Ремонт крышки воздушного фильтра пежо 308

Peugeot 308 Белый лев › Logbook › Пыжик не рычи (крепление корпуса воздушного фильтра)

После визита на сервис и замены МСК, видимо корпус воздушного фильтра совсем разболтался (раньше при разгоне пыж рычал, но не прям сильно) после стало просто стыдно и не выносимо.
Выбрал один солнечный денек, решил «поколхозить» на время и устранить рык, инструкций на драйве много, одной из, я и воспользовался.

Полностью снял корпус воздушного фильтра, вымыл все детали, т.к к сожалению занимался уже после обеда, у нас в деревне (где был в то время) все магазины уже закрылись, так, что решил делать из подручных материалов.

На место штырьков, на что одевается корпус, срезал из трубы пвх 20мм часть и надел сверху, зафиксировав обычным небольшим саморезом с шайбой.

Итог таков: звука нет вообще, я доволен, как слон и теперь при разгоне все тихо и хорошо.
Не люблю на самом деле такой именно колхоз, что я сделал, по этому в планах поменять полностью корпус на новый, при том, что он у меня в плохом состоянии со сломаными крепежами.

По руководствам из драйва для крепления правого патрубка подходит уплотнитель от вакуумного насоса, но почему то у меня она оказалась по диаметру больше, по этому так же, по кругу залипил двухсторонний скотч.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Неплотно прилегает крышка корпуса возд фильтра

Неплотно прилегает крышка корпуса возд фильтра

Сообщение 49RUS23RUS » Пт дек 01, 2017 22:30

Сообщение Автик » Пт дек 01, 2017 22:33

Сообщение 49RUS23RUS » Пт дек 01, 2017 22:58

Сообщение yrk » Сб дек 02, 2017 0:04

Сообщение 49RUS23RUS » Сб дек 02, 2017 0:27

Сообщение Viento » Сб дек 02, 2017 16:46

Сообщение 49RUS23RUS » Сб дек 02, 2017 19:53

Сообщение Viento » Сб дек 02, 2017 20:59

Сообщение 49RUS23RUS » Вс дек 03, 2017 2:00

Сообщение *Антон* » Вс дек 03, 2017 22:22

Читайте также:  Как начать бизнес по ремонту инструмента

Сообщение azat » Пн дек 04, 2017 8:01

Сообщение Aboga » Пн дек 04, 2017 12:41

Сообщение poddubich » Пн дек 04, 2017 14:54

Сообщение ASIAN NOMAD » Пн апр 08, 2019 12:34

Сообщение yrk » Пн апр 08, 2019 13:49

Источник

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

Читайте также:  Ремонт карданной передачи ваз 2107

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Так же советуем вам прочитать:

7 Комментарии

А почему не описали замену масляного фильтра. Я его ещё сам не менял и как раз нужна инфа. Не думаю что по нему всё очевидно.

Да, Вы правы замену масляного фильтра я не описал ввиду с тем, что на сайте есть статья по замене масла и фильтра, необходимо поправить и сделать ссылку на эту статью, огромное спасибо за подсказку.

Согласен, замена воздушного фильтра — это большая работа, которая займёт много времени. У самого был Пежо 408. У меня была проблема: ни как не мог вынуть два пластиковых клопа из четырёх.Да и ещё всё там было в масле:)) Потом понял, что это требует очень хороших знаний в устройстве автомобиля и просто загнал машину в автосервис, где мне её сделали за три дня:))

Сейчас для многих актуальная эта информация перед летним периодом, после замены топливного фильтра машина начнет лучше заводиться, да и расход топлива сразу измениться. Вообще в идеале это надо делать часто, особенно учитывая наши пыльные дороги и плохой бензин. Воздушный фильтр стараюсь раз в месяц продуть сжатым воздухом за счет этого служит он долго.

Я вот как недельку назад приобрел себе пыжыка, решил заменить все масла и фильтра, а вот когда залез, то столкнулся с некоторыми проблема. Пришлось все оставить пока как есть и идти за помощью к интернету. Хорошо наткнулся на эту статью, хоть тут подробно описали и фото приложили. А то наверное долго бы сидел размышлял 😉 Думаю и топливный сам смогу поменять, а то расход что-то совсем меня не радует.

Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются. Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО.

Читайте также:  Ремонт холодильника lg gc 051ss

Фильтр грубой очистки топлива расположен в бензонасосе и не требует замены, он рассчитан на весь срок службы автомобиля и не является расходником.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

подскажите по корпусу воздушного фильтра

подскажите по корпусу воздушного фильтра

Сообщение Serge1980 » Пт июн 28, 2013 21:27

Вобщем заметил я это не сразу, просто внимания не обращал. У меня видно воздушный фильтр в месте соединения половинок его корпуса. То есть самую левую часть его, видно точно у всех, а у меня со всех сторон. Открутил, закрутил — тоже самое. И главное не помню, то ли так должно быть, то ли это какой то баг.
Кому не лень, поглядите на фильтр — есть там щель, видно его (он красный) или нет.

Сообщение Кузовщик » Пт июн 28, 2013 21:29

Сообщение Serge1980 » Пт июн 28, 2013 21:36

Сообщение Viento » Пт июн 28, 2013 21:54

Сообщение zav » Пт июн 28, 2013 23:13

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб июн 29, 2013 11:32

Сообщение Diskys » Сб июн 29, 2013 11:58

Вот такая картина просматривается на моем корпусе с оригинальным воздушным фильтром;

Сообщение Кузовщик » Сб июн 29, 2013 16:34

На турбе (тоже с ориг.) спереди вообще не видно, сбоку есть немного, смог рассмотреть с помощью зеркала.

Сообщение Xesha » Пн июл 01, 2013 9:31

Главное проследить целостность петельки которая укладывается на впуск

иначе

Сообщение Bear_250_05 » Чт июл 04, 2013 7:39

Сообщение Valera2010 » Чт июл 04, 2013 21:06

Да, на двух штырях. Но снять легко.

Сообщение Bear_250_05 » Пт июл 05, 2013 5:52

Сообщение J-Day » Пт июл 05, 2013 15:28

Re: подскажите по корпусу воздушного фильтра

Сообщение N!ko » Сб июл 09, 2016 8:40

Serge1980 писал(а): Вобщем заметил я это не сразу, просто внимания не обращал. У меня видно воздушный фильтр в месте соединения половинок его корпуса. То есть самую левую часть его, видно точно у всех, а у меня со всех сторон. Открутил, закрутил — тоже самое. И главное не помню, то ли так должно быть, то ли это какой то баг.
Кому не лень, поглядите на фильтр — есть там щель, видно его (он красный) или нет.

Источник

Оцените статью