- Тема: Свист воздуха при откручивании крышки бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Свист воздуха при откручивании крышки бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Свист воздуха при откручивании крышки бензобака
- Тема: Не открывается лючок бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Как поменять тросик лючка бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Не открывается лючок бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Как поменять тросик лючка бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Mitsubishi Outlander «Второй после. Джедая» › Logbook › Беда Аутов — бензобак.
- Тема: Не открывается лючок бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Как поменять тросик лючка бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Не открывается лючок бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Как поменять тросик лючка бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Mitsubishi Outlander XL › Logbook › Открывание лючка бензобака с кнопки.
Тема: Свист воздуха при откручивании крышки бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
Отображение
Свист воздуха при откручивании крышки бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
возник вопрос- а у всех, когда бензобак на запрвке открываешь, происходит всасывание воздуха в бак? То есть в баке, при работающем двигателе создается разряжение? А что у нас дыхалки нет?
Последний раз редактировалось Балу; 07.09.2012 в 13:30 .
Свист воздуха при откручивании крышки бензобака
Есть такое дело.
У меня вопрос,когда насос вытаскивал предохранитель не надо вынимать что б давление снизить. (на прошлой машине без такой процедуры было не обойтись,включал зажигание,снимал предохранитель,заводил машину что б остатки топлива сгорели в цилиндрах).
Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.
Свист воздуха при откручивании крышки бензобака
На машине ХХХХХ при открытии крышки бензобака стравливаются пары, это нормально? Или что-то необходимо прочистить?
Машину только купил, раньше ездил на YYYYY и такого не было.
Выдержка из руководства по эксплуатации:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Поскольку топливная система может находиться под давлением, снимайте крышку заливной горловины топливного бака медленно. Таким образом давление или разрежение, которые могут возникнуть в топливном баке, плавно сравняются с атмосферным давлением. Если из-под крышки выходит пар или слышен шипящий звук, подождите, пока это не прекратится, прежде, чем снимать крышку. В противном случае топливо может выплеснуться наружу и причинить травму Вам или окружающим.
В зависимости от различных условий, в топливном баке может образовываться как повышенное давление, так и разрежение.
Разрежение в баке образуется за счет работы бензонасоса – при неизменном объеме бака и выкачивании топлива. Это разрежение призвана компенсировать правильная крышка заливной горловины с клапаном, которые по достижении определенного значения разрежения (обычно около 0,85-0,9 бар) впускает в бак воздух. Если этот клапан отсутствует или он неисправен, разрежение увеличивается и наступает такой момент, когда насос не в состоянии его преодолеть — бензин не поступает, машина глохнет (не фантазирую — совершенно реальные случаи).
С другой стороны, для компенсации повышенного давления в баке (вследствие повышения температуры и др.) имеется система улавливания топливных испарений. Работает она следующим образом: Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. Это происходит только при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, включается режим «продувки» абсорбера, когда за счет разрежения во впускном коллекторе пары топлива поступают в него из бачка через электромагнитный клапан, работу которого контролирует ECU. В режиме холостого хода двигателя клапан закрыт. Когда дроссельная заслонка открывается, клапан также открывается – пары бензина поступают во впускной коллектор. На режим работы клапана также влияет температура охлаждающей жидкости. Если температура ниже определенного значения (для современных моделей Mitsubishi это 65 0С), электромагнитный клапан закрыт. Такой сложный алгоритм работы клапана предназначен для снижения токсичности отработавших газов в режимах холостого хода и прогрева двигателя.
При неисправности системы вентиляции бака, повышенное давление или разрежение в баке не компенсируются, и при открывании крышки бензобака ощущается шум или свист, обусловленные выходом паров топлива или входящим в бак воздухом (соответственно).
Опубликовано: Moreman, 06 Июля 2005 17:48:10
Отдельное спасибо Андрею (Asik) за помощь в подготовке материала.
Источник
Тема: Не открывается лючок бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Как поменять тросик лючка бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
Отображение
Не открывается лючок бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Как поменять тросик лючка бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Трос лючка бензобака для машин с бензиновым и дизельным двигателем одинаковый! #post377762
Код троса лючка бензобака Mitsubishi Outlander XL. Код троса лючка бензобака Peugeot 4007. Код троса лючка бензобака Citroen C-Crosser
Mitsubishi 5943A002 для машин выпуска 09/2006 — 08/2010
Mitsubishi 5943A074 для машин выпуска 09/2010 — 06/2012
Citroen/Peugeot 1518 C8 #post377936
Citroen/Peugeot 1518.91
Электропривод открытия лючка бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. DIY #post412700
Причин, из-за чего не открывается лючок бензобака Mitsubishi Outlander XL, несколько. Опишу основные причины, по которым не открывается лючок бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и пути решения проблемы:
1. На ручке открывания, где входит трос, не хватает хода ручки (из-за износа пластиковых деталей). Решение проблемы — #post49591
2. Оплетка тросика открывания крышки заправки слетает с крепления либо соскакивает тросик с рычажка. Решение проблемы: откручиваете рычажок открывания крышки заправки, вставляете оплетку в крепление и закручиваете всего взад. ИЛИ Откручиваем ручку открытия, вставляем на место выскочивший тросик с шариком на конце, собираем все в обратной последовательности.
3. При минусовых температурах после мойки замерзает вода, попавшая на рычаг открывания крышки лючка (в ногах) . Решение проблемы: включить на максимум отопитель и направить в ноги. Минут через 30 откроете
4. При минусовых температурах после мойки замерзает вода, попавшая язычек замка крышки лючка (сам лючок не примерзает) . Решение проблемы: а) пролить теплой водой лючек бензобака до отмерзания замка, б) побрызгать WD-кой и подождать. Вобщем отогреть!
5. Порвался трос в месте крепления к рычажку, которым открывается лючок . Были случаи на ХЛ-ях. Мitsubishi знает о данной проблеме, есть даже Technical Service Bulletins (TSB) и на гарантийных авто эта проблема исправляется бесплатно. Если машина не гарантийная — замена троса.
Последний раз редактировалось Балу; 27.04.2020 в 09:48 . Причина: upd_
Источник
Mitsubishi Outlander «Второй после. Джедая» › Logbook › Беда Аутов — бензобак.
Здравствуйте, я алко*зачеркнуто* аутовод…
Как и большинство владельцев Аутлендеров первого поколения меня постигла неприятность с бензобаком.
Но началось всё с простого желания поменять фильтра в баке. Да, я знал, что шпильки закисают, ломаются, поэтому упорно отмачивал их дня три ВДшкой, но нет. До меня там кто-то уже сломал две шпильки, вместо одной саморез насквозь и всё, всё в красном герметике и рже.
Вроде и усилий не прикладывал, а нет, третья шпилька к ряду пошла вон. Начало сифонить из под станции на полном баке.
Ну, думаю, вот и повод провести ревизию.
Отдал одним из согласившихся на эту работу, а именно:
— снять/поставить
— отмыть, зачистить
— заменить шпильки
— загрунтовать, заантикорить
— сменить фильтра и насос
В итоге по работам и химии взяли с меня 9 т.р.
По з/ч:
MN 106046 — прокладка насоса топливной системы — 258 руб
MFF-M307 — фильтр топливный — 785 руб
MPU-040 — фильтр топливный грубой очистки — 229 руб
Насос с пробегом около 15 тыс.км. — бесплатно (остался от моего Airtrek’a)
Что сделали:
— помыли, чистили щёткой
— протравливали весь цинкарем
— нанесли body 950 в перемешку с растворителями и ещё какой-то хернёй.
А теперь самое главное: заменили все шпильки на посадке бензостанции путём их высверливания, нарезания резьбы и вкручивания вместо них болтов изнутри, всё на герметике.
Я им говорю: сифонить будет?
Они: нет, там всё зае*сь!
По факту: докатал бак, заправил до полного. И что же? Засифонило…
Приехал, говорю — сифонит!
Забрали, типа перемазали на другой герметик. По итогу опять засифонило. Больше желания к ним ехать нет так же из-за того, что тачку морозят дня по два.
Что имеем: бак живой, обработан, шпильки заменены, но су*а сифонит на полную, хорошо хоть в салоне не воняет, а только на улице, но всё равно ничего хорошего.
Вопрос: что предпринять теперь с этим делом?!
Источник
Тема: Не открывается лючок бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Как поменять тросик лючка бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
Отображение
Не открывается лючок бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Как поменять тросик лючка бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Трос лючка бензобака для машин с бензиновым и дизельным двигателем одинаковый! #post377762
Код троса лючка бензобака Mitsubishi Outlander XL. Код троса лючка бензобака Peugeot 4007. Код троса лючка бензобака Citroen C-Crosser
Mitsubishi 5943A002 для машин выпуска 09/2006 — 08/2010
Mitsubishi 5943A074 для машин выпуска 09/2010 — 06/2012
Citroen/Peugeot 1518 C8 #post377936
Citroen/Peugeot 1518.91
Электропривод открытия лючка бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. DIY #post412700
Причин, из-за чего не открывается лючок бензобака Mitsubishi Outlander XL, несколько. Опишу основные причины, по которым не открывается лючок бензобака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и пути решения проблемы:
1. На ручке открывания, где входит трос, не хватает хода ручки (из-за износа пластиковых деталей). Решение проблемы — #post49591
2. Оплетка тросика открывания крышки заправки слетает с крепления либо соскакивает тросик с рычажка. Решение проблемы: откручиваете рычажок открывания крышки заправки, вставляете оплетку в крепление и закручиваете всего взад. ИЛИ Откручиваем ручку открытия, вставляем на место выскочивший тросик с шариком на конце, собираем все в обратной последовательности.
3. При минусовых температурах после мойки замерзает вода, попавшая на рычаг открывания крышки лючка (в ногах) . Решение проблемы: включить на максимум отопитель и направить в ноги. Минут через 30 откроете
4. При минусовых температурах после мойки замерзает вода, попавшая язычек замка крышки лючка (сам лючок не примерзает) . Решение проблемы: а) пролить теплой водой лючек бензобака до отмерзания замка, б) побрызгать WD-кой и подождать. Вобщем отогреть!
5. Порвался трос в месте крепления к рычажку, которым открывается лючок . Были случаи на ХЛ-ях. Мitsubishi знает о данной проблеме, есть даже Technical Service Bulletins (TSB) и на гарантийных авто эта проблема исправляется бесплатно. Если машина не гарантийная — замена троса.
Последний раз редактировалось Балу; 27.04.2020 в 09:48 . Причина: upd_
Источник
Mitsubishi Outlander XL › Logbook › Открывание лючка бензобака с кнопки.
В начале лета решил переделать механизм открывания лючка бензобака. Достало замерзание тросика зимой и закисание оного летом. Немного пред истории. Первый раз столкнулся с этой проблемой в первый же год эксплуатации. Дело было как раз зимой. Подъезжаю я к заправке, дергаю рычажок а в ответ ничего не происходит. Открыть так и не смог. Поехал домой за ключами (благо бензин еще был), что бы разобрать обшивку, снять штатный саб и посмотреть в чем же дело? В итоге оказалось что просто замерз тросик внутри рубашки. Думал смажу и забуду! Так и сделал. Но длилось это счастье не долго, а точнее до середины весны. В очередной раз подъезжаю к заправке, дергаю, открывается, заправляюсь, закрываю. а закрываться не хочет — трос застрял в рубашке и пружина не осиливает вернуть защелку на лючке в исходное положение.Еще немного подергав за ручку показалось что рычажок как то подозрительно легко стал ходить. Приехал в гараж, разобрал опять пол машины и увидел что трос просто сгнил! Пообщавшись с соседями по гаражам, решаю поменять трос на стальную проволоку от сварочного полуавтомата. Ну теперь точно сделаю раз и навсегда, думал я обильно смазывая «новый трос» литолом. Но опять таки это продлилось около года до следующего лета. Тросик опять перегнил. Все, баста, переделываю как на нормальных машинах, т.е электропривод и точка. В итоге взял моторчик для центрального замка (остался у меня от установки сигнализации) + 3м. провода двужильного, + предохранитель, + кнопка без фиксации, + 2ч. рабочего времени + очумелые ручки. Вуаля все четко работает, ничего не застрянет и не сгниет. Плюс12в. для моторчика я взял от кнопки складывания заднего ряда сидений, минус там-же только в разрыв через кнопку которую провел вот сюда.
Пришлось немного поколдавать с расположением самого моторчика, а точнее с углом моторчика по отношению к защелке люка. Постараюсь объяснить почему… Я использовал жесткий пруток который был вместе с моторчиком в наборе, а теперь бы я сделал используя кусочек родного троса. Думаю идея ясна. Извиняюсь за скудный фотоотчет (неохота опять разбирать собирать обшивку). Если кому очень интересно и непонятно пишите — так и быть разберу и сфоткаю!
Источник