Ремонт крестовины рулевого вала форд эксплорер 5

Содержание
  1. Ford Explorer 4.0
  2. Ford Explorer 4.0 L OHV, МКПП › Logbook › Замена крестовин карданов — GMB GUT-29 (задний кардан), Febest ASSG-REX (передний)
  3. Диагностика крестовин
  4. Снятие крестовины карданного вала на Ford Explorer 3.5
  5. Установка новой крестовины карданного вала
  6. Запрессовка чашек крестовины
  7. Нюансы монтажа крестовин
  8. Особенности сборки
  9. Балансировка кардана после замены крестовин на Форд Эксплорер 3.5 литра
  10. Цены на замену крестовин
  11. Почему вам стоит обратиться именно к нам?
  12. Рулевая колонка и вал Ford Explorer с 2010 года
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Ford Explorer , ремонт рулевого управления Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer
  14. 2. Рулевая колонка и вал
  15. Кожухи рулевой колонки
  16. Составные элементы
  17. Снятие и установка
  18. Рулевая колонка
  19. Составные элементы
  20. Снятие и установка
  21. Рулевой вал
  22. Составные элементы
  23. Снятие и установка
  24. Оплата через Яндекс Кассу
  25. Оплата через Portmone
  26. Оплата через PayPal
  27. Оплата через WebMoney
  28. Скачивание книги
  29. Проблемы при оплате банковскими картами

Ford Explorer 4.0

170л.с 320н.м АКПП › Logbook › Замена крестовины передней правой полуоси (с пассажирской стороны) вблизи поворотного кулака.

Итак, начались майские праздники, я как и большинство жителей столицы решил махнуть на дачу в область отдохнуть и починить своего бегемота.
Недавно заметил что разлетелись крестовины переднего привода передней оси ( где поворотный кулак).
Купил две крестовины :
MG и USA original,
В планах было сдать машинку в сервис на ремонт а самому отправиться на природу по шашлычки.
В итоге после 15 часового простоя в сервисе машинку мою чинить отказались, мол это слишком тяжело, нету профессионалов итд ИТП.
В итоге, плакали мои шашлыки, крестовина была разбита в дрова и по этому решил посвятить время самостоятельному ремонту машинке.
Скажу сразу что все довольно просто, проще чем кажется на самом деле!
Начал я традиционно с ослабления гаек на колесе ( ключ 19).
Приподнял машинку домкратом.
Далее открутил гайки крепления колеса и снял колесо окончательно( кстати хабы у меня механические, ручные) снял хабы, ну все гениально и просто .
И вот передо мной открылась вся в литоле ступица.
Далее самым первым нужно снять стопорную скобу ( кольцо) на ступице в самом начале. Затем шайбочку с шестеренчатыми прорезями на внутреннем радиусе.
Далее откручивания круглые гайки, точнее сначала одну, потом проставочку между гайками, затем вторую, гайки круглые и не совсем похожи на обычные, но откручиваются легко, руками без применения лишних вспомогательных средств.
Сняв всю данную дичь, снимаем суппорт передних тормозов,
Снимается он очень просто, никаких закисших болтов итд., просто берем трубчатый ключ, стержень от отвертки и выбираем молотком две кватратненькие шпильки с двух сторон суппорта.
После чего снимаем тормозной диск с подшипниками .
Далее перед нами открывается последняя часть ступицы прикреплена к поворотному кулаку пятью гайками.( ключ 15).
А также не забываем про датчик АБС который держит ступицу прикрученный с тыловой стороны кулака двумя болтами ( ключ 8).
После чего снимаем все вышеперечисленное.
Далее остается вытащить саму половину привода с крестовиной, для этого посредине привода снимаем пыльник, сбрызгиваем ВДшкой,
И выбираем привода друг из друга, вытаскиваются они без всяких усилий, без всяких стопорных колец и хомутов итд.
Просто выбивание привод в сторону колеса, вытаскиваем привод через круглое отверстие в поворотном кулаке и ремонтируем крестовину.

Теперь по поводу крестовины!
Она не похожа на все остальные крестовины ( с виду как будто каждый конец крестовины заварен по кругу).
Так вот, с виду это из-за того, что данные крестовины фиксируются стопорными кольцами со внутренней стороны, не как крестовины мостов, по этому снаружи ничего не видно и ничего не понятно.
Я же когда снял старый привод, крестовину старую распилил болгаркой и выбил крестовины внутрь.
И аккуратно поставил новою.
Поставил кстати я не оригинальную а MG японский аналог.
Можно конечно снять и не таким варварским способом, но у меня крестовина разлетелась так что выбивать было долго ну и бессмысленно. гораздо проще ее обрезать.

Собирается все, строго в обратном порядке!

Удаче в ремонте!
Надеюсь мой моя статья пригодится вам, честно говоря я искал множество информации по замене данной крестовины, но так ничего и не нашел…

По итогом я потратил на работу 5 часов.
Инструмент:
Домкрат
Пассатижи
WD-40
Молоток
Ключи: 15,8,19 балонник .8:10( трубчатый).
Зубило.
Болгарка.
И желательно тиски.

Источник

Ford Explorer 4.0 L OHV, МКПП › Logbook › Замена крестовин карданов — GMB GUT-29 (задний кардан), Febest ASSG-REX (передний)

Всем привет!
Увы, праздники проходят… Прошли уже. Но когда они проходят с пользой — это кайф.
5 января с батей заехали на яму к его знакомому автомеханику.
Люфты в крестовинах по батиным словам совсем не критичные — ездить и ездить. Но раз уж куплено аж 5 крестовин, то решили снимать карданы по порядку для детального анализа — какие из них поменять.
Экзист, кстати, не подвёл — 31 числа я забрал оставшиеся 3 крестовины.
Итого на них затрачено было 3029 рублей.
Первым этапом заказаны:
GMB GUT-29 — 581р.
Febest ASSG-REX — 591р. Цены на 12 декабря 2016.
А когда узнал, что на заднем 2 крестовины, на переднем 3 — дозаказал остальные (хотя самые крайние крестовины на карданах самые живые):
GMB GUT-29 — 677 р.
2 Х Febest ASSG-REX — 1180 р. Цены на 28 декабря 2016.
Первым делом на карданы и крепления острым бородком нанесли метки, чтобы поставить их так, как они стояли, чтобы избежать дисбаланса. Сняли задний кардан.

Читайте также:  Диск ремонт по каско

И причина вибраций сразу стала понятна! Крестовина со стороны раздатки заклинившая. Вручную с большим трудом поворачивалась. Её и заменили.
И вот как выглядели её внутренности:

Новые крестовины все с тавотницами, в GMB с торца, в Febest в теле крестовины.

А вот как выглядет двойная крестовина или, по подсказке Михаила MMV82 , разновидность шарнира Гука:

Пыльник оставили без замены, о его существовании я даже и не подозревал.Заменили вторую крестовину, набили в шарнир смазочки (Циатим, номер не помню, его же и в крестовины) и вернули, как було.

Крестовины аккуратно выбивали молотком, предварительно убрав стопорные кольца. Ничего особенного в этом процессе нет. Вот только хотелось бы инструмент нормальный для этого, а не один лишь молоток с бородком (только не острым, конечно, а по площади сечения схожим с площадью торца крестовины). 🙂

Ушло на это около 4х часов.
По затратам — суммировались ещё 1000р на фрукты и коньячок автомеханику, который пустил нас на яму в его мастерскую.
Итого 4000, и в запасе 3 крестовины — 1 на задний кардан, 2 на передний.
Прокатились за городом — всё отлично, вибрации нет! 🙂

Источник

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.

Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Ford Explorer 3.5

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.
Читайте также:  Золотые руки фирма по ремонту

Балансировка кардана после замены крестовин на Форд Эксплорер 3.5 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

  • мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
  • наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
  • мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
  • у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
  • мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.

По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.

Источник

Рулевая колонка и вал Ford Explorer с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Explorer , ремонт рулевого управления Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer

2. Рулевая колонка и вал

Кожухи рулевой колонки

Составные элементы

  1. Винты крепления нижней облицовки приборной панели.
  2. Нижняя облицовка приборной панели.
  3. Винты крепления кожуха рулевой колонки.
  4. Винт крепления кожуха рулевой колонки.
  5. Нижний кожух рулевой колонки.
  6. Верхний кожух рулевой колонки.
  7. Декоративная полоска комбинации приборов.

Снятие и установка

1. Отвернуть два винта крепления и снять нижнюю облицовку приборной панели.

2. Установить рулевую колонку в самое нижнее положение.

3. Отсоединить декоративную полоску комбинации приборов от верхнего кожуха рулевой колонки.

4. Приподнять вверх заднюю часть верхнего кожуха рулевой колонки и затем отсоединить его от фиксаторов на нижнем кожухе.

5. Отвернуть три винта крепления и снять нижний кожух рулевой колонки.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Рулевая колонка

Составные элементы

  1. Болт крепления рулевого вала к рулевой колонке (26 Н·м).
  2. Рулевой вал.
  3. Рулевая колонка.
  4. Болты крепления рулевой колонки (26 Н·м).
  5. Жгут проводов.
  6. Держатель жгута проводов.

Снятие и установка

1. Снять рулевое колесо.

2. Снять кожухи рулевой колонки.

3. Отвернуть четыре винта крепления и снять крышку рулевой колонки.

4. Отсоединить разъемы, извлечь жгут проводов из держателей и затем убрать его в сторону.

Примечание:
При установке следить за правильным размещением жгута проводов. Убедиться, что жгут проводов надежно зафиксирован в держателях.

5. Отвернуть болт крепления рулевого вала к рулевой колонке. Отсоединить рулевой вал от рулевой колонки.

Внимание:
Болт крепления рулевого вала к рулевой колонке каждый раз заменять новым.

Примечание:
Момент затяжки: 26 Н·м.

6. Отвернуть четыре болта крепления и снять рулевую колонку.

Примечание:
Момент затяжки: 26 Н·м.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Рулевой вал

Составные элементы

  1. Уплотнитель рулевого вала.
  2. Болт крепления рулевого вала к рулевой колонке (26 Н·м).
  3. Гайки крепления уплотнителя рулевого вала (9 Н·м).
  4. Рулевой вал.
  5. Болт крепления рулевого вала к рулевому механизму (26 Н·м).

Снятие и установка

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и поднять автомобиль на подъемнике.

2. Повернуть рулевое колесо в центральное положение (передние колеса в положении прямолинейного движения) и зафиксировать его от проворачивания специальным приспособлением.

Примечание:
При отсоединенном рулевом вале не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактного диска.

3. Отвернуть болт крепления рулевого вала к рулевому механизму. Отсоединить рулевой вал от рулевого механизма.

Внимание:
Болт крепления рулевого вала к рулевому механизму каждый раз заменять новым.

Примечание:
Момент затяжки: 26 Н·м.

4. Отвернуть два винта крепления и снять нижнюю облицовку приборной панели.

5. Отвернуть четыре винта крепления и снять крышку рулевой колонки.

6. Отвернуть три гайки крепления уплотнителя рулевого вала.

Примечание:
Момент затяжки: 9 Н·м.

7. Отвернуть болт крепления рулевого вала к рулевой колонке. Отсоединить рулевой вал от рулевой колонки.

Внимание:
Болт крепления рулевого вала к рулевой колонке каждый раз заменять новым.

Примечание:
Момент затяжки: 26 Н·м.

8. Извлечь рулевой вал.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Ремонт приводного вала триммера

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью