (или против) можно эту крышку снять.

Теперь можно одевать в чехол и спинку. Чтобы поставить заднюю крышку на место надо чехол попортить, сделав надрезы под фиксаторы. Зато результат налицо:

Одеваем авточехол на задний диван.
Для того чтобы удобнее было работать надо освободить багажник и снять пластиковую панель в дальней нижней части багажника

белым обзначена сама полочка и конкретно пистон(просто вынимается, хотя и с усилием), которым она крепится посередине. По бокам крепится двумя защёлками. Их видно на следующем фото. А вот откуда оно сделано, показано на этом фото жёлтой стрелкой. Правда фото делал из салона с полуопущенным задним сиденьем.

На фото защёлки обозначены стрелками. Но это только с одной стороны. Со второй тоже самое

Одевать чехлы лучше после снятия подушечек боковой поддержки заднего дивана. Это те, которые находятся по бокам от спинки, над нижней точкой крепления боковых ремней безопасности. Фиксируются они одним болтом, чтоб до него добраться надо снять декоративную крышку нижнего крепления ремня безопасности

Она на защёлках, но отщёлкиваются они очень с трудом, так что можно всё не снимать, а только освободить доступ к болту на 10 .

. и дать возможность, сняв со шпильки боковину, сдвинуть её вниз чтобы снять с направляющих, находящихся сверху.

Кстати, эту боковину тоже нужно одеть в чехол

С нижними диванами проблем не будет, а вот спинки имеют ряд проблем:
1. Очень туго вдеваются места установки подголовников

2. Чтобы одеть чехол на большую спинку, надо снять нижнее крепление среднего ремня безопасности.

Там гайка на 17, но нужен будет удлинитель. Кстати там на угольнике (в конце ремня) есть направляющая.
Зато финал (после окончания установки) порадует своим видом .

Источник

Превращаем семейный Peugeot 308 SW в рабочую лошадку

Универсал Peugeot 308 SW нечасто встретишь на улицах Москвы. Нельзя сказать, что машина имеет оглушительный успех. Но читателям Драйва эта незлобная мордашка ещё примелькается.

Читайте также:  Найти работу по ремонту крыши

Наверняка вы знаете, что во время съёмки тестового автомобиля мы задействуем ещё одну машину — возим на ней фотографа. Весь прошлый год в качестве фотокара выступал мой личный Lexus IS 250. Человеку с камерой он, конечно, по душе — благодаря относительной плавности хода. Только тяжела доля операторского экипажа — в любую погоду мыкаться по песчаным карьерам бок о бок с внедорожниками, трястись по ухабам вслед за кроссоверами и сопровождать суперкары на извилистых подмосковных дорожках. И главное, оставаться в тени, уступая лавры главному герою.

С Нового года было решено отправить-таки Lexus на заслуженный отдых. Чеки за чистку кремового салона недвусмысленно намекали на то, что фотокаром должен быть более практичный автомобиль. Замена нашлась не сразу. На это место претендовал даже седан Chevrolet Epica. Но после жарких споров на редакционных планёрках и переговоров с производителями наш выбор пал на универсал Peugeot 308 SW. Именно он в течение ближайших десяти месяцев будет отвечать за качество нашей картинки.

Нам достался совсем новый (на одометре каких-то 300 километров) тёмно-серый «вагон» с дизелем 1.6 мощностью 110 л.с. и шестиступенчатой «механикой». От базовой комплектации за 827 800 рублей наша отличается цветом «металлик» (9500 рублей сверху), подогревом передних сидений (ещё 7400) и литыми дисками (15 200). Итого 859 900 рублей. Притом у нас есть двухзонный климат-контроль и электрические стеклоподъёмники всех дверей. Правда, задние окошки открываются не до конца, что едва ли обрадует фотографа.

Есть и роскошная панорамная крыша, добавляющая лёгкости французскому салону, — фишка версии SW. Но в нашей работе она бесполезна. Мы могли бы обойтись и обыкновенным универсалом 308 Break со стальной крышей (от 706 тысяч рублей). Эта модификация тоже встречается в продаже, хоть и не приведена в списке моделей на официальном сайте Peugeot в России. Если что, ищите по дилерам. Жаль только, даже у «брейка» в числе опций нет сдвижного люка. Вот он был бы нам кстати.

Источник

Peugeot 308 SW BL. Руководство — часть 19

Запоминание положений при

Система вносит в память настройки поло-

жений сиденья водителя и наружных зеркал

заднего вида. Позволяет Вам запомнить и

использовать два положения при помощи

клавиш сбоку сиденья водителя.

При включенном зажигании или

работающем двигателе
) Нажмите на клавишу 1 или 2 и сиденье

займет соответствующее положение,

внесенное в память.

Об окончании настройки Вас известит

При внесении в память новых настроек

предыдущие автоматически аннулиру-

Вызов из памяти установленного положения

При помощи клавиш М / 1 / 2
) Включите зажигание.
) Отрегулируйте сиденье и наружные зер-

) Нажмите на клавишу М , а затем по исте-

чении четырех секунд нажмите на клави-

Внесение настроек в память подтверж-

дается звуковым сигналом.

Вы можете прервать настраивание по-

ложения сиденья, нажав на клавишу M ,

1 или 2 или используя ручку регулиров-

ки сиденья.
Невозможно выполнить настройки по-

ложения сиденья во время движения

автомобиля.
Функция настройки положения сиденья

отключится примерно через 45 секунд

после выключения зажигания.

Выключатель подогрева сидений
Подогрев работает при запущенном двига-

Источник

Оцените статью