1. Неа 2. Неа. Все шлейфы идут под левой обшивкой багажника. 3. Срабатывает только однократное нажатие.
При работающем заднем дворнике, и при нажатии на кнопку багажника, он паркуется, или дальше машет?
1. Неа 2. Неа. Все шлейфы идут под левой обшивкой багажника. 3. Срабатывает только однократное нажатие.
При работающем заднем дворнике, и при нажатии на кнопку багажника, он паркуется, или дальше машет?
Спасибо. 3. Однократное нажатие? Т.е. что-то все же срабатывает? В моем случае полная тишина, жму, ничего не срабатывает, ничего не клацает.
По дворнику попробую сейчас, отпишусь. В штатном режиме, я так понял, должен припарковаться? (никогда не пытался открыть дверь при работающем дворнике )))
Попробовал сейчас — при работающем заднем дворнике нажатие на кнопку открывания двери не приносит никакого результата. Дворник продолжает работать.
Да, и попробовал коротить красный и зеленый (1 и 4) провода в жгуте, идущем на дверь с одновременным нажатием кнопки — результат нулевой (
Изображения
задняя дверь rx4.jpg (111.6 Кб, 46 просмотров)
Спасибо всем! Проблема решена. Дело, действительно, было в проводе, который отгнил от разъема провода, приходящего с кнопки включения. Особый гемор доставило снятие внутренней обшивки закрытой двери. Откручиваем 4-ре самореза, гайку запаски, отверткой поддеваем и снимаем две боковые клипсы, сдергиваем дверь с оставшихся клипс. Но обшивка продолжает держаться на двух верхних саморезах. Их можно выкрутить только при открытом стекле. Читал я, что нЕкто умудрился таки их выкрутить — снимаю шляпу) У меня не вышло. Долго я танцевал вокруг этой обшивки, но потом отогнул ее снизу, залез туда головой и руками с фонариком ну и увидел оборванный провод. Дальше — дело техники. Закоротил провода, открылась форточка, дверь. Срастил провод уже без разъема. Все работает.
1. Если симптомы — полное отсутствие реакции на нажатие кнопки двери — т.е. не открывается ни форточка, ни дверь, и не слышно клацанья замков — то снимаем обшивку (верхние саморезы можно не откручивать), снимаем задние сиденья, ложимся на спину, берем фонарь, отгибаем низ обшивки, лезем туда, ищем разъем с проводом от дверной ручки и проверяем его. 90% дело будет в нем. Находим, коротим там все накоротко, открываем стекло и дверь, сращиваем провода. CLIP в этом случае не поможет — выброшенные деньги )) Похоже, именно этот вариант — больное место Рексов. Скорее всего, вода с кнопки включения попадает в изоляцию провода, далее как по трубке капает на разъем, со временем коррозия и вуаля — провод отламывается (
2. Если симптом — при нажатии кнопки двери открывается стекло, а при повторном нажатии дверь не открывается, а клацает опять же замок стекла — это, скорее всего, слетела настройка J64 4×4. Лечится CLIPом.
3. Если что, замок двери имеет пластиковый фиксатор, который отводится вверх и дверь открывается. Но при заблокированном стекле это мало поможет — дверь все равно не откроете, пока не откроете стекло. А вот на замке стекла я такого фиксатора не нашел.
Источник
Ремонт крышки багажника Renault Scenic RX4 в Артёме
Ремонт крышки багажника Рено Сценик РХ4 в Артёме — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт крышки багажника Renault Сценик РХ4 в автомастерских города Артём
7 компании по ремонту автомобилей
Форвард
улица Ватутина, дом 9, стр. 2
+7 (924) 43. показать все
вт-сб 9:00–19:00; вс 9:00–18:00
пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–17:00
Свежие вопросы автомастерским (ремонт крышки багажника renault scenic rx4) в Артёме
Скажите сьем 5 той форсунки на санг енг рекстон можете вытащить? Прикепела сильно что только спец инструментов ее возможно вытащить, у вас возможно будет ее сдёрнуть? Цена вопроса за выдергивание 5 той форсы. Дизельный двигатель
Вы ремонтируете стеклоподемники. Проблема такая на автомате подымаются в верх и сразу опускаются до середины, это задние стекла снимал для тонировки и после этого так вот они начали работать
Источник
Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах
Преподносить неприятности — крупные и мелкие — способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.
Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник — владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.
Граница на замке
— Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.
Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.
Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.
В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.
Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.
Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.
Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.
Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения — включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент — концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу «вилка-розетка» просто заталкивается в гнездо.
Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.
Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил — все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия — стоимость замка в сборе.
Как победить запотевание
— Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года — раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции «быстрый обогрев стекла», который вообще-то предназначен для обогрева места «отдыха» щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.
Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так — стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями — по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.
Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями — нет, проблема точно была не в них.
Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то — за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше — на землю.
И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.
Дело было не в чашке — проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально «плачут»!
Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось — обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.
Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу — может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.
Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, — факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.
Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия — что-нибудь придумаю.
Наш вердикт
Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи — разница состоит в особенностях исполнения.