Ремонт крыши прицепа тент штора

Замена тента на сдвижной крыше

от 36 000 руб. /услуга

\u041e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u043e\u0439 \n

\n

\n \n \n \n +7 (925) 281-52-52\n \n\n\n

\n», «\n

\n \u0422\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \n

\n

\n \n \n \n +7 (926) 368-64-37\n \n\n\n

\n», «\n

\n \u041a\u0443\u0437\u043e\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0435\u043c\u043e\u043d\u0442 \n

\n

\n \n \n \n +7 (925) 768-41-24\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E5DC0B622AF101B38DA260AADB3B70E868A837500A2B8056097D»>» data-cn-source=»company_site» data-cn-custom-order-container=»custom-order-container-f608e1d4-deb0-11eb-b1de-bae0c2db1db4″ data-cn-custom-order-id=»custom-order-form-f608e1d4-deb0-11eb-b1de-bae0c2db1db4″ data-qaid=»order-payment-button»>Заказать тент

  • +7 925 281-52-52
  • +79252815252 Основной
  • +79263686437 Тентовое производство
  • +79257684124 Кузовной ремонт

\u041e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u043e\u0439 \n

\n

\n \n \n \n +7 (925) 281-52-52\n \n\n\n

\n», «\n

\n \u0422\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \n

\n

\n \n \n \n +7 (926) 368-64-37\n \n\n\n

\n», «\n

\n \u041a\u0443\u0437\u043e\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0435\u043c\u043e\u043d\u0442 \n

\n

\n \n \n \n +7 (925) 768-41-24\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E5DC0B622AF101B38DA260AADB3B70E868A837500DB1BB87D943″>» data-cn-source=»company_site» data-cn-custom-order-container=»custom-order-container-f60b2c28-deb0-11eb-b1de-bae0c2db1db4″ data-cn-custom-order-id=»custom-order-form-f60b2c28-deb0-11eb-b1de-bae0c2db1db4″ data-qaid=»order-payment-button»>Заказать тент

  • +7 925 281-52-52
  • +79252815252 Основной
  • +79263686437 Тентовое производство
  • +79257684124 Кузовной ремонт

для прицепов и полуприцепов от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).

Изготовление тента на сдвижную крышу полуприцепа за 4-5 часов.

Стоимость указывается за изготовление тента «под ключ» в том случае, если не требуется дополнительного ремонта механизмов сдвижной крыши. Общая стоимость работы зависит от количества направляющих и подшипников на каретке, подлежащих ремонту на крыше Вашего полуприцепа.

Одной из услуг компании «Транстентком» ― является замена и ремонт тентов на сдвижной крыше грузового автотранспорта. Весьма часто в процессе эксплуатации прицепов и полуприцепов тенты подвергаются тяжелой нагрузке, отчего происходит разрыв тента или иные его повреждения. В таком случае требуется квалифицированный ремонт тентов и крыш из тентового материала.

Наше предприятие осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту, со всей ответственностью подходя к каждому отдельному случаю замены или ремонта тентов.

Ремонт и замена тентов требует сноровки, качества выполнения и профессионализма в данной деятельности. Очень важно выполнить ремонт тента таким образом, чтобы и после этого он прослужил Вам достаточно долго без необходимости повторного ремонта. Только в случае профессионально выполненного ремонта можно гарантировать, что тент прицепа или полуприцепа будет служить долго и качественно.

В портфолио Вы можете найти результаты наших работ по изготовлению и ремонту ПВХ тентов на прицепы и полуприцепы.

Для изготовления тентов мы в основном используем специальную тентовую ткань на основе прочного полиэстера с покрытием из поливинилхлорида – ткань ПВХ. Этот материал обладает исключительной прочностью, устойчивостью к износу, а также влагонепроницаемостью. Плотность ткани различная, бывает от 340 до 1200 г/м2. Для изготовления тента на сдвижную крышу мы используем тент плотностью от 650 гр на 1 м2, без шва шириной как раз на ширину крыши. Цвет белый для лучшего пропускания света.

Все наши тенты подходят для эксплуатации в самых различных погодных условиях, свободно выдерживая температуры от -40 до +70°С. Срок их службы ― в среднем до 10 лет.

Читайте также:  Ремонт капсульных кофемашин лавацца

От целостности тента, каркаса и ворот грузового коммерческого транспорта зависит целостность и безопасность груза . Вот почему важно, чтобы все элементы прицепной техники были высокого качества и профессионально установлены. Предприятие «Транстентком» производит замену и ремонт тентов на сдвижной крыше прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей . Наше предприятие имеет большой опыт проведения подобного рода работ, что позволяет нам выполнить необходимые задачи в сжатые сроки и на высоком профессиональном уровне.

Мы поможем Вам решить такого рода проблемы! Обращайтесь к профессионалам!

Источник

Ремонт прицепов после ДТП

  • +79263686437 Тентовое производство
  • +79257684124 Кузовной ремонт

от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).

Одно из проблемных зон тента прицепа и полуприцепа грузовых автомобилей является открываемая боковая часть тента, иначе называемая штора полуприцепа. Удобная боковая загрузка пользуется популярностью среди владельцев и водителей грузового транспорта, однако, приносит с собой проблемы периодического ремонта боковой ПВХ шторы полуприцепа.

Тент на полуприцеп, в первую очередь, служит для безопасности и сохранения груза. Изготовление тентов происходит посредством сварки ПВХ ткани горячим воздухом, с применением высокотехнологичного оборудования Leister. Благодаря такой технологии сваривания готовые тенты обладают высокой прочностью даже в местах швов. В местах соприкосновения тента с каркасом мастера прокладывают дополнительный слой ткани ПВХ для увеличения прочности.

Сдвижные крыши и бока на шторных прицепах, полуприцепах самые практичны в погрузке и загрузке, но, как и любые рабочие механизмы приходит время на замену или ремонт. Наша фирма изготавливает на заказ сдвижные тенты и крыши. На крыши используется ткань ПВХ (Корея) 630гр./м², цельным куском застилается крыша, а в местах соприкосновение ткани ПВХ с каркасом приклеивается дополнительное усиление, чтоб меньше было протирание основного полотна. Шторные крыши на нашем производстве с демонтажем старой крыши и монтажом новой изготавливается в течение одного рабочего дня.

На сдвижные бока используется ткань ПВХ (Корея, Китай) 900гр/м², в местах роликов и замков приклеивается дополнительные усиленные ремни, у нас можно изготовить как с новыми роликами и ремнями шторку, так и со снятием с вашей старой шторки фурнитуру и установить на новую.

Заказать ремонт или изготовление шторы на полуприцеп Вы можете у нас, звоните, пишите, рассчитаем стоимость. Обращайтесь!

Источник

Ремонт тента своими руками: способы быстрого ремонта, не снимая его

Привет всем! Многие автомобилисты эксплуатируют прицепы, а также грузовые машины, на бортах которых натянут тент. Тент представляет собой достаточно прочный материал, который защищает содержимое кузова или прицепа от воды, влаги, ветра, мусора, солнечных излучений, осадков и пр. Но иногда может потребоваться ремонт тента своими руками, поскольку не всегда есть возможность обратиться к специалистам.

Зачастую для прицепа и грузовых машин используются синтетические, тканевые и ПВХ тенты. Полотно натягивается на каркас на Газель или УАЗ, либо на прицепную технику, выполняя свои основные задачи. Но под воздействием различных факторов, включая чьи-то преднамеренные действия, полотно может порваться.

Читайте также:  Ремонт мерседес трамвайный 14

Разрезы или отверстия оставлять без внимания нельзя, поскольку они с течением времени будут лишь увеличиваться в размерах, что негативно скажется на защите содержимого кузова.

Предлагаю рассмотреть 3 популярных способа ремонта тента, не снимания его. Подобные методы применяются на фуре, при ремонте палатки, прицепного навеса и пр.

Первый метод

Первый способ основан на том, чтобы использовать специальный скотч. Только не подумайте, что здесь подойдет обычная канцелярская липкая лента. Она ничего удержать и склеить точно не сможет.

Дабы не заниматься поисками, где можно отремонтировать и реставрировать полотно, а также не вдаваться в подробности, как паять ПВХ тент, что требует отдельного рассмотрения, порой проще всего воспользоваться специальным тканевым скотчем. Он наклеивается на проблемный участок с двух сторон. Только перед этим тент обязательно следует обезжирить. Подойдет обычный спирт или какой-нибудь строительный Уайт Спирит. Из материалов и инструментов нужен лишь скотч и острые ножницы.

Представленный метод актуален для тентов из любых материалов. Сам способ реализуется предельно просто, потому уделять ему много времени и внимания нет смысла.

Учтите, что метод не отличается эстетичностью и долговечностью. Это скорее временная мера, позволяющая экстренно восстановить целостность полотна в дороге, пока не появится возможность провести полноценный ремонт.

Суть и принцип ремонта заключается в выполнении таких операций:

  • возьмите специальный скотч;
  • сделайте замеры повреждения на тенте;
  • нанесите на сухую ветошь любой обезжириватель;
  • тщательно пройдитесь по обеим сторонам тента;
  • если есть загрязнения, их следует удалить заранее;
  • убедитесь, что тент в зоне пореза не мокрый (или высушите его);
  • после обработки обезжиривателем приложите с одной стороны скотч;
  • прочно прижмите, выровняйте;
  • аналогичную процедуру повторите с другой стороны изделия.

Скотч и ножницы — это своего рода походной ремкомплект, который должен быть у каждого владельца прицепа или автомобиля с тентом.

Второй способ

Тут уже более капитальный вариант восстановления, подразумевающий необходимость воспользоваться техническим феном. Обычный бытовой прибор вряд ли потянет, поскольку обеспечить сильный нагрев он не сможет.

Ремонт строительным феном применяют при повреждении баннерной ткани или армированного полотна, из которого делают тент. Именно они чаще всего встречаются на машинах и прицепах.

Используя строительный фен, подготовьте следующие материалы и инструменты:

  • заплатку из материала, аналогичного тенту;
  • строительный фен;
  • прижимной валик;
  • малярный валик (как альтернатива);
  • лист фанеры, чтобы приложить к поверхности;
  • острые ножницы;
  • канцелярский нож;
  • источник питания для подключения фена;
  • перчатки;
  • защитные очки.

Вообще оптимально демонтировать поврежденное полотно, хотя некоторым успешно удается восстановить изделие, не снимая его.

Это во многом зависит от места пореза или дефекта, поскольку лучше, чтобы полотно было прижато к какой-нибудь ровной поверхности. Тут уже решайте сами, как лучше поступить.

Последовательность ремонта будет следующей:

  • перед началом работ разогрейте фен, чтобы он подавал сразу горячий воздух;
  • пройдитесь по краям заплатки, придавив ее максимально плотно;
  • разложите полотно на ровном полу или прижмите с одной стороны лист фанеры;
  • натяните тент, зафиксировав его в нескольких точках степлером;
  • удалите всю грязь, обезжирьте поверхность и просушите;
  • вырежьте заплатку;
  • приложите ее к повреждению;
  • заведите сопло фена между заплаткой и самим тентом;
  • постепенно двигайтесь, нагревая материал;
  • за счет температуры он начнет плавиться и соединяться между собой.
Читайте также:  Ремонт осушителя вольво фш12

Способ не самый быстрый, но куда более эффективный и долговечный в плане результата, нежели предыдущий.

Если он вам подходит и у вас есть все необходимое для реставрации, смело используйте. Либо же почитайте про еще один вариант.

Третий способ

Могу с уверенностью и с учетом личного опыта сказать, что не у всех получается с первого раза восстановить тент, используя строительный фен. Плюс метод довольно опасный из-за работы с горячим воздухом.

Потому наибольшее распространение получила реставрация термоклеем или просто высококачественной клеевой смесью. Для работы потребуется взять заплатку, клей для ПВХ тканей и ровную площадку. Тут тоже рекомендуется снять тент, либо попросить помощника прижать полотно с одной стороны с помощью листа фанеры.

Суть методики практически точно такая же, как и в случае с использованием строительного фена. Только здесь подачу горячего воздуха заменяют на клей. Хороший вариант для грузовых автомобилей и прицепов для легковых машин.

Что же касается непосредственно самого клея, то тут советую обратить внимание на следующие составы:

  • Винстик;
  • Карма;
  • Десмокол;
  • Момент Кристалл;
  • Анлес;
  • 88-НТ;
  • Cosmofen;
  • Thomsit;
  • Interbond;
  • Permabond 791 и пр.

Все представленные виды клея получили широкое распространение в вопросах ремонта тента, палаток и прочих подобных полотен, используемых автомобилистами и не только.

Прежде чем ремонтировать самостоятельно тент собственными руками, применяя метод заклеивания заплатки, обязательно изучите инструкцию к выбранному составу. Некоторые из них предназначены строго для ПВХ тканей, другие отличаются универсальностью. Если не хотите применять клей, попробуйте отыскать в продаже специальные термоклеевые нейлоновые заплатки. Они прекрасно себя проявляют в подобных ситуациях, плотно фиксируются на поверхности при условии правильного применения, и на длительное время сохраняют целостность даже сильно поврежденного полотна.

Подводим итоги

Заклеить или восстановить поврежденный, порезанный или порванный тент своими руками действительно можно. Для этого существуют различные методы, способы и средства. В сети можно смотреть видео на соответствующую тематику, расширяя свой кругозор и наглядно понимая, как выполняется тот или иной этап реставрации.

Но не все дефекты можно устранить, сохранив при этом первозданный внешний вид или не пожертвовав эксплуатационными характеристиками. Если под тентом перевозится ценная продукция, которая может пострадать из-за поврежденного полотна, порой есть смысл в его замене. Учитывая возможность получить тент бесплатно , далеко не всегда приходится тратить на это огромные деньги.

Если вы знаете какие-то оригинальные и действенные методы ремонта тентов на автомобилях и прицепах, обязательно напишите о них в комментариях.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Источник

Оцените статью