Ремонт крыльев рав 4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Компактный кроссовер Toyota RAV4 представлен четырьмя сериями и до сих пор пребывает в производстве. Разработчики Toyota позиционируют его как авто для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Четвёрка в названии указывает на постоянный полный привод. Последнее поколение RAV4 поступило в продажу в 2013 году.

Наш технический центр оказывает следующие услуги по ремонту кузова авто

  • Покраска кузова полная и локальная
  • Абразивная полировка
  • Ремонт бамперов и порогов
  • Жестяные и сварочные работы
  • Стапельные работы и рихтовка

Стоимость кузовного ремонта TOYOTA RAV4

Наименование работ Стоимость
Замена кузова договорная
Ремонт капота от 1800 руб.
Установка дефлекторов от 500 руб.
Установка парктроника от 2500 руб.
Замена багажника от 2500 руб.
Ремонт багажника от 2000 руб.
Замена двери от 2500 руб.
Ремонт двери от 2500 руб.
Замена крыши от 20 000 руб.
Замена лонжерона от 10 000 руб.
Замена капота от 800 руб.
Ремонт крыла от 1400 руб.
Замена подкрылка от 300 руб.
Ремонт порогов от 1500 руб.
Наименование работ Стоимость
Покраска кузова от 3500 руб.
Покраска бампера от 4800 руб.
Покраска капота от 6500 руб.
Покраска двери от 6500 руб.
Покраска багажника от 6000 руб.
Наименование работ Стоимость
до 15 см без исправления геометрии от 2900 руб.
свыше 15 см без исправления геометрии от 3700 руб.
Наименование работ Стоимость
Вмятина размером до 3 см от 700 руб.
Вмятина размером до 5 см от 1100 руб.
Вмятина размером до 8 см от 1700 руб.
Наименование работ Стоимость
Вмятина размером до 3 см от 1400 руб.
Вмятина размером до 5 см от 2000 руб.
Вмятина размером до 15 см от 4400 руб.
Вмятина размером до 20 см от 5400 руб.
Вмятина размером до 30 см от 8900 руб.
Наименование работ Стоимость
Нарушение геометрии до 10% площади детали от 400-4400 руб.
Нарушение геометрии от 10% до 20% площади детали от 4400-7400 руб.
Нарушение геометрии от 20% до 30% площади детали от 7400-14900 руб.
Наименование работ Стоимость
Трещина до 15 см (не сквозная) от 2300 руб.
Трещина свыше 15 см (не сквозная) от 3100 руб.
Разлом сквозной до 15 см от 3700 руб.
Разлом сквозной свыше 15 см от 5300 руб.
Ремонт заднего бампера от 1100 руб.
Ремонт переднего бампера от 1100 руб.
Замена бампера от 700 руб.
Наименование работ Стоимость
Восстановительная полировка кузова от 7900 руб.
Жидкое стекло + экспресс полировка кузова от 16900 руб.
Очистка лакокрасочного покрытия от 1400-6900 руб.
Чистка 4-х колесных дисков с нанесением защитного состава от 3700 руб.
Полировка одной детали кузова от 500 руб.
Полировка одной фары от 500 руб.
Полировка 2-х фар или 2-х фонарей с покрытием защитным составом от 1500 руб.
Нанесение защитного покрытия на одну деталь кузова Жидкое стекло от 600 руб.
Полировка кузова от 4000 руб.
Наименование работ Стоимость
Замена заднего стекла от 2000 руб.
Замена бокового стекла от 1200 руб.
Ремонт лобового стекла от 1000 руб.
Замена фар от 500 руб.

Кузовной ремонт Тойота РАВ4 актуален для владельцев этих компактных кроссоверов, желающих чтобы они радовали их не только своими эксплуатационно-техническими характеристиками, но и внешним видом. Он представлен широким перечнем разнонаправленных услуг, решающих задачу восстановления первоначального внешнего вида, функциональности и защитных свойств кузова и лакокрасочного покрытия и может потребоваться по разным причинам.

Профессиональный кузовной ремонт Toyota RAV4 в Москве

Отличительная особенность кузовного ремонта заключается в том, что любые ляпы и косяки исполнителя негативно повлияют на внешний вид автомобиля. Их исправление обойдётся недешево, поэтому оптимальный вариант — сразу обращаться к профессионалам. Автосервис Тойота Дубровка является специализированным: уже более 15-ти лет мы обслуживаем и ремонтирует модели исключительно этого японского бренда и знаем о них всё!

Наши мастера прошли аттестацию производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. Благодаря этому к нам могут обращаться владельцы новеньких Тойот, не боясь утратить гарантию. Они получат профессиональный сервис, не переплачивая дилерских наценок. Работы проводятся:

  • на современном оборудовании дилерского уровня;
  • с применением профессионального инструмента;
  • с использованием оригинальных расходных материалов.

Мы располагаем собственным складом, на котором представлены кузовные элементы для различных моделей Toyota и эмали, качество которых проверено многократным применением на практике.

Наши услуги кузовного ремонта RAV4:

  • Ремонт и замена любых элементов кузова;
  • Мероприятия по локальной и полной покраске;
  • Восстановление геометрии;
  • Удаление вмятин диаметром от трёх до восьми сантиметров без покраски;
  • Устранение особо сложных вмятин, диаметром до 30-ти см;
  • Восстановление пластиковых кузовных деталей;
  • Различные виды полировки лакокрасочного покрытия и оптики;
  • Замена стёкол (лобового, заднего, боковых) и фар (передних, задних).

При подборе тона эмали для локальной покраски применяется специализированное программное обеспечение, позволяющее исключить несовпадение цветов.

Заказывайте кузовные работы Toyota RAV4 в Тойота Дубровка!

Источник

Toyota RAV4 темно-серый long › Logbook › Toyota RAV4 III LONG. Установка задних подкрылков, обработка горловины бензобака.

Всем привет!
Сегодня расскажу про то, как я, уподобившись общей тенденции RAV(FOUR)водов обработки горловины бензобака и установки подкрылков, проделал свою работу в данном направлении (дело было в октябре 2018, торопился до дождей).
Не сказать, что горловина бензобака моего авто была в ужасном состоянии, но подготовки к закрытию подкрылком требовала.

Для ее демонтажа дождался, когда бензина в баке будет меньше, чем было у alexey-r (именно его совету я последовал, чтобы не стоять и не собирать излишки по баклажкам), а именно оставил бензинчика на 1 деление бензобака на табло.
Сложного в ее демонтаже ничего нет. Сначала снимаем родной локер, который стоит с завода на наших авто (огрызок, который приводит к плачевному состоянию горловины на большинстве автомобилей наших).

Раскрываем и убираем в сторонку пластиковый короб на днище, скрывающий от глаз и других сторонних попаданий места соединения трубок горловины с патрубками от бензобака. Разъединяем под машиной примыкание двух патрубков (один побольше – у него на моем авто стоял регулируемый хомут под отвертку, другой поменьше – у этого хомут разжимной). Я заткнул патрубок тот что потолще, выходящий из бензобака, ветошью дабы исключить попадание в него мусора при чистке и химии, которой собирался обрабатывать. Отсоединяем еще один (третий) патрубок, уходящий вправо от двух других, с разжимным хомутиком. Затем откручиваем болты крепления горловины от арки.
Горловина бензобака после раскручивания болтов крепления и отсоединения патрубков вылазит вниз (в сторону асфальта), немного раскачивая в разные стороны и находя нужное положение для поворота дуги самих трубок. Я сразу не смог, начал искать фиксацию под лючком заправочным, но тщетно! НЕТ там ничего))) Совет бывалого alexey-r опять помог.

Здесь я еще разжал кронштейн крепления жгута ABS (если я не прав, то поправьте), демонтировал его (один болт) и также поддал обработке, как и саму горловину.
!Совет:
1. Если надумали обработать места прилегания металла к металлу, то разбирать-обрабатывать-собирать обратно лучше поэтапно. Все это позволит сохранить нужную для обратной сборки правильную заводскую геометрию (расстояния и углы поворота хомутиков к отверстиям креплений на арке и родного локера к хомутам на горловине). Сначала разобрать и обработать нижний узел, соединяющий три трубки, собрать. Затем хомут чуть выше, который крепит локер. Следующий чуть выше, крепит три трубки и затем опять же хомут крепления локера.
2. Если не хотите геморроя лишнего))) Не разбирать ни хомуты, ни крепления вообще, а обработать химией поверх заводских элементов.

Горловина демонтирована. Локер в сторонке. Очередь за брызговиком.
Всем, кто считает, что снимать брызговики с арок не нужно, скажу так: это ваше сугубо личное дело, но ниже прикладываю фото вычищенного пространства за этим брызговиком по левому борту и фото того, что было в этом пространстве по правому борту.

!Предупреждение: для установки данных брызговиков на место в обратном порядке потребуется по 3 пистона с квадратным сечением (в случае невозможности их удаления безболезненного с сохранением их функции) на каждый брызговик. Что-то у меня получилось сохранить, что-то – нет. Итог: ближайший магазин автозапчастей и 20 пистончиков прозапас. В хозяйстве все пригодится. Парт номер вроде как 90189-06065.

Приступаем к обработке.
1. Первоначальную обработку самой горловины и арочного пространства осуществлял щеткой с металлической щетиной.
2. Дальше горловину зачищал при помощи дрели с насадкой (опять же с металлической щетиной) и вручную наждачной бумагой.

3. После механической обработки облил все элементы кронштейнов, трубок и хомутов из аэрозольного баллончика с названием «Преобразователь ржавчины в грунт с цинком» (благо этого добра сейчас навалом, я выбрал то, что приглянулось по цене и названию).

Источник

Переднее крыло — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Отпустите гайки крепления переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите его на страховочные опоры и снимите переднее колесо.

2 Откройте капот.

3 В моделях до 2000 года выпуска снимите панель облицовки под корпусом фары.

4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13).

5 Снимите панель переднего бампера (см. параграф 11).

6 Снимите корпус фары (см. главу 12).

7 Отсоедините пистоны крепления на внутренней части колесной арки, затем снимите защитный подкрылок арки (см. рис. 12.7,а,б).

8 Если вы снимаете правое крыло, снимите антенну радио. Если вы снимаете левое крыло, снимите упор капота и

оставьте капот открытым в безопасном положении.

9 Откройте переднюю дверь и отверните верхний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.9).

10 Отверните нижний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.10).

11 Отверните остальные болты крепления крыла (см. рис. 12.11 ,а-в).

12 Подняв вверх, снимите крыло с автомобиля. Нелишне будет попросить помощника поддержать крыло при снятии, чтобы не поцарапать соседние панели кузова.

Рис. 12.7,а. Отверните болт крепления и отожмите пистоны (показаны стрелками) на передней нижней части защитного подкрылка

Рис. 12.7,6. Отсоедините основную часть защитного подкрылка, отвернув болты, винты крепления и отсоединив пластиковые фиксаторы (показаны стрелками)

Рис. 12.9. Открыв дверь, отверните верхний болт крепления крыла (показан стрелкой)

Рис. 12.10. Отверните нижний болт крепления крыла (показан стрелкой)

Рис. 12.11,а. Отверните болт крепления в проеме колесной арки (показан стрелкой)

Рис. 12.11,6. Отверните передний болт крепления крыла к кронштейну (показан стрелкой).

(Верхний болт крепления уже отвернут)

Рис. 12.11,в. Отверните три болта крепления вдоль верхней части крыла

13 Установка крыла производится в порядке, обратном снятию. Проверьте совмещение поверхностей крыла по отношению к капоту и передней кромке двери и только потом окончательно затяните болты крепления.

Смотрите видео: Как снять-установить переднее крыло Toyota Corolla X (E140 E150) Рестайлинг

Источник

Читайте также:  Карточный ремонт дорог что это
Оцените статью