- Ремонт ktm duke 200
- KTM 200 Duke 2013 → Ремонт пластика
- Ремонт ktm duke 200
- KTM 200 Duke 2013 → Ремонт пластика, часть 2
- Ремонт ktm duke 200
- KTM 200 Duke 2013 → Ремонт заднего тормоза
- Ремонт ktm duke 200
- Ремонт и переборка двигателя Ktm 200 DUKE
- Симптомами ремонта двигателя на Ktm 200 DUKE являются:
- Этапы работ по ремонту двигателя Ktm 200 DUKE:
- Регулировка клапанов Ktm 200 DUKE
- Ремонт и замена сцепления Ktm 200 DUKE
- Распространенные неисправности сцепления Ktm 200 DUKE
- Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
- Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Ktm 200 DUKE
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Ktm 200 DUKE
Ремонт ktm duke 200
KTM 200 Duke 2013
Дюк Нюкем мой бывший
KTM 200 Duke 2013 → Ремонт пластика
Пластик был слегка треснут слева и основательно справа. Справа даже вываливался небольшой кусок, который держался на честном слове. Однако, когда я ходил в магазин автозапчастей, какой-то негодяй видимо потрогал этот кусочек, пока мот стоял на парковке, и кусочек отвалился совсем. Тогда я решил — пора.
Фен и опыт сварки полиэтиленовых лодок у меня есть, поэтому решил варить по классике.
Насадка на фен, кстати, продаётся в леруа, и стоит всего 283 рубля (хотя даже на али они по тыще), там же есть и палочки для АБС пластика. Палочки правда подходят не для всякого пластика, но мне, к счастью, подошли.
Фен для сварки должен быть с регулировкой температуры и напора воздуха. Если с температурой более-менее понятно (для АБС ставим 350 градусов), то с напором надо поэкспериментировать, сделав пробные варки. Для такого фена выставлял минимальный напор.
Дальше по классике:
— засверливаем конец трещины сверлом 3 мм
— делаем канавку по трещине
— подкладываем что-то под пластик (оргалит например), фиксируем куски струбцинкой, если отваливаются
— варим шов
— зачищаем машинкой с крупной шкуркой на минимальных оборотах
— если нужно, опять канавка и варим ещё
Забыл сфоткать как было до сварки, получилось вот так:
Дальше я бы упрочнил это дело изнутри эпоксидной шпатлёвкой со стекловолокном, потом шпатлёвка для пластика, грунт, покраска. Хотя… с покраской торопиться не буду наверно, т.к. я новичок и могу упасть)
Источник
Ремонт ktm duke 200
KTM 200 Duke 2013
Дюк Нюкем мой бывший
KTM 200 Duke 2013 → Ремонт пластика, часть 2
Взвесив все за и против, решил не использовать никакую сетку, стеклоткань и эпоксидку. Чтобы заварить пластик изнутри снял облицовку.
Вот реальный нейкед))
На самом деле пришлось сделать всего пару швов в одном месте, вторая трещина и так хорошо проварилась.
Потом как обычно выровнял машинкой и принялся за покраску. Нанес грунт-адгезив, заполняющий грунт в несколько слоёв. Затем шлифовка Р320 и ещё несколько слоёв заполняющего грунта. Выходные закончились, и следующую неделю ездил просто загрунтованный.
На следующих выходных опять снял пластик, шлифанул грунт шкуркой Р800 и нанес три слоя краски. Материалы использовал алкидные, в цвет попасть конечно же не получилось. Можно б было конечно покрасить деталь целиком, но она довольно сложной формы, не уверен, что хватило бы скилов сделать всё как надо, поэтому покрасил частично, переход выровнял шкуркой Р2000 и полирнул антицарапином. Вроде получилось вполне прилично для повседневной езды.
Источник
Ремонт ktm duke 200
KTM 200 Duke 2013
Дюк Нюкем мой бывший
KTM 200 Duke 2013 → Ремонт заднего тормоза
Купил без заднего тормоза, неисправно было следующее:
— порван тормозной шланг от бачка
— порван тормозной шланг высокого давления
— сломан штуцер тормозного шланга от бачка
— отсутствует лапка тормоза со всеми пружинками и болтиками
— отсутствует шток в тормозном цилиндре и вилка, которая крепится к лапке
— погнут кронштейн подножки и сама подножка
Подножку выгнул в тисках до приемлемого состояния. Кронштейн прямо на мотоцикле, с помощью фанеры и монтировки. Купил тормозной шланг высокого давления подходящего размера, лапку тормоза, а также топливный шланг вместо того, что идёт от бачка. Думаю раз бензин его не растворяет, тормозуха тоже не справится.
Выточили новый штуцер из меди и загнули по месту.
Выточили шток и вилку.
Для установки использовал нержавеющий крепеж, пружинку подобрал обычную, из ящика в подвале)
Проблемой оказалось прокачать, т.к. во всей системе был воздух, который легко сжимается. Прокачать классическим способом совершенно невозможно. Отсос через штуцер на суппорте также не даёт результат. Снял шланг с бачка и зафигачил туда из шприца 40мл жидкости, только тогда система заполнилась и ещё немного прокачал по классике. Хотел ещё заменить жидкость и в переднем контуре, но пошёл дождь (делаю всё на улице).
Следующее на очереди устранение течи антифриза.
Источник
Ремонт ktm duke 200
Дошли сегодня руки поменять резину.
Поставить заднее колесо — нетривиальная задача, пришлось доработать пружинку колодок.
Но это фигня, самое интересное ждало меня дальше…
Сняв машинку заднего тормоза я заметил странную вещь — диск проел в ней бороздку, думаю, ладно, потом раберусь. Поставили колесо, начали затягивать гайку — «дзинь» и ось прокручивается вместе с гайкой 🙁 Ругаюсь, смотрю — ответная левая часть представляет собой пластину из неизвестного материала (силумин?) в которой нарезана резьба и вкручена ось (стальная!) — с правой стороны стальная гайка на 22!
Вобщем — резьба там была срезана, предположительно еще на заводе. Ось постепенно уходила вправо.
Клинануло бы на дороге — я бы убрался. Дальше матом.
Ось развернули и накрутили стальные гайки. С пластины пришлось срезать 0.5см лишнего говна металла.
upd 22.07.12:
Стопорный болт передней оси тоже одноразовый. Снял колесо — поменял резину, поставил обратно затянул 25нм. Что-то мне не понравилось, снял, поставил, придавил тормоз, покачал вилку, начал тянуть — знакомый «дзинь» и головка болта выпадает. Рррычу. Поставил нормальный стальной болт.
Надо все протягивать, все болты. Болты пластикового «плуга» под картером вообще руками отвернулись. Купил конструктор «собери сам». КТМ млять…
Источник
Ремонт и переборка двигателя Ktm 200 DUKE
Симптомами ремонта двигателя на Ktm 200 DUKE являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Ktm 200 DUKE:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов Ktm 200 DUKE
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Ktm 200 DUKE, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Ремонт и замена сцепления Ktm 200 DUKE
В качестве одного из важнейших механизмов Ktm 200 DUKE является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Ktm 200 DUKE востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Ktm 200 DUKE
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Ktm 200 DUKE
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Ktm 200 DUKE обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Ktm 200 DUKE.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Ktm 200 DUKE
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.
Источник