- Поделки своими руками для автолюбителей
- Ремонт боковин, бортов и порогов будки
- Ремонт центральной и задних стоек
- Ремонт пола
- Ремонт дверей
- Ремонт будки
- Актуальность ремонта будки
- Ремонт крыши будки
- Ремонт пола будки
- Замена сэндвич-панелей при ремонте изотермических будок
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт будки в Москве. Преимущества обращения к нам
- Ремонт промтоварных и изотермических будок
- Ремонт крыши будки
- Ремонт пола будки
- Ремонт порога будки
- Ремонт подрамника будки
- Ремонт дверей будки
- Ремонт боковой стенки будки
- Восстановление геометрии будки
Поделки своими руками для автолюбителей
Будки автомобилей ГАЗель бывают промтоварные или изотермические, предназначенные для перевозки продуктов. Оба типа крытых кузовов подвержены довольно быстрому износу вследствие изначальной ненадёжности заводских материалов, а также постоянных нагрузок и перегруза. Будки нередко повреждаются вследствие ДТП или естественной коррозии. Устранение таких повреждений в автосервисе зачастую стоит немалых денег. Но отремонтировать кузов автомобиля можно и своими руками при наличии минимальных навыков. Такой ремонт включает в себя восстановление неисправных элементов будки.
Ремонт боковин, бортов и порогов будки
Эти детали конструкции часто страдают в дорожно-транспортных происшествиях, а также повреждаются вследствие коррозии и естественного износа. В случае минимальных повреждений достаточно лишь покраски и антикоррозийной обработки. Также часто проводятся сварочные работы для устранения аварийных или коррозионных проблем. Мелкие недостатки устраняются путём выстукивания вмятин с дальнейшим нанесением шпатлёвки, грунтовки и покраски. А более сложные дефекты нередко требуют восстановления геометрии конструкции с использованием специального оборудования. Кроме того, боковые части нередко усиливают с помощью приваривания косынок. Таким же образом можно усилить и пол автомобиля.
Для восстановления сгнивших порогов рекомендуется наваривать трубы повышенной прочности, например, трубы, имеющие толщину стенки 2,5 мм. Также можно применять и оцинкованные детали.
Ремонт центральной и задних стоек
Эти элементы нередко изнашиваются при высоте будки более двух метров. Также они со временем подвергаются коррозии. Для восстановления конструкции следует заварить имеющиеся трещины и усилить детали г-образным профилем. Он крепится сваркой к полу и стойке. Также можно установить ременные стяжки крест-накрест.
Ремонт пола
Пол многих будок «ГАЗелей» изготовлен из дерева. Со временем оно начинает гнить. Кроме того, доски могут треснуть от чрезмерных нагрузок. Заменять их новой древесиной бессмысленно. Лучше закрепить поверх досок металлические листы толщиной 2 мм. Их вес может достигать 120 и более килограмм. А крепится такой пол с помощью болтов. Для этого рекомендуется просверлить доски, чтобы сделать двухстороннее крепление железных листов.
Ремонт дверей
Восстановление дверей будки включает в себя замену или подтягивание петель, а также замену замков. При наличии повреждений или коррозии необходимо восстановить геометрию деталей, устранить вмятины, царапины и прочие дефекты путём сварки, шпатлёвки с последующей покраской.
Если «ГАЗель» подверглась обширной коррозии или пострадала в дорожно-транспортном происшествии, может потребоваться ремонт подрамника или восстановление геометрии будки. Такие работы зачастую требуют обращения к специалистам. Проводить их самостоятельно можно лишь при наличии соответствующего опыта.
Для того, чтобы после ремонта будка служила долго и не ржавела, её необходимо покрасить. Также рекомендуется нанести антикоррозийное покрытие.
Источник
Ремонт будки
Ремонт будки Газели, рефрижератора, грузовиков разных моделей предлагает сервисный центр КОТрак. Мы предоставляем полный комплекс восстановления фургона – от выправления вмятин до замены изотермического утеплителя и окрашивания.
Актуальность ремонта будки
Автомобиль, использующийся для перевозки грузов, важно держать в исправном состоянии. От этого зависит, не произойдет ли повреждения перевозимой продукции в пути из-за несоблюдения температурного режима или негерметичности крыши, кузова грузового отделения транспорта. Своевременное устранение неисправностей авто, полученных в результате попадания в ДТП или естественного износа, позволит обеспечить целостность перевозимого груза и избежать порчи продуктов.
Услуги, предлагаемые сервисным центром
Мастера нашего сервиса выполнят по заказу клиента, как капитальный ремонт будки, так и только какой-то отдельной ее части.
Устранение повреждений боковых стенок
Боковые стенки будки грузовика – одно из самых уязвимых мест. Они могут быть повреждены в результате ДТП, из-за неудачной парковки автомобиля водителем, оцарапаны злоумышленниками. Какие работы по ремонту будки для грузовика придется провести мастерам в зависимости от серьезности повреждений:
- вытягивание вмятин;
- снятие элемента для устранения дефекта;
- замена поврежденного элемента;
- окрашивание отремонтированной поверхности.
Ремонт крыши будки
Протечки воды внутрь грузового отсека происходят из-за ухудшения прочности скрепления крыши с боковыми стенками. Также целостность крыши может быть нарушена в результате образовавшейся на ней коррозии. Результатом работы мастеров будет:
- замена изношенных элементов, на которых образовалась ржавчина;
- скрепление крыши и боковых стенок, проверка надежности соединений;
- герметизация стыков с использованием герметиков.
Ремонт пола будки
Пол грузового отделения авто подвергается серьезным нагрузкам. Именно на него воздействует вес груза, который перевозится в транспорте. Поэтому важно, чтобы на нем не было трещин, участков коррозии. Восстановление целостности поверхности пола требуется проводить сразу же, как появились пусть даже мелкие дефекты. Это позволит сократить затраты на ремонт будки, обойдясь локальной заменой участка пола.
Замена сэндвич-панелей при ремонте изотермических будок
Ремонт изотермических будок часто предусматривает замену вышедших из строя сэндвич-панелей. Возможная полная смена термоизолирующих стен или частичная. Вы можете заказать замену:
- ворот рефрижератора;
- крыши, боковых стен;
- передней стенки.
После попадания в аварию владельцу изотермического фургона стоит проверить работоспособность термопанелей. Со стороны их повреждения могут быть незаметны. Но дефекты в сэндвич-панелях приводят к тому, что при транспортировке чувствительной к определенному температурному режиму продукции произойдет ее порча. Поэтому после ДТП стоит посетить сервис, чтобы выяснить, нужен ли ремонт будки рефрижератора.
Владельцу термофургона важно помнить – замена сэндвич-панелей требует знания технологии установки. Поэтому ремонт изотермических будок надо проводить в специализированном сервисе, где есть мастера, знакомые с процессом восстановления термоизоляции рефрижераторов.
Восстановление геометрии кузова
Если при ДТП, в результате длительной эксплуатации транспорта произошло нарушение геометрии кузова, требуется провести его восстановление. Нарушенная геометрия приводит к потере жесткости конструкции фургона, в случае с рефрижераторами к их разгерметизации. Какие работы выполнят мастера КОТрак:
- осмотр фургона на целесообразность проведения ремонта (иногда восстановление выходит дороже, чем установка новой будки);
- аккуратное снятие/установка обшивки, чтобы не возникло ее повреждения;
- усиление несущих элементов фургона;
- проведение сварочных, жестяных работ.
Также мы оказываем услуги по замене фурнитуры, уплотнителей, замков, проводим замену арок, усиление стоек каркаса. Какие бы работы по восстановлению транспорта не потребовались владельцу, специалисты КОТрак справятся с поставленной перед ними задачей.
Ремонт будки в Москве. Преимущества обращения к нам
- Наш сервисный центр отремонтирует фургоны любых моделей. Специалисты сделают ремонт термобудки Газель, рефрижераторов других марок. Также мы восстанавливаем промтоварные фургоны.
- При выполнении ремонтных работ соблюдаем рекомендации, данные заводами-производителями автотранспорта.
- Ремонт будок проводится на современном оборудовании, позволяющем строго соблюдать его технологию.
- Оперативность выполнения заказов клиентов. У нас всегда в наличии есть все необходимые запчасти, чтобы приступить к работе немедленно.
- Используем оригинальные запчасти. В случае установки аналоговых деталей они тщательно подбираются к определенной модели автомобиля, чтобы не возникло конфликта с другими установленными в машину запчастями.
- Удобное расположение. До нас легко добираться клиентам из Москвы, Московской области.
Цена на ремонт будки для грузовика зависит от сложности и количества работ, которые потребуется провести. Для определения стоимости услуг мастер делает диагностику. Он выявляет характер дефектов кузова фургона. После этого делается полный расчет цены на услуги, подбираются необходимые запчасти.
Запишитесь на диагностику или проведение ремонтных работ в нашем сервисном центре. Для записи позвоните нам по телефону или отправьте заявку через сайт. После ее получения вам перезвонит мастер-приемщик для согласования удобного времени посещения нашего техцентра.
Источник
Ремонт промтоварных и изотермических будок
Будка на грузовом автомобиле это самое надежное средство защиты перевозимых грузов. Тип, устройство и размеры будки определяются её предназначением и шасси, на которое она устанавливается, а надежность, прочность и долговечность — конструкцией и качеством материалов из которых она изготовлена.
Являясь самым массивным элементов в конструкции грузового автомобиля, будка в процессе эксплуатации подвергается как серьезным деформационным нагрузкам (особенно при движении по разбитым и ухабистым отечественным дорогам), так и воздействию неблагоприятных внешних факторов (дождь, снег, ветер, солнце и т.д.), а так же внешним механическим воздействиям, вызванных неаккуратной ездой или авариями. Все это приводит к необходимости ремонта будки. Рассмотрим некоторые виды ремонта будки.
Ремонт крыши будки
Наиболее частой причиной ремонта крыши будки является нарушение ее герметизации, в результате чего в будку или во внутрь стенок изотермической будки, начинают попадать вода, снег, грязь и т.п., что может пагубно сказаться на сохранности перевозимых грузов и общем состоянии конструкции будки. Поэтому откладывать ремонт крыши будки не следует.
При ремонте крыши будки следует особое внимание уделить надежности и прочности соединений крыши будки как со стенками будки, так и самих листов крыши, а так же качеству используемых герметиков. Кроме этого, осуществляя ремонт крыши будки следует проверить жесткость конструкции всей будки, так как от этого будет напрямую зависеть срок службы крыши будки после ремонта, и, при необходимости, провести работы по усилению жесткости конструкции будки.
Ремонт пола будки
Пол будки больше всех других частей конструкции будки подвержен механическим воздействиям, таким как истирание, повреждения от падения тяжелых грузов, гниения и коррозии (в результате воздействия влаги на поврежденные участки пола) изнутри и внешним неблагоприятным факторам снаружи. Важно понимать, что целостность пола в изотермической будке особенно важна, так как пол еще и выполняет роль теплоизолятора, а попадающая во внутрь пола через поврежденные участки влага значительно сократит срок службы всего пола будки. Поэтому, чтобы уменьшить стоимость ремонта пола изотермической будки, мы рекомендуем при обнаружении даже небольших его повреждений или нарушения его герметизации сразу произвести его ремонт.
При ремонте пола будки важно учитывать не только тип будки (промтоварная или изотермическая), но и особенности перевозимых грузов, а так же процесса их погрузки/разгрузки, и в соответствии с этим правильно подобрать материалы для нового пола. Производя ремонт пола изотермической будки особое внимание необходимо уделить надежности герметизации швов и стыков пола будки.
Ремонт порога будки
Порог будки конструктивно относится к полу, но из всех деталей пола он является самым уязвимым местом, так как на него приходится 90% всех самых тяжелых механических воздействий в процессе погрузки/разгрузки грузов, поэтому его ремонт приходится производить чаще. Если не произвести ремонт порога будки своевременно, то коррозия может очень быстро довести его до абсолютно неремонтопригодоного состояния и тогда потребуется изготавливать новый порог.
При проведении ремонта порога будки мы предлагаем использовать материалы повышенной прочности и износостойкости, такие как профильные трубы с толщиной стенки 2,5 мм и оцинкованные профили увеличенной толщины (1 мм). Это позволяет заметно увеличить надежность порога будки и значительно продлить срок его эксплуатации.
Ремонт подрамника будки
Подрамник будки является основным несущим элементом конструкции будки. Основными причинами ремонта подрамника будки являются коррозия, вызванная естественными внешними неблагоприятными факторами, и деформация из-за аварии или частой и чрезмерной перегрузки автомобиля. Деформация подрамника будки опасна тем, что может стать причиной других, иногда очень серьезных проблем, например: появляются трудности с закрыванием/открыванием дверей; происходит потеря герметичности будки, что особенно плохо для изотермических будок; возникает частичная потеря жесткости конструкции всей будки. Поэтому при обнаружении любых повреждений или нарушении его геометрии необходимо незамедлительно провести ремонт подрамника будки. А в случае появления других вышеописанных проблем, которые могут быть следствием деформации подрамника, провести его тщательный осмотр и, при необходимости, срочно выполнить ремонт.
Ремонт подрамника будки это достаточно трудоемкая и сложная задача, так как при этом необходимо поднять будку над подрамником и в таком положении провести работы по его ремонту и усилению.
Ремонт дверей будки
Двери будки, являясь единственным подвижным элементом в конструкции будки, постоянно подвержены различным механическим воздействиям (многократные ежедневные открывания и закрывания; удары, как снаружи, так и изнутри, из-за неаккуратного обращения), а также коррозии от постоянного воздействием воды и грязи (особенно нижние части дверей). Это приводит к тому, что двери будки, наряду с порогом будки, являются самыми часто ремонтируемыми элементами конструкции будки. Кроме самих дверей, периодического обслуживания и ремонта требую механизмы закрывания дверей, а также петли дверей.
Стоит отметить, что иногда, проблемы с открыванием/закрыванием дверей будки могут быть вызваны не самими дверьми, а являться следствием нарушения геометрии проема дверей. Поэтому, для проведения качественного ремонта, в первую очередь необходимо провести тщательные осмотр и замеры размеров проема дверей будки. А при обнаружении нарушения геометрии проема дверей будки, необходимо сначала найти и устранить причину возникновения этого нарушения, и только после этого приступать к ремонту проема дверей будки, а затем и к ремонту дверей будки.
Ремонт боковой стенки будки
Основными причинами ремонта боковой стенки будки являются внешние механические воздействия, вызванные неаккуратной ездой и авариями, а иногда следствием проседания (деформации) подрамника или нарушения общей геометрии будки.
Восстановление геометрии будки
Серьезной проблемой при ремонте будки грузового автомобиля является нарушение геометрии будки, так как это приводит к разгерметизации будки и потери первоначальной жестокости конструкции, которая при неблагоприятном стечении обстоятельств может привести к полному разрушению будки, потери груза и даже аварии на дороге. Для восстановления геометрии будки необходимо провести частичный или полный разбор конструкции будки, провести усиление несущих элементов конструкции, при этом сохранив максимально целыми элементы обшивки для их последующего использования при обратной сборке, что является достаточно сложной технической задачей. Иногда нарушение геометрии будки является на столько серьезным, что ремонт будки (восстановление будки) становится экономически нецелесообразным и правильным решением будет изготовление новой будки .
Ремонт боковой стенки будки с изготовлением проема дверей и новых дверей будки.
Источник