- Honda Civic Hatchback True JDM music car. › Logbook › Убираем люфт кулисы, замена термостата, ГЦС, неприятности с КПП
- Ремонт кулисы Хонда цивик 6 поколения
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Honda Civic Hatchback «АВТОДОНОР» › Logbook › Супер-короткоходная кулиса КПП на подшипниках и фторопластовых шайбах
- Honda Civic Coupe EJ 6 › Logbook › Короткоходная кулиса
Honda Civic Hatchback True JDM music car. › Logbook › Убираем люфт кулисы, замена термостата, ГЦС, неприятности с КПП
Привет всем.Продолжаю писать о изменениях с моей хондой.На этот раз в болшьей степени это будет касаться кпп.Ну чтобы не тянуть перейду к сути.
Последнее время стал замечать что по утрам машина стала долго прогреваться, а по трассе на скорости температура двигателя стала падать и даже не доходила до своей рабочей.Решил долго не затягивать с этим и устранять проблему.А проблема была в термостате.Для замены был заказан термостат Tama и прокладка masuma
Описывать замену нет смысла, потому что она элементарно простая и я думаю что с ней даже школьник справится.Единственно скину фото для сравнения старого и нового.
На старом вся внутренняя резинка полопалась и раскрошилась.От этого был зазор и соответственно антифриз гулял всегда по большому кругу.
Ну с заменой термостата все, теперь к самому инересному.
После свапа на механнику я очень долго не мог разобраться со сцеплением и переключением передач.Вроде бы все хорошо, но задняя передача включалась с хрустом через раз и сцепление как будто не дожималось.Тогда я на это подзабил, так как у кента после свапа, была точно такая же хрень и я подумал что это норма.Поездив несколько месяцев я к этому привык и как то не обращал уже на это внимание, пока не заметил что у меня потек ГЦС.Не долго думая заказал себе новый ГЦС фирмы TRW.
Ну и по приходу сразу же его поменял.Замена не заняла много времени.
После замены ГЦС и его регулировки, передачи стали включаться гораздо лучше и у сцеления появился ход, которого не было до этого.Тогда я все проблемы списал на ГЦС и стал ездить кайфовать.Но ездил я особо не долго.
В тот день, когда я планировал делать ходовую, повез утром жену на работу.И все вроде бы нормально, но по трассе я заметил что у меня 2 передача при переключении на нейтралку как то закусывает немного, а чуть погодя 4 передача тоже стала заедать, да так что я не могу сдвинуть рычаг кпп в бок, пока не толкну его немного в сторону 3 передачи.Я почему то подумал что виной всему карданчик кулисы, который стоит около кпп.Тем более что он у меня был немного разбит и где то на 3-4 тыс оборотах издавал неприятный дребезг.Сначала я хотел заказывать или вытачивать втулки, чтобы их заменить, но потом нашел более простое решение.Вспомнил что как то давно в интернете мне попадалась запись, что кто то вваривал вместо заводского карданчика, кардан от рулевой с таза.А тут как раз у меня в гараже валялся этот карданчик.Ну вот я и решил попробовать эту доработку.Сложного впринципе тут тоже ничего нету.
Сначала подготовил карданчик и обточил его для сварки.
Потом снимаем кулису с авто, вырезаем старый карданчик.Все по 10 раз отмеряем и проверяем чтобы не ошибиться.Потом прихватываем всю эту конструкцию точками сварки.Примеряем на авто и если все норм, то обвариваем.
Источник
Ремонт кулисы Хонда цивик 6 поколения
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ремонт кулисы на хонде цивикПодробнее
Пробую убрать люфт на рычаге МКПП — Honda Civic fastback maПодробнее
Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПППодробнее
Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисыПодробнее
Устройство тросика переключения скоростей.Подробнее
Бесплатный ремонт трапеции дворников — Honda Civic fastback maПодробнее
S03E04: Как установить короткоходную кулису (шорт-шифтер) [BMIRussian]Подробнее
93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИПодробнее
Кулиса Honda короткоходная итогПодробнее
Хонда Сивик d15b2 как снять коробкуПодробнее
Замена сайлентблоков нижних рычагов Хонда Цивик 6 / Ремонт Honda Civic 6 своими рукамиПодробнее
Кулиса Хонда ЦивикПодробнее
Honda Civic 97.Болезни 6го поколения.Подробнее
Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?Подробнее
АВТОНИШТЯКИ НА HONDA CIVIC EG ИЗ КИТАЯ 12 КРУТЫХ JDM ТЮНИНГ С АЛИЭКСПРЕСС АВТО С ALIEXPRESS 2018Подробнее
Honda Civic 6 — заплёт с ЭБУ, новый впуск, кузовняПодробнее
Койловеры, пружины, рычаги и полиуретан: на примере Honda Civic. #гонкигавно эпизод 11: подвескаПодробнее
Источник
Honda Civic Hatchback «АВТОДОНОР» › Logbook › Супер-короткоходная кулиса КПП на подшипниках и фторопластовых шайбах
Терпеть не могу расхлябанные кулисы. Переключения передач должны быть четкие и быстрые. Это не только эффективно, но и хорошо говорит о том, насколько владелец автомобиля за этим самым авто следит. Благо, довести кулису до ума сейчас довольно просто и дешево
С Китая заказываем вот такую вот реплику K-Tuned кулисы:
Удивляемся тому, что Китайцы прислали не полый кусок алюминия, а цельнометаллическую деталь, весьма увесистую, ладно собранную, с хорошей резьбой и с уже запрессованными нормальными подшипниками. Сравниваем ее с предыдущей кулисой:
Удивляемся тому, насколько она короче (а на фото шарик выкручен даже не до конца) и устанавливаем это все дело на машину. Процесс описывать не буду, ибо там всего три болта. Настоятельно рекомендую заранее позаботиться о фторопластовых шайбочках на оба конца кулисы. Они довольно живучие и достаточно гладкие, чтобы обеспечить вам комфортные переключения
Подгоняем кулису под себя по высоте и углу, накручиваем кноб и наслаждаемся короткими, четкими переключениями передач и отсутствием люфтов на рычаге.
Кстати, чем выше в процессе регулировки окажется кноб, тем больше рычаг и, соответственно, легче, но длиннее переключения. Это же работаем и в обратную сторону, чем меньше рычаг, тем сложнее, но короче переключения.
Внешне конкретно эта кулиса смотрится так:
Немного выбивается из вида стоковый кноб, однако, зимой он просто незаменим. Ближе к теплу накручу титановый кноб от ek9.
По ощущениям кулиса весьма удобная, моим коротким ручонкам больше не приходится тянуться, можно даже на подлокотник поставить руку (если есть подлокотник, конечно). В общем, рекомендую
Источник
Honda Civic Coupe EJ 6 › Logbook › Короткоходная кулиса
Здарова! Пока гордиться мне нечем, времени все еще нет. Занимаюсь мелочами, которые не заметны глазу. Ну, заодно, чтобы бортовик хоть как-то жил, решил по совокупности закинуть.
Не то что бы я хотел себе сильно короткоходку, но то, что ручка болталась (и это мягко сказано) даже на включенных передачах, подтолкнуло меня на ее замену.
Почему взял короткий рычаг? Во первых, если бы менял сток, пришлось бы покупать втулку кулисы кпп + сопутствующие шайбы и прочие детали ( на рисунке блок обведен красным).
Во вторых, по отзывам еще никто не жаловался) Ну и недолго не думая заказал себе ноунейм из стран восходящего солнца.
По замене все очень легко. Люди читающие драйв уже миллионы раз видели подобные статьи и мне расписывать тут смысла нет, т.к. я полностью уверен, что мои читатели люди компетентные в данных вопросах 😉 Скажу лишь что состоянии всего под днищем меня не обрадовало. Все во ржавчине, все некрасиво) Времени это зачистить обработать и покрасить не было, заменил только рпп и втулку кулисы. В течение месяца обязательно туда полезу еще раз, чтобы привести все в надлежащий порядок.
Слева — новая втулка. Справа — старая, с «выработкой» (овальностью, если угодно) в центральном отверстии 2-3 мм. В ней втулка ходила как попало, соответственно кулиса тоже.
Для большей жесткости можно ставить полиуретан, я же взял пока сток. Для меня и сейчас, после старого переключения все слишком жёстко).
Далее я начал доставать кулису вместе с рычагом. Выпуск я не снимал, поэтому было немного трудновато + болты, гайки приржавели. В идеальном варианте, при хороших условиях, зная что куда, как и зачем все делается в рекордные минут 10-15 максимум.
Достал кулису. Вот такое оно все некрасивое:
Усики, что помеченные красным совсем во ржи, практически отламываются. Думаю, если за машиной никак не следить — такая вот беда у всех.
—-
Для людей, которые ищут и не могут найти 😉 Постараюсь тут дать максимальный список деталей по этому элементу :
По ощущениям, я не скажу, что прям вот вау супер спуди гонщик я теперь, настолько ход короткий. Да, он сократился, да, по сравнению с моей болтающейся прошлой кулисой как не знаю что, теперь ощущение, что снизу сидит маленький робот и четко включает те самые передачи. Если Вы не пробовали, Вы все равно меня не поймете, т.к. эти ощущения передать нельзя. Но я ни в коем случае не жалею, что поменял на короткий рычаг, все стало наааамного лучше. А то раньше ездил и как будто бы управлял не мечтой, а соплей)
З.ы. Еще только отъехав, заметил на низких оборотах вибрацию в рычаге. Подумал, что бъется о седло новый рычаг. Это не давало мне покоя минут 15, пока я не поправил кожух (я его насадил ниже, диаметр его был больше, чем рычаг и он бился о него) ниже.
Источник