- Chevrolet Lacetti 5D › Logbook › Замена штока и сальника КПП, ремкомплект кулисы
- Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками
- Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти
- Признаки
- Замена кулисы
- Регулируем кулису на Шевроле Лачетти
- Проверка регулировки
- Ремонт кулисы на лачетти своими руками
Chevrolet Lacetti 5D › Logbook › Замена штока и сальника КПП, ремкомплект кулисы
Начал люфтить рычаг кпп, передачи стали переключаться с усилием, появился скрип. Решил обойтись ремкомплектом кулисы, заменой штока (сальника) и заменой уплотнительного кольца ручки КПП (2 часть).
Ремкомплект рычага переключения Original Birth 4558 — 325 р.
Тяга механизма выбора передач 94580711 — 130 р.
Болт с двугранной головкой 96182212 — 155 р.
Фиксатор вилки 94535807 — 51 р.
Стопорное кольцо фиксатора 94530002 — 2 х 27 р. (берите лучше 2)
Шток механизма выбора передач 94580787 — 392 р.
Сальник штока мкпп 90129204 — 54 р.
Прокладка крышки механизма коробки передач 96298951 — 295 р.
Втулка механизма выбора передач HANS PRIES 207 999 466 — 140 р. (ее я не установил)
Кулиса снимается очень легко: открутил болт ключом, затем повернул на 90 градусов двугранный болт и вытащил его, отщелкнул по бокам пластмасски от тяги и снял ее, отсоединил стопорное кольцо и вытащил фиксатор. Кулиса освободилась и можно вытянуть ее вверх.
Чтобы снять втулки кулисы кпп мне потребовался инструмент для снятия стопорных колец. Съемник я заказывал в Китае за 220 рублей (такие же и по той же цене есть и у нас), имеет 3 насадки под разные кольца и углы (ссылка).
Затем все смазал солидолом и так же собрал.
Чтобы открутить болты крышки мкпп, понадобились переходники (есть артикулы на emex), т.к. головка 1/2 туда не влазила.
Снял крышку, подложил под механизм деревяшку и выбил дюбелем штифт.
Все почистил, запрессовал сальник штока подходящей головкой 1/2.
Главное не перепутать и правильно установить шток!
После установил крышку и соединил фиксатором шток и кулису кпп. Фиксатор устанавливается только в одном положении, в котором стопорное кольцо находиться внизу (якобы если оно упадет, то втулка будет на месте). Все это не очень удобно и придется попотеть чтобы защелкнуть кольцо.
Нужно будет отрегулировать кулису. Почему-то у меня вообще не было регулировочного болта, поэтому вставил в мкпп длинный болт на 5, после настройки уже поставил короткий болт в термоусадке.
Источник
Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками
Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.
Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти
Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.
А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.
Признаки
Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.
Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.
Замена кулисы
Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.
Регулируем кулису на Шевроле Лачетти
Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.
Для проведения работ понадобятся:
- сверло диаметром 5 мм;
- ключ на 12;
- набор отвёрток.
Теперь можно приступать к регулировке.
- Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
- Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.
Место фиксации отмечено стрелочкой.
Хомут и его ослабление ключом на 12.
Фиксатор отмечен стрелочкой.
Должно быть так.
Проверка регулировки
Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.
При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.
Источник
Ремонт кулисы на лачетти своими руками
Подробно: ремонт кулисы на лачетти своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.
Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.
А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.
Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.
Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.
Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.
Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.
Для проведения работ понадобятся:
- сверло диаметром 5 мм;
- ключ на 12;
- набор отвёрток.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Теперь можно приступать к регулировке.
- Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
- Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.
Место фиксации отмечено стрелочкой.
Хомут и его ослабление ключом на 12.
Фиксатор отмечен стрелочкой.
Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.
При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.
Снимаем стопор ( лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружную половинку, а затем вытаскиваем сам стопор.
Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно).Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключом на 12.
Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир ( красная стрелка).Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы.
Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы.
Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают.
Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.
Собираем все в обратной последовательности.
Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир ( не забывая про стопор),Болт который ослабляли пока не затягиваем.Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль».Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:
Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпеды в сторону рычага КПП. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям.
Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм.
И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Итог:Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения: Нейтраль.
2 и 4 передачи.На последнем фото видно расстояние до ручника.
В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену и регулировку короткоходной кулисы на автомобиле Chevrolet Lacetti. В основном, главными симптомами которые указывают на неисправность кулисы это, прежде всего большой ход по кругу ручки КПП на нейтральной передачи, а также проблемы с включением передач, будь то первая, вторая либо задний ход и т.п… Также похожие симптомы, в некоторых случаях, излечивает замена масла в КПП.
Если всё-таки причина всех бед установлена и она указывает на кулису, которая не подлежит регулировке, для замены вам потребуется:
- Плоскогубцы с тонкими кончиками;
- Гаечный ключ на 12;
- Ключ рожковый на 17;
- Обычная крестообразная отвертка.
Нам понадобятся: круглогубцы с тонкими кончиками, ключ на 12 (желательно головка с удлиненной тягой 30-40 см), ключ рожковый на 17 и отвертка.
1. Снимаем стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружнюю половинку, а затем вытаскиваем сам стопор.
2. Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно):
Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключем на 12.
3. Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир (красная стрелка).
Разведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы
5. Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы
6. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключем на 17 и они выскакивают
8. Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.
9. Собираем все в обратной последовательности
10. Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир (не забывая про стопор),
Болт который ослабляли пока не затягиваем.
11. Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль». Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:
12. Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпедо в сторону рычага КПП.
13. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям
Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм
14. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт:
15. Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все.Итог:
Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.
Для сравнения:
1. Нейтраль
На последнем фото видно расстояние до ручника
Старожил Клуба
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 270
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима
Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010
Задумался я над тем почему это у меня так плохо передачи переключаются и решил для начала сменить масло в коробке. Результат на лицо, передачи стали мягче но все-равно что-то закусывало и не пускало при переключении. Очень много читал в ветке о короткоходной кулисе но так и не понял как же регулировать переключалку, посему вооружившись форумом и скаченной книгой решил разобраться сам. И таки разобрался.
Инструмент:
1. Ключ на 12 (рожковый, накидной или головка с трещеткой не важно).
2. Гвоздь толщиной 5 мм (сотка подходит)
3. Желательно напарник
4. 15-25 минут.
Итак регулировка.
В интернете я прочитал следующее:
Поэтому я решил почитать книгу. Там я нашел следующее:
Будучи уже наученный собственным опытом я знал, что это фото из под авто. (к стати изогнутое черное “коромысло” с двумя болтами на нем и есть то самое крепление коробки за которым находится контрольный болт и из-за которого увидеть его без зеркала не представляется возможным)
Поэтому обобщив все полученные знания я полез под капот. Там я увидел следующее:
Красная стрелочка указывает на тот самый хомут. Вот оно поближе:
Используя ключ на 12 (снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать) отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки.
После этого пробуем отпустил ли хомут тягу поболтав тяжку в направлении желтой стрелки (фото выше) и уговорив друга подержать ручку КПП, а если его нет, то второй рукой удерживая хомут самостоятельно. Это делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки.
После этого необходимо утопить фиксатор. Он виден на фото приведенных из книги и на следующих фото:
Красной
штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.
Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца (при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса т.к. она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на половину), поэтому тяжку тянем уверенно (именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход). Скажу одно – ничего не сломается тяните смело.
После этого перебираемся в салон. Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП.
Защелки, которыми она держится изображены ниже:
Подводим ручку КПП влево и в отверстия изображенные на фото ниже вставляем шток:
К слову сказать я настраивал 2 раза. Сначала всавив гвоздь а потом попросив друга просто прижать ручку влево и совместить эти два отверстия. Во второй раз было лучше настроено.
После этого зажимаем болт хомута. Вынимаем гвоздь. простите шток. И покачивая тяжку под капотом в направлении указанном желтой стрелкой отщелкиваем фиксатор. (У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем).
На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем.
Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях. Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Если эти два места не совпадают передачи включаются не четко. Разединив ручку и коробку (отпустив хомут), переместив переключатель в коробке в некоторое специальное “контрольное” положение и зафиксировав его там (посредством защелки-фиксатора под капотом), переместив ручку КПП в некоторое специальное “контрольное” положение и зафиксировав его там (посредством гвоздя, штока или друга) мы совмещаем ручку и переключатель в коробке в идеальных для них положениях и затягиваем хомут зафиксировав их в таком положении.
Результат.
В сумме с замененным ранее маслом в коробке передачи стали заметно четче и мягче но. но все-равно есть что-то иногда закусывающее и не пускающее, однако это, повидимому, уже проблемы самой коробки и об этом я особо не заморачиваюсь. Желание покопаться в своей машине самостоятельно я до лета удовлетворил, тем более что от этого копания был положительный результат.
Сообщение отредактировал Nikolaenko – 24.9.2010, 11:05
В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену и регулировку короткоходной кулисы на автомобиле Chevrolet Lacetti. В основном, главными симптомами которые указывают на неисправность кулисы это, прежде всего большой ход по кругу ручки КПП на нейтральной передачи, а также проблемы с включением передач, будь то первая, вторая либо задний ход и т.п… Также похожие симптомы, в некоторых случаях, излечивает замена масла в КПП.
Стоит отметить что проблемы с короткоходной кулисой, в большинстве случаем решаются путём настройки самой кулисы, что не требует её полной замены.
Если всё-таки причина всех бед установлена и она указывает на кулису, которая не подлежит регулировке, для замены вам потребуется:
- Плоскогубцы с тонкими кончиками;
- Гаечный ключ на 12;
- Ключ рожковый на 17;
- Обычная крестообразная отвертка.
Для замены короткоходной кулисы Шевроле Лачетти нам потребуется:
– плоскогубцы с тонкими кончиками;
Стрелочкой указана гайка, под ней есть болт, который нужно открутить. Вытаскиваем шкиф. Красной стрелкой показан шарнир, его нужно разомкнуть. Далее, снимаем ось кулисы.
При помощи плоскогубцев снимаем фиксаторы.
Ключом “на 17” откручиваем фторопластовые втулки.
На фото для сравнения представлены старая и новая кулисы.
На регулируемой части кулисы размечаем необходимые нам расстояния.
Собираем разобранные детали в обратной последовательности.
Новая кулиса устанавливается на прежнее место. Вставляем ось кулисы. Не забываем про защелкивание фиксаторов. Тот болт, который мы ослабили в самом начале работы, пока не нужно затягивать. Регулируем коробку передач. Нам необходимо найти положение, при котором штифт идеально “сядет” в отверстие штока.
Приступаем к работе в салоне автомобиля. Аккуратно снимаем кожух рычага коробки передач, фиксируем его по регулировочным отверстиям.
Для регулировки нам потребуется отвертка диаметром 4-5 мм. Теперь, когда шток рычага коробки передач надежно зафиксирован, можно затянуть болт. Далее, вынимаем отвертку, она нам больше не понадобится. Подпружиненный шток отпускаем. Чехол коробки передач возвращаем на прежнее место. Вот, собственно, и все.
Chevrolet Lacetti 5D 1, 6 МКПП › Бортжурнал › Замена кулисы или надоел люфт. это геморрой и не факт что прокатит, 1300 руб. не так много. Понадобилось: Кулиса — Штифт кулисы 1 шт.
Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Наверх. Chevrolet Lacetti Black Sedan › Бортжурнал › Замена кулисы, механизма переключения передач.
Chevrolet Lacetti > Механическая коробка передач > Регулировка привода управления коробкой передач Chevrolet Lacetti.
Но говорит если есть желание – можем поменять! Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток. Долезть и ослабить хомут не удалось побоялся случайно чего-то по дороге задеть и оборвать. Шевроле Лачетти Клуб – Центр. Замена кулисы переключения КПП.
Регулировку привода управления коробкой передач выполняем при разъединении тяги управления с входным валом привода например, при демонтаже коробки передач , а также при нечетком включении передач или при их самопроизвольном выключении. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. В салоне автомобиля… …преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач, снимаем рамку вместе с чехлом и выворачиваем чехол наизнанку.
В моторном отсеке… …поворачиваем против часовой стрелки шток механизма переключения передач для наглядности показано на снятой коробке передач … …и утапливаем фиксатор.
Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор. Проверяем четкость включения и выключения передач. При необходимости повторяем регулировку. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti Регулировка привода управления коробкой передач.
Ремонт и обслуживание Шевроле Лачетти.
Всем мир!
Сабж:
Лачетти сарай с пробегом 135 ткм. Рычаг переключения передач стал напоминать таковой в автобусе ЛАЗ.
Особо сильно ощутил это, покатав по Италии пару недель на новеньком прокатном авто.
Когда по приезду сел в свое авто, то по началу у меня хода руки не хватило, чтобы передачу воткнуть.=)
Собственно осмотр показал, что кулиса (или как она назвается праильно, которая на КПП закреплена под капотом) имеет множественные люфты.
Вопрос в том, как это чинить можно – т.е. бывают ли ремкомплекты, или нуна куплять новую и просто менять?
На Лачетти – клубе как то мне инфы не попалось (или искал плохо?), ткните если что.
Всем мир.
С уважением, Алексей
Для начала надо определиться какой привод переключен ия, тросовый или рычаг.
Сам видел на двух сараях и то и то.
Проверил.С рычагом все порядке. Мега-люфт живет под капотом в “карданчике”
Я так понимаю, что “вертолет” только в сборе меняется?
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкиваются с проблемой непонятного звона в районе рычага переключения передач во время движения автомобиля на любой передачи. В тоже время, если придерживать рычаг КПП рукой этот звук пропадает. Причиной тому является уплотнительное резиновое кольцо, которое со временем изнашивается и соединение рычага и кулисы, которая идет к коробке, ослабевает. Решение этой проблемы вы найдете в представленном материале.
- Для доступа к основанию рычага необходимо снять кожух КПП. Руками аккуратно потяните за его края пока не отстегнутся защелки.
- Со всей поверхности рычага тщательно убираем старую смазку и снимаем уплотнительное кольцо.
- Далее нам понадобится пластиковая бутылка, из которой необходимо вырезать ленту, ее ширина и длинна, должна совпадать с размерами резинового уплотнительного кольца.
- Обматываем вырезанной лентой место посадки и затем надеваем кольцо.
- Тщательно обрабатываем рабочую поверхность шарнира смазкой ЛИТОЛ, а также добавляем ее в посадочное гнездо и ставим рычаг на место.
- Собираем все в обратном порядке.
После такой доработки помимо устранения звона рычага переключения передач Шевроле Лачетти, также немного уменьшается люфт, а его ход становится плавным.
Смотрите больше решений по ремонту автомобилей Шевроле
Ремонт автомобиля – неотъемлемая часть жизни каждого автолюбителя. Вне зависимости от производителя автомобиля, от марки и качества, все детали время от времени нуждаются в замене. Если следить за техническим состоянием автомобиля и своевременно осуществлять замену поврежденных и изношенных деталей, то автомобиль будет служить вам очень долго.
Среди наиболее популярных автомобилей можно выделить Chevrolet Lacetti. Он обладает отличным качеством, а его стоимость по карману многим людям. Тем не менее, у него имеются некоторые слабые места, за которыми нужно тщательно следить. К примеру, такой частью является кулиса. Ее обслуживание, ремонт и замену вы можете производить в официальных сервисных центрах, однако, в этом случае вам нужно будет заплатить довольно большую стоимость за проделанную работу. Благо, что деталь имеет достаточно простое строение, так что замену можно произвести и самостоятельно. Процедура не должна занять много времени, даже если вы ничего не понимаете в автомобилях.
Перед тем, как приступать к непосредственной процедуре замены кулисы, нужно подготовить все необходимые инструменты. Вам понадобятся круглогубцы с тонким окончанием, набор отверток, рожковый ключ на 17, а так же ключ на 12. Будет лучше, если у последнего ключа будет удлиненная головка на 30-40 см. В этом случае вам будет гораздо удобнее, хотя, это замечание не является критичным.
Как только вы подготовили все необходимые инструменты, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа, чтобы добраться до необходимой кулисы. Первым делом снимите стопор. Несмотря на то, что он находится в слепой зоне, для простоты поставьте автомобиль на 5 передачу. В этом случае деталь будет лучше поддаваться снятию. Далее вы должны нащупать необходимую вам деталь и поддеть ее отверткой. Снаружи вы увидите защелку, которая изображена на рисунке.
Эту защелку нужно будет отщелкнуть, после чего извлечь стопор не составит труда.
Следующим делом ослабьте болт тяги привода коробки передач. Его необязательно снимать, так как процессу он практически не помешает. При ослаблении учтите, что сама гайка крутиться не будет, вот для снятия болта вам понадобится ключ на 12.
Теперь вам нужно будет вытащить штифт, изображенный на рисунке. Чтобы сделать это, разведите в стороны фиксаторы, отмеченные на рисунке зелеными стрелками. Так же вам нужно будет разомкнуть шарниры. На этом же рисунке они отмечены красными стрелками. После этого снятие оси кулисы не должно вызвать каких-то затруднений.
Снимать кулису лучше всего целиком, и только потом приступать к более детальному разбору.
Чтобы произвести разбор, потребуются круглогубцы. С их помощью вы легко снимите фиксаторы. Для снятия фторопластовых втулок, вниз нужно просунуть ключ на 17 и немного подвигать им. В результате втулки выпадут самостоятельно.
Теперь пришло время настраивать новую кулису. Для этого расположите старую и новую кулисы так, как показано на рисунке. Таким образом вам будет легко настроить новую деталь по примеру старой. Иногда можно выставлять не точно такие же, а немного меньшие.
Кстати, чтобы ваши замеры были как можно более точными, заранее подготовьте линейку. После все вышеописанных операций по замене кулисы, можно начинать процедуру обратной сборки. Собрать автомобиль будет довольно просто, и вся процедура не должна занять много времени. Когда будете фиксировать ось кулисы, не забудьте защелкнуть фиксаторы, так как в противном случае деталь в ближайшее время может выйти из строя. Так же не забывайте и о правильной установке стопора.
Итак, автомобиль собран, однако, это еще далеко не все. Чтобы деталь работала четко и исправно, ее необходимо правильно настроить. Первым делом для этого переключите коробку передач в нейтральное положение. Затем одной рукой ухватитесь за шарнир, а другой за специальный регулировочный штифт, который изображен на рисунке.
Вам нужно добиться такого положения, чтобы штифт входил в отверстие штока. Если вы это сделали, обязательно зафиксируйте результат. Далее вам нужно будет отправляться в салон, где вы и будете продолжать настройку коробки передач. Для этого вам нужно будет снять кожух и заняться выставлением коробки передач по регулировочным отверстиям. Сделать это довольно просто. Вам нужно будет с помощью отвертки зафиксировать все отверстия и затянуть соответствующие болты. После этого можете одевать кожух и наслаждаться обновленной коробкой передач.
Как итог, вы получите более четкое переключение передач и более короткий ход. Все это лишь в положительную сторону отразиться на качестве вашего вождения.
Механизм управления переключением передач в сборе снимаем для замены тяги управления или ее направляющей втулки, корпуса механизма управления, подшипников кулисы механизма.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке отворачиваем болт клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода (см. Регулировка привода управления коробкой передач).
Вынимаем болт (для наглядности операции показываем на снятой тяге управления)…
…и снимаем с тяги хомут клеммного соединения.
Сдвигаем пыльник по тяге вперед…
…и извлекаем центрирующую втулку пыльника из отверстия в щитке передка.
Передний конец тяги управления с хомутом и пыльником: центрирующая втулка пыльника; пыльник; болт хомута; хомут; тяга
В салоне автомобиля снимаем заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола (см. Снятие задней части облицовки туннеля пола и Снятие передней части облицовки туннеля пола).
Перекусываем бокорезами пластмассовый хомут крепления чехла рычага переключения передач…
…и снимаем чехол с рамкой со стержня рычага.
Извлекаем из отверстий в корпусе механизма управления два держателя жгута проводов блока управления подушками безопасности.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта переднего крепления и две гайки заднего крепления корпуса механизма управления переключением передач.
Снимаем со шпилек пола кронштейн крепления передней части облицовки туннеля пола.
Приподнимаем за рычаг корпус механизма управления и сдвигаем его назад, выводя тягу из отверстия в щитке передка.
Механизм управления переключением передач в сборе Рычаг переключения передач можно заменить, не демонтируя корпус механизма управления, а сняв только заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола.
Для наглядности показываем снятие рычага на демонтированном корпусе механизма управления.
Отведя пружинный фиксатор оси рычага от стержня рычага, вынимаем ось из отверстий в рычаге и кулисе.
Выводим рычаг из отверстий тяги и кулисы.
При необходимости вынимаем опоры подшипников кулисы из отверстий корпуса и вынимаем кулису с подшипниками.
Заменив вышедшие из строя детали, собираем и устанавливаем механизм управления переключением передач в обратной последовательности.
После установки регулируем привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).
В Восток звонил, там вообще ничего нет, кроме как в сборе весь вертолёт покупать. Ищу ремкомплект, пока нигде не нашёл.
В Восток звонил, там вообще ничего нет, кроме как в сборе весь вертолёт покупать. Ищу ремкомплект, пока нигде не нашёл.
Есть вариант заказать тут http://pp-petrov-a-p.uaprom.net/, если заказать три штуки (если появятся желающие) то цена будет 180 у.е. за все три, т.е.5 648 руб (1 882 руб за штуку). Если заказывать по одной, то 70 у.е. (2 100 руб.) за штуку, стоимость пересылки уже входит в стоимость заказа.
посмотрел,300гр ,от Lacetti надо брать для F16D3 ?
её ещё установить и отрегулировать надо
300грн =1106р +стоимость пересылки (пересылка получается 1000р?,я не нашёл на сайте про пересылку!)
посмотрел,300гр ,от Lacetti надо брать для F16D3 ?
её ещё установить и отрегулировать надо
300грн =1106р +стоимость пересылки (пересылка получается 1000р?,я не нашёл на сайте про пересылку!)
300грн =1106р +стоимость пересылки (пересылка получается 1000р?,я не нашёл на сайте про пересылку!)[/QUOTE] Переписывался с Александром, вот история:
По Украине 300 грн + пересылка 20+20 = 340 (поедет по Украине куда угодна по этой цене!)
Россия совсем другое дело 70 у.е. с доставкой, упаковкой и мозгоебкой. (я знаю что говорю)
Сори от меня это не зависит.
Единственное что могу сделать, так это отправить 3 кулисы по 60 у.е.= 180 за 3 шт
С уважением Александр.
Также кулису можно заказывать и не только для Нексии:Также это может быть: (Lanos, Lacetti, Aveo, Nubira, Nexia, Tacuma, Espero, Calibra, Vectra-A, Kadett)
С уважением Александр.
Отрегулировать говорят не сложно, или за деньги к спецам, по желанию.
Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos
Шевроле лачетти замена кулисы кпп
Замена механизма переключения передач (вертолета) Chevrolet Aveo
Регулировка кулисы. Устранение люфта рычага КПП – Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia .
Сальник механизма переключения передач Lacetti
ревизия механизма выбора передач в лачетти
Регулировка кулисы кпп на шевроле лачетти
замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а
Шевролет Лачетти замена сальника штока выбора передач на КПП.Будьте внимательнее с выбором запчастей
Ремонт включения второй передачи и замена сальников распредвала Ланос
Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Короткая кулиса. И так же наткнулся на другой пост, что ставят на лачетти наболдажник от круза. Решил я объединить этои две идеи.
Chevrolet Lacetti 5D Drachepotka › Бортжурнал › Короткоходная кулиса Lacetti ( лачетти ) своими руками. Про то как пересверлил короткое плечо фотка есть, а про то, на сколько удлинил длинное плечо ничего(или не удлинял? если его.
Рассказ владельца Chevrolet Lacetti 5D — тюнинг. 7. Старая и новая кулисы. 8. Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком.
С Откручиваем винт идущий на кардане в салон;. Список тех кто выложил мой фотоотчет у себя:. Так как сделал её не регулируемой. Последний раз редактировалось unsvp;
У меня: AVEO sedan 1. Сказал а спасибо: Поблагодарили 73 раз а в 47 сообщениях. Пишу редко, но читаю постоянно. Только что поставил короткоходную кулису. Немного повозился с регулировкой. Хотя и фиксировал штифтом рычаг переключения передач, и фиксировал коробку фиксатором, все равно с первого раза не поймал первую и вторую передачи. Сразу не мог понять в чем дело, но потом догадался и немного развернул кулису относительно тяги, выходящей из кузова.
Немного прокатился от гаража до дома. Ходы передач стали примерно на процентов короче.. Работаю только кистью руки. До этого при включении 4 передачи локтем толкался в спинку сиденья почти.
Немного туговато включается задняя передача, но видимо надо еще немного развернуть кулису.. Исчезли какие-то непонятные стуки, скрипы, дребезжание. До этого они сильно раздражали, особенно при движении “внатяг” на 2 и 4 передачах.. В общем первые впечатления весьма благоприятные.
Я от себя еще посоветовал бы залезть под пыльник рычага КПП в салоне и посмотреть на наличие смазки на направляющих, и по возможности нанести жирную силиконовую смазку на полозья, особенно на места где появились темные пятна. После смазки ход рычага станет легче и звуки неприятные пропадут..
И так. приехал ко мне сегодня плафон от lanos
не стал я откладывать в дальний ящик сегодня же его и установил
совет. точка делит плафон пополам, чтобы легче было найти серидину и установить ровно
Разметил по рулетке. примерил палафон обвел карандашем полость для вырезания.
На фото красная точка тот самы центр плафона
Начинаем резать. в данном случае лучше меньше чем перебрать. Контрольные точки прямоугольника лучше проткнуть шилом. Картон довольно плотный. хорошо ножовочным полотном или острым мощьным ножом.
особенно аккуратно режем края. Примерил. то где мало отрезал подровнял острыми кусачками
Вот что получилось
Удивил тот факт что какие то там отверстия с резьбой под болтики на 5 все же имееются, значит в теории есть и ОРИГИНАЛЬНЫЙ плафон в это место.
Разобраный плафон перед установкой
Примерил. 7 раз проверил со всех сторон, что я ровно вырезал. Наметил отверстия под дырки. Снял плафон проткнул шилом. Разширил отверстия крестовой отверткой. Болтики на 5 используются.
Крепиться исключительно к обшивку крыши.
Зазор до крыши шикарный. КЗ не будет. Но все же наклеил кусочки изоленты на открытые участки проводников
Разъем что установлен на плафоне нам не пригодится, откусываем его. Припаял 3х0.75 кабель к плафону, предварительно провел его под прошивкой (получилось без стальной проволоки).
Далее, вот наш передний плафон со снятой крышкой. место что обвел — там проложим провод (-) для заднего плафона, закрепим к саморезу.
Сдесь видим провода к которым надо подпаятся
Паяем следующим обазом:
1. Плафон lanos, откусываем разъем и:
— красный на плафоне соединяем с красным на новом плафоне
— серый с серым
— черный провод соединяем к корпусу, обвел где проложить.
Изолируем, собираем в обратном порядке.
Сделал вывод что и наш плафон таким же образом можно установить, но дырку придется вырезать не прямоугольную а овальную, а это увеличивает шансы испортить обшивку крышы. Да и плафон от lanos смотрится солиднее, за счет массивных габаритов.
Видно насколько плафон lanos тоньше. Установочная высота нового плафона 18 мм (to Sach).
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Остался очень доволен. Еще не оценил конечно его действие ночью, но думаю он окупится сполна.
Цена плафона на exist — 370р
Потребовалось
Метр кабеля 3х0.75
Изолента, паяльник, олово, кусачкики.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник