Ремонт крышки центральный панели авенсис т 22 1999

Toyota Avensis 誠実な友 › Logbook › Разбираем панель или последствия чистки кондёра

Всем привет! Продолжаю эпопею по устранению неприятного запаха из печки о которой писал еще летом. На этот раз решил идти до конца, поэтому было решено снять полностью панель и добраться до самого испарителя.

В пятницу вечером начал разбирать, часа за 4 все раскидал и передо мной была только печь и труба, но т.к. была уже ночь и сил особо не осталось решил продолжить всё на следующий день.

В субботу заехал купил антискрип (толи герметон, толи битопласт), банку ацетона и помчал продолжать свои приключения. Если честно когда разобрал панель мной овладела реальная паника что я ее больше не соберу. Короче прилетел в гараж, стравили с другом фрион из системы и принялись доставать испаритель, сделать это было довольно таки не легко, мешались трубки которые к нему подходят и в итоге так сильно дернул за
трубку аж показалось что я ее переломил, на самом деле просто сильно выгнул в другую сторону.

В общем пока откручивал испаритель выяснил что воняло не от него, а от паралона (был похож на сопли), который налеплен на заслонке, которая перекрывает подачу воздуха в лицо.

В итоге достал испаритель, он оказался практически чистый, на всякий случай потер его зубной щеткой и хлорогексидином.

Далее предстояло что то сделать с паралоном, благо антискрип который был куплен для проклейки панели оказался по своему внешнему виду и свойствам схож с паралоном который наклеен на этой заслонке. В итоге наждачка что б отодрать старый клей, суперклей и антискрип вроде как сделали свое дело, надеюсь не отклеится. Далее начал процесс сборки панели, и соответственно ее проклейки, вроде все получилось, единственный мой косяк это то что я не захотел снимать центральный тонель полностью и во время сборки он чуть треснул, не особо палится но все равно не приятно и остался один винтик от корпуса самой печки, который я почему то не нашел куда прикрутить, ну да ладно она и так вроде крепко стянута)))
Короче все собрал, поехал тестить и заправить кондей, а запах сука вроде на первый взгляд не чувствуется, но все равно чуть остался. Попробую еще промыть трубки которые дуют в ноги задним пассажирам и сами дефлекторы которые дуют в лицо, и опять помыть испаритель пеной.
Отдельно хочу сказать по поводу антискрипа.
Я всегда думал что панель у меня не скрипит и очень радовался, т.к. каждый посторонний звук в машине я слышу и могу легко отличить что скрипит, а что нет. Но после проклейки я был просто поражен эффектом, панель со всем навесным стала как единое целое и стало гораздо комфортнее, так что всем кто еще не проклеил советую, не пожалеете!
За отсутствие более информативных фоток извиняйте, боло не до этого. Но если чем помочь обращайтесь, объясню что да как)))

Читайте также:  Ремонт газлифта парикмахерского кресла

Источник

Ремонт крышки центральный панели авенсис т 22 1999

По поводу нерабочих лямбд на 1zz-fe:

1. Две лямбды на выпускном меняются на универсальные Bosh 0 258 006 537 с припайкой резистора в провод нагрева, для соблюдения сопротивления в районе 15ом и перепайке разъёма. Или покупкой Denso
DOX01-09 болт-он без перепаек.

2. На лямбду в выхлопной ставится механическая обманка(чертёж есть в базе)-сделает любой токарь

Получилось прописать новый чип в иммобилайзер. У меня 99 год, по информации в интернете должен быть чип 4С. Заказал 4С, попробовал прописать не получилось. Заказал 4D-60 и получилось прописать, хоть у меня и 99 год
На наши машины ставилось очень много типов иммобилайзеров. Это не точно, но я подозреваю что если иммобилайзер имеет артикул 89780-05011 или 89780-05021 то в них используется чип 4D, а если 89780-05010 или 89780-05020 то чип 4C.
Я смотрел по каталогам на мою машину (3S-FE, механика) до января 1999 года ставили иммобилайзеры 89780-05010 или 89780-05020, а с января 1999 года 89780-05011 или 89780-05021. У меня артикул на иммобилайзере затёрт, но видно что последняя цифра 1.

Прописал ключ мастер по инструкции с поворотами ключа и хлопаньем дверью:
— Закрыть дверь
— Вставить мастер ключ в замок зажигания
— Четыре раза включить и выключить зажигание
— Включить зажигание
— 6 раз открыть-закрыть водительскую дверь (по окончании дверь должна быть закрыта)
— Выключить зажигание и вытащить ключ
— Вставить ключ с прописываемым чипом и включить зажигание
— подождать примерно 1-1,5 минуты
— Выключить зажигание и вытащить ключ
— Открыть и закрыть водительскую дверь. Всё.

Контролировать момент прописывания ключа можно по светодиоду или лампочке включенному в диагностический разъем DLC3 (подключается на контакты 4 и 11 разъёма) — если всё сделано правильно, то после того как будет вставлен прописываемый ключ и включено зажигание диод начинает непрерывно моргать, после того как ключ пропишется диод начинает гореть постоянно — значит можно вытаскивать ключ.

Читайте также:  Запчасти для ремонта электроинструмента макита

Источник

Оцените статью