Ремонт кулисы кпп рено эспейс 3

Renault Espace III ‘лё Grande Concorde’ › Logbook › Ходовая часть 04. Убегающий трос кулисы, новый набалдашник и все-все-все :))

Так получилось, что что-то оборвалось в механизме КПП, осталась включенной 3 передача. Хорошо, рядом с работой все произошло. Кое как путем изнасилованной сцепы дополз до парковки, задом с горочки упарковался мордой к выезду.

В принципе уже не первый раз такое, обычно после нескольких подергиваний все вставало на место. Убил полчаса — нихрена. Разбираю шарнир — палает куда-то вовнутрь пластиковая втулка с шарнира, а потом еще и стопорное кольцо прое#@вается. Мало того — сверху из салона ничего не видно, ни тросов, ни их креплений. Приплыли однако.

Поехали тогда с приятелем на разбор, купили в сборе другую кулису, без тросов (троса оценили в ажно 100 баксов, кулиса 30). Договорился на следующий день на гараж на яму.

Кое-как на третьей дополз до бокса, сцепление конечно изнасиловал, но добрался до места.

По итогу оказалось что надо снимать еще и промежуточный глушитель, и теплоотражатель, чтобы долезть до кулисы снизу. Также выяснилось, что соскочил наконечник троса на самой КПП, поэтому мне и не удалось вернуть в нормальное положение манипуляйцами с ручкой и сцеплением.

Тросики привода КПП, как оказалось, дефицит, и стоят дохрена, но видимо придется запариться поиском, наконечники видимо подносились а троса растянуты.

По итогу всё собрали как было, вернув на место шайбы и стопорное кольцо, кулиса, купленная для ремонта, не понадобилась.

И тут посмотрел я на свой облезлый набалдашник, и драный чехол. Смотрю, а кулиса запасная, с красивым синим набалдашником, обтянутым синим кожзамом, со схемой скоростей, и почти целым чехлом.

Читайте также:  Шаблоны для ремонта автосцепки

Решил сделать красиво.

Ручка будет в цвет обшивки, сине-фиолетовая. Золотистая штуковина — утяжелитель, у меня его не было, а теперь будет 🙂

Старую ручку я приклеил на совесть эпоксидным клеем, и чтобы снять пластмаску, пришлось нафиг разломать. До конца так и не доломал, пропихнул просто вниз.

Чехол прикреплен скобами, вот с ними возился дольше всего.

Вверху чехол закрепил стяжкой, внизу зажимается самой рамкой.

К этому узлу пришлось вернуться лишь спустя почти 5 лет, но это уже совсем другая история…

Источник

Руководства по ремонту

В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту (КПП) на автомобиль Renault Espace (Рено Эспейс).

Содержание:
СЦЕПЛЕНИЕ
Техническая характеристика
Общие сведения
Применяемые материалы
Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и ведомый диск
(двигатель F)
(двигатель G)
Подшипник и вилка выключения сцепления
(двигатель F)
Маховик
(двигатель G)

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Идентификация
(двигатель F)
(двигатель G8Т с турбонаддувом)
Смазочные материалы (все типы)
Особенности
Применяемые материалы
Детали, подлежащие обязательной замене
Снятие и установка коробки передач
(двигатель F)
(двигатель G)
Снятие и установка блока шестерен пятой передачи на автомобиле (двигатель F)
Манжета первичного вала (на направляющей втулке подшипника выключения сцепления) (двигатель F)
Привод спидометра (двигатель F)
Манжета правой полуосевой вал-шестерни (двигатель F)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Эксплуатация
Идентификация
Идентификация компьютеров
Передаточные числа
Пороговые скорости переключения передач
Применяемые материалы
Детали, подлежащие обязательной замене
Масло
Периодичность замены масла
Слив, заправка маслом и проверка уровня масла
Сигнальная лампа автоматической трансмиссии
Маслоохладитель
Замена сетчатого фильтра
Гидравлический распределитель — Снятие и установка
Компьютер
Потенциометр дроссельной заслонки
Датчик давления масла
Многофункциональный переключатель
Датчик скорости автомобиля
Электромагнитные клапаны
Уменьшение крутящего момента двигателя
Выключатель режима «кикдаун»
Соединение компьютера впрыска с компьютером автоматической трансмиссии
Поиск неисправностей
Электропроводка
Подтверждение сигналов «полная нагрузка» и «холостой ход»
Компенсатор троса привода дроссельной заслонки

Читайте также:  Калькулятор расчета стоимости ремонта рса

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Общие сведения
Применяемые материалы
Приводные валы
Гофрированный чехол наружного шарнира
Гофрированный чехол внутреннего шарнира
(шарнир RC 491)
(шарнир RC 490)
Гофрированный чехол с подшипником внутреннего шарнира левого приводного вала

Источник

Оцените статью