- Торговый дом строительный блог
- Смеситель
- Застой воды в раковине
- Соединительные шланги не держат воду
- О трещинах на раковине
- Прочитайте онлайн Ремонт сантехники | Крышки-биде
- Сервисные центры по ремонту крышек-биде и электронных унитазов
- Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
- Срок гарантии
- Сервисные центры
- SENSPA
- LS Daewon
- NANOBIDET
- IZUMI
- QUOSS
- PANASONIC
- GEBERIT
- DURAVIT
- CALIPSO
- Я могу обменять или вернуть ИСПРАВНЫЙ товар в течение 14 дней после покупки?
Торговый дом строительный блог
Уж если вы решили стать законченным европейцем и установили у себя в туалетной комнате биде (о плюсах и минусах такого устройства читайте тут: ), то, естественно, хочется, чтобы работало оно безупречно. В принципе, гарантом качества выступают и фирма – производитель, и специалист, осуществляющий установку. И все же, нередки случаи, когда даже фирменное изделие выходит из строя. Скажем по секрету, что ремонт биде при ряде поломок можно выполнить самостоятельно. Конечно, если это не электронные крышки биде – здесь без помощи мастера не обойтись.
Но прежде определимся, в чем же заключается неисправность:
- Вышел из строя смеситель,
- Не уходит вода из ванночки,
- Подтекают соединительные шланги,
- Трещина на фарфоровой или фаянсовой раковине.
Смеситель
Обратите внимание, что смеситель у биде может быть:
• Классический,
• Но лучше, если в нем вмонтирована вращающаяся головка излива – тогда пользователь имеет возможность отрегулировать угол направления бьющей струи,
• Наконец, универсальным считается смеситель с рассекателем воды – эта деталь вмонтирована в дно раковины, а работает после нажатия специальной кнопки на смесителе.
Итак, если практически новый смеситель не держит воду или подает ее не должным образом, то стоит проверить и заменить:
- все прокладки, если это вентильный смеситель,
- картридж, если это однорычажный вариант.
Готовые прокладки и картриджи всегда есть в магазинах сантехники. Отправляясь за новой деталью, возьмите с собой неисправную – в противном случае продавец не сможет подобрать вам нужную модель. О том, какой выбрать смеситель для ванной читайте тут:
Застой воды в раковине
Если такое положение вещей было изначально, то возможно у вас:
- ванночка с английской системой, рассчитанная на экономичных хозяев, а потому ремонт биде здесь в принципе не требуется,
- уровень вывода сливной трубы выше, а значит требуется канализационную трубу занизить, если есть такая возможность.
Другой вариант – сначала вода уходила хорошо, но вдруг… Посмотрите, не повернули ли вы случайно гофру сифона дугой вверх и поправьте ее так, чтобы верхняя точка слива опустилась – водичка будет стекать быстро и полностью.
Соединительные шланги не держат воду
Скорей всего, вам попал бракованный или низкосортный материал, который просто нужно заменить. Перекройте подачу воды в биде, аккуратно отсоедините шланги. При установке новых деталей будьте предельно осторожны – фаянс и фарфор не терпят ударов и легко дают трещины, поэтому затягивайте гайки туго, но в меру. Иначе и ли шланг лопнет, или ванночка треснет.
О трещинах на раковине
Трещины и сколы на раковине – это, конечно, эстетический дефект, которым не станет хвалиться ни один хозяин. Но, что более печально, такие трещины – излюбленное место проживания и размножения бактерий, победить которые просто нереально, особенно, если скол находится на внутренней стороне ванночки. Конечно, жаль, но ремонт биде в данном случае невозможен, поэтому настройтесь на то, что первые «свободные» деньги вы потратите на его замену.
Это основные проблемы, которые возникают у пользователей биде, и которые можно исправить своими руками, имея минимальный набор инструментов. Что касается установки и регулировки нового оборудования, то тут несведущим людям мы бы рекомендовали доверить свое приобретение специалистам. Имейте в виду, что если изначально биде монтировалось «любителем», то вряд ли оно прослужит долго, да и поломки исправить в таком случае намного сложнее.
Источник
Прочитайте онлайн Ремонт сантехники | Крышки-биде
Крышка-биде совмещает две функции — 1) служит крышкой обычного унитаза и 2) помогает превратить унитаз в биде (рис. 47). Это устройство было придумано для экономии места в санузле. Хорошо подходит для наших малогабаритных туалетов и ванных комнат. Внешне она выглядит как обычная крышка-сиденье и надевается сверху на унитаз.
Простейшая модель устроена так. В той ее части, которая ближе к бачку, расположен однорычаговый смеситель и два крана по бокам. В середине — трубочка, подающая воду. Устройство подключается к системе водопровода. Стоимость такого устройства от 100 до 300 $.
Существуют и более сложные устройства. Например, крышка-биде с электронным управлением швейцарской фирмы «Geberit». Подключается только к холодной воде. Сбоку на унитазе висит небольшой блок управления с нагревательным элементом. Так как нагревательный элемент находится под крышкой, поэтому она немного толще, чем в других моделях. Для включения устройства нажимают несколько кнопок на пульте управления, после чего из-под крышки выезжает маленькая трубочка, подающая воду. Все, мини-биде готово к употреблению.
Такая конструкция пользуется успехом во многих европейских странах, где в домах не предусмотрено централизованное горячее водоснабжение. У нас такое удобство пригодится летом, когда наши коммунальные службы отключают горячую воду. Как обычно, чем больше выполняемых функций, тем дороже модель. Стоимость модифицированных моделей от 400 $ и выше, описанной модели фирмы «Geberit» — 2000 $.
Крышки-биде подойдут для любых обычных моделей унитазов. Для очень больших унитазов и для экзотических форм они не пригодны. При подборе крышки можно воспользоваться старым дедовским методом — уложить кусок картона сверху на унитаз и вырезать ножницами контур чаши. В магазине по полученной мерке продавец поможет правильно подобрать конструкцию и размер крышки.
Рис. 47. Крышки-биде: а — подсоединенная к унитазу; б — отдельно от унитаза; в — модель фирмы «Geberit» с выезжающей трубочкой
Источник
Сервисные центры по ремонту крышек-биде и электронных унитазов
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием в России занимаются сервисные центры, авторизованные производителями или дистрибьютерами товаров.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или ниже в таблице.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
— модель
— серийный номер
— гарантийный срок
— дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
Срок гарантии
Сервисные центры
Крышки-биде Сато — 5 лет
- Московская область, г.Мытищи, ул.Рождественская, д.9 (по предварительной записи)
- тел. 8 (495) 540-54-58
SENSPA
Крышки-биде СенсПа — 2 года
Электронные унитазы СенсПа — 1 год
- г.Москва, Нахимовский проспект, 24, ТВК«Экспострой», павильон 2, 1 этаж, сектор В, стенд 113
- senspabide@mail.ru
- 8 (800) 550-01-81, 8(495) 779-11-95, 8(495) 510-87-46
- г. Москва, Киевское ш., стр.2, БП» Румянцево» Корпус Г, подьезд 12,13, Офис 408
- 8 (800) 550-01-81, 8(495) 779-11-95, 8 (495) 510-87-46
- jkglobal@mail.ru
LS Daewon
Крышки-биде Daewon — 1 год
- Адреса авторизованных сервис-центров: http://lsdaewon.ru/podderzhka.html
- 8 (812) 775-05-32
- info@lsdaewon.ru
NANOBIDET
Крышки-биде Нанобиде — 2 года
обязательные условия — смена фильтра каждые 6 месяцев
- г. Санкт-Петербург, Комендантский пр., д.4А (ТК СтройДом), магазин В-11А
- 8 (800) 707-09-85
IZUMI
Крышки-биде IZUMI — 1 год
- г. Москва, Электрический пер. д. 3/10, стр. 3, офис 201, ООО «Клевертико»
- 8 (800) 333-21-78
QUOSS
Крышки-биде QUOSS — 2 года
- В Москве и Санкт-Петербурге — курьер осуществляет забор/возврат изделия для/после ремонта.
- 8 (800) 333-04-28, 8 (921) 941-43-93
- В других регионах РФ — самостоятельная передача покупателем товара для ремонта через Транспортную компанию
Крышки-биде YOYO — 2 года
- г. Москва, ул. Водников, д.2, стр.4,ООО «Медберри»
- 8 (495) 215-14-90, 8 (800) 555-3-800
PANASONIC
Крышки-биде Panasonic — 1 год
- 8-800-200-21-00 Информационный центр Panasonic
- Полный список Сервиных центров Panasonic
GEBERIT
Крышки-биде GEBERIT — 2+1 год
Электронные унитазы GEBERIT — 2 года
Инсталляции GEBERIT — 10 лет
DURAVIT
Крышки-биде Duravit–2 года
- 8(499) 650-75-60 Представительство Duravit в России
Крышки-биде TOTO — 2 года
Электронные унитазы TOTO — 2 года
- г.Москва, ул. Воронцовская, д.36, стр.1, «Сервис Плюс Гарантия»
- 8 (495) 920-09-12
CALIPSO
Электронные унитазы Calipso — 1 год
- г. Тольятти, ул. Полякова 26, офис 1004
- service@calipsosmart.ru
- 8 (8482) 518-130
Крышки-биде Am.Pm — 2 года
Крышки-биде Roca — 2 года
Электронные унитазы Roca — 2 года
Я могу обменять или вернуть ИСПРАВНЫЙ товар в течение 14 дней после покупки?
Электронный унитазы и электронные крышки-биде относят к технически сложным товарам бытового назначения , на которые установлены гарантийные сроки,
а также к предметам личной гигиены , в связи с чем НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ , если товар надлежащего качества (исправный) — см. ниже ссылку на Поставновление РФ №55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерацииот 19 января 1998 г. № 55)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Если товар НЕ работает, обмен или возврат товара производится при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Адрес: Россия, г.Москва, ул.Шоссейная, д.90, стр.7
Источник