Ремонт кулисы кпп рено меган

Ремонт кулисы кпп рено меган

Снимаем кулису для ремонта или для замены тросов управления коробкой передач

Для выполнения работы потребуются инструменты: ключ на 13, пассатижи, отвертки и консистентная смазка

Отсоединяем крепления и отводим в сторону систему выпуска отработавших газов.

Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединяем подушки подвески системы в районе нейтрализатора и отводим систему в сторону.

Снимаем шумоизоляционный чехол

Выкручиваем четыре болта крепления кулисы к основанию кузова

Спустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимаем ее с автомобиля.

Кулису нужно заменять полностью, так как детали в отдельности не продаются.

Для смазки шарнира рычага управления коробкой передач, выворачиваем три винта

Снимаем крышку кулисы

Поддеваем защитный чехол, и переместите его вверх по рычагу управления коробкой передач.

В случае трудного перемещения рычага управления коробкой передач или скрипа при переключении, можно не снимать кулису, а просто смазать шарнир рычага.

Источник

Ремонт КПП Меган 1 и 2: опоры, клапана, кулисы и троса переключения

Существуют определённые признаки неполадок коробок переключения передач. Владельцу Рено Меган 1 и 2 стоит обращать внимание на звуки и порядок работы механической КПП и автомата:

  1. Посторонние свистящие звуки при выжимании педали сцепления, дёрганья при движении на малых скоростях свидетельствуют о проблемах с диском сцепления. Может привести к проблемам с подшипником, кулисой и тросом КПП;
  2. Проблемы при включении передач возникают из-за троса, слетающего с кулисы рычага;
  3. Появление вибрации при включении скоростей в АКПП, чаще всего связано с селектором или износом опор двигателя или разрушением опоры;
  4. Проблемы в чётком включении передач свидетельствует о необходимости проверить кулису, трос или селектор, почистить электромагнитные клапаны в гидрораспределителе;
  5. Масляные пятна под автомобилем, уменьшение уровня масла в КПП говорит о том, что испортились сальники дифференциала или произошло смещение первичного вала.

Утечка масла из КПП, причины, где искать поломку

Если течет масло, то вероятно нарушение герметизации КПП. В случае с КПП масло течет при порче сальников или уплотнителей, которые изнашиваются вследствие нарушения баланса первичного вала, главной передачи или дифференциала. Следствием выхода КПП из устойчивого состояния может быть нарушение крепежей троса, опоры коробки переключения или подушек двигателя, а также возможны проблемы с приводом, которые находятся в плотном сопряжении с дифференциалом.

Читайте также:  Тендеры по капитальным ремонтам

Слабым местом в конструкции многих Рено Меган являются опоры ДВС, часто выходящие из строя. Двигатель своей неустойчивой работой выводит из стабильного состояния коробку переключения передач, разбалтывая первичный вал, главную передачу и дифференциал. В итоге изначальный урон наносится сальникам, уплотнителям.

Нарушается их герметичность и масло находит выход наружу. Потеря качественной смазки приводит трос, электромагнитные клапаны к перегреву и последующему разрушению. Поэтому своевременный ремонт, смена сальников и выявление основной причины появления дисбаланса в работе дифференциала, сцепления ДВС и АКПП может спасти первичный вал, шестерни, трос от дефектовки.

Ремонт АКПП

На Рено Меган установлена простая автоматическая коробка переключения, в своё время этот агрегат стал прорывом в автомобилестроении, позволив использовать автоматическое переключение на автомобилях среднего класса. Основная проблема, которая может случиться с ней, — нарушение работы селектора, электромагнитных клапанов, герметичности сальников. Это может привести к перегреву и выходу агрегата из строя и последующему ремонту.

Потребуется ремонт АКПП, снимать её и осуществлять замену селектора, сальников, первичного вала, сгоревших фрикционов или вышедших из строя электромагнитных клапанов. Ремонт трудоёмкий, самостоятельно с этой работой без необходимого инструмента и помощи не справится. Поэтому обращайтесь на сервис, где специалисты смогут точно диагностировать причину неполадки и в случае надобности произвести ремонт или замену электромагнитных клапанов.

Замена фильтра АКПП

Процедура замены масла на АКПП Рено Меган заключается в сливе и поэтапном наполнении её новым смазочным материалом. Ни в коем случае нельзя доливать масло другой модели. В силу того, что фильтр АКПП находится внутри коробки переключения, смысл замены фильтра возможно рассматривать при снятии и разборке агрегата.

Дело в том, что авто не рассчитано на замену смазки в АКПП в течение всего периода эксплуатации Рено Меган, поэтому конструкторы не предусмотрели как его снять. Но при эксплуатации машины в отечественных реалиях рекомендуют обновлять его через каждые 80–100 тыс. км. А проверять уровень и цвет жидкости один раз в 20000 км.

Таким образом, владелец Рено обезопасит себя от крупных затрат связанных с дорогостоящим ремонтом электромагнитных клапанов, дифференциала, первичного вала.

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: пассатижи, отверт­ки с плоским и крестообразным лезви­ем, ключ «на 13», консистентная смазка.

Читайте также:  Ремонт блока управления стеклоподъемниками ниссан альмера классик

1. Отсоедините крепления (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 111) и отведите в сторону систе­му выпуска отработавших газов.

Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отрабо­тавших газов. Однако систему можно не раз­бирать и не снимать полностью. Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отрабо­тавших газов и отвести систему в сторону.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 239).

3. . и установленный под облицовкой шумоизоляционный чехол.

4. Выверните четыре болта крепления ку­лисы к основанию кузова.

5. Отожмите фиксаторы.

6. . и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как ее детали в отдельно­сти в продажу не поступают.

7. Для смазки шарнира рычага управления коробкой передач выверните три винта.

8. . и снимите крышку кулисы.

9. Подденьте защитный чехол и переме­стите его вверх по рычагу управления ко­робкой передач.

В случае затрудненного перемещения рычага управления коробкой передач или появления скрипа при переключении передач можно по­пробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смаз­кой. Возможно, после смазки шарнира даль­нейшая разборка кулисы не потребуется.

10. Установите кулису рычага управления механической коробкой передач и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»

Замена кулисы Renault Megan 2
Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено
Замена сальника кулисы МКПП РЕНО

Источник

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач Renault Megane

Снятие и установка механизма переключения передач

Компоненты тяги и рычага переключения передач

1 — Подвижная тяга
2 — Возвратная пружина
3 — Кожух шарнирного узла рычага и тяги
4 — Крепежная рамка
5 — Рычаг переключения передач
6 — Рукоятка рычага

7 — Стопорное кольцо
8 — Втулка
9 — Распорная прокладка
10 — Скоба
11 — Раздвоенный наконечник тяги

1. Работая в салоне, аккуратно отожмите защитный чехол рычага переключения передач от центральной консоли. Стяните рукоятку с рычага переключения передач и снимите ее вместе с защитным чехлом (обратитесь к иллюстрации выше).
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевых подпорках. Снимите нижний щиток двигателя, отверните винты крепления и снимите пластиковую защитную крышку, расположенную на основании трансмиссии.
3. Отсоедините и снимите теплоизоляционные щиты, расположенные под рычагом переключения передач. Если необходимо, снимите выхлопную систему.
4. Если выхлопная система не будет снята, отверните и снимите крепежные болты приемной трубы и снимите кронштейны резиновых подушек.

5. Отцепите возвратную пружину от тяги переключения передач или пола (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. Отверните гайку, затем снимите шайбу и отсоедините тягу переключения передач от основания рычага (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Отверните крепежные гайки, крепящие кожух шарнирного узла рычага и тяги к полу, затем опустите сборку и снимите ее из-под автомобиля. Если выхлопная система не снята, сместите ее в сторону.
8. Снимите крепежную рамку.
9. Затяните рычаг переключения передач в тисках, губки которых снабжены мягкими накладками, затем извлеките стопорное кольцо и отделите кожух шарнирного узла и защитный чехол.
10. Чтобы снять тягу переключения передач, выпустите резиновый защитный чехол и отверните болт. Запомните местоположение втулки и распорной прокладки. Отделите тягу от трансмиссии.
11. Чтобы отделить раздвоенный наконечник, пометьте его положение относительно тяги, а затем ослабьте болт.
12. Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их по мере необходимости.

1. Смажьте все шарнирные узлы универсальной смазкой.
2. Установите раздвоенный наконечник на тягу, используя сделанные при его снятии метки, и затяните стяжной болт приведенным в Спецификациях усилием. Если устанавливаются новые тяга или наконечник, поместите последний так, чтобы длина видимого участка с накаткой составляла приблизительно 7.0 — 8.0 мм.
3. Приложите раздвоенный наконечник к рычагу трансмиссии и установите болт, убедившись, что втулка и распорная прокладка размещены правильно. Затяните болт приведенным в Спецификациях усилием.
4. Соберите компоненты рычага переключения передач, действуя в обратном снятию порядке.
5. Поднимите сборку рычага в салон через проем в полу, затем установите рамку и наверните крепежные гайки. Затяните гайки приведенным в Спецификациях усилием.
6. Соедините тягу переключения передач с основанием рычага, проверив расположение втулок и убедившись, что гайка стоит с левой стороны. Установите шайбу, затем затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием.
7. Прицепите возвратную пружину к тяге переключения передач.
8. Проверьте и отрегулируйте работу рычага (обратитесь к Разделу Регулировка механизма переключения передач).
9. Установите теплоизоляционные щиты, пластиковую крышку и нижний щиток двигателя, а также компоненты выпускной системы, затем опустите автомобиль на землю.

Видео про «Снятие и установка механизма переключения передач» для Renault Megane

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено
Замена сальника кулисы МКПП РЕНО
Снятие подрулевого переключателя на Рено Меган2

Источник

Читайте также:  Требования капитальному ремонту зданий
Оцените статью