Ремонт крышки рено лагуна

Ремонт крышки рено лагуна

Симптомы:
Всё в масле в районе форсунок и не только. ( бывают и другие симптомы но я устранял именно течь масла, других вроде не просматривалось)

Нам понадобится:
1.Комплект прокладок клапанной крышки ( их много кто производит я брал ELRING ) = 44$
2.Медные шайбы под форсунки 4 шт ( их ещё больше вариантов я брал BOSCH ) = 5,5$
3.Отвертка плоская и фигурная.
4.Набор ключей ( Не буду указывать конкретные номера головок, честно удобнее с набором)
5.Домкрат + доска +- 1000 х 200 ( очень удобен гидравлический домкрат)
6.Герметик высокотемпературный для прокладки.(взял ABRO 999 вроде бы) = 2,5$
7.Фиксатор резьбы( рекомендуют LICTITE но на рынке такого не было, взял ФЕЛИКС) = 3$
8. WD-40 или другой проникающий состав = 3$
9.Очиститель карбюраторов( я брал ФЕЛИКС) = 3,3$
10. Высоко температурная медная смазка (в принципе аналог простая графитка но я брал Liqui MOLY) = 6$
11.2-3 литра бензина( зубная щетка, кисточки, разная посуда понадобится для очистки)
12. Растворитель ( он будет нужен как обезжириватель)
13.Динамометрический ключ (взял у друга, но недавно прикупил и себе ВЕЩЬ)
14.Много ветоши, тряпок, салфеток (грязи будет много. )
15.Хороший свет над капотным пространством( очень важно так как будем работать с топливными магистралями и открытой клапанной крышкой)
16.Обратный молоток и возможно даже съемник форсунок( но не будем о грустном)
17.Перфоратор + слизанное сверло по бетону и медные или алюминевые пяточки, кусочки и т.п.
18. Скачать и распечатать тех ноты по демонтажу верхней части двигателя + я записывал на листе все шаги по демонтажу что бы потом всё собрать в обратной последовательности)

И так с чего начнем?

Читайте также:  Платежи за капитальный ремонт признаны незаконными

Когда вы уже собрались становиться на ремонт рекомендую съездить на мойку и помыть двигатель, так как и самому приятней работать по чистому и результат можно будет оценить после ремонта, течет или нет(имею свою мойку в гараже поэтому чуть сэкономил на этом)
Но чистота не самый главный ключ к успеху! Самое главное в этом ремонте это как быстро мы сможем извлечь 4 форсунки из блока, ибо доставание форсунок это самое дорогое в этом ремонте( извлечь одну укоревшую форсунку стоит от 20 до 50$ при чем человек может и гарантии даже не дать что они не сломаются, его задача будет освободить место под форсунку.Хорошо если выпрыгнет целая, если нет то оригинал новой стоит 275$ за новую и от 70-140$ за б/у).
Поэтому перед началом демонтажа форсунок нужно их подготовить.Очищаем от масла колодца форсунок в клапанной крышке(после мойки двигателя они и так должны быть чистыми).Заливаем туда WD-40( можно керосина -это в принципе одно и тоже). Оставляем киснуть на минут 30.Далее берем из набора звездочку + удлинитель и пробуем открутить болты крепления форсунок, их там по два на каждую форсунку. Откручиваем каждый на пол оборота. Заводим двигатель на минут 5-10.Глушим.
Суть данного танца с бубном такова ,что этот мотор работает под большим давлением, и не зажатые форсунки должны выпрыгнуть от такого давления и вибрации заведенного двигателя. Продолжим.
Заливаем колодцы форсунок проникающей смазкой(WD-40).Заводим снова.Берем перфоратор, вставляем сверло( на сверло до кончика я одевал кусок шланга), берем пластину из алюминия или меди и прилаживаем на металлическую стенку форсунки(не по пластмасе а ниже), упираемся перфоратором и начинаем легонечка в пол оборота долбить по форсункам чтобы расшевелить их, а именно создать микротрещины в нагаре из-за которого весь и гемор.
Оставлять проникающую жидкость в колодцах без этих манипуляций не имеет вообще никакого смысла так, как на форсунке имеется уплотнительная резинка для того что бы никакой мусор и вода не попали в пространство между головкой блока и форсункой. Поэтому шевелить нужно однозначно( в разумных приделах естественно) чтобы не раздолбить посадочное форсунки.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Читайте также:  Ремонт газовых плит сименс

Источник

Renault Laguna 1.9 dci (k56w) › Logbook › Большой ремонт! Часть 1. Снятие подрамника

Всем привет. Вот решился на большой ремонт, устранить все болячки, которые вылезли за все годы эксплуатации моей лягухи. Загнал в гараж, поставил на калодки и не спеша, на протяжении всего лета, буду доводить до идеала по мере возможности.
В связи с течью масла с мотора салентблоки со временем поразбухали и превратились в труху. Течет со всюду: с поддона, егра, клапанной крышки, салиников. Поэтому первым делом в планах устранить все течи масла и поменять все салентблоки подрамника, рычагов и по ходу дела всю остальную подвеску.
Приступаем. Для снятия подрамника обязательным будет снять стойки стабилизатора, выбить шаровые, открутить косточку. Для удобства поснимал все что мешает: супарта подвесил, тормазные диски снял, освободил рулевые наконечники (для профилактики), шрусы со ступиц.

Затем открутил 4 болта, держащие рулевую рейку к подрамнику. Рейка остается висеть дальше, ее мы не трогаем.

Еще по мелочи освобил тормозные трубки и проводку, идущюю по подрамнику, насос малого давления (в dci он кстате стоит не в баке а на подрамнике).

Ну и переходим к самому подрамнику. Сам подрамник держится на 4 болтах по 2 с каждой стороны. Для откручивания передних болтов открываем контрольное отверстие, и придерживая гайку откручиваем болт снизу.

Для задних — откручиваем 3 болта крепления кронштейна и само болт подрамника тоже придерживая гайку в окошке лонжерона.

Все болты пошли на ура) И подрамник благополучно падает нам на голову)

По поводу перепресоки салентблоков подрамника пишите в коменты кто что думает как лучше поменять, буду благодарен. Возможно если не захочится заморачиваться с приблудами, заплачу деньги и завезу на прес.
Но и на этом не все. Под подрамником меня ждал сюрприз. Ржавый кузов. Как бы сильно я не любил свою лягуху, годы берут свое( Справой стороны все более менее. Немного ржавчины зачистил валасатым кругом на болгарке и запшикал цинкарем отмокать. Видимо туда больше попадало саляры и масла)

Читайте также:  Ремонт часов спектр теплый стан

Источник

Renault Laguna II. Руководство — часть 324

Механизмы и аксессуары

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ
ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
КУЗОВА

Цилиндр замка передней двери

Наружная ручка двери

Стеклоподъемники передних дверей

Стеклоподъемники задних дверей

МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ
ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
КУЗОВА

Привод замка и замок двери задка

Электродвигатель люка привода крыши 52-6

Стекло передней двери

Стекла задней двери

Стекло боковины автомобилей с

кузовом типа универсал

Заднее открывающееся стекло

автомобилей с кузовом типа универсал 54-9

НАРУЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ
ЭЛЕМЕНТЫ

Передний бампер 55-1

Задний бампер кузова автомобилей с

кузовом типа универсал

Боковые защитные накладки

Решетка облицовки радиатора

Решетки ниши воздухозабора

Декоративная накладка нижней части

двери багажного отделения автомобилей

с кузовом типа универсал

НАРУЖНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ
АВТОМОБИЛЯ

Задний элерон автомобилей с кузовом
типа универсал

Наружные зеркала заднего вида

Стекло наружного зеркала заднего вида 56-4
Наружная декоративная накладка стойки
передней двери

Наружная декоративная накладка
стойки задней двери

Декоративная накладка желоба кузова
типа универсал

Направляющие багажника на крыше

АКСЕССУАРЫ НИЗА САЛОНА

АКСЕССУАРЫ ВЕРХА САЛОНА

Поручень и держатель стекла

ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ

Передние ремни безопасности

Задний ремень безопасности

Ремень безопасности заднего
сиденья 2/3

Источник

Оцените статью