- Снятие и установка рычага переключения передач БМВ 5 Е39
- Регулировка привода переключения передач
- Регулировка привода переключения передач BMW 5 (E39)
- Видео про «Регулировка привода переключения передач» для BMW 5 (E39)
- BMW 5 series 523 ASPENSILBER METALLIC › Logbook › Ремкомплект кулисы КПП
- BMW 5 series 1998, engine Gasoline 2.3 liter., 170 h. p., Rear drive, Manual — parts
- Comments 16
- Ремонт кулисы КПП BMW Е34
Снятие и установка рычага переключения передач БМВ 5 Е39
Снятие и установка рычага переключения передач
1 — рычаг переключения передач
2 — рычаг
3 — подшипник
4 — штанга переключения
5 — дистанционная шайба
6 — стопорная шайба
7 — шарнир переключения
8 — стопорное кольцо
9 — резиновая шайба
10 — штифт
11 — защитный кожух
12 — палец
13 — втулка
14 — опора
15 — выключатель фонарей заднего хода
16 — гаситель колебаний
17 — наклейка
1. Сильно потяните головку рычага вверх.
2. Отсоедините защитный кожух рычага от центральной консоли и снимите его с рычага.
3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снизу снимите стопорную скобу (4) и снимите штангу переключения. Снимите с обеих сторон шайбы (5).
4. Поставьте снизу у рычага переключения цапфовый гаечный ключ (например, специальный инструмент BMW 251110) и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. Снимите наверх кожух шарнира.
5. Отсоедините защитный кожух от кузова и консоли переключения и выньте вместе с рычагом наверх. Отсоедините хомут гасителя колебаний, если он имеется, у рычага переключения и снимите его.
1. Смажьте сферические вкладыши рычага переключения пластичной смазкой “Kluber Polylub GLY 801”.
2. Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы лапка или стрелка на вкладыше показывала в направлении пальца, т. е. в направлении движения.
3. Вдавите вкладыш отверткой сверху в держатель так, чтобы лапки отчетливо защелкнулись.
4. Вставьте палец тяги переключения с шайбами в рычаг. Установите стопор. Опустите автомобиль на колеса.
5. Закрепите защитный кожух. При этом внутреннюю кромку вставьте над рычагом переключения, а наружную в вырез кузова.
6. Установите гаситель колебаний и закрепите хомутом. Закрепите крышку с защитным кожухом.
7. Установите головку на рычаг и сильно нажмите на нее.
Источник
Регулировка привода переключения передач
Регулировка привода переключения передач BMW 5 (E39)
Регулировка привода переключения передач
Положение селектора (P-R-N-D и т. д.) устанавливается тросовым приводом АТ. Регулировка привода выполняется после установки АТ или привода переключения.
1. Установите селектор в положение “P”.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека.
3. Ослабьте гайку (2) привода на рычаге переключения.
4. Нажмите на рычаг (3) рукой до упора вперед, т. е. в направлении движения. Для АТ это соответствует режиму Парковки.
5. Нажмите на шток привода троса (4) в направлении против движения (стрелка) и в этом положении зажмите зажимной болт моментом 10 Нм. При этом зажимной болт удерживайте от проворачивания вторым ключом, чтобы не перегнуть трос.
6. Установите нижний щиток двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.
Снятие и установка троса привода
1. Отверните зажимную гайку (2).
2. Ослабьте гайки (5) у опоры и снимите опору.
3. Отрегулируйте трос, см. выше.
Видео про «Регулировка привода переключения передач» для BMW 5 (E39)
Ремонт кулисы на старых бмв е34.»Мери» будет житьПочинка кулисы и пара слов о сцеплении (е34)
BMW Е39 кнопочки и их функции
Источник
BMW 5 series 523 ASPENSILBER METALLIC › Logbook › Ремкомплект кулисы КПП
Дошли у меня руки до коробки (болтается как на камазе)
В сервисе сказали купить ремкомплект кулисы кпп и приезжать. Проблемка в том что заказал по вину и мне вылезла вот такая картинка:
а вот что именно мне менять… может кто подскажет?
BMW 5 series 1998, engine Gasoline 2.3 liter., 170 h. p., Rear drive, Manual — parts
Comments 16
а вроде ремкомплект 1999GBKIT применяется для BMW 3 E90/E91 или
они совместимы с е39?
ТОже ручка болтается, как то думал что надо все менять там купил кулису в сборе на разборе, уже два года лежит, а оказ надо втулки поменять.
какие именно втулки?)
Сейчас занимаюсь этим же вопросом на своей, купил только пластиковую втулку под номером 3. Сам шарик пластиковый на детали номер 1 нужно смотреть, у меня норм. Также на детали номер 4 нужно смотреть износ пальцев, как правило он у всех. Я буду их восстанавливать ну и соответсвенно под них втулки бронзовые у токаря. Плюс деталь номер 10 у меня тоже оказалась изношеной.
1999GBKIT РЕМКОМПЛЕКТ КУЛИСЫ МКПП Е39
Не могу такие найти, звонил в сам Febest, сказали закончились и больше не будет!(((
Склады Партком www.part-kom.ru/ если кто с ними работает то у них на складе 5 шт, 1шт 2500руб от8до16дней
Не могу такие найти, звонил в сам Febest, сказали закончились и больше не будет!(((
найди тех кто с ними работает
На экзисте сам собрал комплект:
25 11 1 220 600 BMW Опора рычага механизма переключения передач 1шт
25 11 1 434 181 BMW Пыльник опоры рычага механизма переключения передач 1шт
23 41 1 466 134 BMW Втулка рычага механизма выбора передач 1шт
25 11 1 222 451 BMW Кольцо стопорное механизма выбора передач 1шт
25 11 1 220 439 BMW Шайба уплотнительная кулисы переключения передач 6шт
Источник
Ремонт кулисы КПП BMW Е34
Все делается с подъемника или ямы, ничего не снимая. Все детали без труда нащупываются согласно схемы ЕТК.
Сначала снимаем наболдажник ручки КПП из салона (№10) и чехол (№9), резиновый пыльник (№8) и площадку КПП.
После этого прокручиваем на 90 градусов внутри кулисы деталь №7, таким образом, чтобы небольшие усики оказались напротив пазов на кулисе. Если вытащить не получается — ломаем.
Лезем под автомобиль. Снимаем деталь под №6, для чего нужно отщелкнуть стопор (№13) и вытащить в сторону рычаг (№11).
Откладываем в сторону снятые пластиковые шайбочки. После снятия детали №6 осматриваем ее и видим овальную выработку втулки из-за которой и возникает увеличение хода при включении передач. Берем ремкомплект втулок или вытачиваем сами, выбиваем старую втулку и на ее место вставляем новую.
Далее снимаем делать под №11. Т.к. Одна сторона уже снята, остается освободить рычаг со стороны КПП. Снимаем стопор (№17) и выдергиваем рычаг (№11), не забываем собрать шайбы.
После этого переходим к снятию детали №14. Несмотря на первый взгляд ее сложность, разобравшись в ее устройстве, она снимается за 5 минут.
Желательно хорошо очистить от загрязнений соединение под №14, чтобы на ощупь было понятнее. Небольшой отверткой поддеваем и сталкиваем в сторону КПП деталь №19. После этого при помощи тонкой проволоки проталкиваем снизу вверх проталкиваем штифт (№19), следует помнить что отверстие в нем расположено строго вертикально. После этого деталь под №4 свободно выйдет. Втулится данная деталь по тому же принципу что и деталь под №6. В конце снимаем деталь под №1. Рукой нащупываем скобу №3 и отщелкиваем ее вниз.
После этого свободно вынимаем в сторону скобу со штифтом. Рычаг под №1 удерживает только деталь №4, при этом свободно вытаскивается из нее в сторону КПП (чтобы не порвать резину вынимать нужно осторожно, можно залить WD-40).
После очистки всех деталей приступаем к ликвидации люфтов в соединениях:
После втуливания деталей №6,14 весь люфт кулисы убирается на 80-90 %. Проверяем на выработку металла на шкивах у детали №11 — если выработка большая, то втулки могут не помочь и потребуется замена всей детали.
Заменяем втулку под №7, слегка смазав — убирает люфт детали под №6 (в самой кулисе и на нейтрали).
Втулим детали №6 и №14, заменяем детали № 17,18,19,20, 12,13,7,2 и получаем идеальное переключение. Если все сделано правильно, то переключение можно осуществлять одним пальцем. По времени вся процедура заняла около часа, причем снятая кулиса неспеша устанавливается на место буквально за 20 минут.
Источник