Ремонт кулисы фиат улисс

FIAT Tipo 1.4 i.e. — KOSMO — › Logbook › Восстановление кулисы КПП

Работая в моторном отсеке, было обнаружено, что тяги КПП изношены в хлам. Не задумываясь принялось решение снять все тяги, главную тягу и кулису. В итоге все узлы нуждались в капитальном ремонте.

Перед тем, как все достать, потребовалось снять впускной и выпускной коллектор. Причем выпускной снимал вместе со штанами и куском трубы. На фото ниже все видно. Так же откручивался тепловой экран.

Пришел черед снимать тяги. Вот тут-то проблемы и посыпались. Все прикипело, подобраться к гайкам не так то и легко. Втулка на мостике прикипела к пальцу, на который надет мостик. Приходилось сбивать молотком.

Тепловой экран тоже не хотел сдаваться…

Короче два дня работы и мы побеждаем в этой не легкой борьбе)))

Как видите некоторые элементы конструкции не подлежат ремонту. Такие как угловые шарниры:

Все втулки были разбиты. Еще должна быть резиновая втулка. Ее номерок MALO 3935 — увы ее не оказалось вообще…

Короче занялся восстановлением.
На заводе выточили втулку в мостик из фторопласта. Диаметр втулки внешний соответствует диаметру отверстия в мостике, а диаметр внутренний — диаметру пальца, на который садиться мостик.

Были куплены угловые шарниры. Их номерок Febi 07043.
На том же заводе переделали тяги, что бы на них можно было накрутить купленные угловые шарниры.

Можно было просто купить шпильки с резьбой М8 на рынке, но мне показалось, что родные тяги будут качественнее.

Ах, да! Перед тем, как резали тяги отмеряли по центрам длину и положение шарниров. Записали на листочек. Теперь накрутили угловые шарниры, выставили по длине и законтрогаили))

Теперь все шарниры легко разбираются, набиваются туевой хучей солидола и собираются.

Собираются все остальные части. Тоже все в солидоле:

Пришла очередь к ручке переключения передач, ну которая в салоне. Она болталась и меня это очень бесило.
Причина поломки в том, что шарик, который на ручке, сверху и снизу должны сдерживать две пластиковых шайбы в форме полу сфер. Ну вы знаете, да?! Так вот нижняя просто стерлась и ее внутренний диаметр стал слишком велик для шарика. И что вы думаете? Правильно! Ручка переключения передач ходила вверх вниз и не была зафиксированной. Меня это очень достало.
Из подручных материалов я восстановил ее)) Использовал старый сальник, который по диаметру внутреннему точно прилягал к шарику. Толщину немного убрал обточив на наждаке. Потом разрезал ножовкой само кольцо внутри и надел, хоть и с трудом, на ручку. Кому будет интересно объясню более подробно.

Сальник выступает в роли нижней шайбы в виде полусферы. Верхняя шайба целая (это по фото видно). А между ними старая шайба, которую я немного сточил. Она была нужна, так как сальник не настолько глубокий. В результате между верхней и нижней шайбой был промежуток. И шарик просто зажимало. А так все гуд))

Читайте также:  Ремонт велосипед гидравлические ручки

Ну и естественно солидол внутрь. Не жалеть его!

После ремонта эффект новой машины))

Список материалов для ремонта:
Угловые шарниры FEBI 07043 — 6шт – 330 грн
Втулка MALO 3935 — 15 грн
Тяги, втулка в мостик — бесплатно

Источник

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the Fiat Ulysse brand on all model range 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2 3.0 Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФИАТ Ulysse 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2 3.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФИАТ Ulysse
установка замена купить все модификации 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2 3.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФИАТ Ulysse ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФИАТ Ulysse:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФИАТ Ulysse:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФИАТ Ulysse ​ 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2 3.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Читайте также:  Открыть отдельный счет для капитального ремонта

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Фиат Улисс

Fiat Ulysse – минивэн, разработанный совместно автопроизводителями Fiat и PSA. Практически полными аналогами этой модели были Lancia Zeta и Peugeot 806. Машина была построена на платформе U60, она позиционировалась как наиболее доступный по стоимости европейский минивэн для длительных путешествий. Последнее второе поколение было представлено в 2002 году, обновленный автомобиль получил увеличенные размеры и измененный дизайн приборной панели с центральным расположением приборов. Эта машина комплектовалась двухлитровым двигателем на бензине мощностью 136 л.с., а также двумя турбированными дизелями мощностью 109 и 170 л.с.

Особенности коробки передач модели

Основным вариантом трансмиссии для этой модели стала механическая 5-ступенчатая коробка передач, разработанная PSA, также в паре с дизельными двигателями устанавливался 4-ступенчатый автомат. Механика дает возможность экономить топливо и полностью контролировать автомобиль, хотя она уступает автоматической кпп в комфортности управления автомобилем. Также она отличается более высокой надежностью: механическая коробка передач имеет более простую конструкцию, поэтому ломается значительно реже.

В конструкциях входят 5 синхронизированных передач переднего хода и 1 задняя передача. Основной элемент управления – рычаг на торпедо, передачи переключаются вручную за счет усилия водителя. Ручной контроль позволяет самостоятельно выбирать момент включения нужной передачи – это удобно для тех, кто привык полностью контролировать автомобиль и не полагаться на электронику.

Мкпп способна прослужить более 250 тыс. км пробега, при этом она редко требует дорогостоящего ремонта. С интервалом в 50-60 тыс. км пробега требуется менять трансмиссионное масло – заливка новой смазки предотвращает преждевременный износ и разрушение деталей. Для замены рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость API GL5 SAE 75W-90, лучше отдать предпочтение оригинальной смазке, рекомендованной производителем. Периодическое обслуживание снижает риск внезапных неполадок, агрегат будет работать долго и безотказно.

Возможные проблемы в работе кпп

Механика требует периодического контроля: неполадки могут возникать из-за усиленного трения между деталями, из-за повреждения валов и шестерен из-за загрязненной смазки, из-за недостаточного количества трансмиссионной жидкости в кпп и по другим причинам. Минивэн рассчитан на езду в спокойном темпе по ровным дорогам, эксплуатация на бездорожье приводит к усиленным нагрузкам на комплектующие и их быстрому износу.

Ремонт кпп Фиат Улисс необходимо проводить при обнаружении следующих признаков неисправностей:

  • Появление посторонних шумов. О неполадках коробки передач свидетельствует возникновение посторонних звуков, таких как стук, треск, гудение. Необходимо проверить уровень масла в кпп, а также состояние подшипников валов – они часто выходят из строя первыми.
  • Течь трансмиссионной жидкости в результате повреждения сальников. Утечку можно обнаружить по масляным потекам на корпусе кпп, также она проявляется снижением уровня масла в трансмиссии и появлением шумов. Необходимо как можно быстрее выявить проблему и заменить изношенные сальники.
  • Нарушения функционала мкпп. Если передачи начинают переключаться с трудом, возникают посторонние звуки при перемещении рычага, автомобиль необходимо доставить на срочную диагностику для замены изношенных компонентов.
Читайте также:  Ремонт регулировки фар ваз 2114

Воспользуйтесь услугами нашей мастерской, чтобы быстро выявить и устранить проблему по выгодной стоимости. Предлагается полный комплекс ремонтно-восстановительных работ, также мы проводим техобслуживание.

Как отремонтировать кпп?

Специалист мастерской по ремонту коробок передач проведет диагностику неисправного агрегата, выявит проблему и найдет оптимальный способ ее устранения. Предлагаются все виды текущего и капитального ремонта, в продаже постоянно представлены новые и б/у запчасти для устранения повреждений. Для обмена можно приобрести восстановленные комплектующие по значительно сниженной цене.

Если повреждения серьезные, вы можете купить кпп Фиат Улисс в сборе: мы предлагаем полностью заменить коробку передач и устранить все имеющиеся неполадки. Стоимость зависит от типа комплектующих – можно выбрать не только новую, но и восстановленную коробку передач, прошедшую капитальный ремонт. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы выбрать оптимальное время для диагностики и ремонта автомобиля.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФИАТ Ulysse
  • замену и ремонт мкпп ФИАТ Ulysse
  • замену и ремонт кпп ФИАТ Ulysse
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФИАТ Ulysse
  • замену выжимного подшипника ФИАТ Ulysse
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФИАТ Ulysse
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФИАТ Ulysse
  • замена первичного вала мкпп ФИАТ Ulysse
  • замена вторичного вала мкпп ФИАТ Ulysse
  • ремонт кулисы кпп ФИАТ Ulysse
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФИАТ Ulysse
  • ремонт вторичного вала кпп ФИАТ Ulysse
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФИАТ Ulysse
  • ремонт 1 и 2 передачи ФИАТ Ulysse
  • ремонт 3 и 4 передачи ФИАТ Ulysse
  • ремонт 5 передачи ФИАТ Ulysse
  • купить кпп ФИАТ Ulysse
  • купить мкпп ФИАТ Ulysse
  • купить коробку передач ФИАТ Ulysse

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФИАТ Ulysse осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФИАТ Ulysse; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФИАТ Ulysse — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФИАТ Ulysse от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Источник

Оцените статью