Ремонт кулера hotfrost вызов мастера
Сервисное обслуживание кулеров HOTFROST:
Компания HotFrost осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в сертифицированных сервисных центрах.
Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки.
При наступлении гарантийного случая , Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт Товара в авторизованных сервисных центрах. При обращении в сервисный центр, Покупатель должен предъявить заполненный гарантийный талон и документ подтверждающий покупку товара.
Доставка товара до сервисного центра для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
От оптовых Покупателей товар принимается на гарантийный ремонт только при наличии заполненного документа «Рекламация о браке».
В случае если в данном документе характер поломки не указывается, сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата.
Стоимость диагностики уточняется в сервисном центре в который вы обращаетесь.
Сильно загрязненные аппараты принимаются на ремонт при условии проведения платной санитарной обработки.
Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
дефекты аппарата вызваны нарушением изложенных в инструкции по эксплуатации правил транспортировки, хранения, установки и использования;
при обнаружении следов проведения самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
при наличии механических, химических или термических повреждений изделия и его составных частей;
при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
при повреждениях, вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, а также излишнего количества пыли;
при повреждениях, произошедших вследствие несоответствия кабельных сетей питания государственным стандартам;
при обнаружении у изделия следов перегрева в связи с эксплуатацией без воды;
в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке (ответственность несет производитель воды);
при использовании не бутилированной воды.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.
Источник
Сервис
Официальный сервисный центр HotFrost:
г.Москва, ул. Кетчерская 7 — cмотреть на google maps
График работы: понедельник-пятница (9:00 — 18:00)
Единый телефон службы сервиса на территории РФ:
8-800-775-6876
service@hotfrost.ru
Сервисное обслуживание кулеров HOTFROST:
Компания HotFrost осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в сертифицированных сервисных центрах.
Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки.
При наступлении гарантийного случая, Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт Товара в авторизованных сервисных центрах. При обращении в сервисный центр, Покупатель должен предъявить заполненный гарантийный талон и документ подтверждающий покупку товара.
Доставка товара до сервисного центра для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
От оптовых Покупателей товар принимается на гарантийный ремонт только при наличии заполненного документа «Рекламация о браке».
В случае если в данном документе характер поломки не указывается, сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата.
Стоимость диагностики уточняется в сервисном центре в который вы обращаетесь.
Сильно загрязненные аппараты принимаются на ремонт при условии проведения платной санитарной обработки.
Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
дефекты аппарата вызваны нарушением изложенных в инструкции по эксплуатации правил транспортировки, хранения, установки и использования;
при обнаружении следов проведения самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
при наличии механических, химических или термических повреждений изделия и его составных частей;
при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
при повреждениях, вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, а также излишнего количества пыли;
при повреждениях, произошедших вследствие несоответствия кабельных сетей питания государственным стандартам;
при обнаружении у изделия следов перегрева в связи с эксплуатацией без воды;
в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке (ответственность несет производитель воды);
при использовании не бутилированной воды.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.
Источник
Сервисное обслуживание
Компания Hotfrost уделяет большое внимание сервисному обслуживанию своих покупателей, производя сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание на высоком уровне и в кротчайшие сроки сертифицированных сервисных центрах.
Постоянно расширяется сеть сервисных центров. На складах компании всегда в наличии необходимый запас оригинальных запасных частей и комплектующих, которые поступают одновременно с поступлением каждой модели Hotfrost.
Официальный сервисный центр HOTFROST:
г.Москва, ул.Кетчерская 7. Тел.: 8-800-775-6876, +7 (495) 786-82-18, service@hotfrost.ru
График работы: понедельник-пятница (9:00 — 18:00)
На изделие предоставляется гарантия в течение года с момента приобретения. Продавец гарантирует бесплатную замену или ремонт вышедших из строя элементов в течение 2-х недель.
На весь оставшийся срок гарантии — ремонт осуществляет Сервисный центр (на условиях Сервисного центра). В соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ, Глава II, ст.18, п.1: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Существенный недостаток товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения.
В случае отказа от покупки на месте стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ – эта сумма составляет 900 руб. по г. Москве, в пределах МКАД.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возмещается только стоимость товара. Денежные средства, уплаченные за доставку товара, не подлежат возмещению, 900 руб. по г. Москве, в пределах МКАД.
Если покупатель хочет воспользоваться услугами курьерской службы по обмену/возврату товара, то стоимость доставки оплачивается отдельно, 900 руб. в один конец по г. Москве, в пределах МКАД.
В случае проведения экспертизы, в результате которой установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя или дефекты не выявлены, то покупатель самостоятельно забирает товар из сервисного центра или оплачивает доставку: 900 руб. в один конец по г. Москве, в пределах МКАД.
Источник
Ремонт кулера hotfrost вызов мастера
Кулер HotFrost 35AN
Узнайте больше о компании HotFrost
Два года гарантии на все кулеры!
Внимание!
Гарантия 24 месяца не распространяется на Аксессуары
Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание проводится в течение гарантийного срока. После истечения гарантийного срока, Покупатель может заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).
Внимание!
Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, внимательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к Товару. В случае утери инструкции, Вы сможете найти ее в разделе «Инструкции».
Внимание, специальная гарантия на компрессор!
5 лет гарантии на компрессор в кулерах для воды HotFrost.
5 лет специальной гарантии на компрессор при покупке кулера с 1-го апреля 2017 года.
1. Специальные гарантийные обязательства распространяются на компрессоры кулеров для воды в моделях: D910S, V115, V115A, V118, V127S, V127 red, V127B, V840, V840S, V900BS, V900CS, V900CSG, V400AS, 35AN, 45AS, 45A red, купленных на территории РФ с 1 апреля 2017 г.
2. Специальные гарантийные обязательства распространяются на работу компрессора в течение 5 лет с даты покупки прибора конечным покупателем, при условии предъявления документов, подтверждающих покупку кулера;
3. Специальные гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых нарушения в работе компрессора вызваны неправильным использованием, проведением ремонтных работ неавторизованным персоналом, использованием прибора не по назначению или несоблюдением инструкций по эксплуатации и установке прибора;
4. Специальные гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста, доставке прибора в сервисный центр , проведению ремонтных работ и дополнительным материалам, использованных при ремонте.
В течение Гарантийного срока Товар принимается на бесплатное обслуживание при наличии следующих документов:
Заполненный Гарантийный Талон;
Документ, подтверждающий покупку товара;
В случае утери подтверждающих документов, Покупатель теряет право на бесплатное Сервисное обслуживание Товара.
При приеме Товара на обслуживание, Покупателю необходимо заполнить бланк «Рекламация о браке», указав характер поломки.
В случае, если не указывается характер поломки, Сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата.
Внимание! Сильно загрязненные аппараты на бесплатный Гарантийный ремонт не принимаются!
Товар снимается с Гарантийного обслуживания в следующих случаях:
если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния);
при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли
при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
при использовании не бутылированной воды.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.
Обратите внимание!
Гарантия не распространяется на внешние расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.
Доставка товара до Сервисного центра Поставщика для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
Адрес сервисного центра:
понедельник-пятница ( 9:00 — 18:00)
8-800-775-6876 (звонок бесплатный)
service@hotfrost.ru
Источник
Ремонт кулеров Hotfrost
При эксплуатации кулеров Hotfrost могут возникать неисправности разного происхождения, требующие ремонта. Они связываются как с человеческим фактором, когда нарушаются правила эксплуатации, так с естественным износом деталей.
В первом случае поломки связаны с:
- Несоблюдением правил использования. Обязательно изучайте инструкции.
- Игнорированием планового обслуживания, которое регламентировано производителем.
- Использованием воды низкого качества, включая водопроводную, из-за чего образуется накипь и засоряются внутренние магистрали.
Что касается естественного износа, то выходить из строя могут любые детали. Это ТЭН, электроника, датчики, клавиши подачи воды и многое другое. Все зависит от периодичности использования аппарата и срока его работы.
Основные неисправности
Кулеры Hotfrost являются качественной техникой, но не застрахованы от неисправностей. Основными из них выступают:
- Не нагревают, не охлаждают воду.
- Не включаются;
- При включении выбивает пробки, отключаются автоматические выключатели.
- Под корпусом скапливается вода.
- Не функционируют клавиши подачи охлажденной или горячей жидкости.
В каждом отдельном случае перед ремонтом будет выполнена диагностика, позволяющая выявить точный источник неприятностей. Благодаря этому, восстановление осуществляется по низким ценам.
При обращении к нам Вы можете быть уверены в оперативности ремонта Hotfrost, так как запчасти имеются в наличии на собственном складе. Это как оригинальные детали, так и высококачественные аналоги от ведущих мировых производителей.
Заказать ремонт кулеров можно по телефону или онлайн. Также Вы можете рассмотреть на нашем сайте новые кулеры, помпы и прочее оборудование для воды. Позвоните нам, и мы ответим на все интересующие вопросы.
Источник