Ремонт кулисы киа спектра драйв2

KIA Spectra СпеХтрик › Logbook › Ремонт кулисы

фото к сожалению не делал так как руки далеко не стерильные! Снимаем центральную консоль, под машиной надо будет открутить один болт 2-мя ключами на 12. и отверткой подцепить пружину и кулиса вытаскивается в салон!

Проделанной работой очень доволен, скоростя стали включатся четко и больше ничего не шатается.

KIA Spectra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 27

Не подскажешь, чтобы открутить тот болт под днищем, нужно защиту снимать?
И чтобы сальник поменять не надо масло сливать?

Не совсем понял тебя… болт какой? И сальник какой?

Ну я по поводу ремкомплекта кулисы конечно)))описаний выше

Ничего не надо снимать и сливать! описание выше))) если конечно ты хочешь только не будешь в коробку вторгаться))) все просто… даже не умея, нужно постараться что бы у тебя не получилось:)

Ок)))спасибо) А защиту картера снимать надо будет или она не мешает?

мы походу о разных вещах говорим… Там тебе надо саму кулису только открутить для замены пыльника и колец. А откручивается на яме при помощи 2-х ключей на 12 и все… дальше надо отогнуть кожух палки(кпп) в салоне и провернуть пружинку при помощи плоскогубцев, далее вытаскивай саму кулису вверх и меняй кольца… только смазки перед установкой не жалей!

Источник

KIA Spectra Спектруган 포주 › Logbook › Рестайлинг(ремонт) ручки КПП. Часть 2-я.

Итак продолжаю эпопию с ремонтом ручки. Забрал ремкомплект с экзиста

Читайте также:  Каблучок ремонт обуви викулова

Все по старинке — разбираем тоннель.

и по 2 самореза с каждой стороны в районе ног с водительской и пассажирской стороны. Все можно тоннель вытаскивать.
Видим такую картину:

Откручиваем болт на кулисе под машиной. Запоминаем в каком положении была пружина и вытаскиваем ее. Все рычаг можно вытащить. Тянем его наверх в салон. Мой был в плачевном состоянии:

Меняем на новьё:

Смазывал все графиткой — вот такой:

Пыльник как многие отмечали одевать лучше снизу. Не бойтесь порвать, просто аккуратно тяните и он оденется. Ставим все в обратном порядке. Я когда ставил смотрел вроде той стороной поставил. Закрутил поставил тоннель и понял, что поставил не той стороной все таки. Пришлось открутить и перевернуть. Так что повнимательнее в этом моменте.
Из-за того, что рычаг я укоротил, то старый чехол смотрелся не очень, да и подызносился он прилично. Решил сделать новый. Пошел купил кожзам экокожу погонный метр 1,40на1метр=270р. Фактура понравилась:

Сделал заказ жене на пошив нового чехла. Хотели сделать красивую строчку… Как только не пробовали, но машинка делать строчку отказалась, т.к. материал был слишком толстый и мягкий. К сожалению, машинка самая обычная\непрофессиональная. Толстой нитью прошить не получилось, а тонкая смотрелась убого. Поэтому смирился и поставил чехол без строчек. Также, наконец-то, поставил новый наболдажник из китая. Фото уже ночные, завтра добавлю при свете дня при свете дня добавил:

Мне лично нравится намного больше чем было в стоке. Аккуратно, ничего лишнего.
Что могу сказать о ощущениях. Вибрация стала меньше, дребезг вроде ушел. Переключение не изменилось — легко, туже не стало. Может потому что графитки не пожалел. Такого что как с завода, конечно, нет. Наверное, нужно и пружинку было менять. Но т.к. об этом никто не писал я не подумал. Думаю если пружинку поменять ситуация должна быть получше.
Материала осталось много, так что скоро отчет о рестайлинге дверных вставок!

Читайте также:  Организация по ремонту гаражей

Источник

Оцените статью