Ремонт крестовины кардана хонда

Замена крестовин кардана Хонда HR-V

Как самому заменить крестовину кардана на Honda HR-V

Что нам нужно купить:
Крестовины GUN-45 по 475 руб.
Смазку для крестовин 100 гр. Mannol Grease EP2 за 57 руб.
Головку 12 гранную длинную на 10, чтобы болты кардана качественно открутить и закрутить.

Насколько я понял, в новых крестовинах набита транспортировочная-консервационная смазка, типа технического вазелина.
А, значит, перво-наперво нам надо подготовить наши новые крестовины к установке и эксплуатации — меняем смазку методом разбора крестовин с промывкой бензином, сушкой и набивкой высокотемпературной смазкой для крестовин карданов.
Делаем это сами, потому как ни в одном сервисе, ни один слесарь не будет заниматься таким сексом с промывкой сушкой и заменой смазки в крестовинах.
Я убил на это 2.5 часа на 2 крестовины (мне очень помогла намагниченная маленькая шлицевая отвёртка, бензин, кисточка, ветошь).

Далее:
1. Ставим метки на кардане и крестовинах — керном, зубилом, краской, как угодно, но только так, чтобы сами потом нашли эти метки и они не стёрлись при манипуляциях.
2. Избавляемся от старых крестовин. Тут тоже все методы хороши — метаба, зубило пара подходящих головок и молоток…
Стараемся выбивать всё НАРУЖУ, чтобы обоймы крестовины сами расправили заводское кернение-фиксацию и не пришлось работать напильником-надфилем.

Смотрим и удивляемся, как же это плохорукие мастера три конца смазали, а четвёртый забыли.
Вот здесь и начинаем себя хвалить за подготовку крестовин к установке.

3. Устанавливаем новые крестовины, не растеряв иголок.
Методы и средства хороши все, выбираем подходящий для себя, основываясь на имеющихся инструментах. В моём случае: молоток и пара головок.

4. Фиксация крестовин: самый простой способ — накернить выступ аналогично штатной заводской методике, чтобы ничего не сверлить и не наваривать-прихватывать.

Ну и вот, что у нас получилось.
Все устанавливаем на место, работа сделана…

Источник

Как заменить крестовину карданного вала

Меняем крестовину карданного вала самостоятельно.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Речь в статье пойдет о замене крестовин карданного вала. Процедура по замене крестовины на первый взгляд не сложная, однако при замене крестовины могут возникнуть трудности.

Для замены вам понадобится:

*Смазка для крестовины

*Слесарные тиски (для запрессовки новой крестовины)

Прежде чем приступать непосредственно к замене крестовины необходимо вычислить неисправную крестовины, затем снять карданный вал (необходимо пометить положение вала).

Для снятия крестовины необходимо выбить чашки. Сделать это можно двумя (и более) способами. Прежде чем вынимать чашки необходимо очистить их от грязи (промыть).

На многих моделях чашки фиксируются стопорными кольцами, но на некоторых они завальцованы. Необходимо развальцевать или снять стопорные кольца со всех чашек.

Обязательно метим положение вилок как на фото выше (карданный вал балансируют на заводе и если перепутать положение может появиться биение), например немного запилить.

Далее вынимаем чашки:

Первый способ. Устанавливаем вал так, чтобы одна из чашек была сверху, а нижняя была на весу и ударяем по верхней чашке, пока не выйдет нижняя (не всегда возможно). Повторяем данную процедуру со всеми чашками.

Второй способ. Держим карданный вал навесу и ударяем по уху вилки (желательно через мягкий металл, например алюминий).

За счет инерции чашка будет выходить как на фото выше. Будьте аккуратны, не повредите карданный вал.

Читайте также:  Фирмы делающие ремонт ванны

Третий способ. Спиливаем крестовину болгаркой. А затем выбиваем чашки из вала.

Установка новой крестовины:

Прежде чем устанавливать новую крестовину необходимо очистить поверхность от ржавчины. Для этого используем шкурку нулевку.

Затем промываем, смазываем литолом (или любой другой смазкой) и запрессовываем одну из чашек, предварительное вставляем в нее крестовину, чтобы не вылетели иглы (из чашки).

Устанавливаем стопорное кольцо и запрессовываем чашку с обратной стороны (крестовину стараемся расположить так, чтобы она заходила в обе чашки). Ставим стопорное кольцо и проделываем подобные действия с оставшимися чашками.

Если при запрессовке чашка не заходит до конца (упирается), то возможно выпала одна из игл. В таком случае её лучше вынуть, поправить иглу и повторить процедуру установки.

После сборки карданного вала закручиваем тавотницу (пресс-масленку) в крестовину и закачиваем новую смазку (шприцуем крестовину). Как это делать я рассказывал в статье на своем канале. И устанавливаем карданный вал на автомобиль. Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Источник

Ремонт карданных валов Хонда

Поломка карданного вала у автомобилей Honda не редкость (особенно у полноприводных автомобилей), а чаще всего выходят из строя крестовины и появляется вибрация и шум. Наш завод с 2004 года занимается ремонтом и производством карданных валов и за это время мы накопили огромный опыт ремонта карданных валов Honda. Мы даем всем своим клиентам гарантию полгода на все ремонтные работы и 1 год гарантии на новые валы.

Замена крестовины кардана Honda

У нас всегда есть в наличии оригинальные крестовины карданного вала для Honda, по этому ремонт карданного вала займет не более 1-2 дней ( в зависимости от загрузки завода). Так же вы можете привезти свои крестовины, мы их также заменим.

Балансировка карданного вала Honda

После выполнения ремонтных работ, все валы проходят обязательную балансировку, на нашем высокоточном европейском оборудовании. На балансировку мы также даем гарантию и в случае каких-то не исправностей, Вы всегда можете обратиться к нам по гарантии!

После ремонта и балансировки карданный вал Honda шприцуется, смазывается и красится специальной краской МС-17 по ГОСТу, для защиты кардана от коррозии.

Доставка кардана Honda

Мы принимаем валы для ремонта из других регионов, доставляем их из транспортных компаний к нам на завод за свой счет. Подсчитать примерную доставку из вашего региона можно на калькуляторах ниже, так же работаем с любыми другими транспортными компаниями и «Почтой России»

Габариты 0,1 м3, вес 10 кг.

Цены на ремонт и балансировку карданного вала Honda

Балансировка карданного вала 2100 руб.
Замена крестовины 800 руб.
Замена фланца 800 руб.
Дефектовка, чистка, смазка карданного вала Бесплатно
Замена трубы карданного вала + балансировка от 3200 руб.
Замена подвесного подшипника от 800 руб.

**Цены указаны на карданный вал легкового автомобиля с 1 подвесным подшипником

Нужен срочный ремонт карданного вала Honda за разумные деньги?

Закажите прямо сейчас!

Бесплатная консультация по подбору карданных валов и запчастей к ним в течение 15 минут по телефонам:
+7 (831) 212-38-43 (Нижний Новгород и область)
или 8-800-500-14-67 (звонок по России бесплатный).

Источник

Ремонт карданных валов Honda CR-V

«КарданБаланс» осуществляет ремонт карданных валов автомобилей Honda CR-V. Специалисты компании выполняют любые операции: от балансировки до восстановления неразборных деталей.

В сервис-центре обслуживаются Honda CR-V, выпущенные с 1996 года по настоящее время. Существует четыре модификации этих автомобилей. Передачи, входящие в конструкцию этих машин, имеют разную длину, но практически не различаются по конструкции.

В ходе ремонта карданных валов автомобилей Honda CR-V специалисты компании «КарданБаланс» применяют заводские технологии и современное оборудование. Восстановление данной детали может включать:

  • демонтаж, очистку и дефектовку;
  • замену элементов конструкции (крестовин, шлицев, пыльника, фланцев);
  • изменение длины вала;
  • расточку и наплавку фланцев;
  • работу с шрусовым соединением (в силу конструкции оно является уязвимым местом кардана «Хонда СРВ РД1» и часто требует ремонта);
  • правку и балансировку.
Читайте также:  Ремонт омывателей дэу матиз

Когда необходим ремонт или замена карданного вала Honda CR-V?

Если вы внимательно относитесь к автомобилю, то не сможете не заметить возникшую неисправность. О ней просигнализируют типичное биение, нестабильное поведение машины на трассе, металлический скрежет или стук. Рекомендуем владельцам Хонда СРВ и других модификаций, продиагностировать и при необходимости отремонтировать кардан после 120-150 тысяч километров пробега.

Чаще всего причиной поломки карданной передачи является:

  • износ крестовины, которая при несвоевременной замене разбивает проушины;
  • износ шлицевых соединений;
  • разрыв ШРУСа, попадание грязи в механизм и его повреждение;
  • механическое повреждение устройства и его разбалансировка (после наезда на бордюр или камень);
  • течь смазки.

Чтобы заказать ремонт кардана Хонда СРВ РД1, позвоните по указанному на сайте номеру телефона.

Источник

Замена крестовины на карданном валу

Добрый день всем, кто меня читает, сегодня расскажу, как поменять крестовину на кардане. Это относительно простой ремонт, с которым справится любой владелец машины. Выполняют его по необходимости, либо при плановом техническом обслуживании. С крестовиной кардана доводить ситуацию до критической не рекомендуется, кардан может заклинить. Если его заклинило на большой скорости, тогда это грозит аварией, обрывом кардана, поломкой коробки и ведущего моста.

Для чего кардан служит

При помощи кардана происходит связь коробки передач машины с задним, либо передним мостом. Карданный вал передает от мотора вращающую силу, которая крутит шестерни мостов и полуоси колес. Для большей гибкости, карданный вал имеет два крестовых шарнира. Их еще называют крестовиной.

Устройство крестовины

Как вы уже сообразили, эта деталь похожа на крест. Да, сердцевина сделана в форме креста, на все 4 конца этого креста надеты цилиндрические чашки, внутри этих чашек подшипник, называемый игольчатым. Потому что в нем крутятся не шарики, а тонкие стальные цилиндры – иголки.

Чтобы в игольчатый подшипник не попадала пыль, между ним и крестовиной стоит резиновое или пластиковое кольцо, называемое сальником либо манжетой. Хотя размеры крестовин бывают разные, в зависимости от марки, модели и размера машины. По своему устройству, они одинаковые.

Признаки необходимости замены

Причиной для замены становится люфт шарнирного соединения. О его возникновении сигнализирует появление разных посторонних звуков, когда вращается кардан. Это могут быть скрипы, стуки и металлический звон. Появляется вибрация машины при трогании её с места и на скоростных режимах.

Услышав такие звуки, вы поймете, что пора проверить кардан. Для такой проверки, нужен доступ к машине снизу, то есть нужен подъемник, яма либо эстакада. Проверку осуществляем так:

  • Машину закатите на яму (подъемник, эстакаду)
  • Рычаг коробки передач переведите в нейтральное положение.
  • Спуститесь под автомобиль.
  • Одной рукой держитесь за крестовину, второй крутите кардан туда – сюда.
  • Имеющийся люфт вы ощутите сразу.
  • В конструкции кардана 2 крестовины, проверьте обе.

Причины люфта

Люфт возникает по двум причинам: произошел износ крестовины, либо игольчатых подшипников. Это происходит, когда вытекает или высыхает смазка внутри подшипников. Еще одна причина износа подшипников, это попадание в них пыли или влаги, когда разрушаются сальники.

Состояние сальников смотрите сразу при покупке и при установке крестовин. Бывают случаи, когда износ не велик, тогда люфт может быть незаметен, но скрипы или писк уже появляются. Не спешите приступать к ремонту, достаточно будет просто накачать смазки в крестовину.

Выполняем замену

Чтобы приступить к замене крестовин, нужно обеспечить себе доступ к кардану и открутить его. Есть умельцы, доказывающие, что можно менять крестовины не снимая кардан. Как по мне, этот способ для экстремалов, которые все делают через одно место, мы ведь к ним не относимся?

Снятие кардана

Для примера мной взят карданный вал автомобиля «Газель», крестовины устроены одинаково, я уже говорил, а крепление может отличаться, от других машин, но не на столько, чтобы описывать снятие каждого вала отдельно. Порядок действий такой:

  1. Установить машину так, чтобы у вас был доступ ко всем болтам кардана.
  2. По технике безопасности, заблокируйте колеса машины.
  3. Включите передачу, не важно какую, надо чтоб вал не крутился сам по себе.
  4. Промаркировать расположение всех элементов, которые будете снимать, чтобы при сборке они находились также, относительно друг друга. Карданный вал, деталь которая отбалансирована в собранном состоянии, просто перевернув вверх ногами карданную вилку, вы этот баланс нарушите.
  5. Потом начнутся непонятные вибрации и быстрые поломки крестовин. Зачем создавать себе ненужные проблемы? Только после этих действий кардан можно откручивать и снимать.
  6. Сначала открутите подвесной подшипник, который держится двумя гайками.
  7. Теперь 4 болта от фланца моста.
  8. Вытащите его из шлицов коробки передач
Читайте также:  Панасоник kx mb2000 ремонт

Снимаем крестовину

Далее работать гораздо удобнее в тисках. Зажимая вал не переусердствуйте, можно раздавить:

  1. Теперь будут нужны круглогубцы, крепкая большая отвертка, круглая наставка и молоток, вместо наставки годится трубка или стержень. Диаметр наставки должен быть меньше, диаметра проушин, но не на много.
  2. Круглогубцами удобно без повреждений вынимать стопорные кольца.
  3. Это можно делать и двумя плоскими отвертками, только тогда стопорное кольцо можно выкинуть.
  4. Если стопорное кольцо зажало туго, постучите по нему через наставку молотком. Тогда чашка просядет и вынуть стопор будет проще.
  5. Кольца можно извлечь сразу все, после этого нам нужно повыбивать из проушин чашки.
  6. Той же наставкой и молотком просаживаете чашку внутрь, с обратной стороны крестовины чашка выйдет наружу, она может и выпасть, но обычно выходит не до конца. Наносить удары по кардану не следует, помните о его балансировке.
  7. Вышедшую чашку проще вытащить плоскогубцами, газовым ключом либо зажмите её в тиски и дерните за кардан.
  8. Подобным же методом снимите остальные чашки.
  9. После снятия крестовины, возьмите железную щетку и очистите от грязи проушины и вилку.
  10. Внутри можно даже слегка пройтись мелкой наждачкой, затем очистите канавки под стопорные кольца и хорошенько протрите вал от пыли, можно даже помыть его бензином.
  11. Есть специальные съемники для крестовин, однако приобретать их нет смысла, даже в условиях СТО ими пользуются крайне редко.

Устанавливаем новую

Установка тоже не представляет собой ничего сложного, с этим справится любой:

  1. Возьмите в руки новую крестовину и осторожно снимите две чашки с противоположных сторон. Главное не рассыпать иголки подшипников. Проверьте под чашкой наличие смазки.
  2. Бывает, производитель забывает пр смазку, и подшипник практически сухой, сам такое видел и не раз. Если смазки нет, нужно её аккуратно нанести пальцем, иначе при сборке выпадут иголки и придется разбирать заново.
  3. Поместите крестовину концами без чашек в проушины на кардане, после этого вставьте аккуратно чашки в проушины.
  4. Они должны легко продвигаться пальцами, насколько возможно.
  5. Затем, уже наставкой и молотком опускаются чуть глубже канавок стопорных колец.
  6. Вставьте стопорные кольца.
  7. Если не получается вставить кольцо с одной из сторон, ненужно долбить со всей мочи, наоборот, аккуратно разберите крестовину.
  8. Бывает, что иголка крестовины выпадает из ряда и не дает крышке встать на место, насилуя подшипник вы только разобьете чашку и сплющите иглу, тогда придется приобрести еще один, на замену.
  9. Повторите процесс с другими концами подшипника.
  10. После замены, остается вернуть кардан в исходное положение и прикрутить.

Чтобы крестовины служили подольше, не забывайте их набивать смазкой, через имеющиеся масленки. Смазка набивается специальным шприцем. Смазку специально для крестовин искать не обязательно, поможет обычный «литол». Повторять набивку через каждые 5-6 тысяч пробега.

У меня все, спасибо вам, дорогие читатели, за то, что не забываете. Делитесь с друзьями ссылкой и сами подписывайтесь на обновления, будет много полезной информации, до свидания.

Источник

Оцените статью