Ремонт крышки багажника ланос

Chevrolet Lanos «panna cotta» › Logbook › Ремонт замка багажника. Решено.

Привет. Спасибо что читаешь.
Обещал разобраться с замком багажника, так как ключ не вставлялся до конца и не проворачивался совсем, соответственно багажник с ключа не закрыть было, только с рычага из салона.
В общем, открутил я замок. Вот такой он закисший у меня был.

Далее, кто не знает, снимаешь клипсу:

После клипсы — замок с пластиковым фиксатором

Далее — достаешь личинку замка со вставленным в нее ключом, чтобы не рассыпать элементы замка, так как их очередность и порядок важны.

Потом достаешь по очереди элементы с пружинками. Я сделал метку на личинке, типа — верх и низ, и на листке бумаги выкладывал. Последний элемент закис напрочь и не хотел вылазить. Отмочил в бензине, достал, в итоге — трещина в металле личинки.

Все элементы на бумаге. Поочередно их мыл в бензине, потом чистил ваткой с жидкостью для снятия лака. Почистил и личинку внутри.

Чистка ничего не дала, так как если внимательно смотрел на фотографии, то должен был увидеть, что элемент ряда НИЗ второй слева — а*уенно неестественно изогнут — был удар значит в это место, ну или как-то пострадала личинка, а с ней и элемент. Ключ в него попросту не входит, так как он искривлен.
Собрал обратно — результат как и был, ключ не доходит до конца и не проворачивается.
Но зато почистил личинку, посмотрел как устроена))))
Приговор — новая личинка замка для багажника.

Источник

Ремонт крышки багажника ланос

Вам потребуется ключ «на 10».

1. В багажнике разъедините колодку жгута проводов фонарей освещения номерного знака.

2. Извлеките держатель жгута проводов из отверстия в левой петле крышки багажника.

3. Если вы снимаете крышку не для замены, рекомендуем пометить положение петель, обведя их по контуру фломастером.

Читайте также:  Гаражные ворота распашные металлические ремонт

4. Выверните четыре болта крепления петель крышки багажника к кузову (по два на левой и правой петле) и снимите крышку.

5. Установите крышку багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию, ориентируясь по ранее нанесенным меткам.

Крышка багажника — замена торсионов крышки багажника
Замена замка, защелки и выключателя замка крышки багажника
Другое на сайте:

Алгоритм работы системы устранения запотевания
Для уменьшения вероятности запотевания ветрового стекла с внутренней стороны осуществляется автоматическое управление режимом забора воздуха и работой кондиционера в соответствии с определенными у .

Стояночный тормоз
Можно проверить ход рычага стояночного тормоза по количеству щелчков от самого нижнего положения до самого верхнего положения. Если количество щелчков меньше, чем требуется, следует обратиться на .

Электрические цепи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обычная электрическая цепь состоит из элементов электрического оборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, плавких вставок и проводов и разъемов, которые соедин .

Источник

Ремонт замка багажника автомобиля «Ланос»

Внешнее проявление дефекта: замок ключом не открывается, ключ невозможно повернуть.

Материал статьи продублирован на видео:

Рассмотрим порядок действий, которые необходимо выполнить при ремонте.

Открываем багажник из салона автомобиля и осматриваем крепление замка багажника.

Отводим в сторону пластиковый фиксатор рычага.

Отсоединяем рычаг от замка. Отводим его в сторону. Откручиваем две гайки и вынимаем замок, снимая его с двух шпилек.

Вот так выглядит снятый замок. Теперь его нужно разобрать.

Снимаем фиксирующую пружинную шайбу.

Снимаем поворотный рычаг с пластиковым фиксатором.

Снимаем возвратную пружину.

Осторожно, чтобы замок не рассыпался, вставляем в него ключ.

На ключе вынимаем личинку. Если вынимать ее без ключа, то могут выпасть элементы личинки , а нам обязательно нужно запомнить порядок их установки. Это главная особенность каждого замка.

Внимательно осматриваем личинку. В данном случае она состоит из 8 элементов. Они все разные. 4 вставлены с одной стороны, 4 с другой. Каждый элемент опирается на свою пружинку. Все элементы должны легко двигаться в своём пазу, без усилий и залипаний. Именно отсутствие свободного перемещения элементов в пазах является причиной отказа замка. Чаще всего при мойке автомобиля мощной струей воды с моющим средством она попадает внутрь личинки замка, что способствует залипанию элементов и отказах в работе замка.

Читайте также:  Ремонт предохранителя пневматического пистолета

Строго запоминая порядок установки, вынимаем все элементы личинки, промываем их бензином, если нужно, дополнительно чистим и смазываем.

Так же тщательно чистим каналы, где были установлены пружинки и элементы.

Все тщательно смазываем жидкой водоотталкивающей смазкой, или любой другой, которая не становится густой и вязкой при морозе.

Собираем все в обратном порядке, устанавливая каждый элемент на свое место, иначе ключ не подойдет.

Проверяем работу собранного замка и устанавливаем на место.

Эта несложная процедура позволит Вам сэкономить около $15 на покупке нового замка с ключом и избавит от неудобства носить два ключа (зажигание и багажник).

Аналогично можно восстановить замок зажигания.

Источник

Замена привода замка багажника и его защелку на Ланосе

Будем менять привода замка зажигания и его защелку на автомобиле Шевроле Ланос. В первую очередь необходимо выдернуть металлический трос привода с замка. После этого удаляем лицевую и тыльную облицовку порога с водительской стороны. Следом убираем облицовку арки сзади, на левом колесе, там же снимаем и накладки с левого заднего фонаря. Отворачиваем винты крепления на блоке рукояток.

Аккуратно отгибаем коврик с какого-нибудь края и вытаскиваем изнутри тот самый блок. После этого убираем из выемки крепления блока рычагов наконечника непосредственно наконечник оболочки металлического троса. Выдергиваем сам трос. Убираем оболочку металлического троса с креплений и убираем сам трос привода. Устанавливается привод в обратной последовательности.

Переходим к защелке замка. Выдергиваем фиксатор тяги, потом разъединяем от нее рычаг. Далее выдергиваем провод от концевика и откручиваем пару винтов фиксации защелки. Теперь защелку можно снять. Как вы уже поняли, все это устанавливается в обратной последовательности.

В моем случае все это понадобилось делать после шумоизоляции багажного отделения Ланоса. К сожалению, аккуратно сделать не получилось и после проклеивания материала и сборки элементов багажного отделения на место выяснилось, что замок уже толком не работает, нужно было его отремонтировать.

Детальный осмотр показал, что виной всему защелка и привод замка. Вообще, нельзя сказать, что процесс шумоизоляции у меня на машине прошел гладко, ведь потом я взялся за салон, а там приходится снимать и вытаскивать практически все, что есть внутри. После первоначальной сборки пришлось еще раз снова все вытаскивать и уже делать по-человечески, а то половина из всего, что тут было, уже нормально не работало, а так быть не должно.

Читайте также:  Ремонт зажигания триммера штиль

С багажником вроде бы тоже разобрались, теперь закрывается и открывается без проблем, да и уровень шума как никак снизился, этого тоже нельзя не заметить.

Источник

Обшивка багажника Ланоса своими силами

Начал было собирать багажник так, как было ранее и тут решил немного переделать обшивку крышки багажного отделения. Если бы не интернет, то я долго думал бы, как это сделать и какие материалы использовать в процессе тюнинга. Но тут нашел на форуме очень простой способ. Хочу подчеркнуть, что способ очень простой, прямо до безобразия.

Из материалов готовим лист ДСП 1500 на 800, полтора метра автомобильного карпета, специальный клей с маркировкой 88, скобы с монтажным степлером, ветошь. Для начала нужно было сделать шаблон, для него я использовал старый линолеум, который у меня еще остался после ремонта квартиры. Приложил линолеум к крышке багажника, границы обозначил черным маркером. Уже по этим размерам потом вырезал ДСП. Потом набираем в чайник воды, доводим ее до кипения и раз 5-6 обливаем его на местах сгиба.

В процессе поливки ДСП стал достаточно влажным и тогда я его прогнул так, как мне было нужно. Далее наносим на ДСП клей 88 и приклеиваем сюда автомобильный карпет, который я тоже предварительно вырезал по размерам. В качестве крепления мною были использованы пластиковые клипсы от ГАЗели, дырку для них сверлил сверлом диаметром 5 миллиметров.

Прикладываем уже готовую обшивку к крышке багажника, поочередно засовываем клипсы. Тут важно добиться того, чтобы клипсы сидели на своих местах надежно, в противном случае мы получим дополнительный источник скрипов и шумов. Клипс не жалел и вам не рекомендую, так надежнее получится. Ну что, по-моему получилось очень даже неплохо.

Источник

Оцените статью