Замок крышки багажника Kia Rio 3: снятие и замена
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10».
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).
1) Откройте крышку багажника.
2) Снимите заднюю облицовку багажника (см. тут).
3) Для снятия защелки замка крышки багажника выверните два болта крепления защелки замка и снимите защелку.
4) Установите защелку замка в порядке, обратном снятию.
Для снятия замка крышки багажника выполните следующее,
1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2) Снимите облицовку крышки багажника (см. тут).
3) Откиньте фиксатор тяги замка крышки багажника и отсоедините тягу от выключателя замка (см. пп. 2 и 3 тут),
4) Сожмите фиксатор.
5) . и отсоедините колодку жгута лроводов от замка крышки багажника.
6) Открутите два болта крепления замка к крышке багажника и отведите замок от панели крышки.
7) Извлеките наконечник оболочки троса из прорези в опорной площадке корпуса замка.
8) Отсоедините наконечник троса от рычага замка.
9) . и снимите замок.
10) Установите замок крышки багажника в порядке, обратном снятию,
Источник
KIA Rio 1.6 МТ Василёк › Logbook › Вибро и шумоизоляция. День 3. Багажник
Привет всем!
Итак, великая эпопея с вибро и шумоизоляцией продолжается. Этот выходной был посвящён багажнику. Сразу отмечу: багажник делать определённо легче, чем крышу, двери, но свои нюансы и сложности тоже есть. Затраченное время на разборку/оклейку/сборку обратно = около 6-6,5 часов. Как всегда, мне помогала любимая жена Лена.
Материалы, которые используются в процессе ШВИ:
— на пол багажника: STP Aero Plus + STP Барьер 4КС.
— на задние арки со стороны багажника: STP Aero Plus + STP Biplast Premium 15.
— на задние крылья изнутри: STP Aero + STP Accent Premium 10.
Сразу поясню несколько моментов.
Согласно рекомендациям многих салонов, которые занимаются ШВИ, на арки нужно клеить материалы толщиной 4 мм (например, STP Bimast Bomb Premium). Однако, лично я не вижу особого смысла выбрасывать на это деньги. Плюс к тому материал должен предварительно прогреваться и тяжело раскатывается. Поэтому было решено проклеить арки материалом 3 мм, как и весь пол багажника.
Что делать с задними крыльями, я размышлял долго. Особого смысла заморачиваться с ними я не видел, т.к. подлезть туда достаточно сложно, да и непосредственно от крыльев в салон шум не идёт. Поэтому, следую опять же рекомендациям специалистов, я проклеил их остатками STP Aero (которые использовались на дверях). Также решил приклеить поверх Accent Premium — так сказать, до кучи. Тем более его осталось слишком много — из калькулятора на крышу и двери рекомендовалось покупать 5 листов, в итоге ушло 3.
Не будем ходить вокруг да около — описание процесса ниже.
1) Начинаем со съёма порога багажника. Сначала 2 клипсы со стороны багажника.
2) Затем 4 клипсы на пороге сверху. Чтобы их отщёлкнуть — тянем порог изнутри вверх. Аккуратно, клипс могут сломаться. Собственно, 1 я уже немного сломал ещё когда устанавливал парктроник. На этом потери среди клипс закончились.
3) Кстати, не забываем убрать всё из багажника: коврик (если есть), пол, всю мелочёвку (знак аварийной остановки, домкрат и т.д.). В общем, освобождаем полигон для военных действий.
4) Продолжаем снимать обшивку: по 3 клипсы на левой и правой боковой обшивке.
5) Далее нужно открутить саморезы — по 1 слева и справа, расположены в нижней части. После этого переходим в салон.
6) Откидываем спинки заднего дивана. За спинками увидим по бокам пластиковые накладки, которые, как Вы наверное догадались, держатся на клипсах.
7) Не спешим снимать эти накладки, пока не открутим по 1 саморезу с каждой стороны — они находятся снизу, в узеньком пространстве между сложенной спинкой и собственно задней стойкой.
8) После того, как накладки удалены, под ними мы видим крепление боковой обшивки багажника — конечно, на клипсах.
9) После удаления боковой обшивки изнутри можно наблюдать «заводскую шумоизоляцию» — маленькие «одеялки для кукол».
10) Собственно, теперь можно приступать к основным работам по ШВИ. Начинаем с первого слоя, виброизоляция Aero Plus. Это самый трудоёмкий этап работ. Aero Plus прикатывается немного тяжелее, чем Aero. Прикатывать надо очень хорошо, чтобы не оставалось воздушных прослоек, где в будущем может скапливаться конденсат, что приведёт к местной коррозии металла.
Кстати, маленький лайфхак, который я почерпнул из статьи SergeySV1 . Приклеивать сначала нужно большими кусками, стараясь клеить стык в стык, насколько это возможно. Затем оставшиеся пробелы можно заклеивать узкими полосками, треугольниками и т.п, которые остаются в процессе нарезки материала. Таким образом, получается почти безотходное производство. Лайфхак от меня: при прокатывании больших кусков можно делать сквозные надрезы в середине, а также в местах, где есть впадины/выступающие части. Таким образом удобнее выгонять воздух, лучше прикатывается материал.
11) Вторым слоем на пол клеится STP Барьер 4 КС. Материал имеет отличный липкий слой. Клеить тоже лучше начинать большими кусками, делая разрезы, где удобно. Затем проклеиваем мелкими кусочками. Можно делать небольшой нахлёст — ничего страшного (небольшой). Хорошо приглаживаем руками.
12) На арки вторым слоем клеим Biplast (как дверные карты) Также заклеиваем задние крылья материалом Accent Premium.
13) Собственно, всё, теперь начинаем собирать всё в обратном порядке. Кстати, запаска после проклейки отлично влезает, никаких проблем. Даже с небольшими зазорами.
14) Немного подумав и посовещавшись с женой, решили с крышкой багажника не мучиться и не мудрить. Нет смысла, тем более никого мы в багажнике возить не собираемся))) Поэтому решили только проклеить Biplastом обшивку крышки багажника изнутри.
Вот и завершены работы с багажником. Сразу прокатились с женой по трассе, заценили результат. Он есть — это точно, теперь шум идёт снизу (от пола) и немного от колёс из передних арок. По идее, благодаря теплоизоляции, зимой теперь не будет тянуть холодом в спины пассажиров сзади, а также при опускании спинок заднего дивана при перевозке крупногабаритных вещей.
Про шумоизоляцию остальных элементов машины можно почитать здесь.
Источник
KIA Rio ШуSTRый › Logbook › Полное открывание багажника
Всем доброго времени суток!
Скорее всего эту запись можно отнести к разделу «Все как у всех». Но тем не менее, работа была проделана, и не зря.
Меня все время радовало, когда у более дорогих авто багажник открывается сам, на полную.
Для этого там стоят как правило газовые упоры, специальные пружины или хитрые механизмы и т.п.
Всегда хотел, чтобы и у меня было так же! Не знал как реализовать данную идею. Но вот, прочтя несколько вариантов для реализации данной затеи, пришел к выводу, что пойду самым простым путем — это увеличу рычаг воздействия на механизм открывания багажника.
Из доступных вариантов еще были:
1) установка газовых упоров;
2) покупка на Алиэкспресс специальной пружины.
И в один прекрасный летний день, решил все это воплотить в жизнь.
Нашел короткий пруток из стали толщиной 3-4мм, отрезал 2шт по 2-3 см для каждой стороны упоров и пошел скорее ставить все в любимое авто.
Для отгибания рычага открывания крышки багажника советую попросить помощи второго человека, который будет придерживать крышку в открытом состоянии. Иначе она так и наровит закрыться и ударить Вам, лежащему в багажнике по ногам)
Отогнув каждый рычаг и подсунув под него пруток стали, я сначала опробовал то, что получается. Результатом был более чем доволен. Багажник открывается плавно, без удара в конце, к слову — то что и хотел!
Для надежности, прутки с обеих сторон зафиксировал хомутами, чтобы никуда не ездили и не выпадали.
Езжу уже с таким дополнением недели 3, все замечательно работает и радует функционалом.
Обязательно рекомендую к установке!
В дополнении, прилагаю видеоотчет по выполненной работе:
Источник
оцените ремонт киа рио
Товарищи, подскажите, сколько будет стоить привести в исходный вид? Какие запчасти менять, а какие выпрямлять?
Re: оцените ремонт киа рио добрый вечер,
получил от Вас личное сообщение но ответить не могу — т.к. у вас в профиле авто.ру закрыт прием личных сообщений «Ваш собеседник отключил прием личных сообщений»
с точки зрения дилерского подхода — все менять
если Вы сторонник его — то надо
заменить дверь багажника
заменить задний бампер
вытянуть на стапеле заднюю часть кузова
заменить заднюю панель
усилитель
глушитель и нишу запаски
если дилерский подход не интересен
то можно заменить в минимальном варианте один только бампер
ремонт двери багажника это некий компромисс — ибо внутри останутся следы деформаций
так что лучше дверь багажника заменить
хотя бы на бэу
ну и очевидно потребвется замена усилителя
все остальное тянем и рихтуем
окончательную сумму назначить однозначно сложно
во-первых, из-за уже описанной неопределенности
во-вторых, на фото не представлены задние крылья сбоков
а там часто бывают заломчики и складочки
и их приходится рихтовать и красить
поэтому
если обойдется без крыльев и попадется приличная дверь багажника
то работа в этом случае составит 30-35 000
ну а если и крылья пойдут в ремонт и покраску
и дверь придется реставрировать
то будет 50-60 000
Потребуют замены: Добрый день,
Потребуют замены: крышка багажника голая, петли крышки багажника, усилитель заднего бампера, воздуховод левый задней панели
Судя по представленным фото — отсек запаски уцелел
Не хочу Вас разочаровывать, но настолько смятый усилитель по моему опыту — практически всегда уводит за собой лонжероны, на которых он крепится (хотя и не существенно — 1-2 см)
Кузовные+арматурные работы
стапельное выправление задних лонжеронов, сложное выправление задней панели, замена крышки багажника+переброска внутренностей и переклейка стекла, ремонт заднего бампера, выставление зазоров
= 21000р.
Малярные работы
перекрас крышки багажника, бампера заднего, ремонтных мест задней панели и лонжеронов
= 18500р.
В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.
В приведенные цены не включены работы по электрике, подвеске, слесарному ремонту агрегатов, замене элементов салона — возможно, такие и не потребуются.
Если потребуются — желательна живая оценка.
Пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно — требуются только год+комплектация+VIN — в личку
Источник
Авто Сервис
Kia Rio 3
Производим ремонт крышки багажника Киа Рио 3 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:
АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой. |
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Покраска порогов ( Акция! ) | от 2500 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Частичная покраска | 2600 |
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. | Запрос |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
- попадаем в цвет
- цена на ремонт багажника Киа Рио 3 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.
Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.
Напоминаем, что покраска и ремонт багажника Киа Рио 3 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.
ВИДЫ РАБОТ
КАТАЛОГ
Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:
Источник