Ремонт куго м4 про своими руками
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 17.05.21, 17:42
Доработка после покупки
- Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
- Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
- Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
- Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
- Резину вставить в правильном направлении
- Гидроизоляция
- Регулировка дисковых тормозов
- Подкрутить все болты
- .
Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43
Настройки Бортового Компьютера
Чтобы войти в настройки, надо одновременно зажать клавиши включения и mode на 3 секунды.
- «Р 02» — переключение километры/мили.
- «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
- «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
- «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
- «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
- «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
- «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
- «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
- «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
- «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
- «Odo» — обнуление одометра.
Список ошибок электросамоката:
- E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
- E-002 — Ошибка курка.
- E-003 — Ошибка контроллера.
- E-004 — Ошибка рычага тормоза.
- E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
- E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
- E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36
Расскажу свою историю.
Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48
Источник
Kugoo M4 PRO и KUGOO M2— устраняем люфт рулевой колонки
Решение самой распространенной проблемы в электросамокатах KUGOO M4 PRO и KUGOO M2 — это люфт в рулевой стойке.
Многие владельцы электросамокатов Куго М4 Про и Куго М2 столкнулись с такими вопросами — как устранить люфт в рулевой стойке, как устранить люфт в рулевой колонке. как устранить люфт в руле и т.д.
Мы подготовили для вас видео инструкцию и несколько наших советов! И так к делу…
Советуем всем произвести данную процедуру сразу после покупки. Если пользоваться самокатом у которого появился люфт, возможна выработка металла и люфт в дальнейшем устранить будет уже на много сложнее.
4 полезных совета для подписчиков от нашего сервиса, которые не сказаны в видео:
1. — разбираем рулевую стойку как на видео, откручиваем шестигранник на «8», который соединяет руль с вилкой, обезжириваем шестигранник и обезжириваем отверстие куда этот шестигранник вкручивается (на видео этого не было сказано) Для этого просто снимаем рулевую стойку (на которой надпись Куго М4 Про) с вилки и получаем доступ к этому отверстию. Далее обезжириваем отверстие, например ватной палочкой.
2. — так же нужно снять вилку, с кронштейна складного механизма и смазать нижние и верхние подшипники, очень часто они сухие с завода.
3. — далее желательно заменить шестигранник на более длинный и заменить шайбу на более толстую. Если поменяете шестигранник на длинный, то у вас появится возможность поставить 2-3 шайбы, это улучшит жесткость крепления.
4. — так же советуем поставить дополнительно шайбу Гровера, остальное делаем как в видео!
Да и не забудьте нанести фиксатор резьбы на шестигранник)
Источник
Kugoo М4 Pro
Этот раздел привязан к серии: Kugoo M3, M4 Рейтинг: 4.3 |
Если этим зажимом регулировать , то получается, что рулевая рейка смотрит вправо. Мне кажется надо руль снимать. и там винт, который регулялирует это и у некоторых люфтит
Приветствую! Та же самая беда, с Kugoo M4 Pro 2020. У меня не соосность с уже проставленными полосками под шлицы. Решили как-то проблему?
Наконец добрался до Kugoo M4 Pro 2020, выкладываю в эту тему для того, чтобы владельцы предыдущих моделей увидели отличия. По мере разборки и переделки буду пополнять этот пост. Фотками с 2019 я дополню попозже.
Добавил фото установки шайб на заднем колесе, чтобы народу было легче собирать.
Итак, что очень сильно не понравилось:
1. Большая часть болтов имеет сорванную резьбу, качество сборки ниже плинтуса.
2. Родные задние амортизаторы с трудом раскрутил, по той же причине — сорванная резьба. Теперь я понимаю людей, которые говорили, что не могли разобрать. Свои я раскручивал легко руками.
3. Провода в таком же беспорядке, как и в 2019, только много тупо откушенных, большинство — это +48В и масса.
4. Закушена камера, на фото прекрасно видно, камера повреждена. Мало того, она краской приклеена к ободу. Оранжевая кайма легко отваливается даже от случайного касания.
5. Устранил люфт механизма складывания сидения — пришлось вставку делать из алюминиевой пластины, толщиной 0,5мм! В 2019 v3 пролезла 0,25мм пластина и то, болт забивал, а здесь скрутил в трубочку и аккуратно просунул.
6. Нереально кривые тормозные диски, пришлось дважды выравнивать — сильно гнул, металл назад возвращался.
7. Заметные восьмерки у переднего колеса, еще не разбирался, что с этим делать. Сорванная резьба на одном из болтов передних амортизаторов — это вообще капец, с трудом раскрутил.
8. Я в шоке, удлиненные болты подходят не сильно — лишний 1см мешает, надо что-то думать.
9. В подшипниках переднего колеса стоит менять смазку, там ее очень мало и сухая, желтого цвета.
10. Подшипники в рулевой сухие, обычный с пыльниками, что порадовало.
Отличия:
1. Отсек для электроники отсутствует, в 2020 это просто продолжение отсека батареи, доступ к контроллеру со стороны переднего колеса, что очень неудобно. Но есть много свободного места, ощущение, что контроллер явно меньше чем в 2019, можно впихнуть в корпусе преобразователь 12В 10А — места хватает.
2. Батарея не занимает весь отсек, можно увеличить ее емкость.
3. Контроллер тоже на 21А, слухи что бывает на 23А в моем случае не подтвердились.
4. Плата заднего фонаря, включая пайку проводов, добротно засиликонены прозрачным силиконом.
5. Колесо отличается только съемным отсеком для замены камеры, внутри размер обмоток, да и вся начинка такая же, как и в 500Вт. Т.е., 500Вт 2019 равно 600Вт 2020г. Некоторая герметизация по периметру крышки присутствовала. Выход проводов не загерметизирован, заделаю герметиком. В подшипниках мотор колеса смазка, очень похожая на силиконовую, еще и подсохшая.
6. С внутренней стороны крепление узла складывания укреплено металлической вкладкой, фото прилагаю.
7. Болт маятника имеет резьбу всего-лишь 35мм, и соответственно, не будет резать втулки! В моем v3 2019 резьба по всей длине и втулкам хана.
Габариды узлов и маркировка:
Батарея Ji Long ZC-48V18AH (На банках INR 21700S) 386х90х76мм, отсек батареи 415х115мм.
Контроллер ZQ-ABS-ELECTRON YKY J06F0C01-A в самой большой части: 105х70х35мм (Есть типа АБС, тормоза — низкий уровень, защита при достижении 39В).
Подшипники в мотор-колесе (2шт): RUWH 6003RS
Болт маятника 140х10мм, длина резьбы 35мм.
Втулки маятника, 4шт: 15 мм длина, внутренний диаметр — 10мм, наружный — 12мм, диаметр шляпки — 18мм.
Задняя шина: HOTA Max Load 85kg, 345KPa (50P.S.I.), 80/65-6
Передняя шина: TUOVT Max Load 85kg, 345KPa (50P.S.I.), 255×80
Задняя камера: HOTA 10х2.5
Передняя камера: 10х2.5, безымянная.
Маркировка на мотор-колесе: 48V600W40H200715 (что как бы намекает на толщину магнитов 40мм, хотя, визуально они такие же, как в моем 500Вт).
Ось переднего колеса (болт): 150х10мм, длина резьбы — 35мм
Подшипники переднего колеса (2шт): CHYDB 6000RS
Болты передних амортизаторов: 129х12мм (скорее всего11,5мм), длина резьбы — 30мм
Удлиненные болты передних амортизаторов: 160х12мм (скорее всего11,5мм), длина резьбы — 38мм
Подшипник в рулевой: 6004RS
Переделки:
1. Подшипники смызываю XADO XA 30205.
2. Задний свет, поворотники вообще выкусываю, ставлю реле 48В, которое будет коммутировать 12В на тормоза, габариды, поворотники. Это все будет питаться от 12В. Ставлю такие, как у меня.
3. Все соединения переделываю на клеммники MDD 1.25-110 + FDFD 1,25-110.
4. Фару меняю с гудком и СТГ.
5. Дополнительно сделаю разводку под второй аккумулятор, не обязательно его устанавливать, просто, чтобы была.
6. Заменю болты на передней вилке на более длинные, разверну амортизаторы.
Источник