Ремонт крупногабаритной бытовой техники

Обслуживание крупногабаритной бытовой техники

холодильник (большой 2метра) на гарантии сломался, к тому же при покупке в кредит на него была оформлена страховка, вопрос по нюансам процесса ремонта(обмена) за чей счёт производится доставка, разгрузка и погрузка, нового и кто должен выносить грузить и везти старый, до магазина примерно 5-7км. или если старый ремонтировать, должен ли мастер сам приехать ко мне и починить, или если чинить в домашних условиях нет возможности, за чей счёт будет транспортировка в ремонт и обязаны ли мне на время ремонта предоставить другой холодильник? и в какой срок? в моём то много продуктов, заморозки на зиму, не хотелось бы всё это выкидывать!

Сдача техники в гарантийный ремонт обязательно должна подтверждаться документально. Магазин или сервисный центр обязаны выдать вам квитанцию или акт о приеме товара в ремонт. В этом акте должны быть указаны:

название принимающей организации или ИП, контактные адреса и телефоны — то есть магазина или сервисного центра;
ваши ФИО, адрес, контактный телефон;
название товара, модель, марка, серийный номер или IMEI;
описание внешнего вида товара (наличие повреждений, царапин, потертостей лучше оговорить подробно);
комплектность товара — наушники, гарнитура, зарядное устройство, коробка, защитная пленка и пр. Укажите все, что вы передаете. Кстати, если заводская упаковка товара не сохранилась, магазин и СЦ все равно не имеют права отказать вам в приеме товара в ремонт;
цель приема товара — гарантийный ремонт или проверка качества (если ремонт вам не требуется, рекомендуем особо оговорить это в письменном виде. Укажите, что просите вернуть деньги или обменять товар);
реальная дата сдачи товара в магазин или СЦ — именно от нее будут отсчитываться все сроки ремонта;
дефекты, которые вы просите проверить или устранить (укажите максимально подробно все свои претензии по качеству товара, чтобы при ремонте магазин или СЦ проверили их все).
При сдаче товара у вас также потребуют кассовый или товарный чек на приобретение техники и гарантийный талон. Имейте в виду, что по возможности оригиналы этих документов лучше оставить у себя. Если магазин или СЦ принципиально требует оригиналы, обязательно сделайте для себя копии чека и гарантийного талона: они могут вам потребоваться в суде, если ситуация по ремонту не разрешится в добровольном порядке.
Также имейте в виду, что по закону доставка крупногабаритного товара весом более 5 кг в гарантийный ремонт и обратно должна происходить силами и за счет магазина (сервисного центра). Если вас заставляют везти холодильник на ремонт самостоятельно, обязательно сохраните чеки на оплату услуг доставки и грузчиков. Эти суммы являются вашими убытками и должны возмещаться магазином или сервисным центром.
Даже если ваш недостаток не подтвердился, магазин или сервисный центр не имеют права требовать с вас возмещения расходов на доставку товара и оплату «выхода мастера».

Источник

Ремонт крупногабаритной бытовой техники

Квалифицированные мастера компании Техносток проводят диагностику и ремонт всех видов крупной бытовой техники любых марок и типов. Оптимальные цены, возможность ремонта на дому, предоставление услуги транспортировки в мастерскую в сложных случаях, требующих ремонта с заменой технологически сложных узлов: всё для удобства клиентов.

Читайте также:  Ремонт техники железногорске курской области

К крупной бытовой технике относятся:

* Холодильное оборудование — холодильники, морозильные камеры.

* Кухонная техника для приготовления пищи: электрические плиты, варочные панели, духовки.

* Стиральное оборудование — стиральная машина, сушилка.

Быстро, качественно и надежно: базовые принципы компании

Современный дом невозможно представить без многих видов техники: она существенно упрощает жизни, без неё уже невозможно успевать в уплотнившем ритме жизни. Но ресурсы механики и электроники не бесконечны, они выходят из строя и изнашиваются по самым разным причинам. Чтобы найти эти причины и провести ремонт, позволяющий восстановить работоспособность холодильника или стиральной машины, требуются профессиональные знания для точной диагностики и технически грамотного ремонта. Кроме опыта и навыков мастеру приходят на помощь интуиция, знание конструктивных особенностей каждого агрегата, а также диагностическое и ремонтное оборудование. Вряд ли домашний «умелец на все руки» найдет причину внезапного отключения программы стирки или периодического пропадания напряжения на компрессоре холодильника. Он может затратить огромное количество времени и сил, израсходовать материальные ресурсы и всё-таки вынужден будет обратиться в сервис. И особенно неприятным «сюрпризом» будет факт того, что из-за неумелого вмешательства прибор утратил право на гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Опытные профессиональные мастера компании Техносток найдут и эффективно устранят неисправности крупной бытовой техники.

* На дому и в мастерской.

* С предоставлением гарантии на проведенные работы.

* С услугой доставки при необходимости.

* В выбранное заказчиком время и оговоренные сроки.

* По ценам ниже стоимости услуг аналогичных компаний.

Для оформления заказа на ремонт крупной бытовой техники достаточно обратиться в компанию удобным способом:

* через форму заказа на сайте:

* по электронной почте:

Менеджер свяжется по оставленным в заявке контактам, заказчик выберет удобное для него время, в которое прибудет мастер и осуществит диагностику и ремонт на месте.

Источник

Условия ремонта или возврата крупной бытовой техники по гарантии

Здравствуйте.Извините за беспокойство.. У нас такая проблема : мы приобрели холодильник DEXP 29.06.18 г в магазине DNS.На данный момент у нас стала не плотно прилегать резинка . Мы обратились в сам магазин ,где нам порекомендовали обратится в гарантийный центр и ,который находится в также в г.Волжском,так как гарантия 3 года на данный холодильник. Продавец сказал ,что скорее всего приедет мастер с сервисного центра и решит данную незначительную проблему на месте. Сегодня позвонили в гарантийный центр и нам там ответили,что необходимо самостоятельно нам везти холодильник к ним и проверка займет 20 дней.. Подскажите пожалуйста должны ли мы своими силами и за свои финансы везти холодильник в сервисный центр?

Здравствуйте, уважаемая Евгения!

Вы можете написать претензию в адрес магазина. В претензии напишите свои требования. В претензии укажите на выявленные недостатки.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность).

Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.

Читайте также:  Компания по ремонту бытовой техники перспектива

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»).

Источник

Ремонт крупногабаритной бытовой техники

Сервис тел.: 8 (812) 924-05-79

Холодильник Морозильная камера Стиральная
машина
Посудомоечная
машина
Электрическая
плита
Духовой шкаф
электрический
Варочная поверхность
электрическая
Водонагреватель
электрический
Вытяжка Кондиционер

Компания «ТехноДом» осуществляет ремонт крупной бытовой техники любой сложности. Мы делаем все возможное для реализации на практике накопленных знаний в области сервисного обслуживания крупного бытового оборудования. Из года в год повышается уровень качества проведения ремонта, за счет постоянного совершенствования собственных технологий оказания высококвалифицированных услуг.

Наши мастера способны наладить работоспособность любой крупной бытовой техники, а это:

  • холодильники;
  • стиральные и посудомоечные машины;
  • газовые и электрические плиты;
  • кухонные вытяжки;
  • кондиционеры;
  • накопительные водонагреватели и многое другое.
Читайте также:  Как починить стиральную машину хотпоинт аристон

Ремонт крупной бытовой техники сотрудниками «ТехноДом» осуществляется строго в соответствии с рекомендациями от ее производителей. Если для починки необходима полная или частичная замена деталей или узлов, то для этих целей мы используем только фирменные запасные части.

Диагностика крупной бытовой техники

Прежде, чем приступить к ремонту вашего домашнего оборудования, необходимо произвести его диагностику. Диагностика – это начальное и крайне важное мероприятие, ведь именно от правильности её проведения зависит рациональность денежных затрат на ремонт. С помощью специализированной измерительной аппаратуры сотрудник нашей компании разберется в причинах поломки бытовой техники. Далее будет составлено заключение с указанием неисправностей и способа приведения вашей крупной бытовой техники в рабочее состояние.

Выезд мастера на дом осуществляется по всей территории Санкт-Петербурга в удобное для вас время. Для того чтобы мастер приехал в ваш дом и продиагностировал поломанную крупную бытовую технику, нужно просто оставить заявку на сайте, либо связаться с нашими операторами по телефону: 8 (812) 924-05-79.
Вы непременно будете в восторге от оперативности и качества работы наших специалистов!

Источник

Ремонт крупногабаритной бытовой техники

Высококвалифицированные и опытные мастера компании «Мегасток» производят предварительную диагностику и ремонт любой крупной техники. Среди преимуществ сотрудничества с компанией стоит отметить следующие:

  • доступная стоимость;
  • качественный и быстрый ремонт;
  • выезд специалиста для ремонта крупногабаритной техники на дому у клиента;
  • доставка техники транспортом мастерской для ремонта.

В перечень крупной техники входят следующие категории товаров:

  • холодильные приборы: камеры, холодильники;
  • техника для кухни, применяемая для готовки: плиты, духовки, варочные электрические панели;
  • стиральные машины, электросушилки;
  • посудомоечные машины.

Очень многие собственники техники любят самостоятельно заниматься починкой прибора. Помимо того, что они не имеют необходимых знаний и инструментов, починка может причинить ущерб механизмам и агрегатам. В результате на подобную технику гарантия от продавца аннулируется. Хорошо, если внутренние механизмы не будут повреждены неквалифицированными действиями владельца. Случается, что самостоятельный ремонт провоцирует более серьезные повреждения бытового прибора, в сравнении с первоначальными. Также неквалифицированный самостоятельный ремонт влечет опасность дальнейшего использования прибора, поскольку неверно соединенные элементы могут стать причиной аварии.

Мастер сервисного центра обладает огромными знаниями по особенностям ремонта того или иного типа бытовой техники, отлично знает меры предосторожности, которые следует соблюдать при ремонте, а также имеет необходимое оборудование и приспособления. Если потребуется замена какой-либо запасной части при ремонте, специалист в короткие сроки заказывает ее у поставщика и меняет.

На выполненные ремонтные работы специалисты организации «Мегасток» предоставляют дополнительную гарантию. Работы выполняются быстро и качественно, на дому клиента или в мастерской компании. При необходимости заказ транспорта для транспортировки крупной техники производится силами специалиста.

Для того чтобы воспользоваться ремонтными услугами компании, требуется позвонить или оставить заявку по почте или форме сайта. Специалист компании уточнит тип техники, особенности поломки, необходимость заказа транспорта, время выезда специалиста и сроки ремонта. Для клиента предоставлены максимально комфортные условиями сотрудничества.

Магазин «Мегасток» открыт с 9:00 до 21:00 по адресу: Москва, Плеханова 8. В случае необходимости каждый желающий может связаться с нашими менеджерами по телефону 8 (968) 734-33-52.

Источник

Оцените статью