- Ремонт крышки расширительного бачка пежо 206
- 9.6 Проверка крышки расширительного бачка
- Проверка крышки расширительного бачка
- Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206
- Подготовка.
- Порядок работы.
- Заключение.
- Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206
- Подготовка.
- Порядок работы.
- Заключение.
Ремонт крышки расширительного бачка пежо 206
Сообщений: 4
Пользователь №: 23.629
Регистрация: 24.3.2018
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Здравствуйте. Я начинающий водитель и это моя первая машина. Вчера заливал антифриз и сегодня, когда поднял капот обнаружил, что забыл вчера закрыть крышку от расширительного бачка и соответственно ее потерял в поездке. В магазинах в моем городе крышки в наличии нету, даже бачка целого нету, поэтому буду заказывать с интернета. Стал подбирать крышки какие были в доме подошла крышка от 5 литровой бутылки воды. Вопрос такой можно ли ездить с такой крышкой или лучше пока даже не закрывать? Или может есть какие то другие варианты.
Сообщение отредактировал dmitriy_l — 24.3.2018, 18:30
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Красный! Куплена в 2018 году!
Сообщений: 2.055
Пользователь №: 16.730
Регистрация: 21.5.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 149 раз
Не стоит так баловаться. Дело в том, что в крышке бачка должен быть клапан, пропускающий воздух внутрь, и выпускающий всё наружу при давлении около 4 бар (могу ошибаться на счёт точного значения).
Конечно, если система охлаждения работает как у меня, то ездить можно (всё время, пока двигатель работает, и некоторое время после остановки вентилятор работает на первой скорости). В противном случае можно .. а что можно-то.. можно антифриз потерять, т. к. эти крышки не рассчитаны на давление и не факт, что будет хорошее прилегание. Это значит, что антифриз может закипеть при сотне градусов, а не выше, как произошло бы со штатной крышкой. А сотня градусов для двигателя является вполне нормальной.
После остановки двигателя вокруг цилиндров антифриз может закипеть из-за того, что прекратится его циркуляция, а тепло от гильз будет продолжать в него поступать.
Именно поэтому открывать крышку расширительного бачка сразу после остановки прогретого двигателя крайне опасно.
Может прокатит временно. Но крышку надо поставить штатную.
Сообщение отредактировал Grinny — 24.3.2018, 20:35
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.6 МКПП 2007 г.в. комплектация: VIN VF32BNFUA72766472 цвет: чёрный! Куплена в 2019 году!
Источник
9.6 Проверка крышки расширительного бачка
Проверка крышки расширительного бачка
1. Снимите крышку расширительного бачка. Если на крышке есть коррозия — замените её.
Внимание: существует опасность ожога паром! При температуре двигателя выше 90°С крышку расширительного бачка снимайте аккуратно! Сначала поверните крышку на пол-оборота и сбросьте давление, а только после этого снимите крышку.
2. Наверните крышку с переходником на тестер.
3. Тестером создайте давление и проверьте давление открытия клапана крышки.
новая крышка. 1,4 + 0,1 бар
старая крышка. 1,4 — 0,1 бар
Замена заглушек рубашки охлаждения блока цилиндров
Примечание: заглушки заменяются в случае обнаружения утечек по ним охлаждающей жидкости.
1. С помощью отвертки или выколотки поверните заглушку, как показано на рисунке.
2. Удалите заглушку пассатижами.
3. Прочистите посадочное место заглушки до чистого металла. Нанесите на посадочное место заглушки контрящий клей.
4. С помощью подходящей оправки запрессуйте новую заглушку.
5. После сборки двигателя заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
6. Запустите двигатель и проверьте отсутствие уте чек охлаждающей жидкости.
Источник
Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206
Подготовка.
Хочу поделиться собственным опытом замены антифриза на Peugeot 206 седан.
На моём седане установлен бензиновый двигатель объемом 1.6л (тип TU5JP4), такой же двигатель стоит под капотом Peugeot 207 и 307, а также Citroen C2, C3 и С4. Поэтому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.
Для начала нужно немного подготовиться.
Во-первых, необходимо определиться с местом, найти эстакаду, яму или подъёмник для того чтобы провести там пол дня.
Во-вторых — подготовить заранее всё то, что понадобиться при работе:
- Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров). Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость. Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож. Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз. Х/б перчатки, можно и резиновые перчатки подготовить, если боитесь за руки. Ветошь или какие-нибудь тряпки. Кусок стрэйч-пленки. Бутылка от йогурта «Эрмигурт». Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее. Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Порядок работы.
- Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
- Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
Заключение.
В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.
Если кто-то вдохновился, то желаю удачи! Вполне просто и увлекательно!
Если антифриза заливается мало (2-3 литра), то обратите внимание ещё раз:
Источник
Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206
Подготовка.
Хочу поделиться собственным опытом замены антифриза на Peugeot 206 седан.
На моём седане установлен бензиновый двигатель объемом 1.6л (тип TU5JP4), такой же двигатель стоит под капотом Peugeot 207 и 307, а также Citroen C2, C3 и С4. Поэтому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.
Для начала нужно немного подготовиться.
Во-первых, необходимо определиться с местом, найти эстакаду, яму или подъёмник для того чтобы провести там пол дня.
Во-вторых — подготовить заранее всё то, что понадобиться при работе:
- Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров). Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость. Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож. Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз. Х/б перчатки, можно и резиновые перчатки подготовить, если боитесь за руки. Ветошь или какие-нибудь тряпки. Кусок стрэйч-пленки. Бутылка от йогурта «Эрмигурт». Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее. Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Порядок работы.
- Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
- Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
Заключение.
В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.
Если кто-то вдохновился, то желаю удачи! Вполне просто и увлекательно!
Если антифриза заливается мало (2-3 литра), то обратите внимание ещё раз:
Источник