Ремонт кулисы фольксваген поло 2013 года

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

ChiPer

Админ

Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более «четкого» включения передач
  • уменьшения так называемого «уступа» при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

Сразу оговорюсь, что данная инструкция актуальна как для автомобилей концерна VAG c МКПП-5, так и с МКПП-6.

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины «на себя» до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.

3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A

Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих — снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

Читайте также:  Что считается капитальным ремонтом оборудования

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Источник

Замена кулисы Фольксваген Поло седан

Замена кулисы на Фольксвагене Поло седан может понадобиться уже после пробега в 100-120 тысяч километров.

Симптомы и причины неисправности

Если мы говорим, что какой-то узел содержит много потенциальных проблем, то на Фольксвагене Поло седан это именно данный случай. Вопросы возникают с регулировкой тросиков кулисы, нечетко или туго включаются отдельные передачи, кулиса имеет все увеличивающийся люфт, разбивается ее втулка, выходят из строя внутренние детали.

Одним словом, узел действительно проблемный, требующий кардинального решения (замены), сразу же по мере возникновения симптомов, указанных выше.

Порядок работ

Технология замены кулисы на Фольксвагене Поло седан

  • Поднимаем капот автомобиля, отключаем аккумулятор, отщелкиваем наконечник троса кулисы от трансмиссии
  • Снимается пластик туннеля торпеды вокруг кулисы
  • Отсоединяется жгут селектора проводки
  • Откручиваются кронштейны крепления кулисы
  • Снимаются прочие детали, закрывающие доступ
  • Старая кулиса снимается, ремонтируется или заменяется новой
  • Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике состояния, ремонту, замене кулисы Фольксваген Поло седан предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен большой выбор деталей оригинал и не оригинал. Отличное качество работ, приемлемые цены, точное следование заводской технологии.

Если Вы хотите записаться на одну из наших московских станций техобслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Источник

Регулировка механизма переключения передач

Регулировка механизма переключения передач Volkswagen Polo

Прежде чем проводить регулировку, надо проверить надежность переключения всех передач следующим образом:

— проверить, чтобы рычаг переключения передач на холостом ходу находился в положении «нейтраль»;

— переключить все передачи. Они должны включаться надежно, без заедания. Особое внимание обратить на блокировку заднего хода;

— включить первую передачу;

— при включенной передаче выбрать зазор в системе рычагов переключения, для чего легким нажатием перевести рычаг переключения передач немного влево;

Рис. 216. Регулировка механизма управления коробкой передач: а — зазор между рычагом переключения передач и упором в корпусе рычага; В — болт A — эксцентрик

— зазор а (рис.

Рис. 217. Ослабление зажимной скобы при регулировке

— ослабить затяжку указанных на рис. 217 гайки и болта зажимной скобы (место указано стрелкой). После этого тяга рычага переключения передач и сам рычаг должны перемещаться свободно;

— перемещать соответствующим образом тягу рычага переключения передач взад и вперед и снова затянуть зажимную скобу. Опять проверить работу рычага переключения передач, как описано ранее;

— если требуется дополнительная регулировка, ослабить болт В (см. рис. 216) и изменить положение эксцентрика (в направлении, указанном стрелкой).

Видео про «Регулировка механизма переключения передач» для Volkswagen Polo

Люфт рычага переключения коробки передач, Поло Седан
Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI
Кулиса на VW Polo 9N

Читайте также:  Бланк отчета по отдельному ремонту baxi

Источник

Фотоотчет Устройство переключения передач коробки 020 (кулиса и всё о ней)

Регулировка механизма переключения передач(кулисы)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

— Шаблон для селектора -3104-

Условия, необходимые для проведения правильной регулировки:

— Идеальное состояние переключающих и передающих элементов механизма переключения передач.
— легкий ход механизма привода переключения передач
— Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны быть в безупречном состоянии.
— Рычаг переключения КП установлен в нейтральное положение.
– Ослабить зажимной хомут -стрелка-.

– Снять накладку с рамы
– Установить шаблон для селектора -3104-.
– Шаблон не должен быть зажат.

– Выровнять шток переключения (КП в положении холостого хода) и затянуть зажимной хомут.

Зажимной хомут штока переключения 25 Нм

— Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на линии 3./4. передачи.
– Несколько раз поочередно включить все передачи. Обратить особое внимание на работу блокировки включения передачи заднего хода.
Если при повторном включении какой либо из передач еще встречаются застревания, то действовать следующим образом:
– Установить 1-ю передачу.
– Увеличить зазор в приводе включения, для чего осторожно нажать на селектор влево.

Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.

– Если это не так, произвести тонкую настройку при включенной 1-й передаче

1-я передача установлена.

– Ослабить зажимной винт -B-.
– Создать размер -a- вращением юстировочного эксцентрика -A-.
Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.
– Затянуть зажимной винт -B-.
– Завести крышку в раму.

Зажимной винт юстировочного эксцентрика 2 Нм

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт (rus.)
Спасибо!

NickBhl

  • Сообщения 715
  • Реакции 222
  • Баллы 0

IvanDTS

Я здесь живу

на днях собираюсь заказать и перебрать кулису, подскажите прокурив тему, сделал выборку по деталькам которые нужны, посмотрите пожалуйста я ни чего не забыл!?

Втулка опорного кронштейна 191 711 208 A
Огибающий вал. 1H0 711 173
Втулка механизма переключения передач. 191 711 067 -2шт
Промежуточный рычаг. 191 711 205 B изнашевается редко, потому можно не менять.
его Втулка. 171 711 181
Ремкомплект кулисы КПП VAG 1H0 798 201 оригинал дорого, можно купить Hans Pries 109 074 755 и из него забрать кронштейн, остальное выкинуть и купить оригинальные детальки
Втулка кулисы переключения передач VAG 191 711 590 A — 2шт
Болт VAG 191 711 199
Ремкомплект механизма переключения передач. VAG 191 798 116 A
Втулка направляющая. VAG 191 711 190 B
штанга селектора VAG 1H0 711 574

Спасибо!

Участник

alexriser

Просто заглянул

Добрый день.
Подскажите, а существует ли ремкомплект кулисы для такого типа механизма переключения КП?

VW Passat B2 1987, 1.6D, 5MT, универсал.
Спасибо.

vergiliy80

Участник

акцентирую внимание слушателей B)

этот ремкомплект-обязательно брать по одной причине — нужен кронштейн, который и использовать при ремонте. Остальное: болт и втулки обязательно ВЫБРАСЫВАТЬ, т.к. качество-ниже всякой критики и использовать ТОЛЬКО оригинальные.
ЗЫ. Автор молодец

ЗЗЫ. при ремонте кулисы (если хотите добиться четкого переключения передач) используйте ТОЛЬКО оригинальные
191 711 590 A
191 711 199
171 711 181
191 711 067
Все это проверено в многолетней практике не одну тысячу раз.

Читайте также:  Ремонт старого сундука своими руками

Piton357

Просто заглянул

Dima012

Любитель Гольфиков

another

Постоянный участник

rent0ff

Просто заглянул

mu111

Постоянный участник

Перебрал кулису на своем Поло Классик (МКПП 02К)
Теперь в раздумьях..
По каталогу у меня должен стоять передний промежут. рычаг 6K0 711 201 A
На самом деле стоит 6K0 711 203 A..(в каталогах такой нигде ни применяется)

Не обратил бы на это внимания.. но меня настораживает..
Что промеж. рычаг из гольфовского рем комплекта 1H0 798 201 на много длинее того что стоит у меня 6K0 711 203 A.. И это при том что все остальные рычаги и тяги в кулисе такие же как на гольфе..
Вот теперь думаю.. не должен ли у меня стоять длинный рычаг(гольфовский)..
Может 6K0 711 201 A из каталога и есть длинный рычаг?

Вобщем.. какой мне ставить рычаг короткий или длинный?

Длинный промеж. рычаг, по идее, сделает поперечные ходы ручки переключения КПП больше.. Может так и надо.. а то у меня с переключеиями передач проблеммы(((

mu111

Постоянный участник

Думаю я понял..
В Поло должен стоять короткий промеж. рычаг..
Потому как машина уже чем гольф.. и нужны более короткие поперечные ходы рукоятки переключения КПП..(чтобы пасажира по коленке не бить)))))

В таком случае.. шаблон 3104 скорее всего не годится для регулировки кулисы на Поло..

NickBhl

Шаблон регулировки для Фольксваген Поло Классик
(так говорит ELSA)

Размеров не нашел.

mu111

Постоянный участник

dynar

Участник

atochil

Просто заглянул

serGolf_1

Постоянный участник

Также присоединяюсь с благодарностью создателю темы за фотоОтчёт.

Тоже занимался переборкой кулисы, так как было затруднённое включение 1 передачи. Сейчас стало получше, но вот проблема включения 1 передачи на горячую осталась актуальной, и как видно из цитаты комментатора — » но это уже отдельная тема и вопрос к сцеплению» — вот такой темы пока на форуме не обнаружил. Может кто подскажет, или ссылочку даст, в чём там проблема при прогреве двигателя, что нарушается именно для 1 передачи?

Машинка 1982 года, Г1, 4-ступка КПП.

another

Постоянный участник
Профессиональный советчик

Мой властелин

Постоянный участник

Надоел люфт в ручке и вылетающая на ходу 5 передача решил ребилдить ее взял все запы

снял кулису в сборе ибо намашине не удалось ее разобрать.

Состояние шара 18лет сток.

Вот что было взято большая часть VAG

Т.к машина у меня Seat а под капотом все VW audi только все из spain
то заметил что кит Hans Pries не подходит, а именно рычаг 109 074 755 он длиннее сткового на глаз см на 3 но я поставил его зател что тяга сильнее выкручена и получается что шар почти не зацепляется поставлю стоковый назад.

регулировал по самодельной пластине вырезанной из сайдинга.

Все бы отлично но через неделю люфт вернулся открыл капот с разу же на первом осмотре заметил что шарик обводного вала самоликвидировался

шарик был Hans Pries. теперь по другому буду относится к их фирме.

Что посоветуете делать с шаром?
варианты
Jp Group 168р
Dello 225р
Meyle 647р
VAG 2 547р оригинал сразу не предлогать ибо за палочку с шариком это космос.

б.у смотрел не продают.

если он уж расплавился то какие здесь варианты?
обмотать термолентой коллектор? хотя странно что старый шар не утек

Источник

Оцените статью