Ремонт кулисы ховер н5 дизель

Great Wall Hover Белый Ворон › Logbook › Кулиса КПП и Сапун КПП — привет красавицы…)

И такс… Будучи в своем репертуаре, проблему я решаю долго, но тщательно…
Почти месяц назад решил сделать профилактику кулисы КПП, но, разобрав панель и вынув рычаг, уведел следующее :

Сразу дефектовка:
-втулка наконечника рычага ушла в расход
— пружина ушла в расход (однако ее длина еще осталась более чем достаточной, растянул и оставил на своем месте)
— море грязи в крышке кпп (хз как правильно назвать)

-ВТУЛКА КПП 4/4 РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (ПЛАСТИК) HOVER H5 код СКЛАДСКОЙ НОМЕР (SKU): ZM002A-1702014

РАЗМЕРЫ ВТУЛКИ
Наружный диаметр 18 мм.
Внутренний диаметр 14,5 с небольшим уменьшением (до 13,5мм.) по краю для посадки с небольшим натягом.
Высота 14,5 мм.
Глубина отверстия 13 мм.

Итак, первое, что делаем — заказываем новую втулку… тут то и проблема! их нигде нет! но всемогущий Dub0FF мне ее таки находит, дабы перестраховаться мы отдаем ее токарям и теперь этого чуда имеем запас (кстати запасом могу поделится)

Начинаем ремонт!
первое, что делаем восстанавливаем сам рычаг:

далее вопрос кучи гуано внутри крышки остается открытым… деваться некуда — снимаем!
6 болтов на 12 ее держат, при бодике 3 см снизу откручивается все не просто, но откручивается…
далее, открутив болты, я встал в ступор! она не отрывается! еле-еле маленьким разводным ключом смог подлезть под основную часть и оторвать ее… потом еще крышку хрен вытащишь, как оказалось на нейтрали это не просто, а вот на 4 передаче сама выпрыгивает…

Читайте также:  Ремонт оборудования формы документов

И тут то меня просто убило ! маза фака!

полтора года назад я выводил сапуны… вот отчет
еще тогда мне показалось странным, что шарик из коробки я достать так и не смог! так он там! и закисший в хлам ! с новья!
т.е. коробка вместо того, чтобы дышать через сапун, благополучно делает это через пыльник рычага… вот там столько говна и сидит…
шарик выбил и надел шланг сапуна на место…

Ок, теперь что делать с новой втулкой? как оказалось в отверстие кулисы она не лезет т.к. чуть больше по диаметру… хорошо, включаем наждак… малость обтачиваем ее… после обточки запресовываем ее в рычаг…
Все прочистил, собрал, смазал аккуратным слоем только верхнюю часть рычага и собрал… весной залезу и проверю как там теперь дела…)
Кпп теперь работает как часы… никакого «свободного хода» у рычага нет…

Источник

Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5.

Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5.

автор SLAVER Сб 07 Апр 2018, 11:32

Пост для тех у кого возникают трудности при переключение передач на Hover H3 и H5.
Симптомы:
-Тугое включение передач.

Происходит это потому что китайцы сделали изначально пожалели смазки для кулисы КПП.

Тут все просто нужно открутить ручку кпп откручиваем стопор (Рисунок 1), если у вас не пластиковая ручка а кожаная тогда знайте у вас стопора нет просто откручиваем ручку рукой в сторону.

Дальше нужно открутить контргайку показанную на (Рисунке 2) ключом на «16», ну а теперь надо снять декоративные заглушки показанные на (Рисунке 2), снимаем весь оставшийся пластик аккуратно (Рисунок 3), дальше мы должны открутить 6 болтов ключом на «7» (Рисунок 4), и снимаем рамку которую держали эти болты, подымаем и отгибаем пыльник ручки кпп, и маленький круглый пыльник (Рисунок 5), ну теперь нужно вытащить сам рычаг кпп, двумя плоскими отвертка давим на 2 стопорную пластину необходимо ее повернуть против часовой стрелки (Рисунок 6), далее тряпкой отчищаем поверхность ручки кпп, или гнездо на коробке (Рисунок 7,8) , должно получиться как то так (Рисунок 9, 10), смазываем все обильно (Рисунок 11) литолом, или любой смазкой на графитовой основе и собираем все в обратном порядке.
Не редкость при такой ревизии обнаруживается поломка пружины,заменить можно на пружину от ГАЗелевского термостата.

Читайте также:  Ремонт ходовой части гусеничного трактора дт 75м

Если круглый пыльник оказался у вас порван тогда идем в магазин и покупаем пыльник от ваз 2107 кпп, и устанавливаем его.









Источник

Оцените статью