- Ремонт крыши автомобиля возле лобового стекла хендай
- Запись на мероприятие
- Тема: Ржавична у уплотнителя лобового стекла
- Ржавична у уплотнителя лобового стекла
- сколы на стыке крыши и лобового стекла
- #1 bert
- Прикрепленные изображения
- #2 drug
- #3 bert
- #4 CAPATOV
- #5 bert
- #6 cabal
- #7 drug
- #8 bert
- #9 drug
- #10 bert
- #11 Mel
- #12 drug
- #13 cabal
- #14 Дядя Ася
- #15 drug
- #16 cabal
- #17 drug
- #18 bert
- #19 drug
Ремонт крыши автомобиля возле лобового стекла хендай
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Давно искал решения. Как оказалось, проблема ржавчины кромки крыши (у лобового) из-за полученных мелких сколов — удел многих и многих моделей разных автопроизводителей. Известно, что здесь, помимо загиба металла, присутствуют места сварки усилителя крыши (с обратной стороны) и мелкий дефект ЛКП довольно быстро перерастает в очаг коррозии. Но везде на разных форумах сплошная вода и вода по этой теме без рацпредложений. Где то подсмотрел идею с резиново-силиконовым молдингом на двухстороннем скотче имеющий профиль в виде «L» и который клеится только на верхнюю кромку лобового, не затрагивая металл крыши и выполняет функцию «отбивки» камушков и песка, т.е. преграждает путь оного к кромке крыши и чуть меняет направление воздушного потока на «повыше», защищая тем самым и переднюю часть крыши. Но связавшись с данным человеком, оказалось, что данный профиль продает только одна компания во франции (где он проездом был) и ни на али ни в рф подобное не сыскать. А из франции — стоимость анриалкосмос, да и французы не будут этой фигней заниматься. Короче стал продолжать поиски тут. Заход резинового молдинга на металл крыши меня не устраивал, ибо всем известна бывшая проблема 10 семейства, когда резиновый молдинг вклеенного лобового стекла протирал до дыр металл крыши, пока производитель не догадался в это место скотч двухсторонний вкорячить, что есть тоже не панацея со временем. А мне когда то придется это отдирать по причине усталости или отклейки скотча и не хотелось иметь отличную по цвету полоску со временем, да и широко получится с заходом на крышу. Всё остальное имеет дурацкий специфический профиль и тоже очень очень широко, т.е. теряется элегантность этого места.
В итоге наткнулся на резинку для Лада Ларгус/Рено Логан на двухстороннем скотче.
Вот что получилось (см фото):
1 фото — как было до
2 фото — сам молдинг, именно профиль «L» позволяет аккуратно и ровно приклеить молдинг
Остальные фото — как стало.
ПС1: Не стал клеить на всю ширину лобового, только чуть зашел за уровень внутреннего края рейлингов, что бы стекающая с крыши вода при стоянке под дождем не стояла лужей в этом месте, а была бы на том же уровне что и обычно (без молдинга), т.е. стекала свободно
ПС2: Как и положено обезжирил верхнюю часть стекла и согласно общепринятым действиям, рекомендуемых от производителей деталей на двухстороннем скотче: лучшая температура при установке и дальнейших 48 часов 15-25 гр., после установки в течении 12 часов не ездить, в течении 24 часов не превышать 100 км/ч, в течении 48 часов не мыть машину
Источник
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Ржавична у уплотнителя лобового стекла
Опции темы
Ржавична у уплотнителя лобового стекла
Всех приветствую!Сегодня обнаружил у себя очень неприятную вещь,-ржавчину на крыше около уплотнителя лобового стекла.Когда год назад смотрел лупатые,на всех машинах видел этот косяк,пришел к выводу,что наверное это болезнь у них.На моей в момент покупки этого не было.Причина появления мне непонятна(может когда лобовое стекло струной срезают-царапают до метала).
Собственно,хочу этот косяк устранить.Способ я так понимаю один,-срезать стекло,зачищать часть крыши и красить.Вопрос в следующем,имеет ли смысл делать это и на какой срок поможет?И может какие советы будут по процессу устранения этого очага ржавчины?
Смысл имеет конечно.
Поможет минимум года 2-3 это минимум.
А там зависит как сделают)))
Были ГЦ такаяже тема и на них была,на лупаре тоже.
Тоже думаю что просто болезнь.
Срезка стекла думаю наврядли влияет))
похожая проблема , пока сам зачистил подкрасил , но по хорошему надо срезать лобовое и вычищать ржавчину и красить крышу
Ржавчина лезет из-под уплотнителя прям,поэтому зачистить самому думаю вряд ли чем поможет.Только снаружи уберется,а изнутри все равно останется и через пару месяцев снова появится(
у меня такая же фигня,пока зачистил и подкрасил,в дальнейшем(к осени)все равно буду менять лобовое,заодно и уберут косяк,с покраской передней части крыши с переходом+потом полирнуть,целиком крышу красить не советую!ибо потом при продаже авто будут соответствующие вопросы.
Согласен.Я так и планировал переходом в принципе
Такие вещи надо пресекать на корню. На всех лисах, которые я видел, похожий косяк только с задним стеклом: уплотнитель протирает краску. Я тупо проклеил это место под резинкой 3М-овским защитным скотчем, чтоб не протирало.
Думаю,что тоже проклею,но уже после покраски.Вообще похоже на то,что причина-трущийся уплотнитель
Если ржа полезла, то надо зачищать и обрабатывать.
Очень рекомендую препарат типа Цинкор-авто (это электрохимичиское цинкование). Если для себя делать, то самое оно! Там два электолита и два электрода. Одним удаляют ржавчину, вторым наносят цинк. Пользуюсь этим уже лет 5. Удобно обрабатывать сколы до металла, там не ржавеет потом.
Короче любые места с коррозией, где возможно подлезть с электродом, рекомендую обработать. Ни одна покраска не спасет от ржи, особенно в наших реалиях(криворукие хапуги «мастера»). После обработки можно красить спокойно. и не париться более. Однако может появиться в другом месте, посему проклейка скорее всего спасет в будущем.
Источник
сколы на стыке крыши и лобового стекла
#1 bert
Прикрепленные изображения
#2 drug
заехал в сервис, думал зашкурить и покрасить полкрышипросто над молдингом лобовика ( верхним ) нашел два нехороших жука. растущих.. сказали что это болезнь большинства машин с покатыми стеклами — ловить камни не стеклом а кромкой крыши. и что типа если там начался жук, то он пойдет под стекло и надо снимать стекло и шкурить красить удалять всю ржу под ним. иначе типа будет вода капать с крыши потом. даже если покрашу снаружи то прогниет внутри.было у кого такое дело? сцуко они практически незаметные такие. однако отодрал когда молдинг — там внутри уже все дошло до стекла. или не дошло, хз, там же герметик.. но в под молдингом ждал сюрприз(
#3 bert
#4 CAPATOV
#5 bert
тьфу тьфу но у меня такого нет1 так что 12 лет ни при чём!))))
#6 cabal
заехал в сервис, думал зашкурить и покрасить полкрышипросто над молдингом лобовика ( верхним ) нашел два нехороших жука. растущих.. сказали что это болезнь большинства машин с покатыми стеклами — ловить камни не стеклом а кромкой крыши. и что типа если там начался жук, то он пойдет под стекло и надо снимать стекло и шкурить красить удалять всю ржу под ним. иначе типа будет вода капать с крыши потом. даже если покрашу снаружи то прогниет внутри.было у кого такое дело? сцуко они практически незаметные такие. однако отодрал когда молдинг — там внутри уже все дошло до стекла. или не дошло, хз, там же герметик.. но в под молдингом ждал сюрприз(
#7 drug
было на одной машине под стеклом может совсем ппц оказаться лучше снять бюджет не большой а проблем избежишь очень много . заодно стекло махни оно кажись 5 тыщ стоит . только нужны очень ответственые кузовщики иначе могут еще и испортить + на материалах не советую экономить .
заодно стекло махни оно кажись 5 тыщ стоит .
в другом сервисе сказали кислотной шпаклевкой сделают без снятия.кому верить?
#8 bert
#9 drug
ну может грунт. я не знаю точно, там его отвлекали, сказал завтра скажет точно. я там часто по работе бываю..
ушел искать стекло. оно как раз треснуло зимой прям на глазах.
а это.. молдинг то ставить потом? или лучше оставить канавку — водосток?
#10 bert
#11 Mel
#12 drug
мне родное стекло дорого как память)
кста, неужели его струной, того. это же не жигули.
а еще молдинг можно заменить черным ( в цвет кузова ) стекольным герметиком. заподлицо..
#13 cabal
ну .. мои «немцы» всегда проходили самостоятельно, правда до этого ставилась новая оптика, лобовик,резина, тормоза ну и др. мелочи вроде брызговиков, треугольника «Ш» если зимой на шипах и т.д. Естественно ни какой тонировки.ну если как память — то в Музей его!или можно сделать и Вехоаквариум, предварительно залечив трещину а если серъезно — то лобовое стекло в авто -такой же расходник, как ,например резина, и периодически менять его просто необходимо!да-да струной!кстати если бы оно было новое, то обратно вклеить бы смог сам легко. Цена вопроса, примерно 1300руб за хороший герметик. Там и струна в комплекте есть. а в жигулях лобовое на резинке -уплотнителе. если память не изменяет Строительным стекольным герметиком и герметиками сомнительного происхождения(назначения) -ни в коем случае нельзя! Опасный герметик распознать можно по запаху уксуса. Это пахнет кислота, которая затем будет жрать метал!очень распространенная ошибка!и те траблы которые видны на Твоей авто как раз и бывают в том числе и от таких герметиков! Только автогерметик для л.с. проверенных фирм!так что вытаскивай стекло и мы ждем фото. А для заливки щели лучше использовать тот автогерметик, которым будешь клеить стеко. Там его обычно прилично остается.я Тебе тоже фоток красивых на эту тему постараюсь показать. ну и способ интересный придумаем по факту
#14 Дядя Ася
ушел искать стекло. оно как раз треснуло зимой прям на глазах.
#15 drug
при всем уважениии молодой человек. не несите ахинею, тот что пахнет уксусом это силиконовый герметик им стекла никогда в жизни не клеили (нормальные люди) Стекло вешается на хороший полиуретановый клей для стекол — водоотверждаемый, твердеет за 2 часа потом сутки не желательно хлопать дверьми (сильно) а силиконовый гемет зимой затвердеет и стеклло отвалится , у него химической адгезии к стеклу нет .
Кузов лечится травящим грунтом кислотно — хроматная смесь которая «доедает» остатки ржавчины реагируя с оксидом железа и полностью его заменяя таким образом останавливая коррозию но все равно работа сложная и серьезная делать самому не рекомендовал бы , хотябы по тому, что нужна камера ( окрасочная) без нее (температуры сушки) грунт не вступает в реакцию и не дает нужного эфекта !
верхний уплотнитель там ( в вехе ) на 99 процентов труп при снятии , но можно купить другой (резиновый профиль) в том же Мобискаре и успешно заменить! и ненадо никакого колхоза!! такими вещами не шутят ! все ужа придумано до Нас !
и никаких щелей не надо ничем заливать , стекло должно держаться на слое герметика примерно в 1 см, если его набить в щели, то по зиме поменяешь стекло еще раз он на морозе сильно деформируется .
и еще главное смотри когда будут стекло срезать чтобы все задиры что они на кузове оставят они потом этим самым грунтом или хотябы грунт праймером потом замазали а то бывают авто в которых после первой замены стекла рамка за год снивает до основания если установщики ленивые или у них руки кривые!
заехал в сервис, думал зашкурить и покрасить полкрыши
#16 cabal
При всем моем уважении в моих словах никакой ахинеи и нет!я полностью согласен, что стекло можно клеить только на специальный автогерметик для лобового стекла, о чем и написал жирными буквами в предудущих постах.а имел я в виду то что при применении строительного герметика он со временем разъедает металл,с этим, надеюсь, спорить не будешь. Я это сам не раз видел. Дело в том , что некоторые индивидумымы когда у них стекло начинает подтекоть герметизируют шов такими герметиками. Химическая агдезия может у них и слабая, зато они хорошо затекают в щели. Поэтому сначала эфект есть, а потом начинает ржаветь рамка под стеклом.способ действительно неплохой,но только если еще нет скваозных дыр и корозия поврхностная и неглубокая, но все равно нормально сделать можно только со снятием стекла!самостоятельный ремононт авто-это уже колхоз. поэтому нет ничего плохого в том, что бы перенять и поставить некотрые более удачнык конструкторские решения с других авто. Только делать надо это с умом!согласен, но если уж очень хочется — то только не строительным герметиком!+1 а если стекло собираемся ставить повторно, то аккуратно и с уголками стекла, чтоб не наделать сколов теперь насчет молодого человека и ахинеитак уж случилось, что мне последние . дцать лет приходится ремонтировать самому и ездить на авто, возрастом от 20 лет и старше.так вот теже Мерсы и Ауди конца восьмидесятых,когда им было 10-12лет, по состоянию — практически новые машины. На них и в возрасте за 20 лет в хороших руках меньше проблем, чем в 12 летнем ВЕХе..А Вы мне тут «все придумано за нас». Видать некоторые моменты хреново придуманы! Это при всем моем уважении к ВЕХу, как к уникальному авто.Так же вместе с друзьями мы самостоятельно меняли не одно лобовое стекло на разных машинах. Приходилось ремонтировать и рамки лобовых стекол, в том числе и полной заменой, вырезанием старой гнилой и ввариванием новой. Поэтому я и хотел предостеречь дорогого ВЕХокомрада berta от ложных илюзий и пустой траты средств на фантастические способы ремонта.В данном случае для решения вопроса однозначно понадобится снять стекло, а дальше по обстоятельствам!Ну а cabal а, привсем моем уважении, несмотря на мой весьма юный возраст , я бы попросил быть поздержаннее в эмоциях Кстати к Тебе, ка к опытному автомаляру вопрос: что скажешь об этом
#17 drug
Примите мои искренние извинения если я Вас обдел, совершенно серьезно! Я даже не пытался. Прошу прощения если так. Если это всетаки произошло. Тем более мы в общем с Вами сходимся в пониманиивопроса.
И зы. Я ни разу не маляр к сожалению)))))))
#18 bert
#19 drug
ей, не ссорьтесь)) стекло вроде нашел) XYG 3 тыщи, FYG тока с москвы и дороже на 2 тыщи. думаю экономия тут неуместна? щаз ищем пилкингтон, может найдут..
вопрос — если я не успею к процессу установки стекла привезти новый верхний молдинг, это не страшно? его можно будет потом доклеить?
зы. красить будем всю крышу) просто у меня багажник сверху и можно было полкрыши покрасить..
Источник