Ремонт крышки кпп уаз буханка 4 ступка своими руками

Крышка КПП УАЗ буханка

Крышка коробки передач на УАЗе буханка, как и на любом другом автомобиле, является важной частью механизма управления переключением передач — при возникновении в ней неисправностей управление автомобилем либо невозможно из-за отсутствия возможности включить передачу, либо опасно из-за того, что работают только некоторые из ступеней.

Сама крышка – основная деталь коробки передач. В связи с этим при любых неполадках с рычагом или подозрительных шумах из коробки рекомендуется проверять её состояние – возможно, данная деталь нуждается в полной замене, а не мелком ремонте.

Ремонт крышки коробки передач на буханке

Ремонт крышки коробки передач на УАЗе буханка будет отличаться в зависимости от того, какие неполадки в ней возникли.

Например, в ситуации, когда износились втулки, можно поступить следующим образом: сделать новые втулки и поставить крышку назад, предварительно расточить под неё место (при этом оси заменяются на абсолютно новые).

Капание масла с осей из-за изношенных втулок можно устранить и другим образом. Для этого потребуется снять рычажки, отрезать от заранее подобранного шланга с устойчивостью к маслам и бензину куски небольшой толщины (которая подбирается к крышке индивидуально), вставить их на оси и притянуть рычажками.

При этом рычажки станут немного туже поворачиваться, но скорость переключения передач сохранится.

Некоторые пользователи при обнаружении аналогичных проблем, сопряжённых с износом шлиц на осях и невключением передач советуют не ремонтировать крышку, а приобретать новую.

При этом новая деталь УАЗа буханки должна быть модернизирована перед установкой. Для этого на место резиновых втулок ставятся фторопластовые.

Снятые втулки разрезаются и устанавливаются на валы под рычаги, что обеспечивает отсутствие люфтов и защиту этой части механизма от попадания в него грязи и воды.

Если начала выбиваться какая-то из передач, стоит проверить:

  • состояние шариков и пружин в крышке КПП, которые фиксируют штоки при переключении скоростей – возможно, причина неполадки кроется в их износе, и эти составляющие требуют замены;
  • то, в каком состоянии шестерни – это тоже может выступать причиной сбоев передач;
  • втулки – если проблема в них, то эту деталь можно усилить.

Наиболее часто причина выбивания передач кроется в изношенных шестернях и шариках, а также – в сломанных пружинах.

Помимо этого, перед ремонтом крышки коробки передач стоит обратить внимание на общее состояние механизма – возможно, за крупной поломкой, которая явно заметна, скрывается несколько мелких неполадок, или весь механизм настолько изношен, что разумнее станет заменить его на новый.

Источник

Ремонт Крышки Кпп Уаз 452 Своими Руками

Если вы являетесь владельцем УАЗа и у вас есть подозрения на выход из строя коробки, то вам обязательно стоит позаботиться о ремонте. Устройство выходит из строя, когда водитель должен удерживать рычаг переключения передач в движении, когда они начинают самостоятельно переключаться (чтобы предотвратить это, водители связывают их веревками). Время от времени слышно скрипит.

Чтобы ознакомиться с технологией ремонта, прочитайте о ремонте КПП УАЗ 452 своими руками. Для начала нужно найти тип УАЗа, который стоит на автомобиле. Несмотря на разницу между моделями автомобилей, они имеют похожие коробки передач. Поэтому можно предположить, что ремонт проводится практически одинаково. Для этого потребуется набор ключей, некоторые инструменты и вспомогательные инструменты (перечислены ниже).

Читайте также:  Ремонт помпы для парогенератора

В большинстве автомобилей этого типа обе части представляют собой единое целое. Вес этого аппарата достигает 75-82 кг, поэтому помощник вам пригодится. Если на ремонтируемом автомобиле установлена ​​защитная клетка, вы можете использовать ручную лебедку для снятия коробки передач УАЗ 452 для ремонта самостоятельно.

Машину следует парковать в равномерном месте, потому что тогда вам придется переместить ее на 0,5 м вперед или назад. Сначала слить масло. Обе коробки имеют одинаковый объем, но пробки для слива воды раздельные. Пока масло проливается, снимите передние сиденья и открутите их, а затем снимите полу люки на полу автомобиля. Затем наступает черед убрать тяги спидометра.

Когда масло подтекает, замените сливные пробки. Под барабаном ручного тормоза расположен поперечный элемент рамы, который необходимо снять. Отсоедините сцепление передней оси и открутите передний универсальный шарнир. Если вы найдете гайку на этом, этот предмет должен быть удален.

Буханка Покупка и доставка? КПП крышка

Если ремонт КПП УАЗ 3303 отремонтирован, следует позаботиться о муфтах. Машина движется на 0,5 м (в любом направлении), и задний винт удаляется через люк. Отсоедините глушитель от распределительной коробки и освободите зажим на нем. Затем удалите такие детали как:

  • поддон сцепления;
  • установка толстого фитинга от входного вала (справа на раструбе);
  • 4 болта, удерживающие заглушки сцепления;
  • регулировка и вилка штока цилиндра.

Коробка передач обмотана веревкой и подвешена. Следующие части были удалены:

  • болты подушки;
  • орехи, держащие коробку с колокольчиком.

С этими действиями двигателя, когда они самостоятельно ремонтируют коробку передач УАЗ 452, вам необходимо поддерживать домкрат. Когда коробка свободна, она опускается и вынимается из-под машины. Рычаги должны быть удалены ранее. Колокола должны быть заменены новыми.

Если вам необходимо отремонтировать контрольно-пропускной пункт УАЗ Патриот, то нужно учитывать, что размещение коробки и колокола там обратимо. Это также относится к расположению стержней. Но в целом разработка КПП УАЗ 452 для ремонта может использоваться независимо.

Снимите болты и гайки, отсоедините коробку передач и ее коробку передач. Между ними есть прокладка, усиленная герметиком, поэтому вам придется пару раз постучать по кронштейну, чтобы прикрепить устройство к раме.

Сначала снимите крышку входного вала и открутите левую гайку, расположенную на ней (см. Рис.). Теперь вам нужно снять его подшипник. Если это не удается, его необходимо заменить. Его «братский» ролик установлен внутри вала и требует замены. Стопорное кольцо затем удаляются из вторичного вала. Двухрядный подшипник вывинчивается. Вал должен быть выбит, а деталь заменена.

Далее идет третья коробка передач. Медные синхронизаторы заменены сухарями. Затем наступает обратное. Открутите переднюю опорную коробку промежуточного вала. Не стучите и не стучите по нему: он из силумина и может треснуть.

Избегайте поломки резиновой прокладки, так как ее трудно достать. Снятый вал заменен на шестерни и все подшипники. Затем соберите коробку в обратном порядке. Когда ролик установлен на входном валу, он сильно смазывается «Litol». Все компоненты и детали размещены на месте, чтобы не ошибиться.

Ослабьте гайки фланцев и валов, снимите их. Ручной тормоз должен быть проверен на исправность, при необходимости его необходимо заменить. Снимите все крышки и замените уплотнения. Снимите спидометр и привод штока вентилятора (подлежит замене). Проверьте подшипники и при необходимости замените.

Сборка корпуса передачи осуществляется в обратной последовательности. Эти действия повторяются при работе с другими типами автомобилей этой марки (включая ремонт редуктора УАЗ Хантер). Прикрепите кронштейн к раме. Поместите корпус коробки передач на барабан ручного тормоза и, удерживая коробку передач, опустите ее на место через ВОМ.

Читайте также:  Что за дополнительная оплата за капитальный ремонт

Перед этим на режущем валу установлена ​​стопорная шайба. Затяните болты и гайки, наденьте крышку рычага и осмотрите работу всех передач. Замените выходной подшипник, снимите рычаги, потяните весь узел под машину и повесьте его на трос. Наденьте выпускной подшипник на коробку и прикрепите пружину. Затем вставьте входной вал и сцепление. Это делается следующим образом:

  • переместите коробку вниз и вверх;
  • проверните двигатель с помощью маховика;
  • поставить узел на место;
  • укрепить подушки.

Почему задняя коробка передач проливается на УАЗ

Замените шлицы масла в пазах и вилках первичного вала, замените привод спидометра, кардан, стояночный тормоз, крышку. Вы должны вернуться к поперечному элементу рамы и закрепить кронштейн глушителя на картере коробки передач.

Регулировка и регулировка ручного тормоза, замена масла. При ремонте КПП УАЗ-Охотник будут полезны не только эти действия, но и регулировка штанг. Прикрутите люк к полу, поместите сиденье. Ремонт УАЗ 452 КПП выполнен самостоятельно.

Для работы вам понадобится:

  • гаечные ключи от 10 до 22;
  • съемник подшипника;
  • отвертки (крестовые и плоские);
  • утконос (с изогнутым носом и прямой);
  • медный штифт;
  • кусок трубы в качестве ручки ключа;
  • долото и стержень;
  • молоток и навесное лезвие;
  • небольшие банки для сбора гаек и винтов;
  • гаечные ключи от 10 до 36;
  • литол;
  • красноватый герметик;
  • комплект прокладок и замков для автомобиля.

Чтобы правильно отремонтировать редуктор УАЗ 452 самостоятельно, вы должны строго следовать приведенным выше инструкциям. Трудности при ремонте других моделей этой марки могут привести к различному расположению основных частей машины, например, шатунов. Замена масла должна производиться в соответствии со спецификациями данного типа автомобиля.

Ремонт КПП УАЗ 469 своими руками. выполнимая задача для человека, который хочет сэкономить. Другие владельцы УАЗов (например, буханка УАЗ) могут выделить и отремонтировать коробку УАЗ, учитывая разницу в деталях и расположении шатунов.

Источник

UAZ 31512 УМЗ 4178 Бобёр › Logbook › Ремонт переднего моста и крышки КПП

Всем привет.
Не прошло и полгода Прошел ровно год, и вот я опять в строю 🙂 За это время я починил механизм переключения КПП, перебрал передний мост и заменил резинки в передней подвеске.
Началось все год назад с заклинившей КПП. Ремонт крышки был неудачным, коробка заклинила в 100 метрах от дома. После этого решил переждать с ремонтом коробки и подтянуть хвостовик, и тут понеслось…
Сначала открутил крышку хвостовика, подшипник тут же развалился. Купил. В магазине сказали, что менять 1 смысла нет, надо менять целиком. Хотел уже поставить 1 новый и оставить все до весны (на улице все таки не май месяц, а октябрь), но при прокрутке хвостовика редуктор закусывал. «Однако это и есть те щелчки, которые слышились летом при включении переднего моста. Надо разбирать. Заодно и шкворни поменяю», подумал я.
Начал разбирать все. И чем далее я продвигался, тем больше я понимал, что простым «посмотреть» тут не обойдется. Под замену были все РТИ подвески, шкворни, подшипники. Разбирать надо было все. Между тем пришла зима, и ремонт встал. Но я продолжал закупать запчасти и смотреть видео Харчишина (и другие тоже) по ремонту и регулировке переднего моста.

В общем при ремонте не было ничего нового для опытного человека. Для меня же новым было почти все. Но, благодаря этому форуму и интернету, все получилось разобрать, а потом уже и собрать 🙂
Отдельно помнятся моменты снятия внешних обойм подшипника редуктора, регулировка редуктора, замена кастора, а также установка самого моста в 1 каску.
Внешние обоймы совсем не хотели выпрессовываться. Сварки не было, сварщики в тот день были заняты. А т.к. день на уаз уже выделен из графика, то надо было его использовать по полной. В итоге на выбивание ушло часов 5, больше на первую, меньше на вторую. Куплю сварку и больше не буду так тратить время.
К регулировке редуктора я подготовился морально, снятие-установка прокладок прошла более менее успешно. Были глупые ошибки вначале, но это из-за отсутствия опыта. Основной ошибкой стало то, что я решил не менять главную пару. Хотя скорее всего надо было. Но ничего, с моими пробегами и эта еще поработает.
Кастор выбрал +5, т.к. лифт делать не собираюсь, большие колеса устанавливать тоже пока не буду. Купил редуктор, пришел к тестю, давай, мол, просверлим. Заколотили боченки в отверстия, я поехал заварить их. И тут тоже сказалось незнание некоторых вещей, а именно закалка металла при заварке полуавтоматом. Сломали пару сверл, решили выварить закаленный металл. Выварили, выточили новые боченки, опять сверлили… Хотя можно было просто нарезать резьбу и ввернуть болт. Что мы и сделали в самом конце. Я уже хотел было купить новые шопки, но стало жаль потраченного времени и сил. Так что решил, что добьем. И добили 🙂

Читайте также:  Ремонт опоры контактной сети

Установка моста запомнилась только тяжестью самого моста 🙂 Звать никого не захотел, решил, что сам смогу. Надо было открутить шаровые опоры да потом собрать все на месте, но лень-матушка вперед родилась.

В итоге были заменены все подшипники, ШРУСы, шкворни, сайленблоки и другие РТИ подвески, рулевые наконечники, передний кардан, а также установлена крестовина дифференциала.
Подшипники все ставились волжские, по совету продавцов.
ШРУСы поставил от завода Серп и Молот. В магазине в наличие были они и от Танаки. СиМовские показались покрепче (плюс поддержка отечественного производителя). Как долго отработают не знаю, поживем — увидим.
Шкворни поставил от waxoyl . Отзывы хорошие. До этого у меня в одном шопке стол шар, в другом подшипники. Оба шопка пострадали от этих шкворней, точнее от рук предыдущих владельцев. Также от Ваксойла поставил болты в подвеску, красивые и крепкие 🙂
Сайленблоки и резинки поставил из полиуретана. Читал, что полиуретан в клюшках еще то г…но, но они уже были куплены. Если действительно будет так — поменяю. Выпрессовывал кувалдой, запрессовывал тисками. В тяге Панары тоже все сделал тисками. Резинки амортизаторов не понравились, возможно поставлю простые при замене амортизаторов.
С крестовиной получилось интересно 🙂 Ижтехновцы как раз стали продавать такие крестовины, уже почти купил, но решил узнать у тестя, вдруг сделает. Принес свою крестовину от блокки, чтобы показать что хочу. «Сделаем», сказал он. И сделал:) Установилась легко, закалена кузнецом каким-то углеродистым порошком, звенит также, как и ижтехновская. Осталось положить арматурину в салон, чтобы можно было выбить осколок полуоси, если вдруг настанет случай.

Ну а теперь перейдем к клину КПП, Я знал, что проблема не в самой коробке, а в механизме переключения. Коробка мне досталась после переборки и замены почти всех внутренностей, не делалась только крышка. Крышку я поставил свою, так что за КПП не переживал. После установки ремкомплекта крышки КПП первая и вторая скорости стали переключаться как на иномарке. Третья отказывалась включаться. В этому году заменил вилку 1-2 скорости. Про 3-ю скорость за год забыл. Пришлось отложить запуск на неделю. Вчера поменял шток на вилке 3-4 скорости. 3-я еще не разработалась, но уже включается. Разработается со временем. Так что клин скоростей на данный момент побежден 🙂

Источник

Оцените статью