Ремонт кулисы кпп пежо 206

Peugeot 206 #foxy_bestia › Logbook › ТИПА КОРОТКОХОДНАЯ КУЛИСА

И снова казалось бы мелочь для кого-то, но… Такой вот я. Больше всего бесит в салоне это огромная кулиса, словно дерево в чистом поле торчит, и конечно же ручник, даже боюсь приводить примеры с чем он у меня ассоциируется…

Что делать с ручником ещё не определился, и как сделать его менее заметным, для моего глаза.

А вот с кулисой кпп было решено почти сразу 😉
Естественно цена на нормальную короткоходку кусается, да и не нужно мне оно, делаю лишь дня эстетики салона.

Вообщем процесс как снял я ручку кпп опишу, но думаю он не является правильным, так как действовал методом тыка.

И так первым делом снимаем этот наболдажник…

Его я тянул, и крутил и что только не делал, в итоге после моих усилий он стал крутится, я уже было подумал, что вот оно, ведь просто накручивается и всё… Но нет, он просто крутился, после чего я его потянул снова к верху и он выскочил.
После этого отщёлкиваем кожух (пыльник) кулисы, и вытягиваем его через верх.
У нас остаётся голая железная палка и на ней пластмассовый наконечник для крепления наболдажника.

Как правильно снимать этот белый крепеж наболдажника я понятия не имею. В итоге у меня получилось его разломать и он снялся. Ну что ж поделать, продолжаем, уже терять нечего…

Читайте также:  Ремонт подрулевой шлейф ниссан кашкай j10

У нас остаётся голая железяка.
И начинается самое интересное… 🙂
Прикрыл торпеду тканью, прикинул на глаз сколько мне нужно убрать длины кулисы, и в ход пошла болгарка.

По итогу отрезал 45мм, этого в самый раз, вышло очень даже хорошо.

Ну и пошёл процесс сборки.
Кожух (пыльник) не стал обрезать или как-то коротить, не в этот раз…
Прошёлся наждачкой по кулисе до хорошей шершавости. Взял поломанный белый крепеж залил герметиком внутрь и одел.
И одел сам наболдажник потом.
Готово! 🙂

И что мы имеем по итогу:
— действительно салон в общем виде стал выглядеть значительно лучше в сто раз лучше;
— наболдажник кпп теперь крутится и это бесит, в чём дело пока не знаю, либо герметик не взялся и крутится тот белый поломанный пластик, либо именно сам наболдажник.

Ну и фото общего вида. Конечно на фото как будто бы ничего необычного, но скажу, что разница есть.

Источник

Peugeot 206

Блог пользователя Nik в 206

Ремонт кулисы КПП

Запись опубликована Nik · 18 апреля

Всем привет. В последнее время супруга стала жаловаться на нечёткую работу кулисы КПП. Разболтана, шатается, большой «свободный» ход. Было принято решение — разобрать и посмотреть.
Со стороны салона снимаем чехол кулисы, под ним — четыре гайки на 10. Откручиваем. Далее — идём под машину и откручиваем одну гайку, также на 10 (на удивление открутилось вообще без проблем), крепящую кулису КПП к направляющей.

Открутил кулису, опустил вниз

Опускаем всю конструкцию вниз. Глушитель не снимал, он не мешает. Места достаточно.
Снимаем набалдашник (тянем вверх с усилием), снимаем чехол, вынимаем кулису через отверстие в кузове.
Был заказан оригинальный ремкомлект — втулка и болт, которые вставляются в нижнюю часть кулисы

Читайте также:  Ремонт старых деревянных шкафов

Втулка с болтом и гайкой

Вставка вставляется во внутрь

Далее переходим к самой проблеме. Родной шарик немного поистёрся, было принято решение одеть на него термоусадку.

Подобрал нужный кусочек под диаметру, надел и нагрев, осадил.

Обильно смазав, вставляем шар на место, фиксируем скобой (оделась очень плотно). Собираем всё в обратной последовательности.
В результате имеем полное отсутствие расхлябанности, включение передач чёткое. Кстати, пропала вибрация, которая ощущалась на рычаге на холостом ходу.

Источник

Ремонт Пежо 206. Тяги КПП

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Выпадает тяга КПП на Peugeot Partner 2.0 HDI! Причина и её устранениеПодробнее

Пежо 206 ремонт МКПППодробнее

Переключение коробки передач Пежо 206 СеданПодробнее

Рычаги тяги переключения передач МКПП поломка ремонт Пежо партнёр 1.4 (Ситроен Берлинго)Подробнее

Замена и ремонт тяги кулисы коробки передач № 31Подробнее

Замена тяг кулисы Пежо 206Подробнее

Подшипники МКПП Пежо 206 (MA)Подробнее

Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПППодробнее

Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?Подробнее

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на РеноПодробнее

рычаг и рулевая тяга пежо 206Подробнее

пежо партнер падают обороты двигателя при торможение? Сцепление,люфт кулисы устранениеПодробнее

Пежо 206 не правильно включаются передачи АКПППодробнее

«Вторичка» Пежо 206, шум под капотом или как не попасть на деньги.Подробнее

Пежо 307,решение проблемы плохого включения передачПодробнее

Замена втулки КПП Peugeot Partner/Citroёn BerlingoПодробнее

замена тяг КПП на ситроен берлингоПодробнее

Пежо 206 глохнет? Исправить за 5 минут!Подробнее

Пежо 605 замена тяги переключения МКПППодробнее

Источник

Снятие и установка механизма управления коробкой передач

Снятие и установка механизма управления коробкой передач Peugeot 206

Снятие механизма управления коробкой передач — проводите в следующем порядке:

Читайте также:  Каталог для саньенг ремонт

— снимите воздушный фильтр в сборе;

Рис. 6.107. Отсоединение тяги управления: 1 — болт; 2 — зажим; 3 — элемент шаровой опоры

— снимите элемент 3 шаровой опоры (см.

Рис. 6.118. Снятие центральной консоли: 1 — центральная консоль; 2 — рукоятка

— снимите рукоятку 2 (

Рис. 6.119. Снятие решетки селектора: 1 — выключатели; 2 — опора разъема; 3 — решетка

— снимите опору 2 (

Рис. 6.120. Крепление механизма управления коробки передач: 1 — болты; 2 — гайки

— отверните болты 1 (

Рис. 6.121. Установка механизма управления коробки передач: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — приспособление

Установку механизма управления коробкой передач проводите в последовательности, обратной снятию. Для фиксации шаровой опоры 1 (рис. 6.121) следует упереться в точке под рычагом 2 переключения передач с помощью приспособления 3. Отрегулируйте привод переключения передач.

Видео про «Снятие и установка механизма управления коробкой передач» для Peugeot 206

Замена сцепления на Peugeot 206
Peugeot 206 — Ремонт. Часть 6 — Регулировка клапанов. Установка ремня ГРМ.
Замена и ремонт тяги кулисы коробки передач № 31

Источник

Оцените статью