Ремонт кулисы кпп митсубиси каризма
Модератор
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 671 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 671 раз
Перенёс про джидайскую коробку в правильное место.
Пользователь
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 7 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995
Спасибо сказали: 7 раз
Приветствую .Менял втулки на кулисе, обнаружил, что данная пружина у меня сломана.,просто болтается на болту. какую функцию она выполняет.
и еще. Все-таки передача 1-я включается идеально при заглушенном АВТо. а ходу частенько с сопротивлением, скрежета нет.Просто как буд-то упирается во что-то.
Модератор
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1190 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1190 раз
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
Пользователь
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 7 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995
Спасибо сказали: 7 раз
Спасибо,ВИктор. Интересно попробовать с этой пружиной, но она очень дорогая, поэтому без нее буду как и был.Я когда вынул рычаг , то часть пружины просто выпала на пол. Оказалось она давным давно обломалась.
Поменял втулки только на кулисе,т.к. головки на 20 не оказалось, чтобы открутить болт (на фото), просто бензином калошей все залил, почистил. Там и так люфтов нет. Может быть всё-таки откручу, когда пыльник рычага менять буду, т.к. он просто порвался весь с основания. Комплект Febi явно не для каризмы, т.к. там длинные втулки даже по схеме некуда пихать, небыло маленьких резиновых колец, только большого диаметра, поэтому пришлось старые остаить-они в хорошем состоянии. Резиновую втулку на рычаге тоже оставил, т.к. тоже в хорошем состоянии. пластиковые втулки хорошо держат стальную втулку но больтаются в родной и новой резинке, поэтому пришлось сделать несколько витков изоленты, чтобы плотно сели.
Сообщение отредактировал Vava — 1 марта 2017, 20:51
Источник
Ремонт кулисы кпп митсубиси каризма
Пользователь
Пользователь №: 455
Спасибо сказали: 5 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 5 раз
Замены втулок кулисы:
Проставка кулисы передняя-MR 222791
проставка кулисы нижняя-MR 222790
подшипник скольжения кулисы М 887706
кольцо стопорное MW3075142
втулка кулисы передняя MR 176745 и ее о-ринг MR 196957
втулка кулисы нижняя MR 176393 и соответственно 196827
При нечетком включении 1 и задней передач, скрипе педали сцепления — помогает
Прежде чем грешить на МКП и французов в частности
умывальников начальник и мочалок командир
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 378 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 378 раз
Замены втулок кулисы:
Проставка кулисы передняя-MR 222791
проставка кулисы нижняя-MR 222790
подшипник скольжения кулисы М 887706
кольцо стопорное MW3075142
втулка кулисы передняя MR 176745 и ее о-ринг MR 196957
втулка кулисы нижняя MR 176393 и соответственно 196827
При нечетком включении 1 и задней передач, скрипе педали сцепления — помогает
Прежде чем грешить на МКП и французов в частности
Продвинутый Каризмовод
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 227 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999
Спасибо сказали: 227 раз
Продвинутый Каризмовод
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 227 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999
Спасибо сказали: 227 раз
Чтобы не быть голословным дополню свой предыдущий пост. Решил я значит заменить пластиковый упор-подшипник M887706, который установлен в теле коробки. Заказал. Пришел вот такой пакетик:
фото01
Видно, что логотип Renault нагло заклеен этикеткой с логотипом и партномером Mitsubishi. Покрутив пакетик, удалось прочитать код детали по спецификации Renault:
фото02
Вот этот код — Renault 7700 872 205. Цена такой детали в экзисте 287 рублей и три дня ожидания. Цена оригинального подшипника M887706 — 900рублей и 2 недели ожидания (наверное так долго заклеивают этикетку). Кстати, подшипник был успешно заменен, вся подошло идеально.
Сообщение отредактировал Enot — 15 апр 2016, 8:15
Источник
Mitsubishi Carisma › Logbook › Замена кулисы и ручки кпп
Кулису хотел поменять давно. В моей раздолбались втулки, рычаг болтался, скорости приходилось ловить, плюс еще и механизма блокировки включения задней не было. Сначала хотел просто поменять втулки, но чуть поразмыслив решил восстанавливать заводской вид и функционал.
На дроме была найдена заводская ручка кпп за 1750 и сразу же куплена, поскольку на емексе она стоит больше 3000
Кулиса была найдена быстро, в группе в вк, полностью рабочая в отличном состоянии, с новыми втулками, за 1500, но с небольшим косячком, нижняя пружинка выскакивала из посадочного места, залечил изолентой
По замене все оказалось очень просто. Снизу откручиваем один болт, а сверху, в салоне под кожухом 4 болта и кулиса спокойно вынимается.
Старая кулиса, конечно, жесть! Втулки раздолбаны, пыльник был давно порван и прошлый хозяин поставил пыльник хз от чего, да еще и зачем то натянул туда кусок отбойника от амортизатора. В мусорку!
Новую кулису ставим порядке обратном снятию, всю ее предварительно промазав смазкой. Я ничего не регулировал, все сразу заработало. Теперь передачи включаются чотко, рычаг не болтается, ход между передачами заметно уменьшился, ну и блокировка задней, жена будет счастлива!)))
Источник