Ремонт кронштейна поперечной тяги ваз 2107 без сварки

Содержание
  1. Ремонт кронштейна поперечной тяги ваз 2107 без сварки
  2. Ремонт кронштейна поперечной тяги ваз 2107 без сварки
  3. Re: Зад смещен вправо
  4. усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузову
  5. Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
  6. Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
  7. приварили новый солдатик.
  8. Re: приварили новый солдатик.
  9. Кронштейн поперечной тяги ваз 2107 замена
  10. Ремонт кронштейна поперечной тяги
  11. Устройство кузова ваз 2101
  12. Вид в профиль
  13. Вид с боку
  14. Когда ВАЗ-2107 нуждается в замене реактивных тяг
  15. Пошаговая замена реактивных тяг
  16. Установка тяги делается следующим образом:
  17. Как поменять втулки и кронштейн стабилизатора ВАЗ 2107?
  18. Назначение и принцип функционирования изделия
  19. Назначение и конструкция узла
  20. Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот
  21. Назначение и принцип действия продукта
  22. Преимущества и недостатки
  23. Обслуживание узла
  24. О сварке и правке повреждённой балки

Ремонт кронштейна поперечной тяги ваз 2107 без сварки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Случилось то, чего я опасался — сегодня от кузова оторвало домик, на котором держится поперечная тяга. Там все подгнило, и в повороте просто вырвало с мясом. Я в растерянности, не знаю даже, с чего начать.

Исправляют ли подобное в сервисах? Если да, то сколько мне это обойдется?

Если делать самому? Есть у меня знакомый сварщик, работает с электросваркой. Можно ли такой варить? Что тогда снимать с машины? Мост вывешивать?

Или все бесполезно и надо покупать новое авто? Подскажите пожалуйста! Может у кого то был успешный опыт решения данной проблемы! В среду на работу, без машины я не смогу работать!

работает с электросваркой

Обычной электродной проблематично . желательно проволочный полуавтомат
Домик продаётся как отдельная деталь . Но придётся востанавливать элементы кузова к которым он приваривается .
Вырезать гнильё и вваривать новое железо .

работает с электросваркой

А чем чревата езда с оторванным домиком?

Хотя бы на первой-второй передаче, очень-очень аккуратно, на аварийке?

Исправляют ли подобное в сервисах? Если да, то сколько мне это обойдется?

Если делать самому? Есть у меня знакомый сварщик, работает с электросваркой. Можно ли такой варить? Что тогда снимать с машины? Мост вывешивать?

Может у кого то был успешный опыт решения данной проблемы! В среду на работу, без машины я не смогу работать!

По сумме, если делать грамотно и правильно и надолго, в пределах 20 тыр (работа и запчасти) можно уложиться.

По идее да — так и стоит поступить. Но, по большому счету, конкретно моя машина того не стоит. Четверка 1987 года, брал ее за те же 20 тысяч Я уж понял, что обрыв каких-либо кузовных элементов — сигнал, что машина начинает загибаться. Мне бы хоть еще год проездить, потом другую куплю.

Вопрос еще такой. Нельзя ли что-нибудь там просверлить и посадить домик на пару болтов, чисто дополнительно к сварке, для усиления? Ну или уголки какие-нибудь приварить/на болты посадить? Металл, конечно, уставший, но вроде как еще годный — не совсем труха.

Далее. Если домик приварим немного криво? Скорее всего, небольшое смещение моста в результате получится. Слышал, что в таком случае разрезают панара и вваривают в него регулировочный винт, чтобы путем удлиннения-сокращения тяги можно было правильно выставить мост относительно кузова.

Наконец, если вся затея провалится и всю сварку по новой оборвет. Нельзя ли полностью отказаться от панара? Я просто видел несколько раз подобные машины (у тех, кто любит постоянно что то тюнинговать). У них поперечной тяги вообще нет, они там какой то рычаг сваривают и устанавливают на штатные крепления. Делают это, чтобы улучшить управляемость (наверное), но мне это интересно чисто в плане отказаться от домика вовсе. Никто ничего не знает про это?

Я уж понял, что обрыв каких-либо кузовных элементов — сигнал, что машина начинает загибаться.

Когда авто более 10 лет, ремонт кузова или хотя бы полный осмотр проводить все равно придется. Для начала обратиться за консультацией, хотя бы к тому же дяде с электросваркой, думаю состояние железа он оценить сможет.

Далее. Если домик приварим немного криво? Скорее всего, небольшое смещение моста в результате получится.

Это опять же зависит от того как подготовится место для имплантации нового железа, без рулетки здесь ну никак нельзя.

Наконец, если вся затея провалится и всю сварку по новой оборвет. Нельзя ли полностью отказаться от панара?

Залез сейчас на яму, осмотрел. Домик оторвало пока не полностью, потому и машину болтало по дороге не так сильно. Но шатается он изрядно, да и ржавый весь. Пошла трещина по арке и по силовому элементу.

Попробую сначала посадить домик на болт, просверлив отверстие из багажника. Зафиксировав его таким образом, приварим сам домик и наварим вокруг него всяких уголков и жестяных листов. Авось, хотя мы бы до следующей вены проездит.

Вопрос только такой — что снимать с машины? Неужто мост полностью? Мне показалось, что не снимая моста будет довольно проблематично добраться до домика.

Попробую сначала посадить домик на болт, просверлив отверстие из багажника.
Неужто мост полностью? Мне показалось, что не снимая моста будет довольно проблематично добраться до домика.

Ни каких болтов. Оторвет, еще и дырку в полу выдрет, в богажнике метал тонкий.

Варится в этом случае элементарно, снимается «колдун» с тормозными трубками, колесо и пошло дело. Не забудьте «косынку» наварить между попереченой и «домиком». Удачи.

Источник

Ремонт кронштейна поперечной тяги ваз 2107 без сварки

Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 02, 2009 21:02:44

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:08:34

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:28:29

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 6:15:03

Читайте также:  Ремонт бпв иж планета 5 своими руками

усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузову

Непрочитанное сообщение dima-2107 » Вс июл 04, 2010 16:45:29

Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 18:59:03

Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср июл 07, 2010 20:11:58

приварили новый солдатик.

Непрочитанное сообщение evgen32 » Вс сен 19, 2010 19:53:40

Re: приварили новый солдатик.

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 20:20:31

Наверно не окажусь оригинальным если скажу шо этот вопрос надо было решать на этапе варки нового солдатика.

А по существу — надо дождаться рекомендаций/советов более опытных, по ходовке, товарищей.

Источник

Кронштейн поперечной тяги ваз 2107 замена

Ремонт кронштейна поперечной тяги


Срубают деформированный кронштейн или остатки кронштейна зубилом или срезают шлифовальной машинкой и зачищают посадочные места под кронштейн. Устанавливают приспособление БС-08-300 на днище кузова и новый кронштейн. Приваривают кронштейн по стыку к днищу кузова электросваркой в среде углекислого газа. Изготавливают усилительные накладки, размеры которых показаны на рисунке. Материалом для накладок может быть СтЗ толщиной 1,5-2 мм. Зачищают от краски посадочные места под усилительные накладки и приваривают их электросваркой в среде углекислого газа. Зачищают места сварки, обезжиривают ветошью, смоченной в уайт-спирите, и наносят цинкохроматный грунт ГФ-073. Через 7-10 мин на отремонтированный участок наносят противошумную мастику БПМ-1.
Ремонт кронштейна буфера сжатия передней подвески и стойки брызговика. Деформацию кронштейна буфера сжатия проверяют так, как показано на рис.

Если размер А меньше 32 мм, кронштейн меняют. Для этого снимают переднее колесо, очищают поверхность фланца от мастики, высверливают все точки сварки сверлом диаметром 6 мм на глубину толщины металла кронштейна и отсоединяют кронштейн от стойки. При небольших вмятинах в местах приварки кронштейна их выправляют выколоткой через среднее отверстие в брызговике со стороны моторного отсека. Зачищают поверхность стойки, приваривают новый кронштейн по периметру электродуговой сваркой прерывистым швом. Центр отверстия под буфер в кронштейне должен быть на 97 мм выше оси верхнего рычага передней подвески, что соответствует расстоянию 9,5 мм от края кронштейна до криволинейной поверхности стойки. В случае деформации боковых поверхностей стойки удаляют кронштейн и выправляют стойку. Изготавливают по месту накладки из листовой стали толщиной 1,5 мм (для усиления стойки) и сверлят в ней отверстия диаметром 6-8 мм, выдерживая размеры, показанные на рис.

Зачищают поверхность стойки, приваривают накладку электродуговой сваркой по периметру и отверстиям. Приваривают кронштейн буфера, выдерживают указанные выше размеры.

Ремонт стоек кузова. В процессе эксплуатации автомобиля на стойках кузова могут появиться трещины, значительно снижающие жесткость его силовых элементов. Наиболее вероятные места образования трещин:

  • в верхнем усилителе центральной стойки;
  • по стыку накладки стойки ветрового окна с верхней накладкой боковины;
  • в верхнем переднем углу проема передней двери;
  • в основании стойки ветрового окна в проеме передней двери с наружной и внутренней стороны.

Восстанавливают места образования трещин приваркой внахлестку усилительных накладок из листовой стали толщиной 0,9-1,0 мм, которые должны повторять контуры зоны прилегания. При ремонте усилительные накладки приваривают прерывистым швом по продольным сторонам и в отверстиях электродуговой сваркой в среде углекислого газа. Сварочные швы тщательно зачищают, грунтуют и красят в цвет кузова.


В начало страницы

Устройство кузова ваз 2101

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Прежде чем мы начнём тюнинг кузова ваз 2101, считаю необходимым детально подойти к рассмотрению этой наиболее важной части нашего транспортного средства.

Итак, кузов ваз 2101 — это жёсткая, выполненная из стали пространственная ферма,которая состоит из последовательно собранных, неразборных элементов:

1 Основание (днище) в сборе с передней частью и задней панелью
2 «Оперение» передней части
3 Левая и правая боковины в соре с задним «оперением»
4 Крыша

Основание представляет собой корытообразную, цельноштампованную панель, по центру которой выполнен тоннель. Тоннель несёт в себе две функции:

  1. Защищает от повреждений размещённые в нём элементы(в нашем случае в нём размещён карданный вал);
  2. Повышает сопротивление днища скручиванию/деформациям, как и приваренные вдоль основания лонжероны*.

Лонжерон* — стальной штампованный брус имеющий коробчатое сечение.

Вид в профиль

В передней части объединяются в единое целое:

  • Передние лонжероны служащие силовыми элементами, несущими на себе переднюю подвеску с силовым агрегатом;
  • Передний щит;
  • Панель;
  • Крылья;
  • Брызговики.

Задняя часть также содержит в себе брызговики и панель багажного отделения.

Вид с боку

Левая и правая боковины состоят из соединённых между собой наружной и внутренней панелями:

  • Наружная панель представляет собой заднюю, переднюю и среднюю стойки, порог и заднее крыло;
  • Внутренняя панель включает в себя множество силовых элементов (усилители стоек и т. п.).

Когда ВАЗ-2107 нуждается в замене реактивных тяг

Как уже ранее говорилось, тяги изготавливаются из качественного металла (в основном из стали). Это сырье может выдерживать большие нагрузки в течение многих лет эксплуатации.

Слабое место тяг – проушины. Эти детали привариваются к стержням и не являются их продолжением, а сварка имеет определенный период службы. Со временем постепенно места припоя могут повредиться или разрушиться.

Чтобы не было проблем при движении и не допустить неисправность тяг, нужно периодически проверять состояние запчастей. При возникновении деформации, трещин, следов разрушения необходима замена реактивных тяг.

Особо нужно следить за пригодностью сайлентблоков, которые часто рвутся,

не выдерживая нагрузок. В результате этого крепление тяг ослабевает, они начинают двигаться относительно основания, переставая выполнять свои непосредственные функции.

При этом ждать выхода резинок из строя не нужно. При возникновении стуков в момент движения автомобиля, осмотра и выявления повреждений на тягах меняйте их незамедлительно. Для этого не обязательно ехать на станцию техобслуживания, вы можете все сделать самостоятельно.

Читайте также:  Ремонт электрики по ниве

Пошаговая замена реактивных тяг

Работа осуществляется на эстакаде или яме. Если такой возможности нет, то находится ровная площадка, поднимается и фиксируется нужная часть машины.

Для работы понадобятся:

Замена реактивных тяг осуществляется следующим образом:

  1. Вычищаются специальной щеткой места соединения тяг. После данной процедуры обязательно обрабатывается WD-40 болтовое соединение и дается время отмокнуть.
  2. Случается, что открутить с первого раза не получается, тогда проводится повторная обработка и выжидается еще какое-то время.

Для наибольшей эффективности берется ключ с большим «плечом» и отворачивается гайка, но такой вариант не подходит, если вы работаете без ямы, а лежа под машиной.

  1. Когда гайка достигнет края болта, молотком наносятся несколько ударов для его смещения с «насиженного» участка, так как обычно этот элемент сильно прикипает во втулке.
  2. Ключом выкручивается полностью гайка и достается болт, если он не выходит, применяется выколотка.
  3. Если тяга живьем вырвана, то достаются оставшиеся части механизма. Выполнить это можно с использованием монтажной лопатки.
  4. Далее переходят ко второму креплению. На этом этапе отворачивается нижняя часть амортизатора, вытаскивается распорная втулка и он отводится в сторону, чтобы вы получили доступ к болту.
  5. Гайки могут откручиваться очень туго, но это нормально. Объясняется затруднение процесса тем, что для фиксации применяются контргайки. Ее отличительная характеристика – оснащение капроновой каймой по краю, делающей соединение очень плотным.
  6. Дальше будет сложнее. Построение конструкции таково, что болт монтируется со стороны редуктора. Чтобы до него добраться, нужно снять лишние детали с левой стороны (достать полуось, демонтировать тормозной диск и т. д.). Для выполнения данных мероприятий потребуется много времени и сил. Поэтому советуется щеткой зачистить соединение, обработать его WD-40, а затем попытаться выкрутить
  7. Если ничего не получается, то используется болгарка. Срезается головка болта на участке между кронштейном и сайлентблоком. Идентичная процедура делается с другой стороны.
  8. Монтажной лопаткой достается тяга из кронштейна.

Установка тяги делается следующим образом:

  • сначала монтируется тяга в передний кронштейн. Перед вставлением болта в нужное отверстие, он обрабатывается нигролом;
  • реактивная тяга помещается в задний кронштейн. Не удивляйтесь, если отверстия в месте крепления не будут совпадать.

Если реактивная тяга была сломана, то под нагрузкой мост все время перемещался. Это и привело к смещению.

Чтобы отрегулировать отверстия, нужно монтажной лопаткой, уперев ее за кронштейн, выкручивать мост до совмещения креплений. Когда они совпадут, требуется вставить болт и зафиксировать его гайкой.

С помощью таких манипуляций у вас получится своими руками осуществить замену реактивных тяг и сэкономить средства на посещение СТО.

Как поменять втулки и кронштейн стабилизатора ВАЗ 2107?

Стальной кронштейн стабилизатора 2107 в виде скобы служит для крепления поперечной тяги, соединяющей нижние рычаги передних колес. В классических моделях Жигулей 2101-07 таких элементов 6 шт. Как и в случае с другими узлами этих машин, обслуживание стабилизатора поперечной устойчивости может выполняться самим владельцем, будь у него такое желание. Главное, располагать временем и понимать, в чем это обслуживание заключается.

Назначение и принцип функционирования изделия

Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой — к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

Назначение и конструкция узла

В автомобилях ВАЗ 2101-07 применен передний стабилизатор, чья задача — распределять нагрузки на ходовую часть при повороте, удерживая авто в горизонтальном положении. Без него под воздействием разных сил кузов машины станет сильно крениться на одну сторону, что даже при средней скорости может привести к перевороту.

Основная деталь данного узла — длинная штанга, напоминающая по форме латинскую букву U и сделанная из стали повышенной упругости. Из такой же стали изготавливают автомобильные пружины. Концы стабилизатора ВАЗ 2106 прикреплены к нижним рычагам, а средняя часть — к передней части кузова. Узел состоит из таких элементов:

В местах крепления на штангу надеты резиновые втулки, охваченные кронштейнами в виде скоб, прикрепляемых на 2 болта. Хотя точек крепления стабилизатора поперечной устойчивости всего 4, кронштейнов предусматривается 6 шт., поскольку в 2 местах используются элементы, состоящие из двух частей. Эти части имеют разную высоту, а в проеме как раз и находится резиновая втулка.

Во время движения по прямой тяга поперечной устойчивости ВАЗ 2107 практически бездействует. На повороте один рычаг начинает тянуть конец штанги вверх, второй — вниз.

Сопротивляясь скручиванию, тяга не дает большого хода рычагам в разных направлениях и тем самым удерживает автомобиль в горизонтальной плоскости.

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

Проверьте тягу Панара УАЗ Патриот

Конструкция джиповой подвески UAZ Patriot имеет специальный рычаг, основное назначение которого — фиксировать боковые смещения подвески относительно кузова автомобиля. Этот рычаг предотвращает ненужное боковое смещение оси автомобиля. В этом материале мы рассмотрим назначение этого рычага, принцип его работы, а также особенности конструкции на джипе УАЗ Патриот.

Назначение и принцип действия продукта

Он называется специальным рычагом в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот Панхард Прут, который он получил благодаря своему основателю Рене Панарда с начала 20-го века. Это жесткая железная подставка с шарнирными наконечниками. Вращающиеся соединения обеспечивают вращение тяговый вверх и вниз. Этот продукт в джипе UAZ Patriot предназначен для предотвращения бокового движения автомобиля.

Читайте также:  Объемы ремонта региональных дорог

С одной стороны, стержень крепится к раме джипа путем поворота, а с другой — к мосту, точнее — к его опоре. Петли представлены как сайлентблоки, которые ограничивают движение этого рычага вправо или влево. Комплект полиуретановых втулок и втулок для УАЗа, перекладины УАЗ Патриот. Тихие блоки позволяют городу смешиваться вертикально, предотвращая горизонтальное движение.

На джипе УАЗ Патриот два моста, потому что спереди и спереди задняя подвеска такая автомобиль должен быть оснащен панелями Panara. Но поскольку задняя подвеска джипа представлена ​​в виде пружинной конструкции, необходимость в установке Удар Панчарда пропал, отсутствует. Но это не значит, что автомобилист не может без посторонней помощи дополнить свой автомобиль таким фундаментальным элементом, который защищает его жизнь и жизнь пассажиров.

Регулируемая тяга на месте

поперечный Панхард Прут выполнен в виде 2 дизайнов:

  1. Твердый, твердый или нерегулируемый. Такая часть оснащена машинами с завода. Недостатком этого типа является невозможность внесения корректировок.
  2. Хрупкий или регулируемый. В дополнение к основным многофункциональным функциям продукта, возможность регулировки позволяет нам разнообразить высоту моста. Регулируемый крест Панхард Прут
    Он более универсален, поэтому его особенно предпочитают все автомобилисты, владеющие внедорожниками UAZ Patriot и другими автомобилями.

Регулируемую тягу для джипа УАЗ Патриот можно приобрести и установить отдельно без посторонней помощи или на 100. Уаз Патриот. Замена 6 сайлентблоков булав и булав и поперечной тяги. Но есть возможность конвертировать твердый продукт в регулируемый. Мы рассмотрим, как это сделать чуть позже, но пока не выясним, в чем недостатки и плюсы, Панхард Прут.

Преимущества и недостатки

Основным и основным преимуществом регулируемого продукта является его надежность, простота конструкции и диагностики, что фактически влияет на его стоимость. Каждый владелец внедорожника UAZ Patriot может позволить себе такую ​​тягу, поскольку его стоимость составляет около 3000 рублей.

Но у такого продукта есть недостатки, которые основаны на несовершенной работе устройства при выполнении маневров. При повороте отсутствует мост с левой или правой стороны относительно его корпуса. В результате у вас возникли проблемы с управлением вашего внедорожника UAZ Patriot. Чтобы как-то уменьшить этот недостаток, было решено использовать изделие вместе с направляющими рычагами. Эти рычаги дополнительно контролируют продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсируют основной недостаток устройства.

Обслуживание узла

В процессе эксплуатации классических моделей Жигулей возникает несколько неисправностей, связанных со стабилизирующей тягой:

  • износ втулок стабилизатора ВАЗ 2107;
  • обрыв верхней или нижней шпильки, на которой концы штанги прикручены к рычагу;
  • отрыв П-образной крепежной полосы, приваренной к рычагу в заводских условиях.

Обрыв шпилек случается довольно редко и является результатом усталости металла. Неисправность характеризуется резкими кренами при поворотах, сопровождаемыми громкими металлическими ударами. Такой неприятный звук издает освобожденный конец тяги, цепляющийся за боковую часть нижнего рычага. Поломку устранить довольно просто, даже находясь в пути посреди поля: на место оторванной шпильки ставится обычный болт с гайкой.

Крепежная П-образная полоса из толстого металла отрывается очень редко. Что влечет за собой трудоемкий процесс замены нижнего рычага, поскольку приваривать ее к старому бесполезно, деталь очень быстро оборвется снова. Если случилась любая из этих двух неприятностей, ехать на автомобиле возможно, но только очень медленно, особенно на поворотах.

Замена втулок стабилизатора ВАЗ «классики» производится при их износе примерно 1 раз за 20 тыс. км. пробега. Износ хорошо заметен визуально, стоит только заглянуть под переднюю часть автомобиля и убедиться в том, что резинки потрескались и плохо охватывают тягу. В запущенных случаях негодные втулки дают о себе знать на ходу, когда машина опасно раскачивается и кренится.

Чтобы поставить новые втулки, придется полностью снимать стабилизатор ВАЗ. Работы удобнее всего проводить из смотровой ямы, хотя при нужде можно обойтись и без нее. Для разборки и замены потребуется монтировка, 2 ключа на 13 мм и мощная отвертка. Замена производится следующим образом:

  1. Легче всего снимать тягу, когда пружины полностью разгружены. Поэтому рекомендуется вывесить оба передних колеса авто.
  2. С помощью ключа или головки на 13 мм необходимо открутить гайки на всех кронштейнах.
  3. Поочередно монтировкой снять кронштейны со шпилек.
  4. Снять штангу и острым предметом отметить на ней положение старых втулок, а также правую и левую стороны.
  5. Старые резинки можно срезать ножом.

По окончании тягу надо хорошенько намылить (не смазывать маслом!) и натянуть новые втулки, а затем собрать узел. При сборке нежелательно путать правый и левый конец стабилизатора, для чего на них и ставились метки. В конце нужно проверить автомобиль на ходу и ехать в автосервис, чтобы откорректировать развал-схождение передних колес.

О сварке и правке повреждённой балки

Новичок, решивший заварить усталостные трещины в условиях гаража, не имеет для этого ни надлежащего оборудования, ни надлежащих навыков. То же самое относится и к процессу правки деформированной балки: попытавшись выпрямить эту деталь в гараже, что называется, «на коленке», начинающий автолюбитель может только ещё сильнее деформировать балку. А в сервисном центре есть специальное приспособление для правки балок, позволяющее восстановить первоначальную форму балки буквально до миллиметра. Не следует забывать и ещё один важнейший момент: после ремонта поперечной балки водителю снова придётся регулировать развал и схождение колёс. То есть ехать в сервисный центр на стенд придётся в любом случае.

С учётом всего вышеперечисленного единственным рациональным вариантом ремонта для начинающего водителя является замена поперечной балки. А восстановлением повреждённой балки должны заниматься только специалисты с соотвествующими навыками и оборудованием.

Итак, заменить поперечную балку в условиях гаража можно. Главное — грамотно провести все подготовительные операции и ни в коем случае не снимать балку без предварительного вывешивания двигателя. Именно эту ошибку часто совершают начинающие водители, плохо знакомые с конструкцией «семёрки». Ну а по вопросам восстановления и доводки балки водителю придётся обращаться к специалистам.

Источник

Оцените статью