- IZh Москвич 412 › Logbook › Подключение кулисы изготовление втулок в рычаги кпп 408
- IZh Москвич 412 1992, engine Gasoline 1.7 liter., 85 h. p., Rear drive, Manual — DIY
- Comments 22
- Переделка кулисы коробки москвич
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Простейший рычаг переключения передач КПП москвич. Избавляемся от кулисы
- Кулиса переключения передач
- #1 ni82
- #2 RMaks
- #3 ni82
- #4 crow66
- #5 flash
- #6 412
- #7 ni82
- #8 Tarik
- #9 412
- #10 RMaks
- #11 412
- #12 crow66
- #13 Tarik
- #14 ni82
- #15 crow66
- #16 RMaks
- #17 Tarik
- #18 zhenek
- #19 Mikenat
- #20 RMaks
- #21 Мишевый_Плюшка
IZh Москвич 412 › Logbook › Подключение кулисы изготовление втулок в рычаги кпп 408
Наконец то подключил коробку, ощущения от переключения, очень не привычные)
При этом пришлось укоротить тяги на 2,5см.
( в идеале лучше укорачивать на 3 см), так как при включении задней они почти упираются друг в друга)
Так же решил остановиться по подробней на резиновых втулках кулисы из шланга 16х8
Как по мне проучилось очень надежная система, люфтов нет, плотная посадка.
Для этого нужно нарезать шланг по (1 — 0,8 мм) и в центре сделать проточку под выступ в отверстии
Я это сделал на токарном но можно и болгаркой я думаю.
Далее через шайбочки все фиксируется шплинтом.
Так же записал видео, где видно как работает сам механизм переключения и немного о процессе изготовления!)
Далее хочу подключить сцепление чтоб закрыть вопрос по трансмиссии и собирать двигатель дальше. !
IZh Москвич 412 1992, engine Gasoline 1.7 liter., 85 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 22
Ну конфиг разный все равно)
Вчера в свой 403 с двигателем, балкой и КПП от 412 ставил родные тяги, ничего не пришлось укорачивать, так все щалетело без проблем))
Рано)) как хорошо что ты сделал этот пост! У меня тяга с резьбой полностью вкручена в сторону КПП и получается регулировок нет, а если укоротить, то как раз они появятся! Спасибо)))
Дело в том что в старые времена, действительно втулки качественные были и резина, пластиковые втулки. Я видел и держал их в руках. Сейчас к сожалению осталось гора пластиковых втулок, сухарей, немного резинок, еще советских. Москвич продал, на авито выложил-никому не нужно.
Отличный вариант. Тоже думал над этим, но поленился)
Про лень, это отдельная тема…, находишь в драйве людей с золотыми руками, ( мне до них очень далеко), подписываешься и наблюдаешь, и постепенно начинаешь менять свой подход к работе…
Иначе для чего мы все здесь? Учиться, совершенствовать свой навык и подход к делу…У меня лично такой девиз.
Хорошая работа, а втулочки в эти резинки разве не запрессовывались ? Латунные?
Спасибо да там втулка внутри, но я без втулки сделал) чтоб по проще было. Но я понимаю что эти втулки латунные для меньшего трения
А ты когда тяги укоротил, они нормально дотянулись до крышки кпп?о_О Включается все четко? Нормальные тяги не трутся друг об друга так-то, да и странностей никаких нет, переключать один кайф!
Да отлично дотянулись и переключаются отлично но не привычно)
Если бы ещё укоротил тяги то они не касались бы, но главное что все работает)
А укорачивал из-за того что коробка ближе вперёд стоит из за двигателя 412
На ШС надо было собирать.
Да, я тоже думал изначально, но в отверстии есть выступ, который создаст Геморой в запрессовке этих шарниров, да и пошёл простым и бесплатным путём
Рассверливаешь на 15.8 и заприсовываешь, на тягах вместо шплинтов нарезаешь резьбу и на гайках собираешь. У меня в бж есть.
Рассверливаешь на 15.8 и заприсовываешь, на тягах вместо шплинтов нарезаешь резьбу и на гайках собираешь. У меня в бж есть.
Отлично сделано. Я уж посмотрю как эти походят, а там может и поменяю
яж тебе писал про тоже самое.
Тут, с работы уволили, денег не было на житьё, пришлось москвич продать. А вы про сварку, токарный станок. Это, извините, не у каждого автомобилиста есть. Это как в анекдоте: «Если у Вас нету трубогиба, вы можете его сделать сами, для этого нам понадобиться: сварка и тд. и тп. А если сварки нет? Тогда ***» какого вы дома сидите? Марш на вахту работать.»
У меня товарищь на 3-х работах работал, с 3-х работ всё себе тянул, рот болел -бензин сливать.Так там гараж со со всем оборудованием.
А я вот по вахтам да АТП. Работал честным механиком. Из инструмента только наборы съемников и ключей и 2 руки. В одного коробку ставил на москвиче на яме, даже масло не сливал.
Стесняюсь даже и спросить: к чему нам исповедь честного механика, если мы все тоже работаем руками?
Источник
Переделка кулисы коробки москвич
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
уменьшение хода рычага установкаПодробнее
Рычаг переключения передач КПП Москвич для минитрактора # 2Подробнее
Ремонт привода переключения передач Москвич 408/412/2140Подробнее
Лучшая кулиса для КПП.Подробнее
Регулировка тяг коробки МосквичПодробнее
=18= Самодельный минитрактор, кулиса КПП москвич.Подробнее
Переломка 4х4 Кулиса КПП москвичПодробнее
Переломка 4х4 Кулиса КПП подробно #21.Подробнее
Такого вы еще не видели ! Кулиса переключения передач (Проект квадр из Оки)Подробнее
Cамодельный мини-трактор. Кулиса КПП .Подробнее
Кулиса на КПП москвич к минитракторуПодробнее
доработка и ремонт кпп москвич 412. уменьшение хода рычагаПодробнее
Рычаг переключения передач КПП Москвич для минитрактора. # 1Подробнее
Самодельная кулиса коробки м-412Подробнее
Доработка коробки передач москвич 412Подробнее
Укорачиваю коробку москвича на минитракторПодробнее
Источник
Простейший рычаг переключения передач КПП москвич. Избавляемся от кулисы
На нашем самодельном тракторе установлено две коробки переключения передач последовательно. Первой от двигателя стоит КПП от Москвича. При ее монтаже возникла проблема с установкой рычага переключения. Стандартную кулису ставить не хотелось по двум причинам:
- Всем известно что втулки кулисы часто разбиваются и переключать передачи становится проблематично.
- Даже если ставить родную кулису, то учитывая место установки рычага понадобилось бы увеличивать длину и менять форму тяг.
Долго не раздумывая решили сделать самодельный рычаг переключения. При поисках подходящего шарнира выбор пал на наконечник рулевой трапеции от ВАЗ классики. Палец наконечника приварили с внутренней стороны к раме минитрактора. Так как наконечник будет играть роль рычага, к нему приварили трубку нужной нам длины.
На расстоянии 100 мм от пальца наконечника приварили кольцо. Оно нужно для подвижного соединения нашего самодельного рычага с продольной тягой. Кольцо взяли от механизма переключения другой КПП Москвич.
Тягу использовали от автомобиля у которого переключатель передач был на рулевой колонке. Если честно я не знаю от какой именно марки и модели, но скорее всего от Москвича 407. Выбрали именно эту тягу потому что на ней был расположен подходящий кронштейн. Его видно на фото ниже. Извиняюсь за качество, фотки получились не очень, но думаю разобраться можно.
Чтобы исключить поперечное перемещение тяги при переключении изготовили крепление. Для этого взяли пластину толщиной 3 мм, просверлили в ней отверстия для крепления к КПП и сделали вырез. В него и ложится тяга.
После этого изготовили кронштейн для крепления тяги к механизму переключения. Для этого болт диаметром 8 мм приварили к вилочке тяги включения сцепления газ 53. Соединив все детали получили механизм переключения. Передачи переключаются довольно легко. Для того чтоб прикрепить ручку к рычагу переключения просто приварили болт.
Да, совсем забыл. На боковой крышке КПП сняли механизм отвечающий за продольное перемещение вала переключающего рычага. Я точно не знаю как он называется, но это тот механизм который отвечает за включение задней передачи.
На сегодняшний день механизм работает без нареканий. В принципе можно было сделать все лучше и чище, но во первых это был пробный вариант, во вторых все сделано из хлама. В работе в основном переключаем передачи на КПП ГАЗ 53, так что решили все оставить как есть.
Источник
Кулиса переключения передач
#1 ni82
- Место жительства: г.Краснодар
- Машина: М412 (экспорт)
#2 RMaks
- Пол: Мужчина
- Город: AutoClub 34
- Машина: ИЖ 412 ИЭ
#3 ni82
- Место жительства: г.Краснодар
- Машина: М412 (экспорт)
#4 crow66
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
- Место жительства: Череповец
- Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
#5 flash
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: автоэлектрик
- Место жительства: Град Москвовский
- Машина: Москвич 408Э, 1975 года
Logan 1,6 prestige 2007 года
#6 412
- Пол: Мужчина
- Город: Россия. Оренб. Новоорск
- Машина: Москвич 412(иж)
#7 ni82
- Место жительства: г.Краснодар
- Машина: М412 (экспорт)
#8 Tarik
- Пол: Мужчина
- Город: Львов или Червоноград
- Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
- Место жительства: Львов или Червоноград
- Машина: Москвич-2140″желтый»
#9 412
- Пол: Мужчина
- Город: Россия. Оренб. Новоорск
- Машина: Москвич 412(иж)
#10 RMaks
- Пол: Мужчина
- Город: AutoClub 34
- Машина: ИЖ 412 ИЭ
#11 412
- Пол: Мужчина
- Город: Россия. Оренб. Новоорск
- Машина: Москвич 412(иж)
#12 crow66
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
- Место жительства: Череповец
- Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
Епрст. Да не меняется кулиса. Меняется ремкомплект. Маленькие резиновые втулочки.
А задний ход . ИМХО — проще и быстрее поставить доп. кнопку. И забыть.
Спасибо за ссылку на гараж, посмотрю там.
Помоему болтающаяся кулиса, это норма.
#13 Tarik
- Пол: Мужчина
- Город: Львов или Червоноград
- Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
- Место жительства: Львов или Червоноград
- Машина: Москвич-2140″желтый»
#14 ni82
- Место жительства: г.Краснодар
- Машина: М412 (экспорт)
Епрст. Да не меняется кулиса. Меняется ремкомплект. Маленькие резиновые втулочки. И врядли новая такая же точно как у тебя. А значит после установки — регулировка. Оно тебе надо? А задний ход . ИМХО — проще и быстрее поставить доп. кнопку. И забыть.
#15 crow66
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
- Место жительства: Череповец
- Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
Сообщение изменено: crow66 (13 сентября 2009 — 20:18)
#16 RMaks
- Пол: Мужчина
- Город: AutoClub 34
- Машина: ИЖ 412 ИЭ
#17 Tarik
- Пол: Мужчина
- Город: Львов или Червоноград
- Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
- Место жительства: Львов или Червоноград
- Машина: Москвич-2140″желтый»
#18 zhenek
- Пол: Мужчина
- Город: ОРЁЛ
- Место жительства: РОССИЯ
- Машина: м2140
А зато какой пилюс есть у болтающейся кулисы )))))))) На посту, при вопросе — А ручник работает? С гордым видом отвечаешь — А то! И демонстрируешь люфт на третьей, который борьше чем нейтраль на ТАЗу. И пусть толкает
#19 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
это как? Моя отходила 250 тык и снята в рабочем состоянии по причине замены коробки. ИМХО — там ломаться не чему она же железная. Поделись, как поломал
М412. Кулиса совсем плохая. Необходима замена. Нашел в магазе, но с некоторыми отличиями. На моей, родной, поперечный ход рычага (в лево, право) регулируется винтами. А та, в магазине, не имеет такой регулировки! Принципиально ли это?
глянь тему — http://www.moskvich-. c=340&st=25 (страница №2). там есть фото рем.комплекта кулисы ,в который входит и резиновые втулочки и пластиковые сухарики . в прочем залезь под машину ,а кто-нибудь пусть попереключает передачи и тогда тебе все станет ясно почему болтается рычаг и что нужно менять .
#20 RMaks
- Пол: Мужчина
- Город: AutoClub 34
- Машина: ИЖ 412 ИЭ
Молча. Пластмасски и бронзу стер. А заодно и штырек включения ЗХ — не проблема и за 15 — 20 тык уничтожить.
#21 Мишевый_Плюшка
Источник