- Как устранить неисправность переключателя печки на Ниве Шевроле
- Выявленные проблему и пути их устранения
- Алгоритм устранения проблемы
- Chevrolet Niva LE+ мой JeepПИ › Logbook › ручки отопителя от Ferrum
- Chevrolet Niva 2017, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — tuning
- Comments 33
- Chevrolet Niva «Снежный барс» (С) › Logbook › Крутилки климата. Загадочная работа
- Chevrolet Niva 2014, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — observation
- Comments 12
- Доработка печки Нива Шевроле — 2 простых способа
- Улучшаем обдув в ноги
- Согласовываем работу заслонок ноги-стекло
- Комментарии
- Нравятся ли вам ДХО в виде ангельских глазок?
- Лада.Онлайн
Как устранить неисправность переключателя печки на Ниве Шевроле
Вы, наверное, уже сталкивались с ситуацией, когда вы в утреннее время занимаете удобное положение в своём любимом авто, включаете зажигание и принимаете решение традиционно направить поток тёплого воздуха на лобовое стекло, чтобы устранить с него остатки льда или следы ночной изморози, но тут вас постигает неприятный сюрприз.
Как бы вы ни пытались направить обдув на лобовое стекло, у вас ничего не получается. Переключатели печки легко подаются вашей регулировке, поворачиваются в разные стороны, но при этом результат не изменяется, поток тёплого воздуха продолжает дуть прямо вам в лицо.
Всё указывает на то, что вам пришлось столкнуться с очередной поломкой системы отопления, вследствие которой вы убеждаетесь в том, что именно у вас не работает переключатель отопителя на вашей Шевроле Ниве. Что делать в этом случае, конечно, новички не знают. По этой причине мы рекомендуем почерпнуть полезную информацию у тех, кто уже имел практический опыт решения такой проблемы. Чтобы сэкономить ваше собственное время, мы готовы вам презентовать готовое решение, чтобы вы не тратили собственное время на поиски ответа на просторах интернета.
Выявленные проблему и пути их устранения
Если управление печкой на Ниве Шевроле для вас стало неожиданно невозможным, не откладывайте в сторону вопрос поиска причины. Может случиться так, что вам очень понадобится перенаправить поток тёплого воздуха в определённом направлении, а вы не сможете рассчитывать на позитивный результат.
Мы ориентируем вас на то, что проблема может заключаться в выходе со строя самих переключателей, а также банальном разрыве тросика, обеспечивающего поворот заслонок.
Алгоритм устранения проблемы
Не пытайтесь поддаваться на «заманчивые» идеи некоторых «мастеров», предлагающих ничего не делать, а изменять положение заслонки в ручном режиме. Действительно, это можно рассматривать в качестве одного из вариантов решения проблемы, но только кратковременного. При возникновении даже малейшего количества времени мы рекомендуем не лениться, а вооружиться необходимой информацией и успешно провести ремонтные работы, направленные на восстановление работоспособности переключателей.
Для того чтобы получить позитивный результат, рекомендуем вам подготовить плоскогубцы, отвёртку, качественный клей, три куска стальной проволоки, длина которой не менее десяти сантиметров.
Под рулём водителя находится панелька, зафиксированная четырьмя саморезами. Открутите их и извлеките панель. Под ней будут расположены тросики, подходящие к переключателю. Если вы заметите явный обрыв такого тросика, можете поспешить в автомагазин и приобрести соответствующий аналог. Можно поступить иначе и воспользоваться тем материалом, который вы заранее подготовили.
Сам тросик можно благополучно склеить. А также можно отсоединить сломанную защёлку, затем извлечь сломанный тросик. Из подготовленной проволоки сделайте двойной хомутик и закрепите его на пластиковой части, затягивая плоскогубцами, закручивая в тугую косичку. На этом ваши ремонтные работы, связанные с обрывом тросика, завершаются.
Если же вам нужно всё-таки заменить сам переключатель, тогда после того, как вы снимите панель, расположенную под рулём, у вас будет открыт доступ к этим круглым переключателям. Остаётся их просто снять, затем посетить автомагазин и приобрести соответствующую замену. Только не забудьте продавцу магазина продемонстрировать снятый регулятор, чтобы он мог изучить маркировку и успешно подобрать вам нужную деталь. Водрузить на место новый переключатель будет просто, действуя так же, как и до этого, но только в противоположном направлении.
Иногда водители жалуются, что им сложно всё-таки добраться до оборванного тросика, тогда предлагаем вам расширить пространство, в связи с этим доступ будет облегчён. Конечно, в этом случае потребуется снять блок управления вашей печкой. Ничего сложного в этих действиях нет, вам просто придётся открутить несколько лишних болтов и проявить повышенную аккуратность.
Первоначально после снятия крышки панели открутите и снимите аккуратно пластмассовую рамку, далее открутите два болта и извлеките подстаканник. Теперь вновь открутите болты и извлеките перчаточный ящик и магнитофон. Остаётся открутить ещё два болта и аккуратно потянуть на себя приблизительно на пять сантиметров панель климата. Вот теперь вам будет гораздо комфортнее проверять целостность тросиков, фиксаторов, при необходимости осуществлять замену или проводить их ремонт.
Итак, желая собственноручно решать все проблемы, которые могут возникать при каждодневной эксплуатации вашего любимого транспортного средства, вам вполне достаточно ознакомиться с предоставленными рекомендациями, а затем на практике проделать все предлагаемые манипуляции. Ваш любимый «железный конь» вас обязательно поблагодарит за то, что вы к нему проявляете такое участие, он с большим удовольствием порадует вас своей отменной работой.
Источник
Chevrolet Niva LE+ мой JeepПИ › Logbook › ручки отопителя от Ferrum
Наконец-то «дошли руки» поставить крутилки отопителя от Ferrum, которые покупал еще летом, положил в бардачок и благополучно катал. А заодно, поставить белые светодиоды, чтобы было все по фен-шую. Может мощности добавится немного)))
Начал собирать обратно и тут столкнулся с трудностью. Отверстие у стандартных ручек явно больше, чем у Ferrum.
В связи с этим прошу помощи у знающих шнивоводов, как модернизировать и установить (но при этом не сломать). Буду признателен за советы))
P/S
Огромное спасибо за Ваши советы и комментарии!
С их помощью все получилось установить без лишних усилий)))
На мой взгляд, панель стала выглядеть современнее. И белые диоды светят лучше и ровнее, чем заводские желтые.
Chevrolet Niva 2017, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 33
скинь ссылку где заказывал ручки
Сверлить ничего не нужно ! Одеваются с усилием ! Только прежде чем одеть, поставь точно как она должна стоять ! Снять потом назад их не возможно ! У меня одна ручка, правая туговато крутится, хотел снять не много подточить и не смог ! Хотя усилие прикладывал нормальное, сильнее тянуть побоялся !
А как подсветку отопителя менять, если перегорит?
А я полукруглым натфилем расточил. Прекрасно встали.
Сверлить ничего не нужно ! Одеваются с усилием ! Только прежде чем одеть, поставь точно как она должна стоять ! Снять потом назад их не возможно ! У меня одна ручка, правая туговато крутится, хотел снять не много подточить и не смог ! Хотя усилие прикладывал нормальное, сильнее тянуть побоялся !
Вот для этого и нужно немного снять стружку, чтобы в случае необходимости можно было снять ручки. Вот уже год катаюсь с такими, все нормально, ни одна ручка не проворачивается. И разбирается без проблем (врезал выключатель питания для рации), все ОК.
Источник
Chevrolet Niva «Снежный барс» (С) › Logbook › Крутилки климата. Загадочная работа
Не понятно почему крутилка положения обдува подпружинена.
Поменял сегодня две крутилки. Цена вопроса 300р за пару.
Но обдув в положении «в морду» не работает. В ноги дует, на лобовое дует, а в морду нет.
Хотя летом дул нормально…
Хм.
Где загадка?
Chevrolet Niva 2014, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — observation
Comments 12
От так вот:
1. Схема www.autoprospect.ru/chevr…-niva/10-22-otopitel.html
www.autoprospect.ru/chevr…vrolet-niva/images/99.jpg
2. Ссылка на схему из первоисточника www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63119
Цитата:
«Вторая причина с тросиком что то случилось.Тут можно посмотреть со стороны водителя у педали газа с права откручиваете облицовку и перед вами механизм управления заслонками — переключатель крутите и смотрите что и как в нём двигается.»
У моя уже руки чешутся!))) (С)
если я правильно думаю то такая фигня и у меня была это крутилка прокручивается на штоке, тогда я просто сдернул ее и там видно будет полукольцо и видимо при каких то положениях его жесткости не хватает и регулятор прокручивается, я сначала затянул проволочкой тонкой, но хватило ненадолго и потом просто приклеил их нахрен супер клеем вот тогда все заработало идеально) Только при этом вместе, с крутилкой стал вылазить сам шток и немного туговато приходилось по началу пасатижи применять, но потом приноровился руками) И советую если соберешься клеить то сдерни крутилки, с левой и средней, поверни их шток пасатижами в самое крайнее левое положение (холодый воздух и лобовое стекло) и тогда это будет точным положением для приклеивания крутилок.
Крутилки новые. И ходят они со щелчками. Возможно сбилась калибровка штока. Я когда в первый раз вынимал ручки — вытянул ее со штоком из гнезда. Потом крутилка стала проворачиватся на штоке и я их поменял. Возможно сбилась регулировка заслонки?
незнаю даже какая там есть регулировка штока) Попробуй как я предложил для начала на крутилке поверх полукольца проволочкой замотать потуже, чтобы при повороте она не прокручивалась и перед этим поверни шток воздуха на холодный, и шток регулировки обдува на стекло для чистоты эксперимента и крути в нужное положение может получится все
А там где в морду дует, на выходе не закрыто? Внизу заслонка которая переводит поток вроде одна.
Сами сопла открыты. Это само собой 🙂
Кстати там нет пружинок, там на регулятор температуры и положение потока воздуха, на каждую крутилку идёт тросик.
Вот такое впечатление, что или тросик или сама заслонка закисает и не хочет поворачиваться. У меня на первой дорейстайлинговой шниве было подобная проблема. Только там поперву залипло положение в ноги. Потом залипла рециркуляция. Причем так что зимой я вообще сломал при попытке переключить пластик рукоятки.
Возможно там что то корозирует. А потом начинает чудить. Схемы работы заслонок нет?
Схемы нет, я смазывал тросики, толку ноль
Также проблема стала прошлой зимой, перерыл инет, разобрал и потом еле собрал эти крутилки и так ничего не понял(
На первой шниве тоже голову сломал. Но. Как потом выяснилось на одном из форумов — не дует в ноги если печка включена на максимальную температуру. От такой конструкторский парадокс. Я проводил на старой шниве эксперимент. Прикручивал заслонку температуры и выкручивал положение в ноги. Дуло нормаль нет нормально, но холодно.
Вчера пробовал поиграть вариантами со своим барбосом. Ни фига. Но летом то дуло…
Тоесь что бы поток воздуха в ноги был приемлемым, нужно регулятор температуры «по-середине» выставить?
Источник
Доработка печки Нива Шевроле — 2 простых способа
Работа отопителя Niva Chevrolet (а сейчас Lada Niva) устраивает далеко не всех владельцев этого внедорожника. Плохо дует в ноги и нельзя отрегулировать поток воздуха так, чтобы дуло в ноги и на лобовое стекло. Для решения этих проблем владельцами было предложено две простые доработки печки, которые вы можно сделать своими руками.
Снимаем сектор рычагов привода заслонок (планку):
- Снять облицовку тоннеля в ногах водителя, открутив 5 шурупов.
- Отсоединить тросик, вывернуть два шурупа и извлечь пластиковую планку, регулирующую работу заслонок.
Улучшаем обдув в ноги
Потребуется: проволока с тросика отопителя ВАЗ 2108 (15см).
- Устанавливаем проволоку как показано на фото.
- Устанавливаем пластиковую планку, завернув 2 шурупа.
- Одеть тросик.
Теперь заслонка подпружинивается и плотнее закрывается, позволяя лучше обдувать ноги.
Согласовываем работу заслонок ноги-стекло
Если хотите согласовать работу двух заслонок, чтобы в голову и ноги дуло равномерно, тогда придется доработать форму пластиковой планки под рычаг верхней заслонки. Нужно изменить форму отверстия, чтобы получилась новая траектория движения заслонки ноги-лобовое. Сделать это можно различными способами:
1. При помощи зажигалки и напильника ( автор фото ):
2. При помощи пластиковой карты ( автор фото ):
3. При помощи проволоки:
Про оба способа доработки печки рассказывается в этом видео:
А вы будете дорабатывать печку на Шеви Ниве? Какой способ выбрали вы?
Ключевые слова: печка нива
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине
Нравятся ли вам ДХО в виде ангельских глазок?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник