Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI › Logbook › Реставрация подлокотника Passat B5+
Не парицания ради, урока для.
Что делать если скучно — купить ведро! А что если скучно, но есть тяга к прекрасному с наклонностями перфикциониста — купить немецкое ведро. А если покупать за дешево, можно получить максимальный уровень удовольствия, это я к тому что чем дешевле возьмем, тем беднее комплектацию получим, и тем больше разнообразнейших болтиков torx уже давно заменены на «+» с пресшайбой из лавки «все для крепежа».
Таким образом, решил я доставить себе подлокотник.
До последнего момента (а момент длился год) я был спокоен и думал что пост «установка подлокотника», но выходит что это всетаки ремонт.
Думал почищу кожу, протру от пыли, поставлю и буду радовать
крепления облицовки сломаны на 3/4, ладно думаю неприятно, но поправимо
главное побольше белого порошка и клея
и место удачное подобрать
раз уж пошла возня с востановлением креплений потрошим весь пластик, основательно, для ревизии всех креплений
одна только лента состоит почти из ста деталей — 96 колесиков и сама лента
Пепельнице задних пассажиров стоит удилить особое внимание и аккуратность, на мой взгляд наиболее намудренная и ненадежная конструкция.
Правильно, когда вынимаем и без того некомплектную пепельницу, а оттуда еще вываливается куча переломаных деталей, начинает немного подгорать.
Кстати в обоих пепельницах была подсветка — оказывается редкость, приятно удивлен!
Изначально заказывал вторую заднюю часть только из-за крышки пепельницу, удача что там было целое одно крепление, был лифт, был пластиковый рычажок который фиксирует пепельницу в закрытом положении, было стеклышко на самом кармане пепельницы.
Когда все это перебираешь, и начинаешь понимать, что еслиб не удача, то место пепелки была бы дыра…
Вобщем идем дальше
все просто, гравитационные искажения валят горизонт
Тут начинает жестко пригорать, сразу вспоминается сумма за которую данная вещь приобреталась.
Я думаю что почта тут нипричом, а подлокотник просто с аварийной машины, тогда объясняются все востановленные ранее крепления.
Вобщем выжидаем ночь, даем себе остыть. И на следующий день уже в здравом уме беремся за исправление ситуации. Рама подлокотника дастаточно жесткая и какие либо механические воздействия на нее могут еще больше усугубить положение, поэтому я по точечной сварке высверлил усилитель
в таком виде основная рама теряет жесткость и ее можно спокойно выпрямить, усилитель выправить сложнее, но возможно
ставим рамку на место и прикручиваем усилитель к раме на болты
Кожа натерта, надо поработать немного с пластиком, хоть и софт_тач покрытие в некоторых местах ушарпано
Еще одна деталь от пепельницы, посвященные поймут
Теперь уже полностью отремонтированный подлокотник без проблем встает к себе на место.
Выводы: урок — даже проверенные люди могут ошибаться, почему я не стал ничего говорить по поводу продавца, во-первых, прошел год с того момента как я у него купил этот подлокотник(так сказать состав ушел), а во-вторых это будет на его совести, незнаю знал ли он о всех касяках, или банально по спешке закидывался запчастями и скорее их кутал и отправлял, мне это уже не интересно, выводы сделаны.
На фоне сложившегося, хотел бы поддержать идею замечательного человека KokoS-74 о создании группы, где люди не заинтересованные в финансовой прибыли помогали бы друг другу совершать ХОРОШИЕ ПОКУПКИ
Источник
Фотоотчет Замена обшивки крышки подлокотника. (Обтягиваем кожей)
Всем, привет!
Решил заменить верхнюю обшивку подлокотника, потому как старая уже стала не красивая. Подлокотник стал грязный и в нескольких местах достаточно сильно потертый.
Поиск по данному вопросу результатов не дал. Вот и решил состряпать отчетик.
Перед работой запаситесь:
Степлером
Скобы с максимальной высотой вылета 6 мм, чтобы не вылезли с обратной стороны
Узкой отверткой и куском кожи, натуральной, подходящего размера
И так, начинаем:
Верхняя часть крышки подлокотника держится просто на защелках.
Снимаем верх, начиная с передней части.
Вставляем отвертку, немного отгибаем, чтобы увидеть крепление и винтообразным движением, вытаскиваем защелку из паза
Делаем аккуратно, чтобы не сломать пазы в верхней части. Всего защелок: две спереди и по четыре с каждой стороны и четыре в задней части. Заднюю часть снимаем, просто сдвигая назад
Получаем вот это
Верхняя часть крышки
Снимаем верхнюю обшивку, вытаскивая скобы
Остается такой каркас, если паралон обтрепался, необходимо заменить
Из куска кожи изготавливаем примерную копию старой обшивки с небольшим припуском, но для начала необходимо прогладить кожу с обратной стороны не очень горячим утюгом
Примеряем и начинаем потихоньку пристреливать степлером кожу, аккуратно и равномерно натягивая на каркас. На округлых частях делаем надрезы.
Когда все сделали, обрезаем образовавшиеся ненужные края
Устанавливаем в обратной последовательности, вставляем сначала в пазы заднюю часть
И просто защелкиваем, начиная с передней части, потом по бокам
Все готово
Теперь у нас новый подлокотник, прекрасно гармонирующий с общим обликом, который можно просто протереть, если загрязнился, ну или еще раз просто поменять обшивку(второй раз будет гораздо быстрее и легче)
Источник