Renault Espace III ‘лё Grande Concorde’ › Logbook › Ходовая часть 04. Убегающий трос кулисы, новый набалдашник и все-все-все :))
Так получилось, что что-то оборвалось в механизме КПП, осталась включенной 3 передача. Хорошо, рядом с работой все произошло. Кое как путем изнасилованной сцепы дополз до парковки, задом с горочки упарковался мордой к выезду.
В принципе уже не первый раз такое, обычно после нескольких подергиваний все вставало на место. Убил полчаса — нихрена. Разбираю шарнир — палает куда-то вовнутрь пластиковая втулка с шарнира, а потом еще и стопорное кольцо прое#@вается. Мало того — сверху из салона ничего не видно, ни тросов, ни их креплений. Приплыли однако.
Поехали тогда с приятелем на разбор, купили в сборе другую кулису, без тросов (троса оценили в ажно 100 баксов, кулиса 30). Договорился на следующий день на гараж на яму.
Кое-как на третьей дополз до бокса, сцепление конечно изнасиловал, но добрался до места.
По итогу оказалось что надо снимать еще и промежуточный глушитель, и теплоотражатель, чтобы долезть до кулисы снизу. Также выяснилось, что соскочил наконечник троса на самой КПП, поэтому мне и не удалось вернуть в нормальное положение манипуляйцами с ручкой и сцеплением.
Тросики привода КПП, как оказалось, дефицит, и стоят дохрена, но видимо придется запариться поиском, наконечники видимо подносились а троса растянуты.
По итогу всё собрали как было, вернув на место шайбы и стопорное кольцо, кулиса, купленная для ремонта, не понадобилась.
И тут посмотрел я на свой облезлый набалдашник, и драный чехол. Смотрю, а кулиса запасная, с красивым синим набалдашником, обтянутым синим кожзамом, со схемой скоростей, и почти целым чехлом.
Решил сделать красиво.
Ручка будет в цвет обшивки, сине-фиолетовая. Золотистая штуковина — утяжелитель, у меня его не было, а теперь будет 🙂
Старую ручку я приклеил на совесть эпоксидным клеем, и чтобы снять пластмаску, пришлось нафиг разломать. До конца так и не доломал, пропихнул просто вниз.
Чехол прикреплен скобами, вот с ними возился дольше всего.
Вверху чехол закрепил стяжкой, внизу зажимается самой рамкой.
К этому узлу пришлось вернуться лишь спустя почти 5 лет, но это уже совсем другая история…
Источник
Руководства по ремонту
В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту (КПП) на автомобиль Renault Espace (Рено Эспейс).
Содержание:
СЦЕПЛЕНИЕ
Техническая характеристика
Общие сведения
Применяемые материалы
Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и ведомый диск
(двигатель F)
(двигатель G)
Подшипник и вилка выключения сцепления
(двигатель F)
Маховик
(двигатель G)
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Идентификация
(двигатель F)
(двигатель G8Т с турбонаддувом)
Смазочные материалы (все типы)
Особенности
Применяемые материалы
Детали, подлежащие обязательной замене
Снятие и установка коробки передач
(двигатель F)
(двигатель G)
Снятие и установка блока шестерен пятой передачи на автомобиле (двигатель F)
Манжета первичного вала (на направляющей втулке подшипника выключения сцепления) (двигатель F)
Привод спидометра (двигатель F)
Манжета правой полуосевой вал-шестерни (двигатель F)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Эксплуатация
Идентификация
Идентификация компьютеров
Передаточные числа
Пороговые скорости переключения передач
Применяемые материалы
Детали, подлежащие обязательной замене
Масло
Периодичность замены масла
Слив, заправка маслом и проверка уровня масла
Сигнальная лампа автоматической трансмиссии
Маслоохладитель
Замена сетчатого фильтра
Гидравлический распределитель — Снятие и установка
Компьютер
Потенциометр дроссельной заслонки
Датчик давления масла
Многофункциональный переключатель
Датчик скорости автомобиля
Электромагнитные клапаны
Уменьшение крутящего момента двигателя
Выключатель режима «кикдаун»
Соединение компьютера впрыска с компьютером автоматической трансмиссии
Поиск неисправностей
Электропроводка
Подтверждение сигналов «полная нагрузка» и «холостой ход»
Компенсатор троса привода дроссельной заслонки
ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Общие сведения
Применяемые материалы
Приводные валы
Гофрированный чехол наружного шарнира
Гофрированный чехол внутреннего шарнира
(шарнир RC 491)
(шарнир RC 490)
Гофрированный чехол с подшипником внутреннего шарнира левого приводного вала
Источник