- Кузовной ремонт Toyota RAV4
- Стоимость кузовного ремонта TOYOTA RAV4
- Профессиональный кузовной ремонт Toyota RAV4 в Москве
- Наши услуги кузовного ремонта RAV4:
- Toyota RAV4 темно-серый long › Logbook › Toyota RAV4 III LONG. Установка задних подкрылков, обработка горловины бензобака.
- Переднее крыло — снятие и установка
Кузовной ремонт Toyota RAV4
Компактный кроссовер Toyota RAV4 представлен четырьмя сериями и до сих пор пребывает в производстве. Разработчики Toyota позиционируют его как авто для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Четвёрка в названии указывает на постоянный полный привод. Последнее поколение RAV4 поступило в продажу в 2013 году.
Наш технический центр оказывает следующие услуги по ремонту кузова авто
- Покраска кузова полная и локальная
- Абразивная полировка
- Ремонт бамперов и порогов
- Жестяные и сварочные работы
- Стапельные работы и рихтовка
Стоимость кузовного ремонта TOYOTA RAV4
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена кузова | договорная |
Ремонт капота | от 1800 руб. |
Установка дефлекторов | от 500 руб. |
Установка парктроника | от 2500 руб. |
Замена багажника | от 2500 руб. |
Ремонт багажника | от 2000 руб. |
Замена двери | от 2500 руб. |
Ремонт двери | от 2500 руб. |
Замена крыши | от 20 000 руб. |
Замена лонжерона | от 10 000 руб. |
Замена капота | от 800 руб. |
Ремонт крыла | от 1400 руб. |
Замена подкрылка | от 300 руб. |
Ремонт порогов | от 1500 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Покраска кузова | от 3500 руб. |
Покраска бампера | от 4800 руб. |
Покраска капота | от 6500 руб. |
Покраска двери | от 6500 руб. |
Покраска багажника | от 6000 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
до 15 см без исправления геометрии | от 2900 руб. |
свыше 15 см без исправления геометрии | от 3700 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Вмятина размером до 3 см | от 700 руб. |
Вмятина размером до 5 см | от 1100 руб. |
Вмятина размером до 8 см | от 1700 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Вмятина размером до 3 см | от 1400 руб. |
Вмятина размером до 5 см | от 2000 руб. |
Вмятина размером до 15 см | от 4400 руб. |
Вмятина размером до 20 см | от 5400 руб. |
Вмятина размером до 30 см | от 8900 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Нарушение геометрии до 10% площади детали | от 400-4400 руб. |
Нарушение геометрии от 10% до 20% площади детали | от 4400-7400 руб. |
Нарушение геометрии от 20% до 30% площади детали | от 7400-14900 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Трещина до 15 см (не сквозная) | от 2300 руб. |
Трещина свыше 15 см (не сквозная) | от 3100 руб. |
Разлом сквозной до 15 см | от 3700 руб. |
Разлом сквозной свыше 15 см | от 5300 руб. |
Ремонт заднего бампера | от 1100 руб. |
Ремонт переднего бампера | от 1100 руб. |
Замена бампера | от 700 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Восстановительная полировка кузова | от 7900 руб. |
Жидкое стекло + экспресс полировка кузова | от 16900 руб. |
Очистка лакокрасочного покрытия | от 1400-6900 руб. |
Чистка 4-х колесных дисков с нанесением защитного состава | от 3700 руб. |
Полировка одной детали кузова | от 500 руб. |
Полировка одной фары | от 500 руб. |
Полировка 2-х фар или 2-х фонарей с покрытием защитным составом | от 1500 руб. |
Нанесение защитного покрытия на одну деталь кузова Жидкое стекло | от 600 руб. |
Полировка кузова | от 4000 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена заднего стекла | от 2000 руб. |
Замена бокового стекла | от 1200 руб. |
Ремонт лобового стекла | от 1000 руб. |
Замена фар | от 500 руб. |
Кузовной ремонт Тойота РАВ4 актуален для владельцев этих компактных кроссоверов, желающих чтобы они радовали их не только своими эксплуатационно-техническими характеристиками, но и внешним видом. Он представлен широким перечнем разнонаправленных услуг, решающих задачу восстановления первоначального внешнего вида, функциональности и защитных свойств кузова и лакокрасочного покрытия и может потребоваться по разным причинам.
Профессиональный кузовной ремонт Toyota RAV4 в Москве
Отличительная особенность кузовного ремонта заключается в том, что любые ляпы и косяки исполнителя негативно повлияют на внешний вид автомобиля. Их исправление обойдётся недешево, поэтому оптимальный вариант — сразу обращаться к профессионалам. Автосервис Тойота Дубровка является специализированным: уже более 15-ти лет мы обслуживаем и ремонтирует модели исключительно этого японского бренда и знаем о них всё!
Наши мастера прошли аттестацию производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. Благодаря этому к нам могут обращаться владельцы новеньких Тойот, не боясь утратить гарантию. Они получат профессиональный сервис, не переплачивая дилерских наценок. Работы проводятся:
- на современном оборудовании дилерского уровня;
- с применением профессионального инструмента;
- с использованием оригинальных расходных материалов.
Мы располагаем собственным складом, на котором представлены кузовные элементы для различных моделей Toyota и эмали, качество которых проверено многократным применением на практике.
Наши услуги кузовного ремонта RAV4:
- Ремонт и замена любых элементов кузова;
- Мероприятия по локальной и полной покраске;
- Восстановление геометрии;
- Удаление вмятин диаметром от трёх до восьми сантиметров без покраски;
- Устранение особо сложных вмятин, диаметром до 30-ти см;
- Восстановление пластиковых кузовных деталей;
- Различные виды полировки лакокрасочного покрытия и оптики;
- Замена стёкол (лобового, заднего, боковых) и фар (передних, задних).
При подборе тона эмали для локальной покраски применяется специализированное программное обеспечение, позволяющее исключить несовпадение цветов.
Заказывайте кузовные работы Toyota RAV4 в Тойота Дубровка!
Источник
Toyota RAV4 темно-серый long › Logbook › Toyota RAV4 III LONG. Установка задних подкрылков, обработка горловины бензобака.
Всем привет!
Сегодня расскажу про то, как я, уподобившись общей тенденции RAV(FOUR)водов обработки горловины бензобака и установки подкрылков, проделал свою работу в данном направлении (дело было в октябре 2018, торопился до дождей).
Не сказать, что горловина бензобака моего авто была в ужасном состоянии, но подготовки к закрытию подкрылком требовала.
Для ее демонтажа дождался, когда бензина в баке будет меньше, чем было у alexey-r (именно его совету я последовал, чтобы не стоять и не собирать излишки по баклажкам), а именно оставил бензинчика на 1 деление бензобака на табло.
Сложного в ее демонтаже ничего нет. Сначала снимаем родной локер, который стоит с завода на наших авто (огрызок, который приводит к плачевному состоянию горловины на большинстве автомобилей наших).
Раскрываем и убираем в сторонку пластиковый короб на днище, скрывающий от глаз и других сторонних попаданий места соединения трубок горловины с патрубками от бензобака. Разъединяем под машиной примыкание двух патрубков (один побольше – у него на моем авто стоял регулируемый хомут под отвертку, другой поменьше – у этого хомут разжимной). Я заткнул патрубок тот что потолще, выходящий из бензобака, ветошью дабы исключить попадание в него мусора при чистке и химии, которой собирался обрабатывать. Отсоединяем еще один (третий) патрубок, уходящий вправо от двух других, с разжимным хомутиком. Затем откручиваем болты крепления горловины от арки.
Горловина бензобака после раскручивания болтов крепления и отсоединения патрубков вылазит вниз (в сторону асфальта), немного раскачивая в разные стороны и находя нужное положение для поворота дуги самих трубок. Я сразу не смог, начал искать фиксацию под лючком заправочным, но тщетно! НЕТ там ничего))) Совет бывалого alexey-r опять помог.
Здесь я еще разжал кронштейн крепления жгута ABS (если я не прав, то поправьте), демонтировал его (один болт) и также поддал обработке, как и саму горловину.
!Совет:
1. Если надумали обработать места прилегания металла к металлу, то разбирать-обрабатывать-собирать обратно лучше поэтапно. Все это позволит сохранить нужную для обратной сборки правильную заводскую геометрию (расстояния и углы поворота хомутиков к отверстиям креплений на арке и родного локера к хомутам на горловине). Сначала разобрать и обработать нижний узел, соединяющий три трубки, собрать. Затем хомут чуть выше, который крепит локер. Следующий чуть выше, крепит три трубки и затем опять же хомут крепления локера.
2. Если не хотите геморроя лишнего))) Не разбирать ни хомуты, ни крепления вообще, а обработать химией поверх заводских элементов.
Горловина демонтирована. Локер в сторонке. Очередь за брызговиком.
Всем, кто считает, что снимать брызговики с арок не нужно, скажу так: это ваше сугубо личное дело, но ниже прикладываю фото вычищенного пространства за этим брызговиком по левому борту и фото того, что было в этом пространстве по правому борту.
!Предупреждение: для установки данных брызговиков на место в обратном порядке потребуется по 3 пистона с квадратным сечением (в случае невозможности их удаления безболезненного с сохранением их функции) на каждый брызговик. Что-то у меня получилось сохранить, что-то – нет. Итог: ближайший магазин автозапчастей и 20 пистончиков прозапас. В хозяйстве все пригодится. Парт номер вроде как 90189-06065.
Приступаем к обработке.
1. Первоначальную обработку самой горловины и арочного пространства осуществлял щеткой с металлической щетиной.
2. Дальше горловину зачищал при помощи дрели с насадкой (опять же с металлической щетиной) и вручную наждачной бумагой.
3. После механической обработки облил все элементы кронштейнов, трубок и хомутов из аэрозольного баллончика с названием «Преобразователь ржавчины в грунт с цинком» (благо этого добра сейчас навалом, я выбрал то, что приглянулось по цене и названию).
Источник
Переднее крыло — снятие и установка
Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).
1 Отпустите гайки крепления переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите его на страховочные опоры и снимите переднее колесо.
2 Откройте капот.
3 В моделях до 2000 года выпуска снимите панель облицовки под корпусом фары.
4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13).
5 Снимите панель переднего бампера (см. параграф 11).
6 Снимите корпус фары (см. главу 12).
7 Отсоедините пистоны крепления на внутренней части колесной арки, затем снимите защитный подкрылок арки (см. рис. 12.7,а,б).
8 Если вы снимаете правое крыло, снимите антенну радио. Если вы снимаете левое крыло, снимите упор капота и
оставьте капот открытым в безопасном положении.
9 Откройте переднюю дверь и отверните верхний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.9).
10 Отверните нижний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.10).
11 Отверните остальные болты крепления крыла (см. рис. 12.11 ,а-в).
12 Подняв вверх, снимите крыло с автомобиля. Нелишне будет попросить помощника поддержать крыло при снятии, чтобы не поцарапать соседние панели кузова.
Рис. 12.7,а. Отверните болт крепления и отожмите пистоны (показаны стрелками) на передней нижней части защитного подкрылка
Рис. 12.7,6. Отсоедините основную часть защитного подкрылка, отвернув болты, винты крепления и отсоединив пластиковые фиксаторы (показаны стрелками)
Рис. 12.9. Открыв дверь, отверните верхний болт крепления крыла (показан стрелкой)
Рис. 12.10. Отверните нижний болт крепления крыла (показан стрелкой)
Рис. 12.11,а. Отверните болт крепления в проеме колесной арки (показан стрелкой)
Рис. 12.11,6. Отверните передний болт крепления крыла к кронштейну (показан стрелкой).
(Верхний болт крепления уже отвернут)
Рис. 12.11,в. Отверните три болта крепления вдоль верхней части крыла
13 Установка крыла производится в порядке, обратном снятию. Проверьте совмещение поверхностей крыла по отношению к капоту и передней кромке двери и только потом окончательно затяните болты крепления.
Смотрите видео: Как снять-установить переднее крыло Toyota Corolla X (E140 E150) Рестайлинг
Источник